При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
disko, ...слушай, а может внатуре каталик???? Вроде всё поменял, что возможно!? ..ну или где подсос?! Форсы вроде, кто-то проверял, припоминаю, поливая на них, и смотря шипение(пузырение).
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 43
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Tovarih
disko, ...слушай, а может внатуре каталик???? Вроде всё поменял, что возможно!? al ..ну или где подсос?! Форсы вроде, кто-то проверял, припоминаю, поливая на них, и смотря шипение(пузырение).
Да все может быть....я уж ничему не удивляюсь.... Тут еще вроде как наклевывается еще одна проверка. Обещали помочь. Есть спец, который на каком-то оборудовании +осцилограф+ноутбук проверяет форсунки. на производительность, время работы иглы, или ее залипание. В общем все по полной программе, не снимая их. Если проверка сосотоится, то тогда вопрос с подозрениями на форсы отпадет(если норма) Метод исключения)))))))
каталик проверять пока нет возможности. машинка живет на улице, ковыряться в ней по холоду и без ямы/эстакады абсолютно нет никакого желания))))))
А как проверить на подсос? это сложно? на улице можно? или гараж нужен? а каким инструментарием диагностируется? не на глаз же, или на ощупь))))
disko, Тут ты брат сам должен искать а не диагносты.Толку от них нет ни какого.Я тоже боролся с расходом и победил более мение.У меня маф вазовский стоит и лямбда вазовская .По трассе если не топиш а идти 100 то расход 6 литров на сотню.По деревне у меня сейчас 12-13 литров.Начал я спроги TECU благо ей (дай бог здоровья людям которые придумали её)видно весь двиган.Тебе надо посмотреть главное топливную коррекцию топлива кратковременную и долговременную.Я подключался ноутбуком и в пути смотрел.Форсунки я тоже бил !!Можно так сказать.Я их снял принёс они в вану закинули побили типа и отдали .Я им говорю тогда а кто на стенд лепить будет !!!!Они даже не посмотрели факел качество распыла ни хрена.Пришлось мыть самому.Сделал установочку ,купил раскоксовки двигана и ацитон.Сперва залил в нутрь раскоксовки потом через час всё начал прогонять ацитоном .Короче мыл я часа 4-5.Пока факелы ровные не стали.После этого я машину не узнал и расход упал.Потом когда поставил маф вазовский разницы не заметил.Но в проге TECU есть обучение 4 вида .Неизвестные называються.После этих обучений машина ожила по другому.До обучения на мафе вазовском ехал по трассе с ноутбуком вылезла ошибка богатая смесь и корекция уходила до 75-85.На следующий день провел обучение и подкоректировал корекцию +15 и машина поехала вообще ожила.Угол тоже надо обучать.Замечал у себя .На х/х долен быть 10-12 градусов а при трогании сместа до 25-35 градусов опережение должно быть.И на ходу при скорости 100 угол должен быть гдето 25-30 градусов.Я сперва также мучался с расходом и лямбды меня и мафы ни хера не помогало .Помогли вот такие процедуры.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
disko, Да кстати форсунки я потом ставил вазовские от 1,5 16 клапанов обязательно.У них распыл под два клапана.Мне подошли идеально.Я только разъёмы перепоял и всё.
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 105
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Другой
А из за ДМРВ это не может быть? У меня спец как то диагностику делал, спрашивал не увеличился ли у меня расход топлива, а то показания датчика хреновые. Ну у меня деействительно немного увеличился расход.
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8 Vi 2003 (QG10/QG18) - ПРОДАН NISSAN WINGROAD 1.5 Y12/HR15 CVT 2006 - продан TOYOTA CALDINA 1.8 AT ZZT241 2003
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
disko, Слушай, а ты машину, ХХ обучал на сканере???? ..я помню несколько человек мучались с повышенным рассходом, хотя обороты были в норме, после того как на сканере обучали хх, уменьшался угол открытия форсунок, сместился угол зажигания итд.. У многих на пару литров меньше стал кушать!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 43
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Tovarih
а ты машину, ХХ обучал на сканере
Да
Добавлено спустя 18 минут 33 секунды:
Еще сегодня обратил внимание на форсунки.... Они у меня покрыты всякой дрянью, пылью, грязью...как слой моха.. Такое бывает примерно как на шлангах, которые потеют..и обрастают на влажной поверхности всем, чем можно. Это начало появляться после чистки форсунок со снятием. Колечки старые обратно ставил мастер. Я про то, что их менять нужно, в тот момент не знал....Но точно помню, что до прочистки они были девственно чистые. Значит колечки сифонят!!! и бенз пропускают чутка. что между рампой/форсункой, что между форсункой/коллектором. слой грязи 5 мм сплошняком. чистые только фишка и провода)))))) Может ли в этом месте подсасывать воздух? или там давление большое, что наоборот, бенз выдавливает? Сначала подумал, что бенз просто выливается на дорогу...Но вряд ли. Такое количество я б заметил)))))
Сообщение отредактировано 14 марта 2012 00:41. Редактировалось 2 раз(а)
..да это они покрываются, из за того, что при сборке-разборки(чистке) их обмазывают либо WD-40, либо маслом, ..итд -вот они потом этим пыльным налётом и обростают т.к. жирные, у меня после чистки такая же фигня образовалась
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
посетитель
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Народ вопрос такой, тоже стал большой расход 15-18 литров точно ест, подключили сканер вольтаж что на мафе что на лямбде в пределах нормы (согласно данным которые нашел на форуме ) но вот термодатчик на улице при -6 показывал 40 градусов подаваемого воздуха. И показывает богатую смесь. Собственно вопрос, можно ли как то связать расход и показания?
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2004г. Двигатель QR20DD, кузов TG-10
У меня тоже HR15DE, но расход с включенным кондеем +20 при температуре за бортом -15-5 и ходовых огнях около 7л на сотню при смешанном цикле, на 45 литрах прошел 640 км, определял доливом до полного бака. т.е. 13-14 для полторашки явно перебор, смотри воздушный фильтр и масло..
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
asket, это датчик температуры. вот буквально 2-3 дня назад читал что при поломке комп всегда будет выдавать 40 градусов и машина всегда будет ехать на прогревочных оборотах. Меняй его.