Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Если в жизни сложилось так, что Вы всё таки за рулём и \"выпимши\" Используйте разметку улиц для более прямолинейного движения, чтобы ДПС не запалило... Будьде выбриты, без тёмных очков, и не жуйте жвачку... Так больше шансов, что доедите без общения с \"продавцами полосатых палочек\"... А лучше не пить за рулём
Вот выдержка из руководства по установке к данной модели колонок: http://www.citilink.ru/_catalog_images/675846_d05_b.jpg прекрасно видно, что крепить их необходимо именно к металлической части
про металл не слова, в инструкции. Но хочу заметить что в варианте A, прекрасно видно, что динамик вешается на полку, а не на железо. В подтверждение вторая схема.(B).
Поверьте если бы я ухудшил качество, то зачем бы я писал эту статью?
А по деньгам вышло 1880 за динамики + 240 вибропалст. Так что я доволен.
--------------------
Революционным способом начните зарабатывать на рекламе: http://bannersbroker-speld.blogspot.com/
xai26s: согласись, что автор делал это не для красоты, а для улучшения акустических свойств аудиосистемы, а с таким подходом, он вряд ли этого сможет добиться, более того боясь, что как бы он не ухудшил уже имеющуюся акустическую картину. Так, что ту дело далеко не во вкусах, а в рациональности проделанной работы! Да и думаю 3 рубля которые потрачены на акустику и доп материалы и день времени не лишние.
Вот выдержка из руководства по установке к данной модели колонок: http://www.citilink.ru/_catalog_images/675846_d05_b.jpg прекрасно видно, что крепить их необходимо именно к металлической части, а не к пластиковой полке, какой бы прочной она не казалась.
--------------------
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ОРИГИНАЛ И КАЧЕСТВЕННЫЕ АНАЛОГИ В РОСТОВЕ НА ДОНУ ВОЗМОЖНА ОТПРАВКА В РЕГИОНЫ ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ NISSAN Sunny Super Saloon Luxury Edition 1.6
планирую перетрясти всю подвеску но вот проблема, прочитав кучу инфы запутался что брать лучше???!!! хочу высокий просвет!!! 1 как я понял на зад стойки U2972 с усиленными пружинами это токико от цифиры А33!!! 2 а на перед какие???? родные???? или цифировские???? Подскажите плиз что брать???
--------------------
Силфик QG18 2003г. с наклейкой клуба гос № 790 - продал! Т.Авенсис 1,8 2008г. Сузуки Гранд Витара 2,0 2006 Сузуки Свифт 1,3 2011 года Лексус RX300 3,0 2004 года Аутлендер 2,4 2004 года BMW 530D 3,0 2004 года Ниссан Икс трейл 2,5 2008 года - катаюсь!!! Ниссан рулит))
владелец, Привет. Мой тебе сове поищи лучше 1,8, надежная как АК 47 )))))) У меня 1,8 просто супер вообще не беспокоит!!!! У друга с мотором QR 20 так вообще заеб...ся он с ней!!! Хотя прямой впрыск обещает низкий расход топлива и лучшие тяговые усилия! ТНВД в России не любят.
--------------------
Силфик QG18 2003г. с наклейкой клуба гос № 790 - продал! Т.Авенсис 1,8 2008г. Сузуки Гранд Витара 2,0 2006 Сузуки Свифт 1,3 2011 года Лексус RX300 3,0 2004 года Аутлендер 2,4 2004 года BMW 530D 3,0 2004 года Ниссан Икс трейл 2,5 2008 года - катаюсь!!! Ниссан рулит))
Мужики привет ! Ну расскажите кто-нить, про прямой впрыск. что-то судя по отзывам, здесь на форуме его не очень хвалять на наших с вами здесь авто. Попалась мне 2.0 XJ, 2005г. стоит ее брать ?? я так понял там вариатор чтоли ?? сейчас у меня 1.5 QG.10. кто-то пишет что лучше 1.8 чем 2.0. ПОСОВЕТУЙТЕ ! . спасибо.
Iceblood: тут даже дело не в том чем пилить, а в том, что бы добиться положительного результата в звучании акустики необходимо соблюсти ряд очень важных факторов, иначе вся проделанная работа становиться просто бессмысленна и вредна головному устройству.
--------------------
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ОРИГИНАЛ И КАЧЕСТВЕННЫЕ АНАЛОГИ В РОСТОВЕ НА ДОНУ ВОЗМОЖНА ОТПРАВКА В РЕГИОНЫ ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ NISSAN Sunny Super Saloon Luxury Edition 1.6
так же склоняюсь к крепежу на металл. Напрямую от магнитофона может и нет разницы, но вот при наличие усилителя, 80Вт будут ох как много создавать вибраций на полке. Металл лучше пилить электролобзиком.
Всем обладателям Силфиков привет... Парни совет вашь нужен, сам уже не знаю что делать. Начелось все где-то в Мае 2012 года. Машина начела иногда глохнуть, с того не сего сама по себе, залил промывку инжектора в бак не изменилось ничего, поменял свечи,тошь не помогло. Поменял топлевный насос на новый, поменял фильтр топлевный не помогло, потом в отпуске почистил ФАРСУНКИ ультра звуком, почистил Впускной колектор, продули подачю и обратку топлива, да изминения были, машина лучше на обгон, откатались весь отпуск без проблем. Только приехали домой через два дня машина опять начела глохнуть. Поехал в сервис делать ДИАГНОСТИКУ ДВИЖКА подцепили под рулем аппарат диагностирующий, катались катались с парнем по гаражам ждали пока опять начнет глохнуть, и как на зло не разу не заглохла, все было в порядке ошибок не каких нет, но тем не мение к вечеру опять машина начела глохнуть. После того как машину заводишь она работает около часа нормально потом начинает глохнуть, держишь газ на 3000 оборотов и видно как тахометор то скинет до 2000 то еще меньше и это все происходит в доли секунды когда по трассе вваливаешь ей все нормально не троит не глохнет прет как надо. Кто знает первую причину подскажите пожайлуста. Зарание спасибо. Евгений.
Работу конечно проделал ты брат не малую, но уж как выше сказано слишком вандальными методами. Чем обоснован твой выбор именно динамиков 6"9? Прекрасно в свое время ставил себе http://www.citilink.ru/catalog/car_electronics/car_sound/car_speakers/641457/ без варварского издевательства над металлической частью полки. Номинал твоих динамиков 80 ватт, пик 500 ватт, подключил ты их, как я понимаю, напрямую к головному устройству. Мало какой майфун выдаст 80 ватт номинальной мощности на канал. Вывод данные динамики целесообразно подключать исключительно к внешнему усилителю мощности, но ни как не на прямую к майфуну. Вот кинь их от усилка, тогда совсем по новому они у тебя запоют, а так хоть настраивай хоть нет, толку будет не много. И закрепи их все же не на пластиковой полке, а именно на металле, какой бы прочной она тебе не казалась. Иначе нет ни какого смысла в твоей проклейке металла вибропластом. Так, что извини друг конечно за такой комментарий, но массу времени ты убил напрасно, да и машинка пострадала , можно сказать, за зря. А вот то, что не испугался и руки не опустил перед возникшими трудностями, это ты красавец. Доработай конструкцию, ставь усилок и будет тебе вознаграждение за твои труды!!!
--------------------
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ОРИГИНАЛ И КАЧЕСТВЕННЫЕ АНАЛОГИ В РОСТОВЕ НА ДОНУ ВОЗМОЖНА ОТПРАВКА В РЕГИОНЫ ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ NISSAN Sunny Super Saloon Luxury Edition 1.6
Сплошняком заклеивать не стал, так как в этом нет необходимости.
Кажется, что зря. Все наверное помнят модные современные раковины их нержавейки, вместе с мебелью с ламинированной ДСП? У любой такой раковины снизу наклеен квадрат "вибропласта". Чтобы она барабанила, когда водичка ударяется об неё... За статью зачёт. Дейстчительно в клубе задние динамики с отчётом ещё не меняли. Поэтому репутация +3 + группа Инженер.
Вот я скажу так, когда встает вопрос комфорт или разгон, то тут каждому свое. Для меня разгон маловажен, так как машина в основном используется как семейная, поэтому комфорт я ставлю на первый план. Поэтому когда я делал шумку, я ложил ее в три слоя: 1) вибропласт 2) сплен 3) битопласт. Обклеил всем этим двери, пол и потолок. В результате получил очень хорошую шумку. В машине гораздо тише. А когда слегка включаешь музыку, то шума дороги вообще не слышно.
Насчет симптомов убитых тяг или наконечников: сколько за колеса не качал никакого стука либо чего подобного обнаружить не удалось, решил менять потому что при скорости более 100 км/ч начиналось биение "в руль" менял тяги наконечники и саленблоки одновременно, поэтому при снятых рычагах проблем с откручиванием тяг не возникло, гораздо удобнее без них!
длину новых тяг тщательно вымерял по старым, погрешность вышла совсем не большая, так что доехал на сход развал без проблем!
Респект за статью автору в репутацию !
ЗЫ: Тяги ставил оригинальные. Тяга рулевая - 1600р/шт в комплекте с пыльником и хомутом, Наконечник не оригинал 550р/шт.
--------------------
Жизнь прекрасна, когда творишь ее сам. г. Ишим ВАЗ 21061 ВАЗ "Чепырка" Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, QG18DE, 2WD) с 2007
Спасибо за статью! очень помогла. только я в отличие от автора снимал рычаги полностью, потому как менял все сайленты и передние и задние. Задние поменял легко а вот с передними пришлось повозиться - запресовывать не удобно, пресовал молотком через проставку, все получилось отлично. Эта работа вполне по силам каждому! Было бы желание и немного терпения. Удачи всем!
--------------------
Жизнь прекрасна, когда творишь ее сам. г. Ишим ВАЗ 21061 ВАЗ "Чепырка" Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, QG18DE, 2WD) с 2007
поясню, уверен что большинство пользователей данного ресурса купили б/у автомобиль не от того что большие поклонники данной модели, а от того что цена не очень большая и качество приемлимо, да и запчасти по корману не бьют, а если денег не жалко для комфорта тогда зачем Ниссан? мерседес и бмв намного комфортнее, мягче и тише, да из японских пример привести можно, я лично до талого ездить не собираюсь, как только за машину расчитаюсь, продам и другую возьму, пусть она такая и замечательная, но они устаревают как морально так и физически, мне просто было интересно, и такие тоже присутствуют, кому не лень поковыряться, вот и поделился
Бензина не нашёл - обезжирил карбоклинером - щас стоит, сохнет(1 и 4 колодец). Через 5 часов после заливки попробую собрать и проехаться. Смотрю у ТС гермети как буд то жидкий был - гладенько так растёкся, а у меня погуще оказался - ABRO Red RTV Silicone(до 343°С). О результатах отпишусь.
Ну что - проехал километров 20 в обычном режиме - колодцы сухие , дёргание стрелки тахометра прекратилось . На днях загерметизирую оставшиеся 2 и 3й колодцы, для профилактики.
да и в копееку полная шумка выйдет, даже если по дешовки брать, все равно когда машину станешь продовать, эти деньги с него не возьмешь, считай что подарил
Я не могу понять этого... шумоизоляция делается для себя, для своего комфорта, причем тут "отбить потраченные деньги при продаже???" PS и безсмысленно делать шумоизоляцию не полностью и не всеми положенными материалами. Вот это бесполезная трата денег.