При покупке ненового авто, возьмите с собой лучшего друга, особенно если у него нет машины...Как утверждают психологи, он в подсознании будет вам немного завидовать, и более трезво оценит машину, обнаружив те недостатки которые вы упустили!
Друзья, у кого электронная педаль газа. Если не сложно, посмотрите, сколько у вас оборотов на прогретом движке без фишки ДП? Загорится лампочка ошибки, но после повторного старта двигателя её точно не будет. Заранее спасибо.
___________________________ Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
Друзья, у кого электронная педаль газа. Если не сложно, посмтрите, сколько у вас оборотов на прогретом движке без фишки ДП? Загорится лампочка ошибки, но после повторного старта двигателя её точно не будет. Заранее спасибо.
___________________________ Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
Итак, отчет по поводу винта! На прогретом движке снял фишку с ДП и выставил обороты около 250-300, движок колбасило, но он не глох, до заглоха ему оставалось ещё ровно пол-оборота против часовой стрелки. Затем заглушил движок, одел фишку, подождал 20 сек., завел. Обороты на холостом остались в норме 700-750, ошибка не горит. Прокатился, субъективно ничего не изменилось. НО, после того как машина постояла около часа, остыла, завёл ещё раз. Завелась-то без проблем, но после 3-4 сек. загорелась лампочка ошибки. Вот тут я и начал экспериментировать с положением этого винта. Опытным путём установил, что для отсутствия ошибки при заводе на холодном двигателе необходимо, чтобы обороты без подключенной фишки ДП и на прогретом были как минимум 600 или более. Сейчас буду мерить расход при 800-850 об., установленных без фишки ДП, т. к. при 600 оборотах без фишки расход около 15 по городу при экономичном стиле езды. И ещё: сколько-бы оборотов не выставлено винтом со снятой фишкой, после одевания фишки и повторного старта двигателя обороты регулирует электроника и они остаются неизменными, в районе 700-750.
Но вопрос остается открытым: сколько должно быть оптимальное количество оборотов движка со снятой фишкой датчика положения?
___________________________ Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
Итак, отчет по поводу винта! На прогретом движке снял фишку с ДП и выставил обороты около 250-300, движок колбасило, но он не глох, до заглоха ему оставалось ещё ровно пол-оборота против часовой стрелки. Затем заглушил движок, одел фишку, подождал 20 сек., завел. Обороты на холостом остались в норме 700-750, ошибка не горит. Прокатился, субъективно ничего не изменилось. НО, после того как машина постояла около часа, остыла, завёл ещё раз. Завелась-то без проблем, но после 3-4 сек. загорелась лампочка ошибки. Вот тут я и начал экспериментировать с положением этого винта. Опытным путём установил, что для отсутствия ошибки при заводе на холодном двигателе необходимо, чтобы обороты без подключенной фишки ДП и на прогретом были как минимум 600 или более. Сейчас буду мерить расход при 800-850 без фишки ДП, т. к. при 600 оборотах без фишки расход около 15 по городу при экономичном стиле езды. И ещё: сколько-бы оборотов не выставлено винтом со снятой фишкой, после одевания фишки, ожидания 20 сек и старта двигателя обороты регулирует электроника и они остаются неизменными, в районе 700-750.
Но всё-таки вопрос остается открытым: сколько должно быть оптимальное количество оборотов движка со снятой фишкой датчика положения?
___________________________ Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
И всё-таки, должно-же быть какое-то определённое количество оборотов, выставляемое этим регулировочным винтом, при отсоединённом ДПДЗ. Кто что знает, подкиньте совет или ссылочку.
Добавлено спустя 6 часов 11 минут 47 секунд:
Вот, нарыл кое-что по поводу винта:
Регулировка TPS Шаг 1 - начальная регулировка дроссельной заслонки. Для этого "отпускаем" ее упорный винт, "взводим" заслонку до предела и резко отпускаем. Слышим щелчок удара заслонки об упор. Далее начинаем подкручивать упорный винт дроссельной заслонки и с каждый таким подкручиванием - "щелкаем" заслонкой, проверяя тем самым такой важный момент: когда дроссельная заслонка перестанет "закусывать". Как только это произошло - "контрим" упорный винт дроссельной заслонки стопорной гайкой и переходим к следующему пункту. Шаг 2 - установка IDL . То есть, в "этом шаге" мы должны правильно выставить такое положение датчика положения дроссельной заслонки, при котором будет происходить "правильное" размыкание (замыкание) контактов IDL непосредственно внутри самого TPS. Для этого "отпускаем" винты TPS ( мультиметр уже подсоединен к контакту IDL ) и вставляем щуп толщиной "N" между дроссельной заслонкой и ее упорным винтом. Добиваемся такого момента, когда при открывании дроссельной заслонки стрелка прибора начинает свое движение. Все - это и есть "истинный момент начала отсечки холостого хода".
Владимир КУЧЕР, город Южно-Сахалинск
Кто что думает на эту тему?
___________________________ Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
В продолжение, про свою беду: Заслонка электронная, были проблемы с холостыми оборотами 1300 - N, 900 - D. Заехал к горе-механику, тот первым делом начал крутить винт, регулирующий холостые обороты, который крутить КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Это естесвенно не влияло на обороты, когда двигатель работал и ДПДЗ был подключен. При отсоединенном ДПДЗ обороты регулировались. В итоге, не запомнив заводское положение винта, выставили холостые обороты в промежутке 700-750 в режиме отключенного ДПДЗ. При подключении датчика обороты становились прежними ~ 1300 на N. Через день я поехал к специалисту с KONSULT-II , и он за 5 мин. и 500 руб. обучил ДПДЗ. Обороты стали 750 - N, 600-650 - D. Вроде-бы и здорово, подумал я. Но выкатав два раза по 40 литров, я понял, что расход вырос примерно до 15 литров по городу. Это при новых свечах, масле и фильтрах, а также пробеге всего 69 т. км. Я думаю, что высокий расход - это следствие неправильно отрегулированных холостых оборотов с помощью регулировочного винта, который все рекомендуют НЕ ТРОГАТЬ! А теперь вопрос: Как правильно отрегулировать ДЗ с помщью этого долбаного винта? Или сколько оборотов должно быть, когда ДПДЗ отсоединён? Всем заранее спасибо за участие советом в решении.
Добавлено спустя 10 часов 39 минут 43 секунды:
Должно-же быть какое-то определённое количество оборотов, выставляемое этим регулировочным винтом, при отсоединённом ДПДЗ. Кто что знает?
___________________________ Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
А у меня вот беда какая: Заслонка электронная, как на картинке в начале темы, были проблемы с холостыми оборотами 1300 - N, 900 - D. Заехал к горе-механику, тот первым делом начал крутить винт, регулирующий холостые обороты, который крутить КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Это естесвенно не влияло на обороты, когда двигатель работал и ДПДЗ был подключен. При отсоединенном ДПДЗ обороты регулировались. В итоге, не запомнив заводское положение винта, выставили холостые обороты в промежутке 700-750 в режиме отключенного ДПДЗ. При подключении датчика обороты становились прежними ~ 1300 на N. Через день я поехал к специалисту с KONSULT-II , и он за 5 мин. и 500 руб. обучил ДПДЗ. Обороты стали 750 - N, 600-650 - D. Вроде-бы и здорово, подумал я. Но выкатав два раза по 40 литров, я понял, что расход вырос примерно до 15 литров по городу. Это при новых свечах, масле и фильтрах, а также пробеге всего 69 т. км. Я думаю, что высокий расход - это следствие неправильно отрегулированных холостых оборотов с помощью регулировочного винта, который все рекомендуют НЕ ТРОГАТЬ! А теперь вопрос: Как правильно отрегулировать ДЗ с помщью этого долбаного винта? Или сколько оборотов должно быть, когда ДПДЗ отсоединён? Всем заранее спасибо за участие советом в решении.
___________________________ Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
Привет всем. Посоветуйте телевизор на замену штатной xanavi. Пожелания: 1. Чтобы встал по размеру как родной. 2. Разрешение хотябы 640х480 или выше. 3. Обязательно возможность подключения DVD или наличие встроенного DVD. 4. Желателен USB-вход, хотя это скорее к DVD проигрывателю относится. Заранее спасибо за советы.
тема перенесена
Промодерировал: NoICE (27 августа 2009 11:25)
___________________________ Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
Привет, уважаемые форумчане! Машина Nissan Sunny (Sylhy) автомат, двиг. QG16 CVTC E-Trottle с электронной дроссельной заслонкой. Из Сингапура. Утром, после 5-и минутного прогрева обороты опускаются до нормы ~ 800-850, но стоит проехать 2-3 км, обороты становятся в районе 1100, а при 20-и минутной езде в пробке доходят до 1300 в положении P или N. Хотя в положениях D или R обороты не поднимаются выше 900. При отключении даптчика дроссельной заслонки обороты тут-же падают до законных 800, но загорается check engine. После повторного старта двигателя по прошествии 10 сек. ошибка пропадает и обороты опять выростают до 1110-1200. Масло Shell 10w40 и фильтры поменял 2 дня наад, мащину купил 3 дня назад :). Диагностика ошибок не покаывает... Мастера чешут репу. Нормального сервис-центра Ниссана в Сочи нет. :( Подскажите, что может быть? Может температурный датчик? Заранее благодарен за советы...
Привет, форумчане. Подскажите, нормально это или нет? При переключении с режима D в режим R или наоборот ощущается небольшой толчек, на тоёте королле 2004 г. такого нет. Нормально-ли это для машины 2003 г. с пробегом в 33 000 км всего. Масло в коробке новое. И ещё, если машина стоит на уклоне, то чтобы переключить рычаг передачи необходимо большее усилие, чем если-бы машина стояла не на горке. Так и должно быть? Подсажите, как сделать самодиагностику АКПП? Заранее Спасибо.
___________________________ Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
Да и непревычно с механикой за правым рулём. У меня до блюбрика была тоёта с механикой и приходилось ездить то на тазе, то на ней. Привыкание прошло быстро, но удовольствие от езды по настоящему чувствуешь на автомате...
___________________________ Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT