Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

Igor_1: lЗДРАВСТВУЙТЕ . ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.. КАК СНЯТЬ ЭЛ.ПОДЪЁМНИК СТЕКЛА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ, ЕСЛИ СТЕКЛО ОПУЩЕНО И СГОРЕЛ МОТОРЧИК?
Сегодня в 04:25:22

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
10 ноября 2024

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
Вчера в 17:30:23 AUTODOC
НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
2 декабря 2024 07:15 Ragamuffin
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
26 ноября 2024 01:55 Алексей Гуваров
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin

Не забывайте - трамваи ходят по параллельным путям. Пропустив один состав, убедитесь в отсутсвии второго.

© Serjik

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Подача воздуха, топлива, выхлоп. Системы управления Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
   

Подогрев топливной рейки.

Pavel_016 Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 4 марта 2013 14:08 |  
Павел
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 42 Близнецы

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 28
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Доброго дня, ув. товарищи! Повторяться с вопросом не стал, а просто процитировал ниже свою переписку со Славой(Sl).
Пожалуйста, поделитесь своими соображениями по данному вопросу, ибо мнение специалистов и "бывалых" для меня на первом месте.

Добрый день, Слава! Нужна ваша консультация как "бывалого". Раньше я был "птицеводом", но теперь пересел не левый руль (Toyota Corolla E12). На птице с холодным запуском (даже в -40) не знал проблем. Даже когда приходилось подолгу крутить движок стартером свечи не заливало, ибо спасала дроссельная заслонка с механическим приводом, т.е. как только частота вспышек уменьшается, давил педаль газа в пол и тем самым продувал свечи. Теперь же на Тойоте у меня дроссель с электроприводом и в -30 машину завести практически нереально, ибо сразу заливает свечи и "продувку" не сделаешь. Вот у меня и возникла "бредовая" идея - сделать подогрев топливной рейки, чтобы в сильные морозы в цилиндры вспрыскивался тёплый бензин, который лучше испаряется нежели холодный, а соответственно и воспламеняться будет лучше.
Слава, подскажи насколько моя идея бредовая или всё-таки в ней есть разумное зерно?


Привет.
Значительно эффективнее греть воздух а не топливо. Существуют подобные системы: тык. Практического применения не наблюдал.


Привет, Слава, спасибо, что откликнулся.
Греть воздух - это конечно хорошо, тем более что у меня всегда с собой баллон газовый и горелка, то есть опыт подогрева впускного коллектора имеется. Но вот незадача - на Королле впускной коллектор пластиковый. Вижу ток один вариант - греть рейку, ибо она металлическая. Подогрев хочу выполнить из 2-х нагревателей ГЭН, которые используются для подогрева зоны покоя дворников. Данные нагреватели хочу наклеить непосредственно на топливную рейку и включать за 10-15минут до запуска двигателя.
Что скажешь?


Теоретически вроде бы не плохо. Но 21 часть топливно-воздушной смеси будет воздух. Он будет холодный. И 1 часть тёплого бензина. Даст ли это результат. Рейку действительно греть полезно: тепло никуда не уходит, кроме самого корпуса рейки и топлива находящегося в ней.

Добавлено спустя 16 минут 56 секунд:

Нагреватель хочу поставить например вот такой:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.


Есть небольшая сложность - у меня гараж холодный, то есть до монтажа руки дойдут(а дойдут обязательно) только по теплу, а проверить данный девайс смогу только в морозы.


Сообщение отредактировано 4 марта 2013 13:54. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
ICQ: 371024435
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
DirtySlimer Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 5 марта 2013 19:04 |  
Артём
Водители


мастер

Возраст: 42 Овен

Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Не правда. На электронном дросселе тоже можно продувку делать. Тока дроссель не сразу открывается, а когда стартером крутишь.

А по поводу идеи мне кажется акума не хватит и рейку нагреть и запустить движок. Если машина в гараже стоит. То проще Северс поставить
Или ещё как вариант - сделать подогрев воздуха за дросселем
___________________________
Sylphy 2002г, 1,8 4wd, о273ек 96
ICQ: 165982883
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 5 марта 2013 20:15 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Тема подогрева воздуха впускного тракта мне знакома. Но с другой стороны.
Для своего мотора я монтировал забор воздуха из надколлеторного пространства (между экраном и коллектором).
Тема заглохла, и даже первые эксперименты закончились не очень удачно. Причины были вовсе не технические, а бытовые или социальные. Сейчас уже не важно.

Но отмечу сразу, эту система была нацелена на повышение температуры рабочего двигателя в лютые сибирские...

Идея находила и ранее свои отражения в конструкциях впускных трактов АЗЛК.

Вопрос изначально таков, как я понял: лёгкий старт двигателя в сильный мороз. Не смотря на банальность, не забегая вперёд, я бы ответил сразу и здесь (велосипед уже придуман и ездит по улицам): лёгкий старт обеспечивает:
а. Исправный двигатель (система питания, зажигания и пр)
б. Исправный АКБ
в. Не_загустевшее моторное масло
г. Автономные (или нет) системы подогрева ОЖ либо моторного масла (посл. редко).

а.1 Все они с виду исправные, а некоторые, не особо удачные конструкции даже исправные хрен запустишь
б.1 Первые 60 секунд бОльшая часть АКБ справляются, а дальше, как повезёт, т.е. если остальные пункты рабочие, можно запустить мотор даже с АКБ от мотоцикла
в.1 Ну здесь совсем просто: 0Wxx моторное масло значительно облегчает запуск в Сибирские зимы любой двигатель.
г. Дорого изначально + дополнительный расход топлива всегда. Не наш метод, хотя, рабочий 90% и обречён на успех.

Стартовый же нагрев воздуха имеет совсем другую идею, хотя, результат тот же - мотор запущен, и реализация его будет иной.

Здесь нужно рассмотреть прежде вопрос с разных сторон и обязательно разделить на этапы:
1. Что нагревать?
2. Каким образом нагревать?

Ответы могут быть совсем разными, и здесь, как раз, подходит разносторонний подход:
1.1 Топливо
1.2 Окислитель (воздух)
1.3 И топливо и окислитель

2.1 Непосредственно электрическим методом
2.2 Методом сжигания топлива
2.3 Механическим. Помните автомобильный насос ручной? Он же нагревается... ad

Вопросы/ответы есть, давайте думать.

ЗЫ: имел неоднократный опыт запуска ДВС методом тёплый воздух во впускной тракт. Бывало даже платные заводилы уезжали разведя руками (сосед по дому), а я запустил с помощью китайского баллона с газом и горелки на конце...
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
DirtySlimer Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 5 марта 2013 20:35 |  
Артём
Водители


мастер

Возраст: 42 Овен

Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

фен технический в коллектор тоже хорошо заводит, но на улице 220 вольт не найти
___________________________
Sylphy 2002г, 1,8 4wd, о273ек 96
ICQ: 165982883
Изменить репутацию
  Цитировать  
Pavel_016 Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 6 марта 2013 09:31 |  
Павел
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 42 Близнецы

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 28
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Добрый день! Спасибо всем кто откликнулся.
Сразу внесу некоторые коррективы, для более адекватного понимания моего вопроса.
Машина ночует в основном в кооперативном гараже, даже когда когда на улице -40 в гараже ниже -20 температура не опускается, то есть в гараже холодный запуск меня нисколько не затрудняет. Но есть одно НО...примерно раз в 2 недели приходится ездить в деревню, там автомобиль ночует на улице и именно в деревне мне пришлось столкнуться с проблемой холодного запуска.
Теперь немного исходных данных:
а. АКБ стоит новый 63-ий
б. Масло 5w30 (http://www.xenum.ru/products/oils/engine/oem-line/oem_toyota)
в. Подогревать воздух во впускном коллекторе практически невозможно, ибо коллектор пластиковый и может расплавиться.
д. Качество отечественного бензина, которое ни в какие рамки не лезет и оставляет желать лучшего.

DirtySlimer, А по поводу идеи мне кажется акума не хватит и рейку нагреть и запустить движок.

Думаю, что 63-го аккума вполне хватит, ибо планирую поставить 2 нагревателя по 19Вт каждый, то есть примерно по 1,5А.
Лично я считаю, что такая нагрузка на 10-15минут только взбодрит замёрзший аккумулятор, а не посадит.

По поводу "продувки" на электронном дросселе - спорить не стану, возможно что это реально, но при включенном стартере нажимал и удерживал педаль "газа" и кардинальных изменений не заметил, в то время как "птичка" на такую процедуру реагировала всегда адекватно.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1,8VI QG10 2WD АКПП 2003г.р. - был
Toyota Corolla E12 1.6 2WD АКПП 2005г.р. - сейчас
ICQ: 371024435
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 9 марта 2013 19:35 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: Pavel_016
Лично я считаю, что такая нагрузка на 10-15минут только взбодрит замёрзший аккумулятор, а не посадит.

Совершенно верно. Стартовый АКБ для бОльшей отдачи необходимо перед высокой нагрузкой (стартер) пободрить небольшими нагрузками.

Цитата: Pavel_016
в. Подогревать воздух во впускном коллекторе практически невозможно, ибо коллектор пластиковый и может расплавиться.

Подогревать не значит плавить :) +50 С градусов даст ошеломительный эффект. А плавиться тракт начнёт, считаю, от +180 С.

Я бы начал так: поставил бы нагревательный элемент (нужно рассчитать) - нихромовая проволока в подфильтровое пространство. Там примерно 5 литров объём, и его расход будет за 2-3 оборота ДВС, что, иногда, хватает для старта.

Просто, кажется, подогрев топлива не даст вообще ни какого эффекта.
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
KiR Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 9 марта 2013 23:05 |  
Павел
Инженеры


мастер

Возраст: 49 Рак

Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск

Цитата: Pavel_016
сделать подогрев топливной рейки

Пр минус 30 на улице, и соответственно всех агрегатов минус, скажем 25, подогрев рейки, даст тот же результат, что и подогрев всей машины феном. С беганьем вокруг нее. И дутьем на стекла. ИМХО.
___________________________
NISSAN Bluebird SYLPHY 2004 QG18 QG10 2WD была
...япона мама..
Изменить репутацию
  Цитировать  
DONnv Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 10 марта 2013 12:37 |  
Игорь
Водители


подмастерье

Возраст: 38 Дева

Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 154
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск

Подогреешь рейку, но как только повернешь ключ и туда поддавит топливо... температура рейки упадет махом и толку не будет... считаю, что безсмысленное занятие... если машина стоит в гараже - лей масло 0w.. и при минус 20 заведется легко! не надо ничего колхозить...особенно нагревательные элементы там где может быть и масло и бензин
___________________________
Bluebird Sylphy
QG10/QG18DE 2WD 2005г
ICQ: 249357277
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 11 марта 2013 09:27 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

DONnv,
+1
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
Kolmakos Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 11 марта 2013 09:47 |  
Сергей
Инженеры


профессор

Возраст: 41 Телец

Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

Моно как деды делали, полить горячей водой коллектор, тока вот гараж холодный, либо шнур типо теплых полов он коллектор не расплавит, надо тока подобрать его, а так если есть электричество то кател на 1.5 кВт либо, как писали выше масло нулевку)))
___________________________
Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу)))
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая...
LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек!
Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница.
Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Изменить репутацию
  Цитировать  
Pavel_016 Не в сети |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 11 марта 2013 10:08 |  
Павел
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 42 Близнецы

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 28
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Масло 0W-ка тут совсем непричём.......Сейчас залито 5W30(какое именно писал выше)......в -30 и ниже стартер крутит очень хорошо, то есть масло не сильно застывает...........

Цитата: DONnv
Подогреешь рейку, но как только повернешь ключ и туда поддавит топливо...


Топливо туда может и поддавит, но совсем немного, ибо рейка всегда наполнена и находится под давлением, и если форсунки не травят то при завпуске в рейку поступит очень малый объём топлива, значительно меньше, чем объём топлива находящийся в рейке.

Сообщение отредактировано 11 марта 2013 10:10. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1,8VI QG10 2WD АКПП 2003г.р. - был
Toyota Corolla E12 1.6 2WD АКПП 2005г.р. - сейчас
ICQ: 371024435
Изменить репутацию
  Цитировать  
Kolmakos Не в сети |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 11 марта 2013 13:44 |  
Сергей
Инженеры


профессор

Возраст: 41 Телец

Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

Ну тогда ,как делают на тазах ставят сопротивление на датчик температуры и впрыск делается меньше...
___________________________
Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу)))
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая...
LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек!
Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница.
Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Изменить репутацию
  Цитировать  
Pavel_016 Не в сети |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 11 марта 2013 17:10 |  
Павел
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 42 Близнецы

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 28
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Кароче надо делать и пробовать. Бюджет сего мероприятия невелик, даже если не поможет - не расстроюсь.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1,8VI QG10 2WD АКПП 2003г.р. - был
Toyota Corolla E12 1.6 2WD АКПП 2005г.р. - сейчас
ICQ: 371024435
Изменить репутацию
  Цитировать  
DirtySlimer Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 16 марта 2013 00:29 |  
Артём
Водители


мастер

Возраст: 42 Овен

Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Pavel_016,
лучше расскажи чем греть собираешься и когда будут 1ые результаты?

А давление в рейке насколько я помню должно держаться выше 2,5 атм на протяжении 20 минут (это при исправной топливной системе и температуре выше 10 градусов). А в холода давление падает и к тому же бензин обратно стекает в бак
___________________________
Sylphy 2002г, 1,8 4wd, о273ек 96
ICQ: 165982883
Изменить репутацию
  Цитировать  
Pavel_016 Не в сети |   Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 18 марта 2013 11:18 |  
Павел
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 42 Близнецы

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 28
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

DirtySlimer, греть собираюсь двумя элементами, предназначенными для обогрева зоны покоя дворников, см. ниже по ссылке, которые планирую наклеить непосредственно на рейку.

Цитата: Pavel_016
Нагреватель хочу поставить например вот такой:
http://www.elcopro.ru/catalog/price-list/?search=%E3%FD%ED+237&x=0&y=0


Цитата: DirtySlimer
А давление в рейке насколько я помню должно держаться выше 2,5 атм на протяжении 20 минут (это при исправной топливной системе и температуре выше 10 градусов). А в холода давление падает и к тому же бензин обратно стекает в бак


По этому поводу могу сказать следующее: бензин в рейке остаётся в любом случае и весь в бак не стекает, давление так же до нуля не падает.......далее, чтобы подогретый бензин в рейке не перемешался с холодным, можно действовать так: сначала включить зажигание и можно немного крутнуть стартером, чтобы насос создал в рейке рабочее давление, далее зажигание выключается, включается подогрев и наступает ожидание(желающие могут скоротать это время сигареткой), через 10-15 минут (точное время будет установлено опытным путём и возможно, в последствии, при положительном эффекте от подогрева можно установить реле времени, которое будет автоматически отключать подогрев через заданный интервал времени) можно пытаться завести движок.

По поводу первых результатов....то о них смогу сказать только с наступлением следующей зимы, ибо подогрев планирую делать с наступлением стабильного тепла в гараже (не ниже +10С). Если бы была возможность сделать это зимой, то о результатах я бы уже сообщил и не стал разводить полемику.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1,8VI QG10 2WD АКПП 2003г.р. - был
Toyota Corolla E12 1.6 2WD АКПП 2005г.р. - сейчас
ICQ: 371024435
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Признаки неисправности рулевой рейки ...
  • ПРИГОВОР РЕЙКИ ИЛИ ЕСТЬ НАДЕЖДА?
  • Нужна помощь в замене привода и рулевой рейки
  • Замена рулевой рейки
  • Капремонт рулевой рейки V.2 ...
  •  
     
    Новое сообщение - Подогрев топливной рейки.
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON