Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Никогда не вступайте в спор с инспектором ГИБДД! Работа у них тяжелая и нервы порой сдают. Может сгоряча и за тонировку, и за непристегнутые ремни приплюсовать штраф. Гораздо выгоднее для Вас изобразить легкое недопонимание, а потом раскаяние. Позадовать вопросы относительно его службы и ПДД. Он, как и любой человек, хочет уважения и понимания!!! Так можно и штраф уменьшить (либо отделаться предупреждением), и образованней стать. А может, и завести нового друга...
Конечно нужен, я уже клапан PVC поменял (засран маслом и пружинка за 10лет сдохла) в шланге масло, дросель в масле, сопун в масле, воздушный иногда в масле.
Этот вариант установки маслоотделителя очень интересный как конечный вариант
видел, до изобритения моего "колхоза", этот вариант, то же все обдумал! Я думал так: это надо отдельно его выносить! Правильно? ..например на заднюю стенку моторного отсека, на крыло, ..итд. Но! зимой вообще дело будет "труба", если такой маленький шланчик умудряется перемёрзнуть, то если вывести маслоуловитель ещё дальше(и длинее), то 100% перемёрзнет всё Мужики, надо как-то придумать подогрев этого всего приспособления!
Короче пока думаем...
--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
на 1.5 двигунах этой проблемы не замечено, по крайне мере я два двигателя исследовал, нет даж ЕГР, мне попались самые простые движки......достаточно снять шланг тот и тот, глянуть во внутрь!
Заколхозил-так заколхозил, баночку поствил идея, конечно, интересная, я даже не знал о такой проблеме, но вот её реализация, конечно, оставляет желать лучшего!!! Но ничего - одноклубцы вижу активно подсказывают - молодцы!
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
Да, прикольно заметил для тех, кто умеет поять - а у меня было желание сделать, просто купив диодную лампочку, и просто поменять. В твоём случае, правда, свет распространяется более равномерно из-за трех диодиков.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
Нечего не мёрзнет не чего не задыхается, прокладки поменяны, кольца новые прошли 12т, старая компрессия была 12,5, были подозрения что запали кольца, прогорела в прошлом году ГБЦ!!!!!!
Цитата: JAVEN
Shturmavik, а почему на снимке шланги, по которым движутся газы, в теплоизоляции? Что это дает?
свои шланги не утепляю, просто попалась фотка такая, вставил показать клапан PCV ............при температуре более -20 морду закрываю полностью и утепляю мотор, на сайте фотки где то есть.......связано с промерзанием по трассе
Цитата: Tovarih
...эээ, у меня тут идея возникла,- ты посмотри он разборный??? Возможно, если мы его располовинем, обратно собрать?!
нет! не разборный, у меня там ток масло, конденсат не замечен, на неделе раза 2 под капот заглядываю просто так, "автоматом")))) в том месте стоял фильтр, где у тебя, убрал его чтоб не создавать сопротивление(шланг внутренний на 16), там проблем не замечено........ на PCV шланг подходит кислородный 9-10мм главное при мериться точно и резануть правильно проблема в том что нет совсем места!мож у нас с тобой разные проблемы..........масло синтетика 5W30, жора нет, не подливаю, замечен не большой ток угар грамм 50-100 на 8т.км стиль езды активный
Кому не жалко денег для экспериментов прошу посмотреть. И выглядит красиво и надежнее))))[hide]http://rumin-sport.com/catalog/engine/oil_catchers/[/hide] А вот этот вариант мне кажется вполне достойным :[hide]http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=3524&st=0&s=ea2bf572781a25 1404d822363c8f5c20[/hide]
ходовка пробивает, спору нет... но я за 3 года ничего не менял толком... потом решил поменять всё: сайленты, шаровые, тяги, наконечники.... и что в итоге??? всё оказалось вполне живым, кроме одной тяги (был люфт, но терпимый). ну линки стабилизаторов поменял еще... амортизаторы вообще хоть и пробивные, но живучие! особенно задние, вообще не убиваемые... кстати и зимой всегда машину эксплуатировал... всего 60 тыщ км проехал... так что не знаю как надо ездить чтоб за 5 лет всё по 4 раза сменить!
Я как раз говорил о б/у выброшенном фильтре. Для фильтрации топлива он уже не годиться, а тебе в самый раз. Но лучше их два: один разобрать, чтобы понять как устроен, второй - чтобы использовать на месте. Заезжай на СТО для дальнобоя их там полно, спросил у одного уже..
Shturmavik, Картерные газы возвращаются в инжектор и там и тут. Только возврат через клапан PCV воздушно масленной взвеси не даёт ничего кроме падения мощности и угару масла, а вот по патрубку вентиляции картера идёт как раз засорение, закоксовывание БДЗ... На спорт карах их нередко шлифуют, чтобы уменьшить гидравлическое сопротивление воздуха.