Пусть в Новом году не подведет Вас машина. Пусть в дальней дороге не словит гвоздь шина. Пусть в зимнюю стужу даст ток аккумулятор. Пусть летом в жару не кипит радиатор. Дорога пусть будет без пробок и ровной. Гаишник всегда попадается добрым. Пусть ямы останутся все позади. Успех и удача пусть ждут впереди! С Новым Годом!!!!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE, 2002г.в. с 12.2011 по 05.08.2015 (31.08.2015 продан)
Ну я не знаю где у вас в Ебурге именно это делают. У нас в Хабаре несколько контор этим занимается, народ делает и доволен. Прозвони автосервисы свои. Должны этим заниматься и у вас
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2006, 1.5л, автомат, 4WD ---> Toyota Prius Hybrid 2007(низколетящий стелс :) )
Где ТС? Мы ему столько советов нахаляву выдали. Кстати, общество так и не определилось - мочить этих чуваков, проверять входящие вызовы жены или пустить на самотек. Следить за ней - или довериться.
ИМХО. Следи - не следи, один фиг не уследишь. Стремление и желание и попытки сходить "налево" - уже тревожный звонок, о том как жить дальше с этим человеком, менять что то, или плюнуть и жить как есть. Причем, в отношении женщин это наиболее ярко выражено. Грубо говоря, мужики когда идут налево - не парятся там насчет "любви" и прочих сантиментов. Сунул-вынул, и досвидос. У женщин это сложнее. Если уж она налево пошла - значит это серьезно, значит она уже "внутренне" давно переступила эту грань, обдумала все, взвесила и не особо боится последствий.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
asdfg, Выделяешь текст который хочешь цитировать и в низу с права (на посте выделенного текста) есть слово "Цитировать" нажимаешь и оно вставляется в окно где ты пишешь сообщение!!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. с марта 2010г.- по н.в.
Полностью поддерживаю предыдущих форумчан. У меня машина постоянно под наклоном стоит (другое место для парковки сложно найти в моем дворе) Просто приучил себя, когда припарковался, ставлю в нейтраль, потом на ручник, отпускаю ножной тормоз, чтоб машина полностью на ручник осела, а потом уже в паркинг. И трогается потом без всяких усилий.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Всем, привет! Посмотрел по темам форума, в поиске, есть что-то из этой оперы, но видно, что проблемы несколько не такие. Суть такова, что когда я собираюсь тронуться и переключаю рычаг из положения P в положение R, рычаг идет достаточно туго и чувствуется достаточно сильный рывочек. Мне кажется, что это ненормальное переключение, т.к. раньше рычаг переключался гораздо легче. На наклонной поверхности иногда эфект усиливается, но не факт, иногда переключается нормально, а иногда и на ровной поверхности туго идет. Пробовал ставить на ручник, но помогает не всегда. Конечно, наклон автомобиля влияет на переключение, но, кажется, все-таки проблема не в этом. Замечу, что остальные все режимы АКПП работают без каких-либо проблем... Все чудесно переключается, особо ничего не дергается и не перегревается... Проблема только с положением Park. Вообще, о такой проблеме, слышал и от других владельцев птичек. Поэтому, хотелось бы обсудить этот вопрос, как можно этот эфект устранить... кто уже реально сделал переключение плавным и легким. Желательно, сначало испробовать самые простые и дешевые методики регулировки( ремонта), а не начинать "тыкать в небо" с самых дорогих. Ездить, конечно, можно и так, но все-таки с плавным переключением, мне кажется, поприятней.