Привет, уважаемые форумчане! Машина Nissan Sunny (Sylhy) автомат, двиг. QG16 CVTC E-Trottle с электронной дроссельной заслонкой. Из Сингапура. Утром, после 5-и минутного прогрева обороты опускаются до нормы ~ 800-850, но стоит проехать 2-3 км, обороты становятся в районе 1100, а при 20-и минутной езде в пробке доходят до 1300 в положении P или N. Хотя в положениях D или R обороты не поднимаются выше 900. При отключении даптчика дроссельной заслонки обороты тут-же падают до законных 800, но загорается check engine. После повторного старта двигателя по прошествии 10 сек. ошибка пропадает и обороты опять выростают до 1110-1200. Масло Shell 10w40 и фильтры поменял 2 дня наад, мащину купил 3 дня назад :). Диагностика ошибок не покаывает... Мастера чешут репу. Нормального сервис-центра Ниссана в Сочи нет. :( Подскажите, что может быть? Может температурный датчик? Заранее благодарен за советы...
Друзья, у кого электронная педаль газа. Если не сложно, посмотрите, сколько у вас оборотов на прогретом движке без фишки ДП? Загорится лампочка ошибки, но после повторного старта двигателя её точно не будет. Заранее спасибо.
___________________________ Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
Значит так: проблема описанная мной в посте #19 решена!
Причина: при низких температурах засалившийся вал шагового двигателя очень плохо вращается/перемещается. Там обычная червячная передача. ECU передаёт сигнал опираясь лишь на длительность (время). Т.е. он допустим видит что двигатель прогрет. Подаёт сигнал на шаговый о прикрытии прохода. И подаёт он его в течении определённого времени, полагая, что тот прикроет на расчётную величину проход. В свете тего, что шаговый засаливается со временем, он прикрывает на меньшую величину этот проход. Мотор продолжат работать на повышеных оборотах.
При прогреве мотора засаленый шаговый двигатель начинает работать правильно, и того промежутка времени, что даёт ECU ему хватает чтобы закрыть проход до нужной позиции. Именно поэтому прогрутый двигатель легко вывести на нормальные холостные перезапустив его.
Решения:
Вариант 1. Как кто уже говорил, - удалить одну металическую прокладку из под шагового двигателя. У кого то их изначально две, у кого то одна. Варинат решения мне не очень нравится. Он позволяет "не точно" решить проблему а лишь приблизить её к реальности. К тому же, на прогретом двигате при повторном запуске мотора возможны его заглыхания при появлении нагрузок.
Вариант 2. Правильный. :) Снимаем шаговый двигатель: легко это сделать, сняв только часть впускного коллектора, и отвинтив два винта отвёрткой. Промываем, отмачиваем, откисаем... Как хотим. Шаговый не разборный, поэтому процедура потребует время. Ставим все прокладки под шаговый на место. Собираем. Всё на месте, включая холостые.
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 268
Репутация: 10
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
В свое время я тоже пробовал отмывание и отмачивание шагового двигателя,но это не помогло.Самый,я думаю верный способ привести холостые в норму-это снять одну стальную прокладку(у меня их было две) и все будет нормально!Недавно был мороз -20 и все заводится отлично
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 2wd отдана в хорошие руки. MAZDA familia sport20 Двигатель серии FS 2л. 170л.с продана. Toyota Premio 2003
оже такая проблема как быть! пересмотрел все промыл а обороты не сбавляет на холодную только при перезапуске (не могу найти выход из положения) ab
постоянно ключом щелкать не хочется два раза запускать стартер в двойной износ
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
интересующийся
Возраст: 52
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 57
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Всем привет! гуляют обороты! невозможно нормально ехать.сканер ошибку не показывает. дросельную заслонку промыли.дроссельная заслонка электронная.в сервисе думают что датчик расхода воздуха который стоит на воздухозаборе.должен выдовать 1.3вольтт а у меня 1.5-17(плавает напряжение)
___________________________ Силфи 2003. 1.5 куба 109 л.с QG15 FG10 Не спеши! А то успеешь! Хабаровск
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
mark, у меня диагност тоже на MAF кивает. Конечно, это проще всего. Тем более, что родной AU300 до кризиса стоил очень дорого. А сейчас (не поленюсь посмотреть)... 14450 руб! Имхо самое дешевое решение (как проверка) - взять на время ВАЗовский MAF (он дешевый вроде, тоже BOSCH). Расход и динамика с ним не очень, но стабильный (по-моему, ВиталийК с ним ездил несколько месяцев).
А вопрос все же считаю открытым, как же управляются холостые на электронной педали? Уточню, как выключить все датчики, относящиеся к этому и оставить работать на "усредненной программе". Чтобы если обороты исправятся выявлять датчики методом исключения.
