Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Arlykov22: АКПП не преключает скоростя КУДА КОПАТЬ ПОДСКАЖИТЕ
Сегодня в 18:34:01

SERDGIK: Добрый день! Остался набор 49591-6С925 заберите в Тобольске,ласточка поменяла хозяина.
Вчера в 15:24:25

Lex2008Serjik, спасибо, нашел
29 июня 2018

SerjikLex2008, по идее, на подкапотной табличке должен быть ее код.
28 июня 2018

Ragamuffinramazan, хорошо, что неисправность нашлась так просто))
28 июня 2018

Lex2008: Всем доброго времени суток! Парни, у меня умерла АКПП, кто подскажет по какому коду искать? Машина Nissan Sanny[N16],1,5 2000 г/в
28 июня 2018

ramazanRagamuffin, нашел проблему датчик воздуха сгорел взял поставил от лады все четка
26 июня 2018

Ragamuffinramazan, лампа горит, ошибку считай. Отсюда и начни поиски проблемы.
25 июня 2018

ramazanRagamuffin, лампа горит я поменял датчик холостого хода после этого машина глохла у меня потом так стало
25 июня 2018

Ragamuffin: эт навскидку вариант, причин несколько. Возможно, ДМРВ неисправен, например.
25 июня 2018

Ragamuffinramazan, контрольная лампа неисправности двигателя на приборной панели, желтенькая ломаная линия. Если ее вынуть, или она перегорит, то обороты выше 2000 не поднимаются, включается отсечка подачи топлива.
25 июня 2018

ramazanRagamuffin, привет а что это за лампа ?
24 июня 2018

Ragamuffinramazan, например, лампа чек энджин перегорела...
23 июня 2018

Serjikramazan, машина работает в аварийном режиме. нужно продиагностировать ее и узнать коды ошибок и потом их исправлять.
22 июня 2018

ramazan: всем привет кто знает у меня 1и5 автомат 2000 год обороты не поднимаются больше 2000
21 июня 2018

AlIdagtimur2, пинок с 1 на 2 на многих ниссанах, в том числе на наших. Если не слишком жесткий, а просто ощутимый, то это норма. Для успокоения посмотри масло в коробке, не должно паленым вонять.
18 июня 2018

Sephirote: замена масла в коробке
16 июня 2018

dagtimur2: Здравствуйте. Кто подскажет при торможении при переключении со 2 на 1 передачу ощущается толчок. С чем это может быть связано?
13 июня 2018

Немо: можно в личку
9 июня 2018

Немо: доброго естественно
9 июня 2018

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Проблема с АКПП >>|
Вчера в 10:23:58 Arlykov22
Ошибки Р1271 и Р1272 1 2 >>|
Вчера в 09:33:23 Serjik
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 319 320 321 >>|
Вчера в 09:22:23 Serjik
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 4 5 6 >>|
18 июля 2018 12:19 AUTODOC
Вопросы по мелочам (G11 кузов) 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
18 июля 2018 07:55 Serjik
Замена клапана ХХ и высокие обороты ХХ >>|
12 июля 2018 09:53 Wh`te
Непонятный звук из двигателя. 1 2 >>|
10 июля 2018 19:00 Serjik
Обзор двигателя QR20DD 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
10 июля 2018 17:53 Ragamuffin
Опоры стоек 1 2 >>|
10 июля 2018 03:15 alexis_yes
Запчасти на Bluebird с Приморья,на заказ и в наличии(ко ... 1 2 3 ... 48 49 50 >>|
7 июля 2018 22:26 sylphy-171
ТНВД разборка, чистка, обслуживание ... >>|
6 июля 2018 13:41 Ushakov.ivan
Книга QR20DD >>|
6 июля 2018 13:08 Serjik
тормозная система >>|
6 июля 2018 07:31 Ushakov.ivan
Замена топливных форсунок QR20DD >>|
5 июля 2018 19:51 Дмитрий Машуков
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 42 43 44 >>|
5 июля 2018 12:21 sanya328
Продам прокачные штуцера тормозные на Bluebird Sylphy F ... >>|
4 июля 2018 19:36 LugTerr
Продам ПТФ на Bluebird Sylphy FG10 >>|
4 июля 2018 19:35 LugTerr
Передний стабилизатор поперечной устойчивости. 1 2 3 ... 20 21 22 >>|
2 июля 2018 16:50 kokakenzo
Где находится предохранитель отвечающий за габариты >>|
2 июля 2018 08:40 Serjik
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 15 16 17 >>|
2 июля 2018 06:47 Drovosek.nsk
задние амортизаторы и пружины QG15(DE) >>|
1 июля 2018 13:36 sylphy-171
Рулевая рейка - восстановление 1 2 >>|
1 июля 2018 11:15 petrovih
Поставил Китайскую магнитолу Android, появились фоновые ... >>|
28 июня 2018 18:56 Serjik
Банный день в Омске!!! 1 2 3 ... 20 21 22 >>|
27 июня 2018 20:15 Shtill.80
Лямбда зонд 1 2 3 ... 63 64 65 >>|
21 июня 2018 15:02 Ragamuffin
Сброс ошибки SRS >>|
20 июня 2018 17:29 RAIN
ПРОДАМ ЗАДНИЙ БАМПЕР SYLPHY (цвет KX4) >>|
20 июня 2018 16:17 makarai
Тяга курсовой устойчивости >>|
19 июня 2018 11:36 Немо
Авторегулировка подсветки приборной панели. 1 2 >>|
13 июня 2018 22:27 alm604
КУПЛЮ КЛАПАН НА ТНВД QR-20DD >>|
13 июня 2018 20:21 Денис Tip

Торможение более эффективно, и прогнозируемо, при ровно поставленных передних колёсах.

Автор: Svyat

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Реклама  


 
 
   Все форумы > Сообщения пользователя - SoftDoc
SoftDoc Не в сети | Растут холостые обороты, в чем трабл?  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 1 декабря 2008 07:49 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 42 Телец

Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи


Друзья, у кого электронная педаль газа.
Если не сложно, посмотрите, сколько у вас оборотов на прогретом движке без фишки ДП?
Загорится лампочка ошибки, но после повторного старта двигателя её точно не будет.
Заранее спасибо.
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
ICQ: 27291812
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети | Электронная дроссельная заслонка  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 1 декабря 2008 07:48 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 42 Телец

Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи


Друзья, у кого электронная педаль газа.
Если не сложно, посмтрите, сколько у вас оборотов на прогретом движке без фишки ДП?
Загорится лампочка ошибки, но после повторного старта двигателя её точно не будет.
Заранее спасибо.
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
ICQ: 27291812
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети | Растут холостые обороты, в чем трабл?  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 30 ноября 2008 18:32 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 42 Телец

Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи


Итак, отчет по поводу винта!
На прогретом движке снял фишку с ДП и выставил обороты около 250-300, движок колбасило, но он не глох, до заглоха ему оставалось ещё ровно пол-оборота против часовой стрелки. Затем заглушил движок, одел фишку, подождал 20 сек., завел. Обороты на холостом остались в норме 700-750, ошибка не горит. Прокатился, субъективно ничего не изменилось. НО, после того как машина постояла около часа, остыла, завёл ещё раз. Завелась-то без проблем, но после 3-4 сек. загорелась лампочка ошибки.
Вот тут я и начал экспериментировать с положением этого винта. Опытным путём установил, что для отсутствия ошибки при заводе на холодном двигателе необходимо, чтобы обороты без подключенной фишки ДП и на прогретом были как минимум 600 или более.
Сейчас буду мерить расход при 800-850 об., установленных без фишки ДП, т. к. при 600 оборотах без фишки расход около 15 по городу при экономичном стиле езды. И ещё: сколько-бы оборотов не выставлено винтом со снятой фишкой, после одевания фишки и повторного старта двигателя обороты регулирует электроника и они остаются неизменными, в районе 700-750.

Но вопрос остается открытым: сколько должно быть оптимальное количество оборотов движка со снятой фишкой датчика положения?
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
ICQ: 27291812
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети | Электронная дроссельная заслонка  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 30 ноября 2008 14:52 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 42 Телец

Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи


Итак, отчет по поводу винта!
На прогретом движке снял фишку с ДП и выставил обороты около 250-300, движок колбасило, но он не глох, до заглоха ему оставалось ещё ровно пол-оборота против часовой стрелки. Затем заглушил движок, одел фишку, подождал 20 сек., завел. Обороты на холостом остались в норме 700-750, ошибка не горит. Прокатился, субъективно ничего не изменилось. НО, после того как машина постояла около часа, остыла, завёл ещё раз. Завелась-то без проблем, но после 3-4 сек. загорелась лампочка ошибки.
Вот тут я и начал экспериментировать с положением этого винта. Опытным путём установил, что для отсутствия ошибки при заводе на холодном двигателе необходимо, чтобы обороты без подключенной фишки ДП и на прогретом были как минимум 600 или более.
Сейчас буду мерить расход при 800-850 без фишки ДП, т. к. при 600 оборотах без фишки расход около 15 по городу при экономичном стиле езды. И ещё: сколько-бы оборотов не выставлено винтом со снятой фишкой, после одевания фишки, ожидания 20 сек и старта двигателя обороты регулирует электроника и они остаются неизменными, в районе 700-750.

Но всё-таки вопрос остается открытым: сколько должно быть оптимальное количество оборотов движка со снятой фишкой датчика положения?
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
ICQ: 27291812
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети | Электронная дроссельная заслонка  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 28 ноября 2008 20:12 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 42 Телец

Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи


Япро вот этот:


За что он отвечает?
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
ICQ: 27291812
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети | Электронная дроссельная заслонка  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 28 ноября 2008 18:58 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 42 Телец

Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи


И всё-таки, должно-же быть какое-то определённое количество оборотов, выставляемое этим регулировочным винтом, при отсоединённом ДПДЗ. Кто что знает, подкиньте совет или ссылочку.

Добавлено спустя 6 часов 11 минут 47 секунд:

Вот, нарыл кое-что по поводу винта:

Регулировка TPS
Шаг 1 - начальная регулировка дроссельной заслонки.
Для этого "отпускаем" ее упорный винт, "взводим" заслонку до предела и резко отпускаем.
Слышим щелчок удара заслонки об упор.
Далее начинаем подкручивать упорный винт дроссельной заслонки и с каждый таким подкручиванием - "щелкаем" заслонкой, проверяя тем самым такой важный момент: когда дроссельная заслонка перестанет "закусывать". Как только это произошло - "контрим" упорный винт дроссельной заслонки стопорной гайкой и переходим к следующему пункту.
Шаг 2 - установка IDL .
То есть, в "этом шаге" мы должны правильно выставить такое положение датчика положения дроссельной заслонки, при котором будет происходить "правильное" размыкание (замыкание) контактов IDL непосредственно внутри самого TPS.
Для этого "отпускаем" винты TPS ( мультиметр уже подсоединен к контакту IDL ) и вставляем щуп толщиной "N" между дроссельной заслонкой и ее упорным винтом.
Добиваемся такого момента, когда при открывании дроссельной заслонки стрелка прибора начинает свое движение.
Все - это и есть "истинный момент начала отсечки холостого хода".

Владимир КУЧЕР, город Южно-Сахалинск

Кто что думает на эту тему?
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
ICQ: 27291812
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети | Растут холостые обороты, в чем трабл?  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 28 ноября 2008 18:56 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 42 Телец

Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи


В продолжение, про свою беду: Заслонка электронная, были проблемы с холостыми оборотами 1300 - N, 900 - D. Заехал к горе-механику, тот первым делом начал крутить винт, регулирующий холостые обороты, который крутить КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Это естесвенно не влияло на обороты, когда двигатель работал и ДПДЗ был подключен. При отсоединенном ДПДЗ обороты регулировались. В итоге, не запомнив заводское положение винта, выставили холостые обороты в промежутке 700-750 в режиме отключенного ДПДЗ. При подключении датчика обороты становились прежними ~ 1300 на N. Через день я поехал к специалисту с KONSULT-II , и он за 5 мин. и 500 руб. обучил ДПДЗ. Обороты стали 750 - N, 600-650 - D. Вроде-бы и здорово, подумал я. Но выкатав два раза по 40 литров, я понял, что расход вырос примерно до 15 литров по городу. Это при новых свечах, масле и фильтрах, а также пробеге всего 69 т. км. Я думаю, что высокий расход - это следствие неправильно отрегулированных холостых оборотов с помощью регулировочного винта, который все рекомендуют НЕ ТРОГАТЬ! А теперь вопрос: Как правильно отрегулировать ДЗ с помщью этого долбаного винта? Или сколько оборотов должно быть, когда ДПДЗ отсоединён?
Всем заранее спасибо за участие советом в решении.

Добавлено спустя 10 часов 39 минут 43 секунды:

Должно-же быть какое-то определённое количество оборотов, выставляемое этим регулировочным винтом, при отсоединённом ДПДЗ. Кто что знает?
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
ICQ: 27291812
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети | Электронная дроссельная заслонка  Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 28 ноября 2008 02:02 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 42 Телец

Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи


А у меня вот беда какая: Заслонка электронная, как на картинке в начале темы, были проблемы с холостыми оборотами 1300 - N, 900 - D. Заехал к горе-механику, тот первым делом начал крутить винт, регулирующий холостые обороты, который крутить КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Это естесвенно не влияло на обороты, когда двигатель работал и ДПДЗ был подключен. При отсоединенном ДПДЗ обороты регулировались. В итоге, не запомнив заводское положение винта, выставили холостые обороты в промежутке 700-750 в режиме отключенного ДПДЗ. При подключении датчика обороты становились прежними ~ 1300 на N. Через день я поехал к специалисту с KONSULT-II , и он за 5 мин. и 500 руб. обучил ДПДЗ. Обороты стали 750 - N, 600-650 - D. Вроде-бы и здорово, подумал я. Но выкатав два раза по 40 литров, я понял, что расход вырос примерно до 15 литров по городу. Это при новых свечах, масле и фильтрах, а также пробеге всего 69 т. км. Я думаю, что высокий расход - это следствие неправильно отрегулированных холостых оборотов с помощью регулировочного винта, который все рекомендуют НЕ ТРОГАТЬ! А теперь вопрос: Как правильно отрегулировать ДЗ с помщью этого долбаного винта? Или сколько оборотов должно быть, когда ДПДЗ отсоединён?
Всем заранее спасибо за участие советом в решении.
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
ICQ: 27291812
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети | Посоветуйте телевизор на замену штатной xanavi?  Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 19 ноября 2008 15:15 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 42 Телец

Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи


Навигатор есть уже в КПК, а на амену штатной Ханави потому, что приехала без таковой :)
Есть-ли ещё варианты?
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
ICQ: 27291812
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети | Посоветуйте телевизор на замену штатной xanavi?  Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 19 ноября 2008 12:43 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 42 Телец

Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи


Модель в студию пожалста....
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
ICQ: 27291812
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети | Посоветуйте телевизор на замену штатной xanavi?  Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 16 ноября 2008 11:22 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 42 Телец

Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи


Привет всем.
Посоветуйте телевизор на замену штатной xanavi.
Пожелания:
1. Чтобы встал по размеру как родной.
2. Разрешение хотябы 640х480 или выше.
3. Обязательно возможность подключения DVD или наличие встроенного DVD.
4. Желателен USB-вход, хотя это скорее к DVD проигрывателю относится.
Заранее спасибо за советы.

тема перенесена
Промодерировал: NoICE (27 августа 2009 11:25)
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
ICQ: 27291812
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети | Растут холостые обороты, в чем трабл?  Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 31 октября 2008 15:13 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 42 Телец

Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи


ок, отпишу.
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
ICQ: 27291812
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети | Растут холостые обороты, в чем трабл?  Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 31 октября 2008 08:05 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 42 Телец

Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи


похоже на то.
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
ICQ: 27291812
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети | Растут холостые обороты, в чем трабл?  Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 30 октября 2008 19:43 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 42 Телец

Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи


Знать, фигня не совсем такая, у меня ДЗ электронная.

Добавлено спустя 4 часа 52 минуты 25 секунд:

Всем спасибо, проблема решена с пом. диагностического сканера Consult II и 500 руб. За 2 мин. работы :) Обороты опять в норме - 730-750.
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
ICQ: 27291812
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети | Подскажите номера ДПДЗ и КХХ для JN1CFAN16Z0073511  Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 30 октября 2008 19:41 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 42 Телец

Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи


В нашей олимпийской деревне нет сервис-центра ниссана, а нормальный СТО попробуй ещё найди... :(

Добавлено спустя 7 часов 27 минут 55 секунд:

Всем спасибо, проблема решена с пом. диагностического сканера Consult II и 500 руб. За 2 мин. работы :) Обороты опять в норме - 730-750.
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
ICQ: 27291812
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети | Подскажите номера ДПДЗ и КХХ для JN1CFAN16Z0073511  Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 30 октября 2008 11:49 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 42 Телец

Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи


Вот-вот, у меня электронная ДЗ.
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
ICQ: 27291812
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети | Подскажите номера ДПДЗ и КХХ для JN1CFAN16Z0073511  Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 30 октября 2008 10:14 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 42 Телец

Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи


Привет Всем.
Подскажите номера ДПДЗ и КХХ для Nissun Sunny 2003 JN1CFAN16Z0073511 из Сингапура.
Заранее благодарен.
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
ICQ: 27291812
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети | Растут холостые обороты, в чем трабл?  Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 30 октября 2008 09:49 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 42 Телец

Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи



Сколько должен показать мультиметр и где мерить данные ДПДЗ?
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
ICQ: 27291812
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети | Растут холостые обороты, в чем трабл?  Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 29 октября 2008 20:39 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 42 Телец

Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи


Привет, уважаемые форумчане!
Машина Nissan Sunny (Sylhy) автомат, двиг. QG16 CVTC E-Trottle с электронной дроссельной заслонкой. Из Сингапура.
Утром, после 5-и минутного прогрева обороты опускаются до нормы ~ 800-850, но стоит проехать 2-3 км, обороты становятся в районе 1100, а при 20-и минутной езде в пробке доходят до 1300 в положении P или N. Хотя в положениях D или R обороты не поднимаются выше 900. При отключении даптчика дроссельной заслонки обороты тут-же падают до законных 800, но загорается check engine. После повторного старта двигателя по прошествии 10 сек. ошибка пропадает и обороты опять выростают до 1110-1200. Масло Shell 10w40 и фильтры поменял 2 дня наад, мащину купил 3 дня назад :).
Диагностика ошибок не покаывает... Мастера чешут репу. Нормального сервис-центра Ниссана в Сочи нет. :(
Подскажите, что может быть? Может температурный датчик?
Заранее благодарен за советы...


Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:

Простите за грам. ошибки, западает буква p (з)...

похожая тема
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
ICQ: 27291812
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети | Странная работа АКПП  Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 27 марта 2008 10:42 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 42 Телец

Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи


Всем огромное спасибо за советы!!!
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
ICQ: 27291812
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети | Странная работа АКПП  Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 26 марта 2008 12:54 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 42 Телец

Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи


den2115,
Ок. Спасибо. А как насчет толчков, они действительно ощутимы, на тоёте такого не было...

Сообщение отредактировано 26 марта 2008 12:55. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
ICQ: 27291812
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети | Странная работа АКПП  Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 26 марта 2008 11:56 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 42 Телец

Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи


Привет, форумчане. Подскажите, нормально это или нет?
При переключении с режима D в режим R или наоборот ощущается небольшой толчек, на тоёте королле 2004 г. такого нет. Нормально-ли это для машины 2003 г. с пробегом в 33 000 км всего. Масло в коробке новое. И ещё, если машина стоит на уклоне, то чтобы переключить рычаг передачи необходимо большее усилие, чем если-бы машина стояла не на горке. Так и должно быть? Подсажите, как сделать самодиагностику АКПП?
Заранее Спасибо.
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
ICQ: 27291812
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети | Sylphy с механикой. Стоит ли?  Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 21 марта 2008 13:13 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 42 Телец

Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи


Да и непревычно с механикой за правым рулём. У меня до блюбрика была тоёта с механикой и приходилось ездить то на тазе, то на ней. Привыкание прошло быстро, но удовольствие от езды по настоящему чувствуешь на автомате...
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
ICQ: 27291812
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
 
 

Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON