В общем реле пришел пиндец, перестало работать. На этот раз, это стало видно после вскрытия самого реле на плате, что пятаки на пластинах отсутствуют. Просто время сделало свое дело. По факту нам подходит обычное реле от 2109. Просто боковые контакты надо поменять местами. Или в колодке, или в реле перепаять, или сделать переходник. Я перепаял реле, не охото вносить изменение в констурктив.
Важная информация по теме!!! Не ставьте водяной насос от автомобиля ГАЗель. Качество исполнения данного агрегата очень плохое. Будет течь, перегрев двигателя. Затем прогорит прокладка ГБЦ.
Sylphy QG10 1.8 2001г. В 2014 застучал наконечник слева, цена на оригинал не обрадовала. На нашем форуме нашел статью про применение тяги от 626 мазды, ее и заказал. Тяга CTR CRMZ-19 длина 302,5 резьба М18хР1,5 в рейку, М14хР1,5 в наконечник. Наконечник под нее CTR CEN-80 длина 94 резьба внутренняя М14хР1,5, резьба наружная М12хР1,25. Отличие с родной тягой в меньшем количестве витков резьбы в наконечник, решение было описано отрезать примерно 1см от наконечника чтобы хватило на регулировку. Рассказал все это в сервисе где менял, они молча отрезали болгаркой 1 см и все собрали) Прошло 6 лет и примерно 100000км пробега) Снова застучал левый, а через пару дней и правый наконечники. Заказал на левую сторону такой же CEN-80, а на правую сторону, осмотрев тягу и решив, что она родная, описанный в этой статье CTR CEN-47. Менял в сервисе у знакомого и после примерки решили ничего не отпиливать от наконечника как в прошлый раз. В итоге все подошло и отрегулировалось. После регулировки на тяге после гайки осталось 5 витков резьбы. Надеюсь информация окажется полезной. Можете использовать для дополнения статьи. Удачи на дорогах.
Разобрав кнопки, было обнаружено, что контакты пригоревшие.
Почистил, собрал, результата ноль, все тоже самое.
Лишний раз убедился, что в японской технике все до долей миллиметров рассчитано, ну думаю раз когда чистил снял слой с контактов надо его восстановить. Подготовил пояльник, флюс, кислоту, канифоль и олово. Как оказалось флюс и кислота не понадобилась так как все прекрасно поялось и канифолью.
Залудил контактную планочку с двух сторон там где были пригорелости. (На фото просто зачищенная и луженное, для сравнения, правда фото получилось размытое, прошу прощения за качество)
Собрал кнопку поставил все отлично работает, повторил все процедуру на остальных двух кнопках. Да еще поехал сразу купил силиконовый спрей и побрызгал направляющие, уплотнительные резинки, так как есть предположения, что контакты пригорают из-за того, что с трудом стекла двигаются. Данный способ восстановления не проверен на надежность, пока день работы полет нормальный, надеюсь что по работают, о дальнейшей эксплуатации буду сообщать. P.S. С водительскими кнопками так не прокатит там блок кнопок так легко не разобрать.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Они то медные но вместе контакта чем-то серебристым покрыта, ну думаю что подгорали потому что стекла туго двигаются и редко, с водительской такого не происходит может потому, что чаще пользуюсь, но проверим, время покажет.
) я свою кнопочку разобрал почистил контакты, собрал) результат был =0 пролудить как то и в голову не пришло, во второй раз когда разбирал случилось так что потерялись пружинки,
пробежался по интернету и нарыл вот такой номерок 25411-95F0A
в итоге заказал на exist-е с ожиданием в 2 недели) если кому интересно то как придет выложу фото)
Полезная статья, причём хочу сказать актуальна для любого автомобиля с подобными кнопками, припоминаю был у меня такой глюк на мазде фамилии, там пробег под 300 т.км, может ещё крутили, так что по-моему причина таких неисправностей - большой пробег, и как следствие эксплуатация всех узлов.
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Всем привет, у меня таже проблема. Возник вопрос там два шарика они не припаянные..при обратной сборке их нужно припаивать или они так и должны находиться в свободном движением под лапками? И еще вопрос чистить нужно наждачькой?
Возник вопрос там два шарика они не припаянные..при обратной сборке их нужно припаивать или они так и должны находиться в свободном движением под лапками?
Нет, они не припаянные, а находятся между пружинками и подвижными контактами (пружинки их прижимают к контактам), главное не растерять их вместе с пружинками при разборке/сборке Сегодня переднюю пассажирскую кнопку решил отреставрировать, перестала работать еще прошлым летом. Сначало хотел заменить на заднюю, там где ребенок у меня всегда сидит, пока на разборе не найду, но разобрав кнопку понял, что можно просто зачистить контакты и немного подогнуть подвижные контакты (на глазок), чтобы скомпенсировать то расстояние, которое прогорело на неподвижном контакте (напаянные шарики серебристого цвета). Все собрал - полет нормальный! Причина, как мне кажется, таится в зимней эксплуатации при попытках открывания примерзших стеклах, или при открывании стекол при движении по кочкам (замечал, что открываются они при тряске машины нервно, оно и понятно). Вообщем, чем больше нагрузка на подъемный механизм, тем больший ток протекает по контактам, отсюда микродуга и прогар контактом, а дальше по нарастающей, но уже по причине слабого контакта!
--------------------
Модель BLUEBIRD SYLPHY Марка Nissan VIN TG10106485 Дата выпуска 07.2003 Пробег 100 000 Модификация G10-13 Двигатель, объем QR20DD 2.0 Тип двигателя бензин Кузов G10 Тип кузова седан Комплектация XJ/G Трансмиссия вариатор CVT Расположение руля правый Цвет салона C Цвет кузова KX4