Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Ragamuffin: и еще, можно в поршенек этот болтик подложить под пружину, что бы подзажать ее
Сегодня в 08:06:54

Ragamuffinpavelfsin333, я брал OSK. Там натяжитель чугунный, но пружина слабая в нем, лучше поставить старую, из оригинального натяжителя, иначе цепь греметь будет при запуске сразу сновья.
Сегодня в 08:04:43

pavelfsin333: Добрый вечер. Подскажите какой фирмы ремкомплект ГРМ купить?
5 марта 2025

Igor_1: lЗДРАВСТВУЙТЕ . ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.. КАК СНЯТЬ ЭЛ.ПОДЪЁМНИК СТЕКЛА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ, ЕСЛИ СТЕКЛО ОПУЩЕНО И СГОРЕЛ МОТОРЧИК?
5 декабря 2024

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
10 ноября 2024

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Замок подлокотника >>|
12 сентября 2025 06:47 Ragamuffin
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 389 390 391 >>|
9 сентября 2025 15:56 гордо
Ремонт двигателя после лужи. >>|
2 сентября 2025 06:00 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 12 13 14 >>|
18 августа 2025 11:27 AUTODOC
Продам форсунки >>|
15 июля 2025 13:36 palpalich1900
Загадка! QG16DE >>|
15 июля 2025 13:33 palpalich1900
кольца поршней >>|
15 июля 2025 13:30 palpalich1900
Капиталка двигателя >>|
15 июля 2025 13:27 palpalich1900
Датчик положения коленвала sr18 >>|
12 июля 2025 14:45 Ragamuffin
что за толчки? >>|
7 июля 2025 17:55 Ragamuffin
Продам запчасти для Nissan Almera n16 >>|
28 июня 2025 18:07 Гость5632
Ближний свет Almera N16 >>|
28 июня 2025 18:05 Гость5632
Рычаги пер.подвески какие ставить? >>|
28 июня 2025 17:56 Гость5632
Жижа в ГУР 1 2 3 4 5 6 >>|
28 июня 2025 17:48 Гость5632
Подходит ли выхлопная система от Альмеры??? >>|
9 апреля 2025 17:17 DimaRo
Плавают обороты на ХХ, глохнет при попытке стронуться. >>|
29 марта 2025 09:01 Serjik
Новые элементы сайта 1 2 3 4 5 >>|
27 февраля 2025 08:53 sl
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
24 февраля 2025 11:21 gavno
Пружины 1 2 3 ... 25 26 27 >>|
14 февраля 2025 20:29 Макс
P0403 QG18DE >>|
29 января 2025 12:47 Serjik
Стартер Nissan Bluebird Sylphy 2001 >>|
23 января 2025 12:57 user9
НУЖНА ПОМОЩЬ 1 2 >>|
11 января 2025 09:08 Serjik
НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
2 декабря 2024 07:15 Ragamuffin
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad

Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.

Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.

автор: Vitos

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Октябрь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Сентябрь 2025 (1)
Апрель 2025 (2)
Март 2025 (1)
Февраль 2025 (1)
Январь 2025 (1)
Сентябрь 2024 (2)

Реклама  

Рекламное место продаётся: slva.web.sit@gmail.com



 
 
   Все форумы > Сообщения пользователя - SoftDoc
SoftDoc Не в сети | Растут холостые обороты, в чем трабл?  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 1 декабря 2008 07:49 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 49 Телец

Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи

Друзья, у кого электронная педаль газа.
Если не сложно, посмотрите, сколько у вас оборотов на прогретом движке без фишки ДП?
Загорится лампочка ошибки, но после повторного старта двигателя её точно не будет.
Заранее спасибо.
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети | Электронная дроссельная заслонка  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 1 декабря 2008 07:48 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 49 Телец

Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи

Друзья, у кого электронная педаль газа.
Если не сложно, посмтрите, сколько у вас оборотов на прогретом движке без фишки ДП?
Загорится лампочка ошибки, но после повторного старта двигателя её точно не будет.
Заранее спасибо.
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети | Растут холостые обороты, в чем трабл?  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 30 ноября 2008 18:32 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 49 Телец

Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи

Итак, отчет по поводу винта!
На прогретом движке снял фишку с ДП и выставил обороты около 250-300, движок колбасило, но он не глох, до заглоха ему оставалось ещё ровно пол-оборота против часовой стрелки. Затем заглушил движок, одел фишку, подождал 20 сек., завел. Обороты на холостом остались в норме 700-750, ошибка не горит. Прокатился, субъективно ничего не изменилось. НО, после того как машина постояла около часа, остыла, завёл ещё раз. Завелась-то без проблем, но после 3-4 сек. загорелась лампочка ошибки.
Вот тут я и начал экспериментировать с положением этого винта. Опытным путём установил, что для отсутствия ошибки при заводе на холодном двигателе необходимо, чтобы обороты без подключенной фишки ДП и на прогретом были как минимум 600 или более.
Сейчас буду мерить расход при 800-850 об., установленных без фишки ДП, т. к. при 600 оборотах без фишки расход около 15 по городу при экономичном стиле езды. И ещё: сколько-бы оборотов не выставлено винтом со снятой фишкой, после одевания фишки и повторного старта двигателя обороты регулирует электроника и они остаются неизменными, в районе 700-750.

Но вопрос остается открытым: сколько должно быть оптимальное количество оборотов движка со снятой фишкой датчика положения?
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети | Электронная дроссельная заслонка  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 30 ноября 2008 14:52 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 49 Телец

Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи

Итак, отчет по поводу винта!
На прогретом движке снял фишку с ДП и выставил обороты около 250-300, движок колбасило, но он не глох, до заглоха ему оставалось ещё ровно пол-оборота против часовой стрелки. Затем заглушил движок, одел фишку, подождал 20 сек., завел. Обороты на холостом остались в норме 700-750, ошибка не горит. Прокатился, субъективно ничего не изменилось. НО, после того как машина постояла около часа, остыла, завёл ещё раз. Завелась-то без проблем, но после 3-4 сек. загорелась лампочка ошибки.
Вот тут я и начал экспериментировать с положением этого винта. Опытным путём установил, что для отсутствия ошибки при заводе на холодном двигателе необходимо, чтобы обороты без подключенной фишки ДП и на прогретом были как минимум 600 или более.
Сейчас буду мерить расход при 800-850 без фишки ДП, т. к. при 600 оборотах без фишки расход около 15 по городу при экономичном стиле езды. И ещё: сколько-бы оборотов не выставлено винтом со снятой фишкой, после одевания фишки, ожидания 20 сек и старта двигателя обороты регулирует электроника и они остаются неизменными, в районе 700-750.

Но всё-таки вопрос остается открытым: сколько должно быть оптимальное количество оборотов движка со снятой фишкой датчика положения?
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети | Электронная дроссельная заслонка  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 28 ноября 2008 20:12 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 49 Телец

Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи

Япро вот этот:


За что он отвечает?
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети | Электронная дроссельная заслонка  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 28 ноября 2008 18:58 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 49 Телец

Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи

И всё-таки, должно-же быть какое-то определённое количество оборотов, выставляемое этим регулировочным винтом, при отсоединённом ДПДЗ. Кто что знает, подкиньте совет или ссылочку.

Добавлено спустя 6 часов 11 минут 47 секунд:

Вот, нарыл кое-что по поводу винта:

Регулировка TPS
Шаг 1 - начальная регулировка дроссельной заслонки.
Для этого "отпускаем" ее упорный винт, "взводим" заслонку до предела и резко отпускаем.
Слышим щелчок удара заслонки об упор.
Далее начинаем подкручивать упорный винт дроссельной заслонки и с каждый таким подкручиванием - "щелкаем" заслонкой, проверяя тем самым такой важный момент: когда дроссельная заслонка перестанет "закусывать". Как только это произошло - "контрим" упорный винт дроссельной заслонки стопорной гайкой и переходим к следующему пункту.
Шаг 2 - установка IDL .
То есть, в "этом шаге" мы должны правильно выставить такое положение датчика положения дроссельной заслонки, при котором будет происходить "правильное" размыкание (замыкание) контактов IDL непосредственно внутри самого TPS.
Для этого "отпускаем" винты TPS ( мультиметр уже подсоединен к контакту IDL ) и вставляем щуп толщиной "N" между дроссельной заслонкой и ее упорным винтом.
Добиваемся такого момента, когда при открывании дроссельной заслонки стрелка прибора начинает свое движение.
Все - это и есть "истинный момент начала отсечки холостого хода".

Владимир КУЧЕР, город Южно-Сахалинск

Кто что думает на эту тему?
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети | Растут холостые обороты, в чем трабл?  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 28 ноября 2008 18:56 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 49 Телец

Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи

В продолжение, про свою беду: Заслонка электронная, были проблемы с холостыми оборотами 1300 - N, 900 - D. Заехал к горе-механику, тот первым делом начал крутить винт, регулирующий холостые обороты, который крутить КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Это естесвенно не влияло на обороты, когда двигатель работал и ДПДЗ был подключен. При отсоединенном ДПДЗ обороты регулировались. В итоге, не запомнив заводское положение винта, выставили холостые обороты в промежутке 700-750 в режиме отключенного ДПДЗ. При подключении датчика обороты становились прежними ~ 1300 на N. Через день я поехал к специалисту с KONSULT-II , и он за 5 мин. и 500 руб. обучил ДПДЗ. Обороты стали 750 - N, 600-650 - D. Вроде-бы и здорово, подумал я. Но выкатав два раза по 40 литров, я понял, что расход вырос примерно до 15 литров по городу. Это при новых свечах, масле и фильтрах, а также пробеге всего 69 т. км. Я думаю, что высокий расход - это следствие неправильно отрегулированных холостых оборотов с помощью регулировочного винта, который все рекомендуют НЕ ТРОГАТЬ! А теперь вопрос: Как правильно отрегулировать ДЗ с помщью этого долбаного винта? Или сколько оборотов должно быть, когда ДПДЗ отсоединён?
Всем заранее спасибо за участие советом в решении.

Добавлено спустя 10 часов 39 минут 43 секунды:

Должно-же быть какое-то определённое количество оборотов, выставляемое этим регулировочным винтом, при отсоединённом ДПДЗ. Кто что знает?
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети | Электронная дроссельная заслонка  Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 28 ноября 2008 02:02 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 49 Телец

Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи

А у меня вот беда какая: Заслонка электронная, как на картинке в начале темы, были проблемы с холостыми оборотами 1300 - N, 900 - D. Заехал к горе-механику, тот первым делом начал крутить винт, регулирующий холостые обороты, который крутить КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Это естесвенно не влияло на обороты, когда двигатель работал и ДПДЗ был подключен. При отсоединенном ДПДЗ обороты регулировались. В итоге, не запомнив заводское положение винта, выставили холостые обороты в промежутке 700-750 в режиме отключенного ДПДЗ. При подключении датчика обороты становились прежними ~ 1300 на N. Через день я поехал к специалисту с KONSULT-II , и он за 5 мин. и 500 руб. обучил ДПДЗ. Обороты стали 750 - N, 600-650 - D. Вроде-бы и здорово, подумал я. Но выкатав два раза по 40 литров, я понял, что расход вырос примерно до 15 литров по городу. Это при новых свечах, масле и фильтрах, а также пробеге всего 69 т. км. Я думаю, что высокий расход - это следствие неправильно отрегулированных холостых оборотов с помощью регулировочного винта, который все рекомендуют НЕ ТРОГАТЬ! А теперь вопрос: Как правильно отрегулировать ДЗ с помщью этого долбаного винта? Или сколько оборотов должно быть, когда ДПДЗ отсоединён?
Всем заранее спасибо за участие советом в решении.
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети | Посоветуйте телевизор на замену штатной xanavi?  Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 19 ноября 2008 15:15 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 49 Телец

Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи

Навигатор есть уже в КПК, а на амену штатной Ханави потому, что приехала без таковой :)
Есть-ли ещё варианты?
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети | Посоветуйте телевизор на замену штатной xanavi?  Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 19 ноября 2008 12:43 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 49 Телец

Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи

Модель в студию пожалста....
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети | Посоветуйте телевизор на замену штатной xanavi?  Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 16 ноября 2008 11:22 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 49 Телец

Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи

Привет всем.
Посоветуйте телевизор на замену штатной xanavi.
Пожелания:
1. Чтобы встал по размеру как родной.
2. Разрешение хотябы 640х480 или выше.
3. Обязательно возможность подключения DVD или наличие встроенного DVD.
4. Желателен USB-вход, хотя это скорее к DVD проигрывателю относится.
Заранее спасибо за советы.

тема перенесена
Промодерировал: NoICE (27 августа 2009 11:25)
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети | Растут холостые обороты, в чем трабл?  Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 31 октября 2008 15:13 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 49 Телец

Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи

ок, отпишу.
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети | Растут холостые обороты, в чем трабл?  Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 31 октября 2008 08:05 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 49 Телец

Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи

похоже на то.
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети | Растут холостые обороты, в чем трабл?  Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 30 октября 2008 19:43 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 49 Телец

Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи

Знать, фигня не совсем такая, у меня ДЗ электронная.

Добавлено спустя 4 часа 52 минуты 25 секунд:

Всем спасибо, проблема решена с пом. диагностического сканера Consult II и 500 руб. За 2 мин. работы :) Обороты опять в норме - 730-750.
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети | Подскажите номера ДПДЗ и КХХ для JN1CFAN16Z0073511  Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 30 октября 2008 19:41 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 49 Телец

Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи

В нашей олимпийской деревне нет сервис-центра ниссана, а нормальный СТО попробуй ещё найди... :(

Добавлено спустя 7 часов 27 минут 55 секунд:

Всем спасибо, проблема решена с пом. диагностического сканера Consult II и 500 руб. За 2 мин. работы :) Обороты опять в норме - 730-750.
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети | Подскажите номера ДПДЗ и КХХ для JN1CFAN16Z0073511  Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 30 октября 2008 11:49 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 49 Телец

Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи

Вот-вот, у меня электронная ДЗ.
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети | Подскажите номера ДПДЗ и КХХ для JN1CFAN16Z0073511  Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 30 октября 2008 10:14 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 49 Телец

Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи

Привет Всем.
Подскажите номера ДПДЗ и КХХ для Nissun Sunny 2003 JN1CFAN16Z0073511 из Сингапура.
Заранее благодарен.
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети | Растут холостые обороты, в чем трабл?  Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 30 октября 2008 09:49 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 49 Телец

Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи


Сколько должен показать мультиметр и где мерить данные ДПДЗ?
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети | Растут холостые обороты, в чем трабл?  Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 29 октября 2008 20:39 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 49 Телец

Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи

Привет, уважаемые форумчане!
Машина Nissan Sunny (Sylhy) автомат, двиг. QG16 CVTC E-Trottle с электронной дроссельной заслонкой. Из Сингапура.
Утром, после 5-и минутного прогрева обороты опускаются до нормы ~ 800-850, но стоит проехать 2-3 км, обороты становятся в районе 1100, а при 20-и минутной езде в пробке доходят до 1300 в положении P или N. Хотя в положениях D или R обороты не поднимаются выше 900. При отключении даптчика дроссельной заслонки обороты тут-же падают до законных 800, но загорается check engine. После повторного старта двигателя по прошествии 10 сек. ошибка пропадает и обороты опять выростают до 1110-1200. Масло Shell 10w40 и фильтры поменял 2 дня наад, мащину купил 3 дня назад :).
Диагностика ошибок не покаывает... Мастера чешут репу. Нормального сервис-центра Ниссана в Сочи нет. :(
Подскажите, что может быть? Может температурный датчик?
Заранее благодарен за советы...


Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:

Простите за грам. ошибки, западает буква p (з)...

похожая тема
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети | Странная работа АКПП  Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 27 марта 2008 10:42 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 49 Телец

Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи

Всем огромное спасибо за советы!!!
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети | Странная работа АКПП  Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 26 марта 2008 12:54 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 49 Телец

Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи

den2115,
Ок. Спасибо. А как насчет толчков, они действительно ощутимы, на тоёте такого не было...

Сообщение отредактировано 26 марта 2008 12:55. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети | Странная работа АКПП  Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 26 марта 2008 11:56 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 49 Телец

Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи

Привет, форумчане. Подскажите, нормально это или нет?
При переключении с режима D в режим R или наоборот ощущается небольшой толчек, на тоёте королле 2004 г. такого нет. Нормально-ли это для машины 2003 г. с пробегом в 33 000 км всего. Масло в коробке новое. И ещё, если машина стоит на уклоне, то чтобы переключить рычаг передачи необходимо большее усилие, чем если-бы машина стояла не на горке. Так и должно быть? Подсажите, как сделать самодиагностику АКПП?
Заранее Спасибо.
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети | Sylphy с механикой. Стоит ли?  Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 21 марта 2008 13:13 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 49 Телец

Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи

Да и непревычно с механикой за правым рулём. У меня до блюбрика была тоёта с механикой и приходилось ездить то на тазе, то на ней. Привыкание прошло быстро, но удовольствие от езды по настоящему чувствуешь на автомате...
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
 
 

Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2025 SYLPHY CLUB.
Telegram или VK
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON