Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Ragamuffin: и еще, можно в поршенек этот болтик подложить под пружину, что бы подзажать ее
Сегодня в 08:06:54

Ragamuffinpavelfsin333, я брал OSK. Там натяжитель чугунный, но пружина слабая в нем, лучше поставить старую, из оригинального натяжителя, иначе цепь греметь будет при запуске сразу сновья.
Сегодня в 08:04:43

pavelfsin333: Добрый вечер. Подскажите какой фирмы ремкомплект ГРМ купить?
5 марта 2025

Igor_1: lЗДРАВСТВУЙТЕ . ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.. КАК СНЯТЬ ЭЛ.ПОДЪЁМНИК СТЕКЛА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ, ЕСЛИ СТЕКЛО ОПУЩЕНО И СГОРЕЛ МОТОРЧИК?
5 декабря 2024

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
10 ноября 2024

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Продам форсунки >>|
15 июля 2025 13:36 palpalich1900
Загадка! QG16DE >>|
15 июля 2025 13:33 palpalich1900
кольца поршней >>|
15 июля 2025 13:30 palpalich1900
Капиталка двигателя >>|
15 июля 2025 13:27 palpalich1900
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 12 13 14 >>|
15 июля 2025 09:05 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 389 390 391 >>|
13 июля 2025 09:41 Serjik
Датчик положения коленвала sr18 >>|
12 июля 2025 14:45 Ragamuffin
что за толчки? >>|
7 июля 2025 17:55 Ragamuffin
Продам запчасти для Nissan Almera n16 >>|
28 июня 2025 18:07 Гость5632
Ближний свет Almera N16 >>|
28 июня 2025 18:05 Гость5632
Рычаги пер.подвески какие ставить? >>|
28 июня 2025 17:56 Гость5632
Жижа в ГУР 1 2 3 4 5 6 >>|
28 июня 2025 17:48 Гость5632
Подходит ли выхлопная система от Альмеры??? >>|
9 апреля 2025 17:17 DimaRo
Плавают обороты на ХХ, глохнет при попытке стронуться. >>|
29 марта 2025 09:01 Serjik
Новые элементы сайта 1 2 3 4 5 >>|
27 февраля 2025 08:53 sl
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
24 февраля 2025 11:21 gavno
Пружины 1 2 3 ... 25 26 27 >>|
14 февраля 2025 20:29 Макс
P0403 QG18DE >>|
29 января 2025 12:47 Serjik
Стартер Nissan Bluebird Sylphy 2001 >>|
23 января 2025 12:57 user9
НУЖНА ПОМОЩЬ 1 2 >>|
11 января 2025 09:08 Serjik
НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
2 декабря 2024 07:15 Ragamuffin
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10

Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.

Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.

автор: Vitos

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Июль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Апрель 2025 (2)
Март 2025 (1)
Февраль 2025 (1)
Январь 2025 (1)
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)

Реклама  

Рекламное место продаётся: slva.web.sit@gmail.com



   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 62 63 64 65 66 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
   

Повышенные холостые обороты двигателя

vertau |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 октября 2008 12:33 |  

Гости

Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.


Подскажите кто что может, как решить эту проблему.

=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)

Решение

Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь.
Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.


Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.

=======================================

похожая тема

обновление
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


1. Регулировка положения датчика Дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ (TPS - Throttle Position Sensor):
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regul...i-datchika.html

2. Обучение холостым оборотам:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/81-obuch...m-oborotom.html

3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка.
Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.

Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.

добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: NoComment

Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая)
К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты:
1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов)
2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу...
Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае)
Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач
Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке


Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем.
В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы.
Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем...
Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно).
Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри...
Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента.
Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где?
Разъем порта ЕГР, будь он неладен...
По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ
Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом.
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого)
Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки
*при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум;
*при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше);
*при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!);
*при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900...
Ну вот собственно и все...
Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката.
Будут вопросы - как говорится, wellcome...


Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно.
По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
___________________________
  Цитировать  
Aleksandr82 Не в сети |   Ссылка на пост | #946 | Добавлено: 30 декабря 2010 14:07 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 43 Рыбы

Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 2
да вся проблема тут в потере смазкой своих свойств со временем вот и все, иемпература пофиг загустела смазка начались проблемы, а сама смазка реально применяется для уменьшения искрообразования. по поводу конденсаторов - они тут вообще непричем никакое пзу они не питают пзу потому так и называется потому что помнит все и без подпитки ( Постоянное запоминающее устройство) в машинах применяется вообще ппзу( перезаписываемое постоянное запоминающее устройство), а конденсаторы применяются для сглаживания помех от питающей сети т.е. высокочастотные помехи генератора, катушек зажигания, форсунок
___________________________
BlueBird SYLPHY 2000, 1.8Vi 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
ttag77 Не в сети |   Ссылка на пост | #947 | Добавлено: 30 декабря 2010 19:49 |  
Алексей
Водители


посетитель

Возраст: 47 Стрелец

Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Сам еще менять реле не пробовал, но уверен что поможет. А проблема с ним по мойму кокрас из-за перепада температуры. У меня обороты не падают в период когда температура на улице от -5 до примерно -24. При более низких температурах этого эффекта нет (все в норме). А когда температура ближе к -5 то при неполном оствании машины обороты вообще плавать начинают и в довольно высоком диапазоне 1200-1500. В праздники обязательно доберусь до этой релюхи.
___________________________
Sylphi 2002 1.8 Vi QG10, QG18DE, 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
abbyy Не в сети |   Ссылка на пост | #948 | Добавлено: 30 декабря 2010 21:57 |  
Сергей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Рыбы

Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 155
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Вчера поменял реле местами, брал от фар.
Фары зажигаются нормально, как обычно до замены.
2 раза испыла, обороты приходят в норму, тестим дальше!

Выражаю благодарность Aleksandr82, за то что направил нас на пусть исправления этого упрямого глюка !!!
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10
1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009!
2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010!
3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy!
4. Я пережил мегаслет в Томске 2011!
5. Готовлюсь к ...
...
100. Я пережил ..........
Изменить репутацию
  Цитировать  
bazin_r |   Ссылка на пост | #949 | Добавлено: 30 декабря 2010 23:52 |  

Гости

Всем добрый вечер.
Долго не был на сайте, все эта предновогодняя суета.... Кстати, простите меня модераторы за флуд, но ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ФОРУМЧАН С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!!
Ну что, почитал я все что было написано в последнее время и решил пересмотреть свою точку зрения, видимо проблема то может крыться и в релле, судя по схеме из мануала :). Руки просто чешутся уже добраться до него, но увы, морозы у нас стоят и не отпускают, машинка замерзла :(. Обязательно отпишусь по результатам. Рад что все таки нашли суть проблемы, надеюсь у всех, кто поменял реле больше таких проблем не возникнет.
Aleksandr82 - респект.
___________________________
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #950 | Добавлено: 31 декабря 2010 00:27 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 43 Козерог

Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Aleksandr82,
Я подозреваю, там ОЗУ, т.к. лично разбирал ЭСУД, и закорачивал эти кондексаторы для "резета", и это не обычные электролиты... Они держат ~3 Вольт месяцами.

Но всё скорее всего в релле. Тестим...
___________________________
Nissan Note E-power E12
Honda Fit GR1
Изменить репутацию
  Цитировать  
Aleksandr82 Не в сети |   Ссылка на пост | #951 | Добавлено: 31 декабря 2010 12:52 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 43 Рыбы

Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой

sl ненадо ничего подозревать озу там действительно тоже есть но оно предназначено для накопелния информации во время работы двигателя когда двигатель выключен озу сбрасывается, а конденсаторы та стоят танталовые они действительно хорошо держат заряд но они тут на самом деле не причем да и стоят они там как раз потому что в отличии от бумажных у них срок службы исчисляется десятками лет
___________________________
BlueBird SYLPHY 2000, 1.8Vi 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
senses Не в сети |   Ссылка на пост | #952 | Добавлено: 31 декабря 2010 13:49 |  

Водители


посетитель

Возраст: --

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

pasha85,
если посмотреть на реле под капотом то они сухие без смазки. по крайней мере ее нет снаружи.
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 QG18 2WD QG10
Изменить репутацию
  Цитировать  
abbyy Не в сети |   Ссылка на пост | #953 | Добавлено: 31 декабря 2010 14:44 |  
Сергей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Рыбы

Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 155
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

senses,
У меня тоже не было видно смазки! И все чисто было! я даже задумал что не в этом дело, но отступать не стал все равно поменял реле местами.

Но смазка все-таки есть, немного но есть и контакты реле в смазке.
Я просто переставил релюхи, ничего даже не чистил, а обороты в НОРМЕ!
Дерзай!
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10
1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009!
2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010!
3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy!
4. Я пережил мегаслет в Томске 2011!
5. Готовлюсь к ...
...
100. Я пережил ..........
Изменить репутацию
  Цитировать  
t006 Не в сети |   Ссылка на пост | #954 | Добавлено: 5 января 2011 13:25 |  
turian
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Уфа

Мне кажется эта смазка была в обмотке реле, служила для охлаждения, чтото вроде трансформаторного масла, возможно это реле под большей нагрузкой чем другие и перегревается, масло с катушки разжижается и скапывает, попадает на контакты и забивается между намагничивающими деталями, а в мороз густеет и долго прижимает

Добавлено спустя 1 час 24 минуты 56 секунд:

Вот моя уставшая релюха в разборе, чтоб залить все контакты снаружи надо много смазки, столько наверно могло быть только внутри катушки

Разберу попозже здоровую релюху, может что и прояснится
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2000
Изменить репутацию
  Цитировать  
ttag77 Не в сети |   Ссылка на пост | #955 | Добавлено: 6 января 2011 10:23 |  
Алексей
Водители


посетитель

Возраст: 47 Стрелец

Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Поменял релюхи. Пока еще не эксплуатировал но первый завод показал что разница есть. Старую поставил на свет и сразу стало ясно что она работала не корректно - при включении дальнего на правой фаре лампа ближнего госнет и через некоторое время загорается, а на левой горит всегда. Посмотрим что будет дальше
___________________________
Sylphi 2002 1.8 Vi QG10, QG18DE, 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #956 | Добавлено: 6 января 2011 13:00 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 43 Козерог

Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: Aleksandr82
sl ненадо ничего подозревать озу там действительно тоже есть но оно предназначено для накопелния информации во время работы двигателя когда двигатель выключен озу сбрасывается, а конденсаторы та стоят танталовые они действительно хорошо держат заряд но они тут на самом деле не причем да и стоят они там как раз потому что в отличии от бумажных у них срок службы исчисляется десятками лет


Раз уж ты решил поправить меня, не ведая истины, что является неотъемленым фактором упрёка, то изволь:
ad Это больше похоже на ересь, ибо:

1. Электролитический конденсатор и бумажный это небо и земля, вэлком в матчасть.
2. Ты уже успел разобрать принцып работы ECU? Мужик, ничего не скажешь... Как и зачем там работает ОЗУ? Это звучит больше чем оптимистично, хотя бы потому, что протокол передачи данных Ниссан держит в строжайшем секрете. И то, что наскоблили мультитрониксы - это лишь малая часть, сграбленная снифферами, а ты говоришь о данным передачи между контроллерами внутри блока...
3. Танталовые конденсаторы - это те же электролиты, только с сухим "электролитом", т.е. его там нет, потому и высыхать нечему. И лучше они лишь потому, что через 10 лет всё ещё работают...... Саморазряд - такой же как у электролита...
4. Я же говорю о Ионисторах. На ECU Nissan класса Силфи их два. Размер у них приблизительно 6-7 мм в высоту, и 3-4 в диаметре, напряжение порядка, 1,5-2 В.

ЗЫ: это если уж быть точным...
___________________________
Nissan Note E-power E12
Honda Fit GR1
Изменить репутацию
  Цитировать  
Aleksandr82 Не в сети |   Ссылка на пост | #957 | Добавлено: 6 января 2011 16:15 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 43 Рыбы

Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой

sl давай не будем спорить ок? Обычные электролитические конденсаторы и есть бумажные конденсаторы состоящие из алюминиевых пластин и бумажного диэлектрика с электролитом я их имел ввиду это 1 , 2 я очень сильно сомневаюсь что принцип работы ниссановского компа сильно отличается от остальных (газ, ваз, мерседес) а на некоторые из них и схемы есть в сети, в 3 я ранее уже писал что несколько лет назад занимался автоэлектроникой и как бы немного в этом разбираюсь просто этот глюк плавающий и его нет возможности найти не проведя несколько дней один на один с машиной , кстати gyrza и писал что три дня ему косяк искали , а уменя времени не было просто физически да и сканера тоже нет. 4-е протокол передачи данных это вообще не отсюда потому как говорим не о принципах передачи , а о способах тоесть о железе а не о софте. ага и если что то вот матчасть ее я прчитал еще лет в 10-12 1-
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
2-
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.

Вот с дружественного сайта фото копьютера отметьте мне пожалуйста где тут ионисторы на картинке а то вдруг я заблуждаюсь
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.

Сообщение отредактировано 6 января 2011 16:27. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________
BlueBird SYLPHY 2000, 1.8Vi 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
asdfg Не в сети |   Ссылка на пост | #958 | Добавлено: 6 января 2011 22:43 |  
sana
Водители


интересующийся

Возраст: 49 Рыбы

Регистрация: 15 лет
Сообщений: 40
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Простите,а не проще новую релюху купить?Или их нет в магазине.или дорого? ac
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 2001 г.в.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Aleksandr82 Не в сети |   Ссылка на пост | #959 | Добавлено: 6 января 2011 23:09 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 43 Рыбы

Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой

в том то и дело что проще поменять т.к. фары с реле от есу работают нормально, а есу с реле от фар работает правильно. можноконечно и новое купить стоит около 500р но зачем лишний раз домагазина ходит
___________________________
BlueBird SYLPHY 2000, 1.8Vi 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
asdfg Не в сети |   Ссылка на пост | #960 | Добавлено: 6 января 2011 23:18 |  
sana
Водители


интересующийся

Возраст: 49 Рыбы

Регистрация: 15 лет
Сообщений: 40
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Как же нормально,если одна фара сначала включается,а потом вторая?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 2001 г.в.
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 62 63 64 65 66 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума
 
  • Плавают обороты на ХХ, глохнет при попытке стронуться.
  • Обороты на скорости
  • Некорректные обороты QG15DE
  • Дергания при движении и просевшие холостые
  • Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч)
  •  
     
    Новое сообщение - Повышенные холостые обороты двигателя
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2025 SYLPHY CLUB.
    Telegram или VK
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON