Если у вас в дороге спустило колесо, а запаски и насоса не оказалось, попробуйте вытянуть руку с балонником на дороге. Вам обязательно помогут!
Если же балонника не оказалось, можно использовать вмето него домкрат. Если же и домкрата нет, то накачать колесо можно плеснув во внутрь 2 пробки бензина, хорошо взболтать его там, и запалить. Произойдёт сильный хлопок, и за счёт мнгновенного расширения воздуха внутри колеса, оно надуется. Это даст возможность проехать не один киллометр до ближайшего шиномонтажа.
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
DirtySlimer, греть собираюсь двумя элементами, предназначенными для обогрева зоны покоя дворников, см. ниже по ссылке, которые планирую наклеить непосредственно на рейку.
Цитата: Pavel_016
Нагреватель хочу поставить например вот такой: http://www.elcopro.ru/catalog/price-list/?search=%E3%FD%ED+237&x=0&y=0
Цитата: DirtySlimer
А давление в рейке насколько я помню должно держаться выше 2,5 атм на протяжении 20 минут (это при исправной топливной системе и температуре выше 10 градусов). А в холода давление падает и к тому же бензин обратно стекает в бак
По этому поводу могу сказать следующее: бензин в рейке остаётся в любом случае и весь в бак не стекает, давление так же до нуля не падает.......далее, чтобы подогретый бензин в рейке не перемешался с холодным, можно действовать так: сначала включить зажигание и можно немного крутнуть стартером, чтобы насос создал в рейке рабочее давление, далее зажигание выключается, включается подогрев и наступает ожидание(желающие могут скоротать это время сигареткой), через 10-15 минут (точное время будет установлено опытным путём и возможно, в последствии, при положительном эффекте от подогрева можно установить реле времени, которое будет автоматически отключать подогрев через заданный интервал времени) можно пытаться завести движок.
По поводу первых результатов....то о них смогу сказать только с наступлением следующей зимы, ибо подогрев планирую делать с наступлением стабильного тепла в гараже (не ниже +10С). Если бы была возможность сделать это зимой, то о результатах я бы уже сообщил и не стал разводить полемику.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,8VI QG10 2WD АКПП 2003г.р. - был Toyota Corolla E12 1.6 2WD АКПП 2005г.р. - сейчас
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Масло 0W-ка тут совсем непричём.......Сейчас залито 5W30(какое именно писал выше)......в -30 и ниже стартер крутит очень хорошо, то есть масло не сильно застывает...........
Цитата: DONnv
Подогреешь рейку, но как только повернешь ключ и туда поддавит топливо...
Топливо туда может и поддавит, но совсем немного, ибо рейка всегда наполнена и находится под давлением, и если форсунки не травят то при завпуске в рейку поступит очень малый объём топлива, значительно меньше, чем объём топлива находящийся в рейке.
Сообщение отредактировано 11 марта 2013 10:10. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,8VI QG10 2WD АКПП 2003г.р. - был Toyota Corolla E12 1.6 2WD АКПП 2005г.р. - сейчас
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Добрый день! Спасибо всем кто откликнулся. Сразу внесу некоторые коррективы, для более адекватного понимания моего вопроса. Машина ночует в основном в кооперативном гараже, даже когда когда на улице -40 в гараже ниже -20 температура не опускается, то есть в гараже холодный запуск меня нисколько не затрудняет. Но есть одно НО...примерно раз в 2 недели приходится ездить в деревню, там автомобиль ночует на улице и именно в деревне мне пришлось столкнуться с проблемой холодного запуска. Теперь немного исходных данных: а. АКБ стоит новый 63-ий б. Масло 5w30 (http://www.xenum.ru/products/oils/engine/oem-line/oem_toyota) в. Подогревать воздух во впускном коллекторе практически невозможно, ибо коллектор пластиковый и может расплавиться. д. Качество отечественного бензина, которое ни в какие рамки не лезет и оставляет желать лучшего.
DirtySlimer, А по поводу идеи мне кажется акума не хватит и рейку нагреть и запустить движок.
Думаю, что 63-го аккума вполне хватит, ибо планирую поставить 2 нагревателя по 19Вт каждый, то есть примерно по 1,5А. Лично я считаю, что такая нагрузка на 10-15минут только взбодрит замёрзший аккумулятор, а не посадит.
По поводу "продувки" на электронном дросселе - спорить не стану, возможно что это реально, но при включенном стартере нажимал и удерживал педаль "газа" и кардинальных изменений не заметил, в то время как "птичка" на такую процедуру реагировала всегда адекватно.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,8VI QG10 2WD АКПП 2003г.р. - был Toyota Corolla E12 1.6 2WD АКПП 2005г.р. - сейчас
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Всем привет! Пересел с "птицы" на Toyota Corolla Е12 2005г.в. (левый руль). Продажа "птицы" была вынужденная, на майские праздники 2012г. "добрый дядя" снёс моей птичке морду напрочь, до сих пор сужусь с ним. С ремонтом решил не заморачиваться и продал битый авто. А так бы ездил ещё пару лет. После "птицы" планировал покупать либо Короллу либо Авенсис, и вот форс-мажорные обстоятельства ускорили процесс.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,8VI QG10 2WD АКПП 2003г.р. - был Toyota Corolla E12 1.6 2WD АКПП 2005г.р. - сейчас
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Доброго дня, ув. товарищи! Повторяться с вопросом не стал, а просто процитировал ниже свою переписку со Славой(Sl). Пожалуйста, поделитесь своими соображениями по данному вопросу, ибо мнение специалистов и "бывалых" для меня на первом месте.
Добрый день, Слава! Нужна ваша консультация как "бывалого". Раньше я был "птицеводом", но теперь пересел не левый руль (Toyota Corolla E12). На птице с холодным запуском (даже в -40) не знал проблем. Даже когда приходилось подолгу крутить движок стартером свечи не заливало, ибо спасала дроссельная заслонка с механическим приводом, т.е. как только частота вспышек уменьшается, давил педаль газа в пол и тем самым продувал свечи. Теперь же на Тойоте у меня дроссель с электроприводом и в -30 машину завести практически нереально, ибо сразу заливает свечи и "продувку" не сделаешь. Вот у меня и возникла "бредовая" идея - сделать подогрев топливной рейки, чтобы в сильные морозы в цилиндры вспрыскивался тёплый бензин, который лучше испаряется нежели холодный, а соответственно и воспламеняться будет лучше. Слава, подскажи насколько моя идея бредовая или всё-таки в ней есть разумное зерно?
Привет. Значительно эффективнее греть воздух а не топливо. Существуют подобные системы: тык. Практического применения не наблюдал.
Привет, Слава, спасибо, что откликнулся. Греть воздух - это конечно хорошо, тем более что у меня всегда с собой баллон газовый и горелка, то есть опыт подогрева впускного коллектора имеется. Но вот незадача - на Королле впускной коллектор пластиковый. Вижу ток один вариант - греть рейку, ибо она металлическая. Подогрев хочу выполнить из 2-х нагревателей ГЭН, которые используются для подогрева зоны покоя дворников. Данные нагреватели хочу наклеить непосредственно на топливную рейку и включать за 10-15минут до запуска двигателя. Что скажешь?
Теоретически вроде бы не плохо. Но 21 часть топливно-воздушной смеси будет воздух. Он будет холодный. И 1 часть тёплого бензина. Даст ли это результат. Рейку действительно греть полезно: тепло никуда не уходит, кроме самого корпуса рейки и топлива находящегося в ней.
Добавлено спустя 16 минут 56 секунд:
Нагреватель хочу поставить например вот такой:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Есть небольшая сложность - у меня гараж холодный, то есть до монтажа руки дойдут(а дойдут обязательно) только по теплу, а проверить данный девайс смогу только в морозы.
Сообщение отредактировано 4 марта 2013 13:54. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Доброго дня, одноклубники. Если у кого-нить где-то завалялась ломаная решётка на Sylphy после 2003года (рестайлинг) или её фрагменты, помогите пжлст. Попал в ДТП, своя решётка уцелела, но есть возможность заявить её в ущерб, для этого и нужны фрагменты.
P.S.: Также буду благодарен за фрагменты воздушного абсорбера(короб, стоит под левым крылом по впускному тракту перед воздушным фильтром)
Заранее спасибо всем неравнодушным.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,8VI QG10 2WD АКПП 2003г.р. - был Toyota Corolla E12 1.6 2WD АКПП 2005г.р. - сейчас
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Продаю зимнюю резину Yokohama Ice Guard IG35 195/65/R15 95T на литье FM841 (Тайвань) R15 6.5J ET(вылет)=40 диаметр ступицы=73.1 PCD(сверловка)=4*114,3 цвет НВ(тёмное серебро или графит). Резина эксплуатировалась 2зимы, суммарный пробег не более 15тыс.км. Шипов утрачено по минимуму. Литьё эксплуатировалось 1зиму, состояние новых дисков, об бордюры не тёрлось, не билось, не правилось. Цена комплекта 20тыс. руб. Резина отдельно 12тыс. руб. Литьё отдельно 10тыс. руб. Находится в Барнауле, тел. 8-905-983-6080 Павел
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,8VI QG10 2WD АКПП 2003г.р. - был Toyota Corolla E12 1.6 2WD АКПП 2005г.р. - сейчас
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Когда я ездил на диагностику, мне знакомые парни на СТО со сканера программировали оборты ХХ, причём на Ниссанах они программируются как под нагрузкой, так и без нее. То есть сначала устанавливают обороты на P или N, после чего ставят селектор на D, включают практически все мощные потребители(дальний свет, кандюк и т.п.) и устанавлювают обороты под нагрузкой.
На капоте должна быть этикетка, где прописано сколь оборотов должно быть под нагрузкой и без неё(у меня 700/700).
andytomsk, Возможно у тебя провален этот параметр.
Сообщение отредактировано 1 февраля 2011 13:30. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,8VI QG10 2WD АКПП 2003г.р. - был Toyota Corolla E12 1.6 2WD АКПП 2005г.р. - сейчас
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Про "ТОЧКУ ОПОРЫ" знаю(правда только понаслышке), что качество их сайлентов на достойном уровне. Также за новосибирский полиуретан могу сказать что эт как русская рулетка-как повезет, ибо то-ли у них технология ещё не отлажена, либо в силу других причин, но среди их продукции зачастую попадается конкретное фуфляндия.
Меня самого проблема сайлентов пока не каснулась, но тем не менее на будущее я почти на 100% решил поставить точку опоры, в крайнем случае, если с финансами будет туго-поставлю РЫБУ(RBI).
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,8VI QG10 2WD АКПП 2003г.р. - был Toyota Corolla E12 1.6 2WD АКПП 2005г.р. - сейчас
Вообще конвеерный поставщик Ниссана по тормозным колодкам фирма Pitwork. Разные ОЕМ номера у колодок являются следствием модернизации таковых проиводителем. А разные ценники на Эксисте только лишь от того, что разные фирмы(поставщики) ведут свою ценовую политику, а Эксист всего-лишь посредник между продавцом и конечным потребителем.
Уважаемый Robertio, я занимаюсь закупом запчастей не первый год и советую вам обратить внимание на таких проиводителей как Nissinbo, Akebono, JNBK (не путать с NIBK), Masuma. Надеюсь они вас не разочаруют.
P.S. Сейчас подделывают практичеки всё, поэтому от подделок никто не защищён.
Сообщение отредактировано 27 января 2011 14:34. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,8VI QG10 2WD АКПП 2003г.р. - был Toyota Corolla E12 1.6 2WD АКПП 2005г.р. - сейчас
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Дмитрий1981
Обработка спреем для чистки обивки - раз в полгода. Фильтру 3 года.
Обработка чего? Фильтра? Это такое же безумие как стирать или штопать презики. Фильтр стоит 200-500рублей в зависимости от производителя, не такие великие деньги. Я поставил угольный проиводства Masuma (350р) и недорого и дышится хорошо
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,8VI QG10 2WD АКПП 2003г.р. - был Toyota Corolla E12 1.6 2WD АКПП 2005г.р. - сейчас
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Парни, а моё мнение таково-не стоит искать счастья с движкой модификации DD (он же NEO DI). Не приспособлены данные агрегаты для наших условий эксплуатации (качество топлива, расходников+климат). И дело не столько в МАФах, фильтрах и свечках, а всё дело в ТНВД. Если не верете-почмитайте другие автофорумы (например DROM.RU), и это касается не только автомобилей семейства Nissan, а также Toyota(D4) и MMC(GDI). А то что диагностика говрит, что всё в порядке, то тут скорее дело не столько в мастерстве СТОшников, а дело в отсутствии полезного опыта, ибо знаю много вариантов, когда диагностика результатов не дала и чисто здравый смысл и наличие "горького" опыта помогли выявить неисправность.
P.S. Мой вам совет-избавляйтесь от DD движек.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,8VI QG10 2WD АКПП 2003г.р. - был Toyota Corolla E12 1.6 2WD АКПП 2005г.р. - сейчас
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
У меня вот такая беда: после запуска движка в морозы (ниже -25) под капотом раздаётся какой-то шелест (как-будто подшипник генератора или кандюка накрылся), Это явление продолжается примерно минут 5, потом по мере прогрева движки данный звук пропадает. Уважаемые Други, подскажите пжлст что это может быть за звук и насколько это страшно и чревато?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,8VI QG10 2WD АКПП 2003г.р. - был Toyota Corolla E12 1.6 2WD АКПП 2005г.р. - сейчас
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: ChistoAnton
Не хочу хвастаться, но за 3-ю зиму в Сибири у меня не было ни разу чтобы я не завел машину (практически ежедневная эксплуатация). Может я что то не так делаю?
Антон, то есть ты считаешь что твоя машина хорошо заводится в любую погоду из-за того, что ты что-то неправильно делаешь Странно как-то. Вообще мне всегда казалось что пололжительный результат достигается в процессе правильных действий.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,8VI QG10 2WD АКПП 2003г.р. - был Toyota Corolla E12 1.6 2WD АКПП 2005г.р. - сейчас
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
А я сейчас пойду свою птичку оживлять. Последний раз заводил 5го числа. Сейчас -23 градуса за бортом, так что проблем не должно быть. 5го ваще -32 было и завелась.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,8VI QG10 2WD АКПП 2003г.р. - был Toyota Corolla E12 1.6 2WD АКПП 2005г.р. - сейчас
| Ближний свет | #25 | Добавлено: 7 января 2011 15:35 |
Павел Водители
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Привет, уважаемые товарищи! Не судите строго, если эту тему уже поднимали и обсуждали, но я что-то не нашел ответа. У меня на ближний и на дальний стоят Н1 лампы. Подскажите как эти лампы переделывают под евросвет?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,8VI QG10 2WD АКПП 2003г.р. - был Toyota Corolla E12 1.6 2WD АКПП 2005г.р. - сейчас
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Всем привет, вот решил поделиться своей проблемой. Купил Силфи в сентябре 2010г.в., в первые же дни эксплуатации стал выявлять мелкие недостатки и по возможности их устранять. Один из недостатков-туманки, а точнее недостаток света от них(не работают). Начал дигностику традиционно с лампочек-оказались рабочими, но ещё насторожил тот факт, что в салоне нет никаго органа управления(кнопка либо крутка на гитаре) данным девайсом. стал искать правду в коммутации туманок-обнаружил отсутсвие силивого реле в блоке реле, а далее началось............. Взялся за провода и стал выяснять какой куда ведёт. Оказалось что туманкам на моей птичке не суждено светить-ибо провода идущие к ним сидят на корпусе("+" отсутствует), да и вообще их подключал какой-то лузер, судя по корявым скруткам на изоленте и по тому что оба провода сидят на минусе(очевидно, что если на оба контакта лампочки приходит минус, она гореть не будет). В итоге проанализировав ситуёвину я пришёл к выводу, что на моей "птичке" стоит неродной бампер(уже с туманками),ибо я на 100% знаю, что её(птичку мою)били в мордаху и видимо в базавой комплектации туманок не было, но при замене битого бампера не нашли такой же и поставили с туманками.
Исходя из вышеизложенного, для меня остается актуальным вопрос работоспособности туманок, и хочется мне их подключить в соответствие со штатной схемой подключения. Посему, Дорогие ДРУГИ, владельцы "птичек" с рабочими туманками, подскажите пожалуйста чем они управляются из салона? За фотки и грамотные советы буду очень благодарен.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,8VI QG10 2WD АКПП 2003г.р. - был Toyota Corolla E12 1.6 2WD АКПП 2005г.р. - сейчас
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
На моём Силфи есть режим стекло-ноги на климате, но как уже многие заметили, я не прочувствовал разницы между этим режимом и просто режимом ноги, в обоих случаях идёт хороший обдув на стекло.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,8VI QG10 2WD АКПП 2003г.р. - был Toyota Corolla E12 1.6 2WD АКПП 2005г.р. - сейчас
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Доброго дня всем "птицеводам". Ребята, позволю себе с вами не согласиться, что Токико г..но. Заменил передок в октябре месяце, поставил В1099 и В1100 соответственно (шток на 18мм). Причина замены-сильные стуки на кочках. Результат оправдал все ожидания, хотя многочисленные советчики крутили пальцем у виска, говоря что 18ый шток это полный ацтой, я с ними несогласен. Кстати при старые стойки стояли оргинальные, а птичка моя 2003 года рождения, и я уверен, что никто и не менял передок скорее всего. кстати при разборе передка обнаружил что правая пружина на полвитка больше левой(замучился её стягивать), подскажите плиз мож кто сталкивался с такой же проблемой? Я думаю, что всё-таки пружины должны быть одинаковые.
P.S. В связи с 2003 годом рождения, у моей птички конструктивно отсутствует стаб. поперечной устойчивости спереди, подскажите плиз(интереса ради), мож кто знает иль сравнивал кто насколько кардинально отличаются ходовые качества птички со стабом и без?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,8VI QG10 2WD АКПП 2003г.р. - был Toyota Corolla E12 1.6 2WD АКПП 2005г.р. - сейчас
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
У меня "птичка" 2WD, через месяц после покупки решил перебрать подвеску. Купил пару оригинальных стоек назад, комплект проставок(пластиковые 20мм прям как на фото выше) и пару новых пружин ОВК. В процессе разборки сравнил свои старые пружины и новые-старые оказались примерно на 10 мм выше чем новые, жёсткость тяжело было на глаз оценить, но зная, что ОВК после установки дают усадку, я их не стал ставить и сдал обратно в магаз, а прставки поставил и не жалею. в итоге машина приподнялась примерно на 2-3см. На ходовые качества пагубно не сказалось. Результатом я доволен.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,8VI QG10 2WD АКПП 2003г.р. - был Toyota Corolla E12 1.6 2WD АКПП 2005г.р. - сейчас