Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание:
под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.),
на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше),
на тень обгоняемого т.с.
Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто).
Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади.
Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону.
Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.

Автор: Pavel Rast

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Октябрь 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 37 38 39 40 41 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
   

Повышенные холостые обороты двигателя

vertau |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 октября 2008 12:33 |  

Гости

Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.


Подскажите кто что может, как решить эту проблему.

=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)

Решение

Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь.
Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.


Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.

=======================================

похожая тема

обновление
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


1. Регулировка положения датчика Дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ (TPS - Throttle Position Sensor):
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regul...i-datchika.html

2. Обучение холостым оборотам:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/81-obuch...m-oborotom.html

3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка.
Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.

Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.

добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: NoComment

Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая)
К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты:
1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов)
2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу...
Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае)
Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач
Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке


Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем.
В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы.
Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем...
Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно).
Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри...
Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента.
Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где?
Разъем порта ЕГР, будь он неладен...
По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ
Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом.
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого)
Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки
*при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум;
*при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше);
*при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!);
*при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900...
Ну вот собственно и все...
Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката.
Будут вопросы - как говорится, wellcome...


Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно.
По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
___________________________
  Цитировать  
nautilus Не в сети |   Ссылка на пост | #571 | Добавлено: 21 января 2010 00:43 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Стрелец

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

sl,
Напомню вновь симптомы и признаки:

1. Проблема повышенных оборотов наблюдается только при отрицательной температуре (ниже -10). av [/color]не согласен после 0 градусов , у всех
2. Проблема повышенных оборотов наблюдается только когда ДВС полностью остужен (не менее 2 часов на морозе). av НЕТ av бывает и после 15 минут стоянки в зимнюю сырую даже такую никакую до -10 градусов
3. Оброты нормализируются при перезапуске ДВС. Это точно[color=#33FF33]

4. Проблема отсутствует на ДВС с электронной ДЗ (но там и мозги другие)
5. Втрой стадией проблемы является на ряду с повышенным ХХ скачущий ХХ в рамках 1200-1700 об/мин с периодом в 0,5-1,5 сек. Не очень понятно , что подразумеваешь перед 2-ой стадией

___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
ICQ: 458302490
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #572 | Добавлено: 21 января 2010 00:49 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

P@SHA (00:27:05 21/01/2010)
Еще была одна версия, но она как-то кажется мне маловероятной. Могу поделиться. Она не озвучивалась правда

°•sl•° (00:27:22 21/01/2010)
смотри, так ли на самом деле важно какая граница (от -10 до -бесконечность)? Важно, что при отрецательной температуре такой инцедент есть. Важно, что при -5 проблемы нет....

°•sl•° (00:27:34 21/01/2010)
слушаю

P@SHA (00:32:26 21/01/2010)
Может знаешь, если у компа(обычного настольного ПК) аккумулятор таблетка садится, то каждый раз при отключении компьютера от сети настройки даты и времени сбрасываются в ноль. Допустим что в наших мозгах такая же система, т.е. есть либо аккумулятор, либо какие-то емкости, которые питают память компа, а на морозе они разряжаются и настройки холостого хода на компе сбрасываются.

°•sl•° (00:33:04 21/01/2010)
идейно

P@SHA (00:33:07 21/01/2010)
Потом комп снова видит как что работает и при перезапуске обороты выставляет норм.

°•sl•° (00:33:11 21/01/2010)
мне нравиться

P@SHA (00:34:26 21/01/2010)
но! был человек который менял комп и ему не помогло! Но, опять же емкости которые питают память ПК находятся в самом ПК или в отдельном блоке?

°•sl•° (00:34:42 21/01/2010)
очень идейно. По компу могу пояснить так (сам разбирал и смотрел что и как). Там стоит высотехнологичный конденсатор (с большой еёмкостью и крайне малом током утечки), по сути, АКБ, толкьо не_ресурсный. Он будет питать основной контроллер, который имеет свою ПЗУ

°•sl•° (00:35:00 21/01/2010)
Внутри. На плате. Потому и не помогло...

P@SHA (00:35:34 21/01/2010)
Вот! А морозы как известно влияют хреново на такого рода элементы

°•sl•° (00:36:25 21/01/2010)
Но эта ПЗУ энергозависимая. Там есть ячейка ОЗУ, которая как раз и патается этим кондюком...

Да, температура, - это ингибитор любого процесса (кроме алкоголика)

°•sl•° (00:36:30 21/01/2010)


°•sl•° (00:37:00 21/01/2010)
т.е. отрецательная температура...

°•sl•° (00:37:39 21/01/2010)
Есть один большущий косяк. Почмеу после прогрева мотора (скажем 10 минут), и перезапуска ДВС всё нормализуется?

P@SHA (00:38:18 21/01/2010)
И еще меня настораживает то что у 1,5 нет такой проблемы, точнее якобы она была у Ликина, но не факт что это была она...

°•sl•° (00:39:14 21/01/2010)
да, и у меня ПЕРВУЮ зиму её не было.... Могу предположить, что на вторую она появилась, лишь потому, что эта емкость (кондюк) испортилась порядочно за первую зиму

P@SHA (00:39:23 21/01/2010)
Ликин единственный человек который имеет 1,5 и отписываетв этой теме и опять же говорит что у него все хорошо.

P@SHA (00:39:35 21/01/2010)
> да, и у меня ПЕРВУЮ зиму её не было.... Могу предположить, что на вторую она появилась, лишь потому, что эта емкость (кондюк) испортилась порядочно за первую зиму
+1000

°•sl•° (00:39:47 21/01/2010)
А то, что нет у 1,5-хи - это можно трактовать как - логика компа другая. Он не сваливается в дефаулт, при просаживани...

P@SHA (00:40:17 21/01/2010)
> А то, что нет у 1,5-хи - это можно трактовать как - логика компа другая. Он не сваливается в дефаулт, при просаживани...
ну тогда могу сказать что у моей теории есть право на жизнь.

°•sl•° (00:40:29 21/01/2010)
или - он запоминает предедующие настройки, и не считывает их при запуске... что угодно...

°•sl•° (00:41:00 21/01/2010)
очень хорошая теория. Нужно осветить, и обязательно проверить. (жаль у меня нет аппарат сейчас)

P@SHA (00:41:18 21/01/2010)
у тя же вингроад?

P@SHA (00:41:29 21/01/2010)
или на нем все гуд?

°•sl•° (00:42:01 21/01/2010)
да. там ЭДЗ. Прошлой зимой один раз обороты съехали... (от балды, непонятно вообще почему.) обучил (немного по другому, но суть та же - с бубном), с тех пор всё ок.

P@SHA (00:42:33 21/01/2010)
теперь надо умельца кто первый заменит этот кондер и напишет отзыв

°•sl•° (00:43:24 21/01/2010)
я так изначально и говорил, что эта проблема имеет два корня:

1. Это исполнительный механизм - ДЗ.
2. Съехавший с катушек комп...

С последним слобо представлялось что - либо делать...

°•sl•° (00:44:01 21/01/2010)
Нет. Умелец нужен другой. Вряд ли кто полезет туда... (только электронщики осмелятся)

°•sl•° (00:44:54 21/01/2010)
для начала я бы цифровой цешкой померил бы напряжение (внутренне) ECU. Утром, вечером...

P@SHA (00:45:06 21/01/2010)
да по сути знать бы где этот кондер и как до него добраться - заменить не проблема. Найти аналог и все...

°•sl•° (00:45:26 21/01/2010)
Он на плате. С виду как обычный конденсатор.

°•sl•° (00:45:51 21/01/2010)
Для сброса до "дефолтных" я даже коротил его специально...


ваши мысли?
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #573 | Добавлено: 21 января 2010 01:41 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

Цитата: pasha85
По сути как я понял из твоих постов факт повышения оборотов был зафиксирован однажды, после чего ты обучил ХХ и больше такого не замечал! А может проблемы и не было? Или была разовая и больше бы не повторялась даже без переобучения.

Нет было так похоже всегда, просто я пока тут не прочитал тему то и знать не знал. Точнее знал что народ мучаеться но и всё на этом! Толькодо тысячи поднимались думал что это норма.
А потом просто обратил внимание и понял что меня это коснулось. Сначалом холодов мультитроникс у меня стал показывать расход1-1,2 как с кондюком. После несколькиъх поездок всё приходило в норму, как выяснилось далее после перезапуска. И я просто решил поискать такую болячку у себя. Ну и нашёл. Сегодня тоже -15 оставил под окном без прогрева дя теста. Сутра попробую.
Но я просто не понял ктонибудь кроме Ивана делал тоже самое??? унего повышенные пропали начались проблемы с холостым ходом.
Х.З. буду смотреть, но и расход упал тоже, значит проблема была наверно...
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #574 | Добавлено: 21 января 2010 09:26 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

nautilus,
я сначала тоже написал "при отрицательной температуре". Но pasha85 заверяет, что у него после гаража (а там -10) всегда всё ок....

Нужно проверить, pasha85, уточни температуру гаража..
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
pasha85 Не в сети |   Ссылка на пост | #575 | Добавлено: 21 января 2010 09:35 |  
Паша
Инженеры


мастер

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Цитата: sl
Нужно проверить, pasha85, уточни температуру гаража..

В гараже к утру, если я поставил её вечером ниже -10 -12 градуов не бывает. Все зависит от того какой мороз давит на улице. Если -30 то температура около -10 -12, если на улице градусов 18 мороза, то в гараже -7 -9. Конечно в момент когда загоняю машину выветривается, но потом температура выравнивается
___________________________
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
ICQ: 204000694
Изменить репутацию
  Цитировать  
Harvest Не в сети |   Ссылка на пост | #576 | Добавлено: 21 января 2010 10:32 |  
Harvest
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск

sl писал: "Ваши мысли"(не могу разобраться как процитировать сообщение, подскажите плиз)
Юзаю 3-ю зиму, первая зима - без проблем, во 2-ю зиму появилась обсуждаемая проблема, но не регулярно, чаще когда температура была ниже 20 и то не всегда(примерно 2 запуска из 10). Сейчас 3-я зима - про проблему забыл(просто не всплывала ни разу, сам ничего не предпринимал для её устранения). Так что,боюсь, с моей точки зрения, мои наблюдения ломают теорию, построенную в процитированном диалоге

Цитаты вставляються выделением, жмем правой кнопкой копировать текст, затем кликай на ник , и это поиск рулит
Промодерировал: lickin (21 января 2010 14:15)
___________________________
Sylphy 2002, QG18, QG10
Изменить репутацию
  Цитировать  
pasha85 Не в сети |   Ссылка на пост | #577 | Добавлено: 21 января 2010 10:54 |  
Паша
Инженеры


мастер

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Цитата: Harvest
мои наблюдения ломают теорию

твои наблюдения ломают все теории ag
___________________________
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
ICQ: 204000694
Изменить репутацию
  Цитировать  
Harvest Не в сети |   Ссылка на пост | #578 | Добавлено: 21 января 2010 11:08 |  
Harvest
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск

pasha85, тебе померещилось. Лучше подсказал бы как процитировать сообщение - вижу, что ЭТО ты умеешь. ay

Флуд?!
Пишем по теме, либо обсуждаем в личке
Промодерировал: yurashka (21 января 2010 11:20)
___________________________
Sylphy 2002, QG18, QG10
Изменить репутацию
  Цитировать  
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #579 | Добавлено: 21 января 2010 13:28 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 48 Водолей

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

sl,
Мда, об этом я тоже подумал сначала, но каким образом перезапуск "исправляет" дефолтные настройки? Если учесть то обстоятельство, что кроме, как сканером, хх я установить просто не могу, ни по методе, описанной в мануале, ни любым другим способом, только принудительно(!), иначе хх плавает в любом случае (невозможность самостоятельного обучения хх также на форуме уже обсуждалась)
Такое ощущение, что они не уходят в дефолт, а искажаются. Иначе пляски сохранились бы и после перезапуска.

°•sl•° (00:40:29 21/01/2010)
или - он запоминает предедующие настройки, и не считывает их при запуске... что угодно...

Вот в этом что-то есть
Однако сразу вопрос - настройки предыдущего запуска? Если да - почему обороты в норме, а не повышенные, как при первоначальном?

Добавлено спустя 1 час 55 минут 31 секунду:

°•sl•° (00:45:51 21/01/2010)
Для сброса до "дефолтных" я даже коротил его специально...

Еще вопрос - кз вызывает сброс настроек или переход в аварийный режим?
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
ICQ: 554293631
Изменить репутацию
  Цитировать  
pasha85 Не в сети |   Ссылка на пост | #580 | Добавлено: 21 января 2010 13:47 |  
Паша
Инженеры


мастер

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Цитата: NoComment
но каким образом перезапуск "исправляет" дефолтные настройки

Допустим при первом запуске компьютер переобучается заново, а применяет настрокий только при повторном запуске. При этом чтобы обучился компьютер, надо чтобы двигатель прогрелся до рабочей температуры. Допустим когда делаем перезапуск после прогрева двигателя, компьютер вновь становится обученным и в ОЗУ его есть данные, которые не успевают сброситься, т.к. времени до перезапуска прошло мало. А при следующей долгой стоянке на морозе данные в ОЗУ вновь стираются, и компьютеру вновь требуется переобучение.
Получается что со временем емкость конденсатора становится все меньше и меньше, а проблема проявляется все чаще и чаще. А летом или при наступлении температур ближе к положительным, емкости конденсатора вновь начинает хватать до следующего перезапуска и поэтому проблемы нет.
Ну смотрите критикуйте(только с объяснениями). Вполне вероятно что это совсем не так. Просто надоело 39 страниц читать как все меняют КХХ, МАФы и т.д. и ничего не меняется. Вполне вероятно что у кого плюсом к этой проблеме еще и есть проблемы с МАФом и КХХ на самом деле, т.е. версия с "Уствшим конденсатором" не исключает возможную проблему с КХХ, МАФом или ЕГР. Подход должен быть индивидуальным :)
___________________________
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
ICQ: 204000694
Изменить репутацию
  Цитировать  
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #581 | Добавлено: 21 января 2010 14:15 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 48 Водолей

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

При этом чтобы обучился компьютер, надо чтобы двигатель прогрелся до рабочей температуры

Не совсем представляю программную реализацию такого "самообучения", если только в алгоритме есть условие - "старт обучения хх при t двигателя >=70", например...
Ведь в мануалах условие о необходимости прогрева двигателя упомянуто лишь для того, чтобы хх на рабочих температурах двигателя был корректным (в пределах нормы)
+Если проводить аналогию с процедурой обучением хх по мануалу, то в процессе такого обучения наглядно видно, как эку "играет" оборотами, впоследствии они приходят в норму и остаются там.
В связи с вышесказанным - также имеет право на жизнь утверждение о том, что обученным эку также становится в процессе холостого хода на повышенных оборотах, однако, в разрез с методикой обучения по мануалу, обороты не стремятся опуститься к нормальным, а "ждут перезапуска"...
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
ICQ: 554293631
Изменить репутацию
  Цитировать  
pasha85 Не в сети |   Ссылка на пост | #582 | Добавлено: 21 января 2010 14:47 |  
Паша
Инженеры


мастер

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Цитата: NoComment
Не совсем представляю программную реализацию такого "самообучения", если только в алгоритме есть условие - "старт обучения хх при t двигателя >=70", например...


думешь он может обучиться холостому ходу в то время когда температура двигателя маленькая и он впринципе не может встать на холостой ход? Скорее всего обучение ХХ происходит только в том случае исли он может на них встать, т.е. при прогретом двигателе, пусть не на 86 или 90 градусах но как ты заметил не менее 70 градусов.
___________________________
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
ICQ: 204000694
Изменить репутацию
  Цитировать  
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #583 | Добавлено: 21 января 2010 15:35 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 48 Водолей

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

думешь он может обучиться холостому ходу в то время когда температура двигателя маленькая и он впринципе не может встать на холостой ход

Имхо, реализация самообучения холостому ходу на непрогретом двигателе не имеет никакого практического смысла, вот что я хотел сказать
По крайней мере никто не пытался обучить хх на непрогретом двигателе , насколько я понял, даже ради эксперимента
А в то, что он не может вернуться к норм хх по причине недостаточной температуры двигателя, слабо верится.
Скорее всего обучение ХХ происходит только в том случае исли он может на них встать, т.е. при прогретом двигателе

Ну прогрелся мотор, почему не встают? зачем "перезагрузка" то им?
В обучении хх по мануалу ни о каком перезапуске речь не идет

Сообщение отредактировано 21 января 2010 15:40. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
ICQ: 554293631
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #584 | Добавлено: 21 января 2010 15:48 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

NoComment, pasha85, всё прочёл. Заезжал сегодня к приятелю - авто электронщику со стажем. Пояснил суть вопроса. Он лишь предложил поменять сборку ( STA509A ) из полевых транзисторов, управляющую шаговым двигателем. Мол, один из четырёх транзисторов вышел из строя. Поэтому шаговый не корректно управляется.... (это же может вызывать "плавания" ХХ двигателя)...

Кто с паяльником дружит? Можно попробовать... (но прежде, чтобы не влазить в схему, я бы повесил "гирлянду" из 4-х светодиодов, для анализа... Все ли обмотки питаются? В процессе работы шагового, ваша гирлянда будет последовательно (с высокой частотой) зажигать СД... (чтобы сразу не паять, а проанализировать..)
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
Dans Не в сети |   Ссылка на пост | #585 | Добавлено: 21 января 2010 15:54 |  
Иван
Инженеры


мастер

Возраст: 45 Скорпион

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Внесу свою лепту по этому поводу (не бейте меня это размышления)
Что мы имеем
1.Высокие обороты при прогреве до перезапуска.
2.скачки оборотов.
И так мое мнение обучение обучением но при запуске двигателя комп считывает параметры с датчиков и подает сигнал запустить двигатель.( так как такая проблема появляется при -20 то нужно в первую очередь смотреть температурные датчики).При запуске двигателя комп просто не получает или получает не коректный сигнал с какогото датчика. После перезапуска через 10-12 сек. (инициализация датчиков) обороты встают в норму тоесть датчик показывает нормальные параметры. У меня есть предложение попробывать (если уже кто-то так делал то извените не усматрел) прогревать феном (лучше промышленным) поочередно все датчики температуры включая маф (знаю что меняли и не помогало).
Но это мое предложение так что сильно не пинайте.
___________________________
Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан
Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен
Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
ICQ: 2774351
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 37 38 39 40 41 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Обороты на скорости
  • Некорректные обороты QG15DE
  • Дергания при движении и просевшие холостые
  • Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч)
  • Капиталка двигателя
  •  
     
    Новое сообщение - Повышенные холостые обороты двигателя
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON