При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Всем привет! А кто нибудь наши форсунки видел?! Кто нибудь пробовал их чистить? И были у кого проблемы с ними???. Кто подскажет как определить кончину ТНВД???
профессор
Возраст: 71
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Во как спервого захода, вопрос прямой по существу. Во первых Здрасте. Рады что в наших рядах пополнение и именно на 2х-литровой птице. В побписи неплохо бы отобразить для простоты и оперативности общения. Вся инфа уже выложена на форуме. Книги нету. Читай форум.
А кто нибудь наши форсунки видел?! Кто нибудь пробовал их чистить? И были у кого проблемы с ними???.
форсунок я не видел, движок не вскрывал, но если основываться на том, что у нас непосредственный впрыск, то никаких форсунок и не будет. вернее так: форсунки есть тогда, когда есть впускной коллектор на все цилиндры. непосредственный впрыск предполагает отсутствие впускного коллектора - горючая смесь впрыскивается сразу в сам цилиндр. впрочем, когда поеду на сервис с задачей почиститься - узнаю точно :)
Цитата: Пугачев
Кто подскажет как определить кончину ТНВД???
задача топливного насоса высокого давления - гнать горючую смесь в цилиндр. притом так сильно гнать, чтобы смесь завихрялась и распределялась и, в конечном итоге, поджигалась именно в заданном конкретном месте цилиндра. думаю, если ТНВД скончается, это будет заметно сразу.
Цитата: Alex708
Вся инфа уже выложена на форуме. Книги нету. Читай форум.
Alex708, sorry, похоже, я и сам еще не весь форум изучил, т.к. именно по нашим двухлитровым птичкам подобной информации пока не находил. впрочем, специально и не искал. жаль, что нет книги, книгу по QG двигателям просмотрел, книгу по 1,5-1,8 моделям тоже пролистал, но брать их в тесное взаимодействие с моей птичкой пока не решаюсь - надо внимательнее изучать, искать сходства и различия.
профессор
Возраст: 71
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Serjik
непосредственный впрыск предполагает отсутствие впускного коллектора
А ты хорошо подумай что сказал. Посмотри на движек внимательней.
Добавлено спустя 6 часов 21 минуту 25 секунд:
Цитата: Serjik
Alex708, sorry, похоже, я и сам еще не весь форум изучил, т.к. именно по нашим двухлитровым птичкам подобной информации пока не находил. впрочем, специально и не искал. жаль, что нет книги, книгу по QG двигателям просмотрел, книгу по 1,5-1,8 моделям тоже пролистал, но брать их в тесное взаимодействие с моей птичкой пока не решаюсь - надо внимательнее изучать, искать сходства и различия.
День прошел, все молчат.Вот ведь сам себе все сказал .Сначала читаем ,потом высказываемся. Читаем ,а потом свое ИМХО.
А ты хорошо подумай что сказал. Посмотри на движек внимательней.
к счастью, у меня не возникало необходимости смотреть на движок внимательнее. думаю, если такая необходимость возникнет, я буду знать о своем движке не меньше, а возможно и немногим больше среднего моториста, но я стараюсь не перегружать себя информацией, которая мне может не понадобиться.
Цитата: Alex708
День прошел, все молчат.Вот ведь сам себе все сказал .Сначала читаем ,потом высказываемся. Читаем ,а потом свое ИМХО.
день прошел, я очень удачно съездил на море :) могу я нескромно попросить ткнуть меня носом в конкретные высказывания или текст? не в руководство по эксплуатации, на прочтение которого уйдет больше пяти минут, а именно в строки содержащие ответ на возникшие вопросы?
профессор
Возраст: 71
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Serjik
я нескромно попросить ткнуть меня носом
Ткнул именно туда. Но ты же читать не любишь, и смысл мне тыкать по клаве пальцем? Перейди во Флейм там и устроим ликбез со смайликами. Или открой ветку не -"не хочу учиться ........."
если основываться на том, что у нас непосредственный впрыск, то никаких форсунок и не будет. вернее так: форсунки есть тогда, когда есть впускной коллектор на все цилиндры. непосредственный впрыск предполагает отсутствие впускного коллектора
да ладно тебе смеяться, говорю же - в двигатель лазить не приходилось, построения исключительно на хромой теории :)
попробую чуть-чуть реабилитироваться - в моем представлении горючая смесь подается в цилиндр через клапан (его не быть просто не может, иначе давлением в цилиндре просто вышибет форсунку), до клапана - форсунка. подается смесь через общий колектор, или на каждый циллиндр он индивидуальный - не знаю. почему-то склоняюсь ко второму варианту.