Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Наступила весна и после отмыки авто фары выглядят весьма уставшими
Итак процедура полировки совсем не сложная и ее можно самому провести.Для этого понадобится- полировочный диск(200 руб),приспособа для дрели(200 руб),100 грамм полировочной пасты 3M(150 руб),широкий молярный скотч и 1 лист водостойкой 2000-ой наждачной бумаги.
Для начала отмываем фары и вытираем насухо.Главное чтобы на поверхности фары не было песка.Далее обклееваем периметр фары молярным скотчем,чтобы не счухать лак наждачкой и кругом.В зависимости от глубины царапин выбираем зерно наждачки.Если царапины и сколы глубокие начинаем с 1000-ой.Смачиваем наждачку и трем фару продольными движениями.По мере выравнивания царапин переходим на 2000-ую наждачку.Ей нужно подольше тереть,чтобы сделать поверхность как можно более ровнее. Моем фару и сушим,так как польровка кругом на мокрую ничего не даст.Как только фара высохнет она будет выглядеть просто ужасно
Не переживайте-полировка уберет всю матовость! Нанесите отмерткой на диск пасты мазков 6 по окружности и пару в центре.Не включая дрель(,или проф.шлиф.машику)промажте диском поверхность фары.Это делается для того ,чтобы при включении паста не полетела вам на одежду из-за центробежной силы. Работать нужно на оборотах около1200 об.мин.Долго не держите на одном месте ,чтобы не поплавить фару.Как только появится сопротивление и фара начнет отталкивать диск,то нанеситеновой пасты.Посте четырех таких процедур и 10-15 минут работы появится вот такой результат!!!
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Опередил меня, собирался в четверг этим заняться))) Пасту взял универсальную финишную, насадка на дрель, круги зернистостью 400, 1000, 2000, 4000, круг финишный, монтажный скотч
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 Basic QG10У815ХТ 54 - 2010 - 2015 продан Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1.8 Vi QG10В996ЕН 154 - 2012 - есть Subaru Forester 1997 г. 2.0T STI SF5Р964ТЕ 154 - 2015 - есть
Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки (383) 214-31-92, 8-913-912-3192 https://vk.com/da54rf
0
Репутация: 11 | | Регистрация: 12.06.2010 | Город: Новосибирск
Он наждачил вручную ,кругом полировал. Но ,вообще лучше наверное использовать строительный держатель для наждачки(брусок),он обрезиненый и для ровных поверхностей поудобнее и ровнее,астольное как выйдет.
--------------------
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был Daihatsu Be-go ,2010 г.Арсеньев
0
Репутация: 9 | | Регистрация: 11.08.2008 | Город: Другой
Дело хорошее, но на станции за 500руб и 40 мин делают это достаточно качественно имея опыт. Есть ли смысл переплачивать, да ещё и самому заморачиваться?))
да почему бы и нет!?круг с приспособой могут пригодиться и для других полировочных работ,того же кузова.А 100 грамм пасты хватит как минимум на 10 фар.В итоге полировка в домашних условиях обходится в 30 руб. на пасту и 10 руб.на наждачную бумагу.И плюс экономия бензина до сервиса.А опыта тут и не нужно-любой может это сделать...
Я тоже сначала полировал, потом лампы искал поярче, потом ... А потом купил DEPO-ские фары (одноламповые, 1200р./шт.) и вот уже 3 года не парюсь ваще ни разу. Отлично вижу дорогу.
0
Репутация: 1 | | Регистрация: 11.02.2008 | Город: Уфа
sergey84, молодец,только пара замечаний...) полировать лучше на мокрую,меньше риск перегреть фару,то что паста не работает с водой-чушь!3м паста 1 номер-на водной основе! с наждачкой осторожнее надо быть!на фарах есть заводской лак,можно его стереть и отполировать фару идеально,НО через месяц,максимум два помутнеет сразу(((( полировать следует сначала первым номером потом вторым. для новичков:полируя фары,не переусердствуйте со скоростью,лучше потратить больше времени,чем "поджеть" фару-перегретый пластик мутнеет,весь смысл полировки сводится к нулю!не вздумайте обезжиривать фару растворителем-лак или свернётся или облезет!
добавлю ещё одно-фару лучше снять,так и удобнее контролировать процесс,и края лучше полируются без риска задеть близлежащие детали.
sergey84, Все получится, только намного дольше нужно полировать. У себя все делал сам, были царапины от дворников, видать песочком насухую терануло...Полировка помогла избавиться от мелких царапин на лобовом стекле!
Я сначала тож полировал, но ... потом заказал в екзисте деповские фары по 1170 (пластиковые), отличные фары с отличным светом и теперь в ночь еду более сем уверенно, особенно с лампами повышенной яркости желтого цветаB-)
0
Репутация: 1 | | Регистрация: 11.02.2008 | Город: Уфа