Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
Вчера в 19:11:24 гордо
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
5 апреля 2024 18:07 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Не забывайте - трамваи ходят по параллельным путям. Пропустив один состав, убедитесь в отсутсвии второго.

© Serjik

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


 
 
   Все форумы > Сообщения пользователя - SoftDoc
SoftDoc Не в сети | Растут холостые обороты, в чем трабл?  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 1 декабря 2008 07:49 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 47 Телец

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи

Друзья, у кого электронная педаль газа.
Если не сложно, посмотрите, сколько у вас оборотов на прогретом движке без фишки ДП?
Загорится лампочка ошибки, но после повторного старта двигателя её точно не будет.
Заранее спасибо.
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
ICQ: 27291812
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети | Электронная дроссельная заслонка  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 1 декабря 2008 07:48 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 47 Телец

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи

Друзья, у кого электронная педаль газа.
Если не сложно, посмтрите, сколько у вас оборотов на прогретом движке без фишки ДП?
Загорится лампочка ошибки, но после повторного старта двигателя её точно не будет.
Заранее спасибо.
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
ICQ: 27291812
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети | Растут холостые обороты, в чем трабл?  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 30 ноября 2008 18:32 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 47 Телец

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи

Итак, отчет по поводу винта!
На прогретом движке снял фишку с ДП и выставил обороты около 250-300, движок колбасило, но он не глох, до заглоха ему оставалось ещё ровно пол-оборота против часовой стрелки. Затем заглушил движок, одел фишку, подождал 20 сек., завел. Обороты на холостом остались в норме 700-750, ошибка не горит. Прокатился, субъективно ничего не изменилось. НО, после того как машина постояла около часа, остыла, завёл ещё раз. Завелась-то без проблем, но после 3-4 сек. загорелась лампочка ошибки.
Вот тут я и начал экспериментировать с положением этого винта. Опытным путём установил, что для отсутствия ошибки при заводе на холодном двигателе необходимо, чтобы обороты без подключенной фишки ДП и на прогретом были как минимум 600 или более.
Сейчас буду мерить расход при 800-850 об., установленных без фишки ДП, т. к. при 600 оборотах без фишки расход около 15 по городу при экономичном стиле езды. И ещё: сколько-бы оборотов не выставлено винтом со снятой фишкой, после одевания фишки и повторного старта двигателя обороты регулирует электроника и они остаются неизменными, в районе 700-750.

Но вопрос остается открытым: сколько должно быть оптимальное количество оборотов движка со снятой фишкой датчика положения?
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
ICQ: 27291812
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети | Электронная дроссельная заслонка  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 30 ноября 2008 14:52 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 47 Телец

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи

Итак, отчет по поводу винта!
На прогретом движке снял фишку с ДП и выставил обороты около 250-300, движок колбасило, но он не глох, до заглоха ему оставалось ещё ровно пол-оборота против часовой стрелки. Затем заглушил движок, одел фишку, подождал 20 сек., завел. Обороты на холостом остались в норме 700-750, ошибка не горит. Прокатился, субъективно ничего не изменилось. НО, после того как машина постояла около часа, остыла, завёл ещё раз. Завелась-то без проблем, но после 3-4 сек. загорелась лампочка ошибки.
Вот тут я и начал экспериментировать с положением этого винта. Опытным путём установил, что для отсутствия ошибки при заводе на холодном двигателе необходимо, чтобы обороты без подключенной фишки ДП и на прогретом были как минимум 600 или более.
Сейчас буду мерить расход при 800-850 без фишки ДП, т. к. при 600 оборотах без фишки расход около 15 по городу при экономичном стиле езды. И ещё: сколько-бы оборотов не выставлено винтом со снятой фишкой, после одевания фишки, ожидания 20 сек и старта двигателя обороты регулирует электроника и они остаются неизменными, в районе 700-750.

Но всё-таки вопрос остается открытым: сколько должно быть оптимальное количество оборотов движка со снятой фишкой датчика положения?
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
ICQ: 27291812
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети | Электронная дроссельная заслонка  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 28 ноября 2008 20:12 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 47 Телец

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи

Япро вот этот:


За что он отвечает?
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
ICQ: 27291812
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети | Электронная дроссельная заслонка  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 28 ноября 2008 18:58 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 47 Телец

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи

И всё-таки, должно-же быть какое-то определённое количество оборотов, выставляемое этим регулировочным винтом, при отсоединённом ДПДЗ. Кто что знает, подкиньте совет или ссылочку.

Добавлено спустя 6 часов 11 минут 47 секунд:

Вот, нарыл кое-что по поводу винта:

Регулировка TPS
Шаг 1 - начальная регулировка дроссельной заслонки.
Для этого "отпускаем" ее упорный винт, "взводим" заслонку до предела и резко отпускаем.
Слышим щелчок удара заслонки об упор.
Далее начинаем подкручивать упорный винт дроссельной заслонки и с каждый таким подкручиванием - "щелкаем" заслонкой, проверяя тем самым такой важный момент: когда дроссельная заслонка перестанет "закусывать". Как только это произошло - "контрим" упорный винт дроссельной заслонки стопорной гайкой и переходим к следующему пункту.
Шаг 2 - установка IDL .
То есть, в "этом шаге" мы должны правильно выставить такое положение датчика положения дроссельной заслонки, при котором будет происходить "правильное" размыкание (замыкание) контактов IDL непосредственно внутри самого TPS.
Для этого "отпускаем" винты TPS ( мультиметр уже подсоединен к контакту IDL ) и вставляем щуп толщиной "N" между дроссельной заслонкой и ее упорным винтом.
Добиваемся такого момента, когда при открывании дроссельной заслонки стрелка прибора начинает свое движение.
Все - это и есть "истинный момент начала отсечки холостого хода".

Владимир КУЧЕР, город Южно-Сахалинск

Кто что думает на эту тему?
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
ICQ: 27291812
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети | Растут холостые обороты, в чем трабл?  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 28 ноября 2008 18:56 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 47 Телец

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи

В продолжение, про свою беду: Заслонка электронная, были проблемы с холостыми оборотами 1300 - N, 900 - D. Заехал к горе-механику, тот первым делом начал крутить винт, регулирующий холостые обороты, который крутить КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Это естесвенно не влияло на обороты, когда двигатель работал и ДПДЗ был подключен. При отсоединенном ДПДЗ обороты регулировались. В итоге, не запомнив заводское положение винта, выставили холостые обороты в промежутке 700-750 в режиме отключенного ДПДЗ. При подключении датчика обороты становились прежними ~ 1300 на N. Через день я поехал к специалисту с KONSULT-II , и он за 5 мин. и 500 руб. обучил ДПДЗ. Обороты стали 750 - N, 600-650 - D. Вроде-бы и здорово, подумал я. Но выкатав два раза по 40 литров, я понял, что расход вырос примерно до 15 литров по городу. Это при новых свечах, масле и фильтрах, а также пробеге всего 69 т. км. Я думаю, что высокий расход - это следствие неправильно отрегулированных холостых оборотов с помощью регулировочного винта, который все рекомендуют НЕ ТРОГАТЬ! А теперь вопрос: Как правильно отрегулировать ДЗ с помщью этого долбаного винта? Или сколько оборотов должно быть, когда ДПДЗ отсоединён?
Всем заранее спасибо за участие советом в решении.

Добавлено спустя 10 часов 39 минут 43 секунды:

Должно-же быть какое-то определённое количество оборотов, выставляемое этим регулировочным винтом, при отсоединённом ДПДЗ. Кто что знает?
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
ICQ: 27291812
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети | Электронная дроссельная заслонка  Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 28 ноября 2008 02:02 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 47 Телец

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи

А у меня вот беда какая: Заслонка электронная, как на картинке в начале темы, были проблемы с холостыми оборотами 1300 - N, 900 - D. Заехал к горе-механику, тот первым делом начал крутить винт, регулирующий холостые обороты, который крутить КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Это естесвенно не влияло на обороты, когда двигатель работал и ДПДЗ был подключен. При отсоединенном ДПДЗ обороты регулировались. В итоге, не запомнив заводское положение винта, выставили холостые обороты в промежутке 700-750 в режиме отключенного ДПДЗ. При подключении датчика обороты становились прежними ~ 1300 на N. Через день я поехал к специалисту с KONSULT-II , и он за 5 мин. и 500 руб. обучил ДПДЗ. Обороты стали 750 - N, 600-650 - D. Вроде-бы и здорово, подумал я. Но выкатав два раза по 40 литров, я понял, что расход вырос примерно до 15 литров по городу. Это при новых свечах, масле и фильтрах, а также пробеге всего 69 т. км. Я думаю, что высокий расход - это следствие неправильно отрегулированных холостых оборотов с помощью регулировочного винта, который все рекомендуют НЕ ТРОГАТЬ! А теперь вопрос: Как правильно отрегулировать ДЗ с помщью этого долбаного винта? Или сколько оборотов должно быть, когда ДПДЗ отсоединён?
Всем заранее спасибо за участие советом в решении.
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
ICQ: 27291812
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети | Посоветуйте телевизор на замену штатной xanavi?  Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 19 ноября 2008 15:15 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 47 Телец

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи

Навигатор есть уже в КПК, а на амену штатной Ханави потому, что приехала без таковой :)
Есть-ли ещё варианты?
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
ICQ: 27291812
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети | Посоветуйте телевизор на замену штатной xanavi?  Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 19 ноября 2008 12:43 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 47 Телец

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи

Модель в студию пожалста....
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
ICQ: 27291812
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети | Посоветуйте телевизор на замену штатной xanavi?  Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 16 ноября 2008 11:22 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 47 Телец

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи

Привет всем.
Посоветуйте телевизор на замену штатной xanavi.
Пожелания:
1. Чтобы встал по размеру как родной.
2. Разрешение хотябы 640х480 или выше.
3. Обязательно возможность подключения DVD или наличие встроенного DVD.
4. Желателен USB-вход, хотя это скорее к DVD проигрывателю относится.
Заранее спасибо за советы.

тема перенесена
Промодерировал: NoICE (27 августа 2009 11:25)
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
ICQ: 27291812
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети | Растут холостые обороты, в чем трабл?  Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 31 октября 2008 15:13 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 47 Телец

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи

ок, отпишу.
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
ICQ: 27291812
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети | Растут холостые обороты, в чем трабл?  Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 31 октября 2008 08:05 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 47 Телец

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи

похоже на то.
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
ICQ: 27291812
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети | Растут холостые обороты, в чем трабл?  Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 30 октября 2008 19:43 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 47 Телец

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи

Знать, фигня не совсем такая, у меня ДЗ электронная.

Добавлено спустя 4 часа 52 минуты 25 секунд:

Всем спасибо, проблема решена с пом. диагностического сканера Consult II и 500 руб. За 2 мин. работы :) Обороты опять в норме - 730-750.
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
ICQ: 27291812
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети | Подскажите номера ДПДЗ и КХХ для JN1CFAN16Z0073511  Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 30 октября 2008 19:41 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 47 Телец

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи

В нашей олимпийской деревне нет сервис-центра ниссана, а нормальный СТО попробуй ещё найди... :(

Добавлено спустя 7 часов 27 минут 55 секунд:

Всем спасибо, проблема решена с пом. диагностического сканера Consult II и 500 руб. За 2 мин. работы :) Обороты опять в норме - 730-750.
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
ICQ: 27291812
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети | Подскажите номера ДПДЗ и КХХ для JN1CFAN16Z0073511  Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 30 октября 2008 11:49 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 47 Телец

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи

Вот-вот, у меня электронная ДЗ.
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
ICQ: 27291812
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети | Подскажите номера ДПДЗ и КХХ для JN1CFAN16Z0073511  Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 30 октября 2008 10:14 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 47 Телец

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи

Привет Всем.
Подскажите номера ДПДЗ и КХХ для Nissun Sunny 2003 JN1CFAN16Z0073511 из Сингапура.
Заранее благодарен.
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
ICQ: 27291812
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети | Растут холостые обороты, в чем трабл?  Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 30 октября 2008 09:49 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 47 Телец

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи


Сколько должен показать мультиметр и где мерить данные ДПДЗ?
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
ICQ: 27291812
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети | Растут холостые обороты, в чем трабл?  Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 29 октября 2008 20:39 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 47 Телец

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи

Привет, уважаемые форумчане!
Машина Nissan Sunny (Sylhy) автомат, двиг. QG16 CVTC E-Trottle с электронной дроссельной заслонкой. Из Сингапура.
Утром, после 5-и минутного прогрева обороты опускаются до нормы ~ 800-850, но стоит проехать 2-3 км, обороты становятся в районе 1100, а при 20-и минутной езде в пробке доходят до 1300 в положении P или N. Хотя в положениях D или R обороты не поднимаются выше 900. При отключении даптчика дроссельной заслонки обороты тут-же падают до законных 800, но загорается check engine. После повторного старта двигателя по прошествии 10 сек. ошибка пропадает и обороты опять выростают до 1110-1200. Масло Shell 10w40 и фильтры поменял 2 дня наад, мащину купил 3 дня назад :).
Диагностика ошибок не покаывает... Мастера чешут репу. Нормального сервис-центра Ниссана в Сочи нет. :(
Подскажите, что может быть? Может температурный датчик?
Заранее благодарен за советы...


Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:

Простите за грам. ошибки, западает буква p (з)...

похожая тема
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
ICQ: 27291812
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети | Странная работа АКПП  Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 27 марта 2008 10:42 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 47 Телец

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи

Всем огромное спасибо за советы!!!
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
ICQ: 27291812
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети | Странная работа АКПП  Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 26 марта 2008 12:54 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 47 Телец

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи

den2115,
Ок. Спасибо. А как насчет толчков, они действительно ощутимы, на тоёте такого не было...

Сообщение отредактировано 26 марта 2008 12:55. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
ICQ: 27291812
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети | Странная работа АКПП  Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 26 марта 2008 11:56 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 47 Телец

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи

Привет, форумчане. Подскажите, нормально это или нет?
При переключении с режима D в режим R или наоборот ощущается небольшой толчек, на тоёте королле 2004 г. такого нет. Нормально-ли это для машины 2003 г. с пробегом в 33 000 км всего. Масло в коробке новое. И ещё, если машина стоит на уклоне, то чтобы переключить рычаг передачи необходимо большее усилие, чем если-бы машина стояла не на горке. Так и должно быть? Подсажите, как сделать самодиагностику АКПП?
Заранее Спасибо.
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
ICQ: 27291812
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети | Sylphy с механикой. Стоит ли?  Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 21 марта 2008 13:13 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 47 Телец

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи

Да и непревычно с механикой за правым рулём. У меня до блюбрика была тоёта с механикой и приходилось ездить то на тазе, то на ней. Привыкание прошло быстро, но удовольствие от езды по настоящему чувствуешь на автомате...
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
ICQ: 27291812
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON