Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
5 апреля 2024 18:07 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе

2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше

3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно

4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты

5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье.
Пешеход – это лицо, управляющее ногами.
Пассажир - это лицо, не управляющее собой
6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...

Автор: NoComment

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Май 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Подача воздуха, топлива, выхлоп. Системы управления Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 20 21 22 23 24 ... 37 38 39 40 41  >>  Вперёд
   

Большой расход бензина, ошибок нет

Расход!
 

 
 
 
disko Не в сети |   Ссылка на пост | #316 | Добавлено: 23 апреля 2012 15:11 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 14 лет
Сообщений: 43
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: Iceblood
это датчик температуры.

а какой именно? который на блоке впереди слева? Мне говорили что там два датчика. Один дает показания в комп, второй на индикатор в панели приборов. какой из них где находится? я чет второй не могу найти)))) и понять какой из них куда показания шлет)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Федор Не в сети |   Ссылка на пост | #317 | Добавлено: 23 апреля 2012 16:14 |  
Федор Динович
Водители


интересующийся

Возраст: 55 Близнецы

Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 20
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск

Но если комп гонит как прогревочные, то по идее чек должен гореть что движок еще холодный...?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Iceblood Не в сети |   Ссылка на пост | #318 | Добавлено: 23 апреля 2012 20:00 |  
Иван
Инженеры


мастер

Возраст: 37 Рак

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

не будет гореть чек. Просто данные будут не верные... блин всё обрыл не могу найти статью(((
___________________________
мой блог
https://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571
ICQ: 475401845
Изменить репутацию
  Цитировать  
MAX1234881 Не в сети |   Ссылка на пост | #319 | Добавлено: 17 октября 2012 21:15 |  
Максим
Водители


интересующийся

Возраст: 37 Рак

Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

Уважаемые администраторы данного форума, по какой причине удалили мое сообщение с просьбой помощи??
___________________________
Nissan Bluberd Sylphy, 2005, QG18 2WD C 2011 до 2015 г.
Opel Astra J, 2012, A16XER 2WD C 2015
Изменить репутацию
  Цитировать  
MAX1234881 Не в сети |   Ссылка на пост | #320 | Добавлено: 18 октября 2012 15:50 |  
Максим
Водители


интересующийся

Возраст: 37 Рак

Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

Ну рискну еще раз!
Добрый день!
Случилась такая неприятная проблема, как большой расход бензина моей птицы. Порядка 17-18 литров на соточку, прям на глазах стрелка ложится. Это по сравнению, что прошлой зимой расход был 10-12 литров максимум.
Чек не горит, двигатель работает ровно, тянет хорошо, есть маленько вибрация на положении коробки D.Возможно просто кажется.
свечи масло фильтра(кроме бензинового) менял менее 1000 км назад.
Вчера на заправке когда откручивал пробку не услышал звука выхода газов.(возможно это важно).
проверил машинку сканером и программой TECU2. Ошибок двигателя нет, а вот с другими параметрами я не пойму.
Есть ли в них отклонение. Выкладываю отчет от сканера.
Друзья подскажите кто в этом шарит, в чем может быть причина. Либо скиньте ссылку где можно почитать!

Город у нас маленький доверия к Автомастерам нет никакого. Недавно меняли прокладку кожуха термостата, так тока хуже стало течь через нее, жду пока новая придет, сам буду ставить!



Дата: 17.10.2012 Время: 13:33:23

Марка: Nissan
Тип ECU: Powertrain
Автомобиль: Nissan EFI

Кадр параметров реального времени

001 221101 Температура охлаждающей жидкости 77,00 °С
002 221102 Скорость автомобиля 0,000 км/час
003 221103 Напряжение бортовой сети 14,24 Вольт
004 221104 Температура топлива 190,0 °С
005 221105 Температура EGR 2,600 Вольт
006 221106 Температура воздуха на впуске 28,00 °С
007 221107 Угол опережения зажигания 2 -2,000 BTDC
008 221108 Угол опережения зажигания 3 18,00 BTDC
009 221109 Угол опережения зажигания 4 29,00 BTDC
010 22110A Угол опережения зажигания 59,00 BTDC
011 22110B Положение клапана ХХ Не поддерживается %
012 22110C Положение клапана ХХ 19,00 Шаг
013 22110D Базовое значение оборотов ХХ 700,0 об/мин
014 22110E Давление во впускном коллекторе Не поддерживается Вольт
015 22110F Положение клапана продувки угольного фильтра Не поддерживается Шаг
016 221110 Положение клапана продувки угольного фильтра 0,000 %
017 221111 Температура в топливной магистрали 190,0 °С
018 221112 Положение клапана рецирк. отработавших газов (EGR) 0,500 Шаг
019 221113 FPCM Driver Volts 0,000 Вольт
020 221114 Уровень топлива 0,000 Вольт
021 221115 Давление в системе EVAP 0,000 Вольт
022 221116 Абсолютное давление 0,000 Вольт
023 221117 Расчетная нагрузка на двигатель 24,22 %
024 221118 Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,000 Вольт
025 221119 Напряжение на датчике O2 B2 S1 Не поддерживается Вольт
026 22111A Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,290 Вольт
027 22111B Напряжение на датчике O2 B2 S2 Не поддерживается Вольт
028 22111C Положение дроссельной заслонки 1 0,440 Вольт
029 22111D Положение дроссельной заслонки 2 Не поддерживается Вольт
030 22111E Положение дроссельной заслонки 3 0,000 %
031 22111F Температура масла в двигателе Не поддерживается °С
032 221121 Температура выхлопных газов B1 0,000 Вольт
033 221122 Температура выхлопных газов B2 Не поддерживается Вольт
034 221123 Кратковременная топливная коррекция B1 100,0 %
035 221124 Кратковременная топливная коррекция B2 Не поддерживается %
036 221125 Долговременная топливная коррекция B1 100,0 %
037 221126 Долговременная топливная коррекция B2 Не поддерживается %
038 221127 Intake Valve Bank 1 Не поддерживается °
039 221128 Intake Valve Bank 2 Не поддерживается °
040 221129 Атмосферное давление 0,000 Вольт
041 22112A MAP 2,640 Вольт
042 22112B EVAP Diag.status monitor for OBD 80 -
043 22112C - Не поддерживается -
044 22112D Корректировка УОЗ 0,000 °
045 22112E Корректировка оборотов ХХ 0,000 об/мин
046 22112F Position Count Не поддерживается -
047 221130 Регулятор давления Не поддерживается %
048 221131 Длительность впрыска топлива Не поддерживается -
049 221132 Длительность впрыска топлива Не поддерживается -
050 221133 Длительность впрыска топлива Не поддерживается -
051 221134 A/F Ratio 16384 -
052 221135 Intake Camshaft Adv b1 -64,00 °
053 221136 Intake Timing Bank 1 Не поддерживается °
054 221137 Intake Timing Bank 2 Не поддерживается °
055 221138 Intake Camshaft Sol b1 0,000 %
056 221139 Intake Camshaft Sol b2 Не поддерживается %
057 22113A VTC Angel Intake -64,00 °
058 22113B VTC Angel Intake Не поддерживается °
059 22113C Ignition Timing Не поддерживается BTDC
060 22113D Длительность впрыска топлива Не поддерживается BTDC
061 22113E - 1D -
062 22113F - Не поддерживается -
063 221141 - 1D -
064 221142 - Не поддерживается -
065 221143 Температура EGR 44,00 °С
066 221144 EVAP Diag.status-monitor-for-OBD 00 -
067 221145 - 01 -
068 221146 EVAP Diag-status-monitor-for-OBD 83 -
069 221147 Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 89,00 %
070 221148 Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 111,0 %
071 221149 - 00 -
072 22114A Обороты вентилятора радиатора Не поддерживается об/мин
073 22114B Температура радиатора Не поддерживается °С
074 22114C Напряжение на датчике O2 B1 S3 0,000 Вольт
075 22114D Напряжение на датчике O2 B2 S3 Не поддерживается Вольт
076 22114E A/F S1 Heater Bank 1 5,560 %
077 22114F A/F S1 Heater Bank 2 Не поддерживается %
078 221150 O2 Sensor Heater Duty 1490 %
079 221151 Процент заряда аккумулятора 0,000 %
080 221152 Температура топлива в двигателе Не поддерживается °С
081 221153 Температура топлива в цилиндрах -50,00 °С
082 221154 Давление топлива в двигателе 0,020 Вольт
083 221155 Давление топлива в цилиндрах Не поддерживается Вольт
084 221156 Температура топливной смеси в цилиндрах -49,00 °С
085 221157 - Не поддерживается -
086 221158 - 13 -
087 221159 - 00 -
088 22115A - Не поддерживается -
089 22115B Ignition Timing Не поддерживается BTDC
090 22115C Idle Long Fuel Trim Не поддерживается BTDC
091 22115D - Не поддерживается -
092 22115E - Не поддерживается -
093 22115F Кратковременная топливная коррекция Не поддерживается %
094 221201 Обороты двигателя 775,0 об/мин
095 221202 Crank Position Не поддерживается об/мин
096 221203 Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine 0,000 км
097 221204 Датчик MAF B1 1,305 Вольт
098 221205 Датчик MAF B2 Не поддерживается Вольт
099 221206 Длительность импульса впрыска топлива B1 3,010 мс
100 221207 Длительность импульса впрыска топлива B2 Не поддерживается мс
101 221208 Базовая длительность импульса впрыска топлива 2,439 мс
102 221209 Датчик MAF 2,550 гр/сек
103 22120A FPCM F/P Volts Не поддерживается -
104 22120B Код текущей ошибки DTC - DTC
105 22120C Давление топлива Не поддерживается МПа
106 22120D Положение педали акселератора S1 Не поддерживается Вольт
107 22120E Положение педали акселератора S2 Не поддерживается Вольт
108 22120F Положение дроссельной заслонки S1 Не поддерживается Вольт
109 221210 Положение дроссельной заслонки S2 Не поддерживается Вольт
110 221211 Fuel Injector Bank 1 Не поддерживается мкс
111 221212 Fuel Injector Bank 2 Не поддерживается мкс
112 221213 Fuel Injector EG Start Не поддерживается Вольт
113 221214 Vacuum Sensor 1 Не поддерживается Вольт
114 221215 - Не поддерживается -
115 221216 SWL C/V Bank 1 9,000 -
116 221217 SWL C/V Bank 1 Не поддерживается -
117 221218 - Не поддерживается -
118 221219 I/P Pulley Speed Не поддерживается -
119 22121A Скорость автомобиля Не поддерживается -
120 22121B Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,402 мс
121 22121C Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,292 мс
122 22121D - Не поддерживается -
123 22121E - Не поддерживается -
124 22121F - Не поддерживается -
125 221221 Нижний порог показаний датчика MAF 1,165 В
126 221222 Верхний порог показаний датчика MAF 1,565 В
127 221223 Давления хладагента Не поддерживается В
128 221224 - Не поддерживается -
129 221225 WB Sensor bank 1 2,160 -
130 221226 WB Sensor bank 2 Не поддерживается -
131 221227 SWL/C Position 1 757,0 -
132 221228 - 32544 -
133 221229 - Не поддерживается -
134 22122A - 512,0 -
135 22122B - 0,000 -
136 22122C - 34080 -
137 22122D VTC Duty Intake Bank 1 16128 -
138 22122E VTC Duty Intake Bank 2 8336 -
139 22122F VTC Duty Exhaust Bank 1 144,0 -
140 221230 VTC Duty Exhaust Bank 2 36928 -
141 221231 Скорость автомобиля 37056 -
142 221232 Injector Pulse Bank 1 16386 -
143 221233 MAF 49152 -
144 221234 - 32770 -
145 221235 - 2114 -
146 221236 - 520,0 -
147 221237 - 16904 -
148 221238 - 2064 -
149 221239 - 2048 -
150 22123A - 4224 -
151 22123B - 0,000 -
152 22123C - 32776 -
153 22123D - 50,00 -
154 22123E - 2048 -
155 22123F - 12827 -
156 221301 Режим "Snow" Выкл Бит
157 221301 Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
158 221301 CVTC Learning Выкл Бит
159 221301 - Выкл Бит
160 221301 Кондиционер Выкл Бит
161 221301 - Выкл Бит
162 221301 Датчик O2 B2 S3 Выкл Бит
163 221301 Датчик O2 B1 S3 Выкл Бит
164 221302 Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
165 221302 Стартер Выкл Бит
166 221302 Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
167 221302 Усилитель рулевого управления Выкл Бит
168 221302 Кондиционер Выкл Бит
169 221302 Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
170 221302 CAN Control VC SW Выкл Бит
171 221302 Ambient Temperature Switch Вкл Бит
172 221303 Shift Solenoid B Выкл Бит
173 221303 Shift Solenoid A Выкл Бит
174 221303 A/T Data 2 In Выкл Бит
175 221303 A/T Data 1 In Выкл Бит
176 221303 Датчик O2 B2 S2 Обогащенная Бит
177 221303 Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит
178 221303 Датчик O2 B2 S1 Обогащенная Бит
179 221303 Датчик O2 B1 S1 Обогащенная Бит
180 221304 Susp Unload Выкл Бит
181 221304 Датчик давления в кондиционере Выкл Бит
182 221304 TCC Switch Выкл Бит
183 221304 OD Switch Выкл Бит
184 221304 Вентилятор системы отопления/кондиционирования Вкл Бит
185 221304 Clutch P/P Switch Выкл Бит
186 221304 SWL VC Switch Выкл Бит
187 221304 Зажигание Вкл Бит
188 221305 Combustion Выкл Бит
189 221305 - Выкл Бит
190 221305 Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит
191 221305 Rev Unit Driver Выкл Бит
192 221305 Boost Vacuum Switch Выкл Бит
193 221305 FTVOLNEX Не завершено Бит
194 221305 Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
195 221305 FQCAL Не завершено Бит
196 221306 VVL S/V Exhaust Выкл Бит
197 221306 VVL S/V Intake Выкл Бит
198 221306 Intake Solenoid Bank 2 Выкл Бит
199 221306 Intake Solenoid Bank 1 Выкл Бит
200 221306 VIAS S/V Выкл Бит
201 221306 Vari Duct S/V Выкл Бит
202 221306 - Выкл Бит
203 221306 Swrl Cont S/V Вкл Бит
204 221307 A/T Data 3 Out Выкл Бит
205 221307 Режим ХХ Вкл Бит
206 221307 Engine Mount Idle Бит
207 221307 OD Cancel Выкл Бит
208 221307 TCC Solenoid Выкл Бит
209 221307 Электроклапан EGRC Выкл Бит
210 221307 Реле кондиционера Выкл Бит
211 221307 IACV Idle Up Выкл Бит
212 221308 FPCM Выкл Бит
213 221308 FPCM Выкл Бит
214 221308 FPCM Выкл Бит
215 221308 Реле топливного насоса Вкл Бит
216 221308 VVL Solenoid Выкл Бит
217 221308 Fuel Control Engine Выкл Бит
218 221308 Fuel Control Cylinder Выкл Бит
219 221308 Электроклапан EGRC Выкл Бит
220 221309 Purge Control Solenoid Выкл Бит
221 221309 EVAP Canister Vent Valve Открыт Бит
222 221309 Purge Control Solenoid Выкл Бит
223 221309 VC/V Bypass Выкл Бит
224 221309 Map/Baro Switch BARO Бит
225 221309 P/Reg Control Valve Выкл Бит
226 221309 - Выкл Бит
227 221309 - Выкл Бит
228 22130A IACV FICD Solenoid Выкл Бит
229 22130A Auxi Control Solenoid Выкл Бит
230 22130A Air Pump Relay Выкл Бит
231 22130A AIR/P Control Solenoid Выкл Бит
232 22130A Реле дроссельной заслонки Выкл Бит
233 22130A Cold Start Valve Выкл Бит
234 22130A HO2 Bank 2 Sensor 3 Выкл Бит
235 22130A HO2 Bank 1 Sensor 3 Вкл Бит
236 22130B HO2 Bank 2 Sensor 2 Выкл Бит
237 22130B HO2 Bank 1 Sensor 2 Выкл Бит
238 22130B HO2 Bank 2 Sensor 1 Выкл Бит
239 22130B HO2 Bank 1 Sensor 1 Вкл Бит
240 22130B Вентилятор радиатора ОЖ (высокая скорость) Выкл Бит
241 22130B Вентилятор радиатора ОЖ (низкая скорость) Выкл Бит
242 22130B W/B Solenoid Bank 2 Выкл Бит
243 22130B W/G Solenoid Bank 1 Выкл Бит
244 22130C Calalist High Бит
245 22130C Heated Cat. Low Бит
246 22130C Evaporative System Low Бит
247 22130C Secondary Air System Low Бит
248 22130C Refigerant Low Бит
249 22130C Heated O2 Sensor Low Бит
250 22130C Heated O2 Sensor Heater Low Бит
251 22130C Система EGR High Бит
252 22130D Main Switch Не поддерживается Бит
253 22130D Cancel Switch Не поддерживается Бит
254 22130D Resume/Acc Switch Не поддерживается Бит
255 22130D Set Switch Не поддерживается Бит
256 22130D Brake Switch 1 Не поддерживается Бит
257 22130D Brake Switch 2 Не поддерживается Бит
258 22130D Distance Switch Не поддерживается Бит
259 22130D - Не поддерживается Бит
260 22130E Vehicle Speed Cutoff Не поддерживается Бит
261 22130E Low Speed Cutoff Не поддерживается Бит
262 22130E Cruise Lamp Не поддерживается Бит
263 22130E A/T OD Monitor Не поддерживается Бит
264 22130E A/T OD Cancel Не поддерживается Бит
265 22130E Set Lamp Не поддерживается Бит
266 22130E - Не поддерживается Бит
267 22130E - Не поддерживается Бит
268 22130F Initial Diagnostic Не поддерживается Бит
269 22130F Transmit Diagnostic Не поддерживается Бит
270 22130F TCM Не поддерживается Бит
271 22130F VDC/TCS/ABS Не поддерживается Бит
272 22130F Meter/M&A Не поддерживается Бит
273 22130F ICC Не поддерживается Бит
274 22130F BCM/SEC Не поддерживается Бит
275 22130F IPDM E/R Не поддерживается Бит

Заранее спасибо!

Просьба к админам. Если будете удалять пост, напишите в личку причину.
___________________________
Nissan Bluberd Sylphy, 2005, QG18 2WD C 2011 до 2015 г.
Opel Astra J, 2012, A16XER 2WD C 2015
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #321 | Добавлено: 18 октября 2012 18:05 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 2404
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 271
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

MAX1234881, много данных выложил, замучаешься просматривать, а полезного, к сожалению, немного :(

Цитата: MAX1234881
большой расход бензина

На расход в первую очередь влияют ДМРВ (MAF) и лямбда (кислородный датчик, O2 sensor). Если ни один из датчиков при выходе из строя не перестал подавать показания, не выходящие за пределы нормы, или просто искажает действительные - компьютер не будет отображать ошибку, он просто не поймет, что датчик помер.

Теперь по поводу того, почему в выложенных данных со сканера мало полезного.
И ДМРВ, и лямбда дают не статические показания, а динамические, соответственно, и смотреть их лучше в динамике и на различных оборотах. Обычно снятие контрольной информации с датчиков происходит на прогретом двигателе, на включенном зажигании, на прокручивании стартером, на холостом ходе и на 2000 оборотов в минуту.

Цитата: MAX1234881
097 221204 Датчик MAF B1 1,305 Вольт
125 221221 Нижний порог показаний датчика MAF 1,165 В
126 221222 Верхний порог показаний датчика MAF 1,565 В

У ДМРВ напряжение меняется в зависимости от оборотов двигателя и, соответственно, объема проходящего воздуха.
Эталонные показания можно посмотреть в инструкции по эксплуатации (она есть на сайте) или в теме, посвященной MAF'у.

Цитата: MAX1234881
024 221118 Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,000 Вольт
026 22111A Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,290 Вольт
074 22114C Напряжение на датчике O2 B1 S3 0,000 Вольт
129 221225 WB Sensor bank 1 2,160 -

Если я правильно понимаю, у тебя на машине два лямбда зонда - основной и широкополосной, корректирующий.
Лямбда, как ты догадываешься, тоже дает динамические показания. В идеале на прогретом двигателе, работающем без нагрузки при 2000 оборотов в минуту, они должны выглядеть как синусоида от ~0,2 до 0,8 В. с минимум пятью циклами за 10 секунд.
Если я правильно понимаю данные от твоего сканера, основная лямбда у тебя работает как-то странно. Да и широкополосная тоже.
Само-собой, эталонные показатели есть в инструкции по эксплуатации и в соответствующей теме на форуме. Там же приводятся и доступные методы проверки датчика, и номера недорогих аналогов, в том случае, если лямбду нужно заменить.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
MAX1234881 Не в сети |   Ссылка на пост | #322 | Добавлено: 18 октября 2012 20:57 |  
Максим
Водители


интересующийся

Возраст: 37 Рак

Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

Сергей, большое спасибо за уделенное внимание и советы. эти показания на прогретом двигателе на холостом ходу.
Сейчас пойду попробую просканировать на 2000 оборотах.
Загвоздка что машина без тахометра!)

Добавлено спустя 1 час 57 минут 46 секунд:

Попробовал просканировать на оборотах, получилось на только 2300.
097 221204 Датчик MAF B1 1,745 Вольт
125 221221 Нижний порог показаний датчика MAF 1,165 В
126 221222 Верхний порог показаний датчика MAF 1,565 В


024 221118 Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,000 Вольт
025 221119 Напряжение на датчике O2 B2 S1 Не поддерживается Вольт
026 22111A Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,290 Вольт
074 22114C Напряжение на датчике O2 B1 S3 0,000 Вольт
129 221225 WB Sensor bank 1 2,120 -

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

НА включенном зажигании данные не отобразились.
___________________________
Nissan Bluberd Sylphy, 2005, QG18 2WD C 2011 до 2015 г.
Opel Astra J, 2012, A16XER 2WD C 2015
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #323 | Добавлено: 18 октября 2012 21:03 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 2404
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 271
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

MAX1234881, я сейчас с телефона — сравнить с эталонными показателями никак не смогу, но то что твой сканер дает по лямбде мне категорически не нравится. Может, потыкать в нее обычным тестером? Это было бы точнее.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
MAX1234881 Не в сети |   Ссылка на пост | #324 | Добавлено: 18 октября 2012 21:13 |  
Максим
Водители


интересующийся

Возраст: 37 Рак

Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

Сергей, про обычный тестер не понял. Это как?
А напряжение на MAF не завышенное?

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:

Serjik , нашел ваш пост в теме про MAF. Писали что максимальное напряжение на холостом ходу 1,05 В.
У меня в любом случае больше. Выходит MAF под замену!
___________________________
Nissan Bluberd Sylphy, 2005, QG18 2WD C 2011 до 2015 г.
Opel Astra J, 2012, A16XER 2WD C 2015
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #325 | Добавлено: 19 октября 2012 02:43 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 2404
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 271
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

В теме про ДМРВ был мой косяк — цитировал непроверенную информацию с форума. Там же дальше должно быть мое сообщение со ссылкой на книжку, с указанием напряжений на включенном зажигании, холостом ходу и 2000 об./мин.

Про тестер — в теме про лямбды a2a хорошо расписывал.

Добавлено спустя 5 часов 19 минут 24 секунды:

MAX1234881, по поводу ДМРВ:
- зажигание ~ 1V;
- стартер ~ 1,5V;
- х.х. ~ 1,3V;
- 2000/мин ~ 1,5V.
Чем выше обороты, тем больше напряжение.

По поводу показаний лямбды уже говорил выше. Позволю себе небольшой графический offtopic - несколько картинок с записями моих лямбд и ДМРВ, еще от июля. Сразу обращу внимание - у меня лямбды "уставшие", реагируют примерно вдвое медленнее, чем должны.

Только обороты - в средней части ~ 2000/мин.



RPM + MAF



RPM + Лямбда1



RPM + Лямбда2



Все сразу



Ну, и небольшое видео. Примерно так оно выглядит при снятии информации.
Здесь - проигрывание июльской записи четырех элементов - оборотов, ДМРВ и обеих лямбд.



При желании в сети можно найти кучу аналогичных и более интересных записей.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
MAX1234881 Не в сети |   Ссылка на пост | #326 | Добавлено: 19 октября 2012 08:19 |  
Максим
Водители


интересующийся

Возраст: 37 Рак

Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

Сергей, большое спасибо. Попробую найти еще сканер и просканироваться по новой.
___________________________
Nissan Bluberd Sylphy, 2005, QG18 2WD C 2011 до 2015 г.
Opel Astra J, 2012, A16XER 2WD C 2015
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #327 | Добавлено: 19 октября 2012 10:42 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 2404
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 271
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
Цитата: MAX1234881
Сергей, большое спасибо. Попробую найти еще сканер и просканироваться по новой.

Пожалуйста!

А по поводу сканера - можно сканером, и повторюсь, можно бесплатно, обычным тестером.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
MAX1234881 Не в сети |   Ссылка на пост | #328 | Добавлено: 19 октября 2012 14:34 |  
Максим
Водители


интересующийся

Возраст: 37 Рак

Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

Прозвонил тестером.
На включенном зажигании 1,12 В
На холостом ходу 1,52 В
На оборотах (тахометра нет, примерно чуть более 2000) 1,99 В
Сейчас пытаюсь найти как просвечивать первую лямбду.

Добавлено спустя 1 час 19 минут 56 секунд:

Просветил фишку лямбда зонда.
Какой именно разъем звонить не понял, прозвонил все.
У меня четырех проводной датчик

зажигание вкл
верхн черн 13,65 верхн. белый 1,92
нижн черн 7,2 нижн. синий 2,42

на холостом ходу
верхн черн 15 верхн. белый 1,92
нижн черн 7,5 нижн. синий 2,41

на оборотах
верхн черн 15,03 верхн. белый 1,93
нижн черн 7,7 нижн. синий 2,41




Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Пытался запустить режим диагностики датчика кислорода да почти час пытался, так и не получилось!
Может в базовой комплектации он не работает либо я что то не так делал!
___________________________
Nissan Bluberd Sylphy, 2005, QG18 2WD C 2011 до 2015 г.
Opel Astra J, 2012, A16XER 2WD C 2015
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #329 | Добавлено: 19 октября 2012 17:43 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 2404
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 271
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: MAX1234881
Прозвонил тестером.
На включенном зажигании 1,12 В
На холостом ходу 1,52 В
На оборотах (тахометра нет, примерно чуть более 2000) 1,99 В

Похоже, ДМРВ все-таки завышает показания... Что ж, логично - компьютер считает, что идет больший объем воздуха и подает больше бензина.

Цитата: MAX1234881
Просветил фишку лямбда зонда.
Какой именно разъем звонить не понял, прозвонил все.
У меня четырех проводной датчик

Лямбду нужно смотреть только на 2000/мин. На незапущенном двигателе она не работает, а на х.х. изменение показателей, синусойда, может быть не такой частой, как требуется.

По поводу "четырехпроводной": я писал об этом в теме про лямбды, но имеет смысл напомнить. Существует куча различных вариантов лямбд - от однопроводной до шестипроводной.
С однопроводной все просто и примитивно - по единственному проводу идет сигнал. На наших машинах такие не используются.
На наших машинах используются от трехпроводных. При трех проводах - два (оба белые) запитывают подогревающий элемент - он нужен чтобы лямбда раньше включилась в работу, не дожидаясь разогрева выхлопными газами, и один - черный - сигнал.
В случае с четырехпроводной лямбдой два провода так же идут на подогревательный элемент, один на сигнал и один на массу. Какими цветами они кодируются я не знаю, это нужно либо тестером натыкать, либо узнать у кого-нибудь еще.

Теперь к самому процессу снятия сигнала.
Сигнал нужно снимать между сигнальным проводом и массой, и делать это нужно не разово, а минимум в течении 10 секунд. Показания должны скакать от ~ 0,2V до ~0,8V, при этом цикл должен повториться минимум 5 раз за эти 10 секунд. По крайней мере, это справедливо для обычного, не широкополосного датчика.
Если показания сильно выбиваются за указанные пределы, либо частота - ниже 5 циклов за 10 секунд, имеет смысл подумать о замене лямбды.

Цитата: MAX1234881
Пытался запустить режим диагностики датчика кислорода да почти час пытался, так и не получилось!
Может в базовой комплектации он не работает либо я что то не так делал!
___________________________
Nissan Bluberd Sylphy, 2005, QG18 2WD

Выделение мое :)
Насколько мне известно, на машинах с двигателем 1,8 и передним проводом самодиагностика (и диагностика лямбды тоже) не работает.
На полном приводе - работает, на двигателях 1,5 с ЭДЗ и 2,0 - работает, а вот на переднеприводных 1,8 - нет :(
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
MAX1234881 Не в сети |   Ссылка на пост | #330 | Добавлено: 19 октября 2012 17:49 |  
Максим
Водители


интересующийся

Возраст: 37 Рак

Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

Сергей, спасибо за информацию! Приму к сведению! буду заказывать новый MAF. Как что изменится отпишусь!
___________________________
Nissan Bluberd Sylphy, 2005, QG18 2WD C 2011 до 2015 г.
Opel Astra J, 2012, A16XER 2WD C 2015
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 20 21 22 23 24 ... 37 38 39 40 41  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Пропала тяга и куча ошибок...
  • коды ошибок qr20dd горит чек
  • Бешеный расход топлива.
  • стоимость бензина АИ92 в регионах
  • сканер ошибок не видит двигатель!
  •  
     
    Новое сообщение - Большой расход бензина, ошибок нет
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON