Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Поймали марсиане американца, француза и русского и говорят: "Мы посадим каждого из вас в одиночную камеру, дадим каждому по два титановых шарика, и по часу времени. Кто из вас нас более всего удивит, того мы отпустим, предварительно наделив космической энергией, а остальных пустим на опыты." Проходит час - заходят марсиане к американцу - он шариками жонглирует. Марсиане: "Хорошо, удивительно, молодец." Заходят к французу - тот шариками жонглирует, с закрытыми глазами, стоя на голове, лицом к стенке. Марсиане: "Супер! Ты лучший! Можно к руссому и не заходить, ну раз обещали..." Заходят к русскому, а он один шарик сломал, а второй потерял.
--------------------
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
В Иркутске, решил вернуть ВУ после истечения срока лишения за вождение в НС (1,5года). Нашёл поликлинику с лицензией, 3 дня обходил врачей, каждый день торчал там по неск.часов. Два дня в местной наркологичке получал подписи и печати. У каждого врача находился по несколько минут, но дожидался их по долгу. Они все как приходящие, чтоли, работают по несколько часов в день. В итоге, последний врач отметил у меня только категорию "В", а ВУ у меня "В,С". Обнаружил я эту пакость только дома. Врач спросила какие категории и я ей русским языком сказал "В,С". Что теперь делать не знаю. В поликлинике с меня взяли 500руб, в наркологичке также 500руб. Теперь снова надо обходить всех врачей, тратить время и деньги. Страна козлов-бюрократов.
Если судить по фотографии, то катализатор вполне ещё хороший! Так-что проблемы с машиной у вас, к сожалению, не из-за него Лучше съездить на диагностику, и проверить работоспособность датчиков, а именно: МАФ, Лямбда! ...и замерить компрессию! Удачи
--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
У меня уже почти два года пламегасителю, губки вроде целые, звук выхлопа не изменился. Проверял губки где то год назад. Почему у тебя прогорели - мои предположения: -у тебя выхлопные газы попадают на губки сверху. Под напором выхлопных газов они могут выгореть. Газы должны попадать только через дырочки в трубе. Труба в верхней части должна плотно прилегать к приемной трубе (пауку), чтобы не проникали газы сверху. -Может у тебя богатая смесь? Расход топлива в норме? -Может губки русалочка уже не из нержавейки делают?
Мотоциклетный глушак - хорошая идея, но нужно как то сделать, чтобы он прилегал к пауку, а так газы "ударяются" о блестящую часть, а потом заходят в дырку. Должны проходить без препятствий.
Вчера сам разбирал катализатор,выбить не решился ,на вид просматривается!на тягу нормально только расход огромный.У тебя расход топлива изменился после процедуры???
Эта конструкция мешает газам, так как выпуклой стороной надо было делать вовнутрь, скорее всего прогарит или поплавится, а кислородник чек не кидает или обманка стоит? Если напрягает рык то лучше просто переделай на простую трубу, в том месте где выходят газы, сделать типа воронки небольшой, чтоб газы правильно распределялись и кислородник показывал нормально, а дальше просто трубу, только подогнать без зазоров, чтоб небыло прострела газов, а рык как раз из за того, что газы вылетая из коллектора попадают в трубу большего объема и происходит эффект громкоговорителя. Мож не прав, но раз нейтрализатору пипец, либо координально менять либо искать на разборе похожие соты для каталика. А так молодец!
--------------------
Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
На снимках вверху показаны губки из уже работавшего 2 месяца пламегасителя, как видишь с ними все в порядке. Давно не проверял, что там с губками, но звук выхлопа никак не изменился, уже скоро 2 года будет. Почему у тебя прогорели - мои предположения: - возможно у тебя выхлопные газы попадают на губки сверху. Под напором выхлопных газов они могут выгореть. Газы должны попадать только через дырочки в трубе. Посмотри на мою конструкцию, труба в верхней части у меня "расклешена", чтобы плотно прилегать к приемной трубе, чтобы не проникали газы сверху. -Может губки русалочка уже не из нержавейки делают? -Может у тебя богатая смесь? Расход топлива в норме?