Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу.
Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.

Автор: Den107

прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 62 63 64 65 66 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
   

Повышенные холостые обороты двигателя

vertau |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 октября 2008 12:33 |  

Гости

Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.


Подскажите кто что может, как решить эту проблему.

=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)

Решение

Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь.
Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.


Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.

=======================================

похожая тема

обновление
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


1. Регулировка положения датчика Дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ (TPS - Throttle Position Sensor):
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regul...i-datchika.html

2. Обучение холостым оборотам:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/81-obuch...m-oborotom.html

3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка.
Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.

Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.

добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: NoComment

Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая)
К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты:
1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов)
2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу...
Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае)
Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач
Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке


Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем.
В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы.
Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем...
Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно).
Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри...
Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента.
Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где?
Разъем порта ЕГР, будь он неладен...
По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ
Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом.
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого)
Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки
*при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум;
*при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше);
*при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!);
*при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900...
Ну вот собственно и все...
Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката.
Будут вопросы - как говорится, wellcome...


Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно.
По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
___________________________
  Цитировать  
Aleksandr82 Не в сети |   Ссылка на пост | #946 | Добавлено: 30 декабря 2010 14:07 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Рыбы

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 2
да вся проблема тут в потере смазкой своих свойств со временем вот и все, иемпература пофиг загустела смазка начались проблемы, а сама смазка реально применяется для уменьшения искрообразования. по поводу конденсаторов - они тут вообще непричем никакое пзу они не питают пзу потому так и называется потому что помнит все и без подпитки ( Постоянное запоминающее устройство) в машинах применяется вообще ппзу( перезаписываемое постоянное запоминающее устройство), а конденсаторы применяются для сглаживания помех от питающей сети т.е. высокочастотные помехи генератора, катушек зажигания, форсунок
___________________________
BlueBird SYLPHY 2000, 1.8Vi 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
ttag77 Не в сети |   Ссылка на пост | #947 | Добавлено: 30 декабря 2010 19:49 |  
Алексей
Водители


посетитель

Возраст: 46 Стрелец

Регистрация: 14 лет
Сообщений: 10
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Сам еще менять реле не пробовал, но уверен что поможет. А проблема с ним по мойму кокрас из-за перепада температуры. У меня обороты не падают в период когда температура на улице от -5 до примерно -24. При более низких температурах этого эффекта нет (все в норме). А когда температура ближе к -5 то при неполном оствании машины обороты вообще плавать начинают и в довольно высоком диапазоне 1200-1500. В праздники обязательно доберусь до этой релюхи.
___________________________
Sylphi 2002 1.8 Vi QG10, QG18DE, 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
abbyy Не в сети |   Ссылка на пост | #948 | Добавлено: 30 декабря 2010 21:57 |  
Сергей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Вчера поменял реле местами, брал от фар.
Фары зажигаются нормально, как обычно до замены.
2 раза испыла, обороты приходят в норму, тестим дальше!

Выражаю благодарность Aleksandr82, за то что направил нас на пусть исправления этого упрямого глюка !!!
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10
1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009!
2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010!
3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy!
4. Я пережил мегаслет в Томске 2011!
5. Готовлюсь к ...
...
100. Я пережил ..........
Изменить репутацию
  Цитировать  
bazin_r |   Ссылка на пост | #949 | Добавлено: 30 декабря 2010 23:52 |  

Гости

Всем добрый вечер.
Долго не был на сайте, все эта предновогодняя суета.... Кстати, простите меня модераторы за флуд, но ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ФОРУМЧАН С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!!
Ну что, почитал я все что было написано в последнее время и решил пересмотреть свою точку зрения, видимо проблема то может крыться и в релле, судя по схеме из мануала :). Руки просто чешутся уже добраться до него, но увы, морозы у нас стоят и не отпускают, машинка замерзла :(. Обязательно отпишусь по результатам. Рад что все таки нашли суть проблемы, надеюсь у всех, кто поменял реле больше таких проблем не возникнет.
Aleksandr82 - респект.
___________________________
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #950 | Добавлено: 31 декабря 2010 00:27 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Aleksandr82,
Я подозреваю, там ОЗУ, т.к. лично разбирал ЭСУД, и закорачивал эти кондексаторы для "резета", и это не обычные электролиты... Они держат ~3 Вольт месяцами.

Но всё скорее всего в релле. Тестим...
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
Aleksandr82 Не в сети |   Ссылка на пост | #951 | Добавлено: 31 декабря 2010 12:52 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Рыбы

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой

sl ненадо ничего подозревать озу там действительно тоже есть но оно предназначено для накопелния информации во время работы двигателя когда двигатель выключен озу сбрасывается, а конденсаторы та стоят танталовые они действительно хорошо держат заряд но они тут на самом деле не причем да и стоят они там как раз потому что в отличии от бумажных у них срок службы исчисляется десятками лет
___________________________
BlueBird SYLPHY 2000, 1.8Vi 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
senses Не в сети |   Ссылка на пост | #952 | Добавлено: 31 декабря 2010 13:49 |  

Водители


посетитель

Возраст: --

Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

pasha85,
если посмотреть на реле под капотом то они сухие без смазки. по крайней мере ее нет снаружи.
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 QG18 2WD QG10
Изменить репутацию
  Цитировать  
abbyy Не в сети |   Ссылка на пост | #953 | Добавлено: 31 декабря 2010 14:44 |  
Сергей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

senses,
У меня тоже не было видно смазки! И все чисто было! я даже задумал что не в этом дело, но отступать не стал все равно поменял реле местами.

Но смазка все-таки есть, немного но есть и контакты реле в смазке.
Я просто переставил релюхи, ничего даже не чистил, а обороты в НОРМЕ!
Дерзай!
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10
1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009!
2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010!
3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy!
4. Я пережил мегаслет в Томске 2011!
5. Готовлюсь к ...
...
100. Я пережил ..........
Изменить репутацию
  Цитировать  
t006 Не в сети |   Ссылка на пост | #954 | Добавлено: 5 января 2011 13:25 |  
turian
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Водолей

Регистрация: 15 лет
Сообщений: 20
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Уфа

Мне кажется эта смазка была в обмотке реле, служила для охлаждения, чтото вроде трансформаторного масла, возможно это реле под большей нагрузкой чем другие и перегревается, масло с катушки разжижается и скапывает, попадает на контакты и забивается между намагничивающими деталями, а в мороз густеет и долго прижимает

Добавлено спустя 1 час 24 минуты 56 секунд:

Вот моя уставшая релюха в разборе, чтоб залить все контакты снаружи надо много смазки, столько наверно могло быть только внутри катушки

Разберу попозже здоровую релюху, может что и прояснится
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2000
Изменить репутацию
  Цитировать  
ttag77 Не в сети |   Ссылка на пост | #955 | Добавлено: 6 января 2011 10:23 |  
Алексей
Водители


посетитель

Возраст: 46 Стрелец

Регистрация: 14 лет
Сообщений: 10
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Поменял релюхи. Пока еще не эксплуатировал но первый завод показал что разница есть. Старую поставил на свет и сразу стало ясно что она работала не корректно - при включении дальнего на правой фаре лампа ближнего госнет и через некоторое время загорается, а на левой горит всегда. Посмотрим что будет дальше
___________________________
Sylphi 2002 1.8 Vi QG10, QG18DE, 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #956 | Добавлено: 6 января 2011 13:00 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: Aleksandr82
sl ненадо ничего подозревать озу там действительно тоже есть но оно предназначено для накопелния информации во время работы двигателя когда двигатель выключен озу сбрасывается, а конденсаторы та стоят танталовые они действительно хорошо держат заряд но они тут на самом деле не причем да и стоят они там как раз потому что в отличии от бумажных у них срок службы исчисляется десятками лет


Раз уж ты решил поправить меня, не ведая истины, что является неотъемленым фактором упрёка, то изволь:
ad Это больше похоже на ересь, ибо:

1. Электролитический конденсатор и бумажный это небо и земля, вэлком в матчасть.
2. Ты уже успел разобрать принцып работы ECU? Мужик, ничего не скажешь... Как и зачем там работает ОЗУ? Это звучит больше чем оптимистично, хотя бы потому, что протокол передачи данных Ниссан держит в строжайшем секрете. И то, что наскоблили мультитрониксы - это лишь малая часть, сграбленная снифферами, а ты говоришь о данным передачи между контроллерами внутри блока...
3. Танталовые конденсаторы - это те же электролиты, только с сухим "электролитом", т.е. его там нет, потому и высыхать нечему. И лучше они лишь потому, что через 10 лет всё ещё работают...... Саморазряд - такой же как у электролита...
4. Я же говорю о Ионисторах. На ECU Nissan класса Силфи их два. Размер у них приблизительно 6-7 мм в высоту, и 3-4 в диаметре, напряжение порядка, 1,5-2 В.

ЗЫ: это если уж быть точным...
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
Aleksandr82 Не в сети |   Ссылка на пост | #957 | Добавлено: 6 января 2011 16:15 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Рыбы

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой

sl давай не будем спорить ок? Обычные электролитические конденсаторы и есть бумажные конденсаторы состоящие из алюминиевых пластин и бумажного диэлектрика с электролитом я их имел ввиду это 1 , 2 я очень сильно сомневаюсь что принцип работы ниссановского компа сильно отличается от остальных (газ, ваз, мерседес) а на некоторые из них и схемы есть в сети, в 3 я ранее уже писал что несколько лет назад занимался автоэлектроникой и как бы немного в этом разбираюсь просто этот глюк плавающий и его нет возможности найти не проведя несколько дней один на один с машиной , кстати gyrza и писал что три дня ему косяк искали , а уменя времени не было просто физически да и сканера тоже нет. 4-е протокол передачи данных это вообще не отсюда потому как говорим не о принципах передачи , а о способах тоесть о железе а не о софте. ага и если что то вот матчасть ее я прчитал еще лет в 10-12 1-
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
2-
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.

Вот с дружественного сайта фото копьютера отметьте мне пожалуйста где тут ионисторы на картинке а то вдруг я заблуждаюсь
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.

Сообщение отредактировано 6 января 2011 16:27. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________
BlueBird SYLPHY 2000, 1.8Vi 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
asdfg Не в сети |   Ссылка на пост | #958 | Добавлено: 6 января 2011 22:43 |  
sana
Водители


интересующийся

Возраст: 48 Рыбы

Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 40
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Простите,а не проще новую релюху купить?Или их нет в магазине.или дорого? ac
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 2001 г.в.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Aleksandr82 Не в сети |   Ссылка на пост | #959 | Добавлено: 6 января 2011 23:09 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Рыбы

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой

в том то и дело что проще поменять т.к. фары с реле от есу работают нормально, а есу с реле от фар работает правильно. можноконечно и новое купить стоит около 500р но зачем лишний раз домагазина ходит
___________________________
BlueBird SYLPHY 2000, 1.8Vi 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
asdfg Не в сети |   Ссылка на пост | #960 | Добавлено: 6 января 2011 23:18 |  
sana
Водители


интересующийся

Возраст: 48 Рыбы

Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 40
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Как же нормально,если одна фара сначала включается,а потом вторая?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 2001 г.в.
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 62 63 64 65 66 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Обороты на скорости
  • Некорректные обороты QG15DE
  • Дергания при движении и просевшие холостые
  • Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч)
  • Капиталка двигателя
  •  
     
    Новое сообщение - Повышенные холостые обороты двигателя
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON