Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Всем привет! А кто нибудь наши форсунки видел?! Кто нибудь пробовал их чистить? И были у кого проблемы с ними???. Кто подскажет как определить кончину ТНВД???
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Во как спервого захода, вопрос прямой по существу. Во первых Здрасте. Рады что в наших рядах пополнение и именно на 2х-литровой птице. В побписи неплохо бы отобразить для простоты и оперативности общения. Вся инфа уже выложена на форуме. Книги нету. Читай форум.
А кто нибудь наши форсунки видел?! Кто нибудь пробовал их чистить? И были у кого проблемы с ними???.
форсунок я не видел, движок не вскрывал, но если основываться на том, что у нас непосредственный впрыск, то никаких форсунок и не будет. вернее так: форсунки есть тогда, когда есть впускной коллектор на все цилиндры. непосредственный впрыск предполагает отсутствие впускного коллектора - горючая смесь впрыскивается сразу в сам цилиндр. впрочем, когда поеду на сервис с задачей почиститься - узнаю точно :)
Цитата: Пугачев
Кто подскажет как определить кончину ТНВД???
задача топливного насоса высокого давления - гнать горючую смесь в цилиндр. притом так сильно гнать, чтобы смесь завихрялась и распределялась и, в конечном итоге, поджигалась именно в заданном конкретном месте цилиндра. думаю, если ТНВД скончается, это будет заметно сразу.
Цитата: Alex708
Вся инфа уже выложена на форуме. Книги нету. Читай форум.
Alex708, sorry, похоже, я и сам еще не весь форум изучил, т.к. именно по нашим двухлитровым птичкам подобной информации пока не находил. впрочем, специально и не искал. жаль, что нет книги, книгу по QG двигателям просмотрел, книгу по 1,5-1,8 моделям тоже пролистал, но брать их в тесное взаимодействие с моей птичкой пока не решаюсь - надо внимательнее изучать, искать сходства и различия.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Serjik
непосредственный впрыск предполагает отсутствие впускного коллектора
А ты хорошо подумай что сказал. Посмотри на движек внимательней.
Добавлено спустя 6 часов 21 минуту 25 секунд:
Цитата: Serjik
Alex708, sorry, похоже, я и сам еще не весь форум изучил, т.к. именно по нашим двухлитровым птичкам подобной информации пока не находил. впрочем, специально и не искал. жаль, что нет книги, книгу по QG двигателям просмотрел, книгу по 1,5-1,8 моделям тоже пролистал, но брать их в тесное взаимодействие с моей птичкой пока не решаюсь - надо внимательнее изучать, искать сходства и различия.
День прошел, все молчат.Вот ведь сам себе все сказал .Сначала читаем ,потом высказываемся. Читаем ,а потом свое ИМХО.
А ты хорошо подумай что сказал. Посмотри на движек внимательней.
к счастью, у меня не возникало необходимости смотреть на движок внимательнее. думаю, если такая необходимость возникнет, я буду знать о своем движке не меньше, а возможно и немногим больше среднего моториста, но я стараюсь не перегружать себя информацией, которая мне может не понадобиться.
Цитата: Alex708
День прошел, все молчат.Вот ведь сам себе все сказал .Сначала читаем ,потом высказываемся. Читаем ,а потом свое ИМХО.
день прошел, я очень удачно съездил на море :) могу я нескромно попросить ткнуть меня носом в конкретные высказывания или текст? не в руководство по эксплуатации, на прочтение которого уйдет больше пяти минут, а именно в строки содержащие ответ на возникшие вопросы?
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Serjik
я нескромно попросить ткнуть меня носом
Ткнул именно туда. Но ты же читать не любишь, и смысл мне тыкать по клаве пальцем? Перейди во Флейм там и устроим ликбез со смайликами. Или открой ветку не -"не хочу учиться ........."
если основываться на том, что у нас непосредственный впрыск, то никаких форсунок и не будет. вернее так: форсунки есть тогда, когда есть впускной коллектор на все цилиндры. непосредственный впрыск предполагает отсутствие впускного коллектора
да ладно тебе смеяться, говорю же - в двигатель лазить не приходилось, построения исключительно на хромой теории :)
попробую чуть-чуть реабилитироваться - в моем представлении горючая смесь подается в цилиндр через клапан (его не быть просто не может, иначе давлением в цилиндре просто вышибет форсунку), до клапана - форсунка. подается смесь через общий колектор, или на каждый циллиндр он индивидуальный - не знаю. почему-то склоняюсь ко второму варианту.