подмастерье
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Всем привет, написал в другой вет ну и здесь напишу. Вчера вечером снял часть воздуховода и неразбирая БДЗ снял шаговый (причина?помотреть на его состояние, нет ли там антифриза).дабы чего не коротнуло снял "-" на акуммуляторе. Вытащил его - был в саже - протёр, почистил (НЕ ОТКЛЮЧАЯ КОНТАКТОВ от него),протёр дросель насколько смог пальцами залезть (я был акуратен). всё собрал в обратном порядке, ни одного эл. соединения не отключал!! Обороты стали 800об/мин., раньше были 650-600об/мин. что делать - это норма или много?попробывать обучить ХХ??
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
надумал чистить так как при переключении в D обороты падали до 400, но выравнивались до 550. маслов АКПП не меняно - первое в списке
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
На днях встал в пробке, стою на Д нога на тормозе, вдруг обороты подпрыгнули с 650 до 900, ставлю на нейтраль- обороты прыгнули на 1500 и остались в этом положении. Заглушил двигатель, завел-все в норме 650. Что могло произойти? Кто нибудь сталкивался с этим?
Автор, поставь машину в подпись! Здесь нет ясновидящих!
мастер
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 745
Репутация: 11
Поблагодарил: 76
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
У меня такое бывало давненько из-за того что я музыку громко слушал!!! Генератор не справлялся, стрелка тахометра прыгала, в итоге повысились обороты!!! После 5 минут езды всё само возвращалось на свой места)))
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 66
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Доброго времени суток, форумчане!не знаю уж в каую тему написать про мою проблему, так что пишу здесь... Появилась такая проблема, машина начала глохнуть на светофорах, не часто, за месяц 4 раза с переодичнсть в неделю, обороты на D были 550, на P 650 ,на прогретом движке. Мне посоветовали почистить КХХ. Прокладку предыдущий хозяин менял, при сборе металлические прокладки из под шагового убрал он. Я почисли влед.образом: отсоединил "-" на аккуме, отсоединил датчики которые идут на КХХ, снял патрубок, снял шаговый двигатель, и основательно побрызгал во внутрь карб-клинером. Дерьмица вытекло не мало...аккуратно протер мягкой тряпочкой, все собрал. Обороты на P примерно 750-800 ,что интерессно, как машина прогревается 750, а когда газанешь до 3-4 тыщ обороты странно себя ведут при сбросе газа стрелка тахометра словно остонавливается на 1,5 секунды на отметки 1500об/мин (может даже подкинуть на 50 об/мин в верх) и падает до 1000 опять небольшая задержка и падает до 800. Так и должно быть или?
на Р обороты 650-700 это нормально или многовато?
Может есть смысл снять КХХ разобрать и полность промыть?
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
у меня тросиковый газ....
очень интересует момент про зависание на непродолжительное время оборотов в районе 1500об/мин.
Сообщение отредактировано 2 июня 2010 00:41. Редактировалось 1 раз(а)
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 66
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
и еще сегодня обнаружил, что после чистки кхх, прогретый двигатель немного колбасит, т.е. стрелка тахометра немного подергивается в пределах одной риски 800 оборотов на D. Выкручмвал свечи они немного в нагаре, прошли примерно 10 тыщ, я их почистил карб-клинером и поставил обратно...Вообще из-за свечей такое возможно?
новичок
Возраст: 48
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Про зависание на 1500 об/мин. все тоже самое! Тоже почистил и появилась эта хрень. Сначала напрягся, а потом вспомнил - вроде с новья так и было! У меня вопрос другой - почему при пуске обороты ростут со временем? Т.е. должно быть 1500 об/мин. а у меня зимой до 2000 доходило! И такое ощущение, что чем даьше тем хуже. Просто если бы погода была одна и таже весь год, то проще было бы сравнивать! :)
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 66
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Про зависание 1500 об/мин вроде стало понятно, так и должно быть при скидывании оборотов больше 1500. Да и 800 на P и 650 на D тоже является нормой, только такое чувство когда стоишь на сфетофоре, машину как булто чуток колбасит...небольшая вибрация чувствуется, до чистки такого не было...
интересующийся
Возраст: 36
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 29
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем привет тоже сталкнулся с проблемой холостого хода дело было так загнал машину в гараж поставил на P тормоз не отпуская обороты увеличились примерно до 1000 об потом отпустил педаль тормоза и опять нажал и удивился обороты уже 1100 проделал ещё два раза в конце концов обороты были 1200-1300 а потом сами скинулись до 750-900 об чё за фигня незнаю и вообще голову не грею )