Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Мужики такое дело, какое то время назад появилось непонятное то ли шорканье то ли стрекотание, и частота звука менялась в зависимости от оборотов двигателя, и звук появляется при резком разгоне, или езде внатяг (в горку например), педаль чуть отпускаешь, прям совсем каплю, звук исчезает. Один кулибин сказал что это гидрокомпенсатор, но на мой взгляд звук идёт со стороны генератора, компрессора кондиционера, в общем со стороны водителя. К чему я всё это, сегодня решил проверить а работает ли вообще у меня кондей( с середины прошлого лета не включал), а он то оказывается совсем и не морозит! собственно вопрос, может ли компрессор издавать какие либо звуки, если предположить что он пустой?
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2004г. Двигатель QR20DD, кузов TG-10
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Виталик_26 купил я тоже такие же пружины, сегодня поставил. Встали без проблем! Машина чуть приподнялась, мои были как оказалось сильно просевшими. Результатом доволен :)
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2004г. Двигатель QR20DD, кузов TG-10
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Всем привет, расскажу свою историю. Внезапно стал расход литров около 18-20, сканер ничего не показывал. Решил заменить лямбду, предварительно скинул фишку с датчика, машина стала бегать лучше, расход снизился до 10, стабильно что по городу, что по трассе, и конечно же загорелся чек, поставил Bosch 0 258 986 507. В общем как тут пишут, что машина должна сама погасить чек, решил ждать, в общем погас он только сегодня, прошло где то месяц-полтора, и проехал я наверное около 1000 км, видимо у всех по разному. Буду наблюдать дальше за расходом
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2004г. Двигатель QR20DD, кузов TG-10
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Народ вопрос такой, тоже стал большой расход 15-18 литров точно ест, подключили сканер вольтаж что на мафе что на лямбде в пределах нормы (согласно данным которые нашел на форуме ) но вот термодатчик на улице при -6 показывал 40 градусов подаваемого воздуха. И показывает богатую смесь. Собственно вопрос, можно ли как то связать расход и показания?
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2004г. Двигатель QR20DD, кузов TG-10
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Всем привет! Прочитал всю ветку, и не нашёл ни одного человека с двухлитровой птицей, который бы менял пружины. У меня по каталогу ОВК код пружины C4N-64602 , кузов TG-10. Вся проблема в том что не могу их нигде в магазинах найти. Может кто какой аналог ставил?
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2004г. Двигатель QR20DD, кузов TG-10
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
jonn74, ты тут маленько не прав. Всас насоса берется с фильтра грубой очистки(сеточка), он остался. А выдача насоса заведена в колбу с фильтром тонкой очистки (который я и убрал). Так что насос как качал грязный бензин так и качает. Думаю понятно объяснил.
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2004г. Двигатель QR20DD, кузов TG-10
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Всем здравствуйте! Как писал я раньше, в общем промывка фильтра должного эффекта не дала и решился я всё таки его распилить и удалить фильтрующую бумагу.
Поехал потом на сто и мне буквально за 15 минут это дело всё обратно спаяли с помощью фена, цена вопрса 500р. Потом поехал и купил фильтр от газели ( писали в соседней ветке ), разрезал шланг до тнвд и воткнул его туда. Всё!!! И машина действительно ожила. И перестал вылазить чек по давлению топлива.
Советую! :)
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2004г. Двигатель QR20DD, кузов TG-10
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Привет всем силфоводам! Решился я промыть свой топливный фильтр. Предпосылок этому было несколько, 90 тысяч пробега и в какой то момент стал вылазить чек двигателя, ошибка показала, что низкое давление топлива. Почти во всех сервисах предположили, что хана фильтру. Сначала думал просто его заменить, но когда первый раз достал всю конструкцию, оказалось что фильтр не сменный (sylphy кузов TG-10, движка QR-20DD 2004 г.в.).
В сервисе ниссана(красноярск) сказали что всё меняется в сборе и стоит 12 килорублей. Начал курить форум и увидел как Вячеслав (CJlaBuk) написал, что свой фильтр он промыл. Поинтересовавшись что и как он сделал ( спасибо CJlaBuk за разъяснения), решил сделать то же самое. Купил шприц на 150 кубиков ( 80 рублей, еле нашел в аптеке) и 8 литров бензина.
Собственно положил всю конструкцию в ведро, соединил шлангом шприц и выходной сосок фильтра и обратным ходом начал промывать всё это дело.
Результат очень удивил!!!
Получилась мутная жижа с песком!!! В общем ничего хитрого.
Понимаю конечно что почистил я таким образом процентов 7 фильтра, но хоть посмотрел какая там бывает грязь! Сейсас возникает вопрос как бы это всё модернизировать, и поставить фильтр под капот. Есть у меня в конструкции пресловутое корытце ( кто то писал в этой ветке про него)
так вот на нем есть что то типа инжектора
который и закачивает топливо во внутрь всей конструкции. Это первая проблема. Вторая это то, что сам фильтр никак не обойти
без хирургического вмешательства. Топливо на выходе из фильтра ( чёрный шланг ), подается как на шланг так и на питание инжектора ( на фото видно завальцованный наконечник. Там внутри, как я понял, пружина и клапан )
Вот такие дела народ, кто сталкнулся с такой же проблемой давайте думать вместе над решением!
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2004г. Двигатель QR20DD, кузов TG-10