Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
парни, у меня свет не рассеивается. один человек грит что фары вроде уже разбирались (DEPO 215-1188 стоят) и были плохо собраны, из-за этого пучек не фокусируется и светят низко (регулятора фар нет почему то). как быть. может кто стлакивался...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
priZrak, Если смогу - помогу Обращайтесь, у этих машин остался последний год гарантии после ни чего с дилера не выжать придется довольствоваться чечками с классика
___________________________ Жизнь можно упустить, сон под камнем - никогда!
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2002 205/55-R16 на дисках 7,0J*16 ЕТ40
Toyota Caldina GT-Turbo, 260 стоковых лошадей
Челябинские мужики настолько суровы что на переднем приводе дрифтуют задом
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
mizhik,
парни, у меня свет не рассеивается. один человек грит что фары вроде уже разбирались (DEPO 215-1188 стоят) и были плохо собраны, из-за этого пучек не фокусируется и светят низко (регулятора фар нет почему то). как быть. может кто стлакивался...
спасибо за помощь и за ответы
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Тоже такие фары хочу!!! Запишите в очередь =)
2mizhik: предлагаю собрать хорошо, про герметик не забыть, у меня фары депо, и какие - то умельцы, тоже, как мне кажется плохо собрали фары, внутри виден налёт пыли, придется обе снимать (3 крепления) и доделывать.
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Поменял без проблем родные фары на Depo 215-1188. Без проблем переставил регулировку вертикальную на обеих фарах, поворотники остались родные. Регулировать ездил на стенд, получилось идеальное светораспределение (как по книжке). Единственное отличие - разные лампочки надо использовать на ближнем свете. У родных были ближний - H1, дальний - H1. У Depo были ближний- H7, дальний H1. Не учел изначально, повезло что днем переставлял, поехал и купил... Теперь о ценах: одна фара обошлась в 1600, другая в 2000 (с копейками). Непредвиденные расходы: новый ксенововые лампы на ближний свет H7 и лампы дальнего света H1 (видимо стряхнул одну при перестановке) = 1700 рублей. Итого: 5300 (может 5500р). Но я Вам скажу - оно того стоит!