Смекалка позволит легко определить, какое в банке масло. Капните его в воду. Если капля имеет форму линзы и плавает без изменений несколько минут - масло моторное, а если за несколько секунд расплывается, образуя радужную пленку - трансмиссионное. Автор: xai26s
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи
Привет, уважаемые форумчане! Машина Nissan Sunny (Sylhy) автомат, двиг. QG16 CVTC E-Trottle с электронной дроссельной заслонкой. Из Сингапура. Утром, после 5-и минутного прогрева обороты опускаются до нормы ~ 800-850, но стоит проехать 2-3 км, обороты становятся в районе 1100, а при 20-и минутной езде в пробке доходят до 1300 в положении P или N. Хотя в положениях D или R обороты не поднимаются выше 900. При отключении даптчика дроссельной заслонки обороты тут-же падают до законных 800, но загорается check engine. После повторного старта двигателя по прошествии 10 сек. ошибка пропадает и обороты опять выростают до 1110-1200. Масло Shell 10w40 и фильтры поменял 2 дня наад, мащину купил 3 дня назад :). Диагностика ошибок не покаывает... Мастера чешут репу. Нормального сервис-центра Ниссана в Сочи нет. :( Подскажите, что может быть? Может температурный датчик? Заранее благодарен за советы...
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи
Друзья, у кого электронная педаль газа. Если не сложно, посмотрите, сколько у вас оборотов на прогретом движке без фишки ДП? Загорится лампочка ошибки, но после повторного старта двигателя её точно не будет. Заранее спасибо.
___________________________ Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
Значит так: проблема описанная мной в посте #19 решена!
Причина: при низких температурах засалившийся вал шагового двигателя очень плохо вращается/перемещается. Там обычная червячная передача. ECU передаёт сигнал опираясь лишь на длительность (время). Т.е. он допустим видит что двигатель прогрет. Подаёт сигнал на шаговый о прикрытии прохода. И подаёт он его в течении определённого времени, полагая, что тот прикроет на расчётную величину проход. В свете тего, что шаговый засаливается со временем, он прикрывает на меньшую величину этот проход. Мотор продолжат работать на повышеных оборотах.
При прогреве мотора засаленый шаговый двигатель начинает работать правильно, и того промежутка времени, что даёт ECU ему хватает чтобы закрыть проход до нужной позиции. Именно поэтому прогрутый двигатель легко вывести на нормальные холостные перезапустив его.
Решения:
Вариант 1. Как кто уже говорил, - удалить одну металическую прокладку из под шагового двигателя. У кого то их изначально две, у кого то одна. Варинат решения мне не очень нравится. Он позволяет "не точно" решить проблему а лишь приблизить её к реальности. К тому же, на прогретом двигате при повторном запуске мотора возможны его заглыхания при появлении нагрузок.
Вариант 2. Правильный. :) Снимаем шаговый двигатель: легко это сделать, сняв только часть впускного коллектора, и отвинтив два винта отвёрткой. Промываем, отмачиваем, откисаем... Как хотим. Шаговый не разборный, поэтому процедура потребует время. Ставим все прокладки под шаговый на место. Собираем. Всё на месте, включая холостые.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 268
Репутация: 10
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
В свое время я тоже пробовал отмывание и отмачивание шагового двигателя,но это не помогло.Самый,я думаю верный способ привести холостые в норму-это снять одну стальную прокладку(у меня их было две) и все будет нормально!Недавно был мороз -20 и все заводится отлично
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 2wd отдана в хорошие руки. MAZDA familia sport20 Двигатель серии FS 2л. 170л.с продана. Toyota Premio 2003
оже такая проблема как быть! пересмотрел все промыл а обороты не сбавляет на холодную только при перезапуске (не могу найти выход из положения) ab
постоянно ключом щелкать не хочется два раза запускать стартер в двойной износ
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Всем привет! гуляют обороты! невозможно нормально ехать.сканер ошибку не показывает. дросельную заслонку промыли.дроссельная заслонка электронная.в сервисе думают что датчик расхода воздуха который стоит на воздухозаборе.должен выдовать 1.3вольтт а у меня 1.5-17(плавает напряжение)
___________________________ Силфи 2003. 1.5 куба 109 л.с QG15 FG10 Не спеши! А то успеешь! Хабаровск
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
mark, у меня диагност тоже на MAF кивает. Конечно, это проще всего. Тем более, что родной AU300 до кризиса стоил очень дорого. А сейчас (не поленюсь посмотреть)... 14450 руб! Имхо самое дешевое решение (как проверка) - взять на время ВАЗовский MAF (он дешевый вроде, тоже BOSCH). Расход и динамика с ним не очень, но стабильный (по-моему, ВиталийК с ним ездил несколько месяцев).
А вопрос все же считаю открытым, как же управляются холостые на электронной педали? Уточню, как выключить все датчики, относящиеся к этому и оставить работать на "усредненной программе". Чтобы если обороты исправятся выявлять датчики методом исключения.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Всем привет, написал в другой вет ну и здесь напишу. Вчера вечером снял часть воздуховода и неразбирая БДЗ снял шаговый (причина?помотреть на его состояние, нет ли там антифриза).дабы чего не коротнуло снял "-" на акуммуляторе. Вытащил его - был в саже - протёр, почистил (НЕ ОТКЛЮЧАЯ КОНТАКТОВ от него),протёр дросель насколько смог пальцами залезть (я был акуратен). всё собрал в обратном порядке, ни одного эл. соединения не отключал!! Обороты стали 800об/мин., раньше были 650-600об/мин. что делать - это норма или много?попробывать обучить ХХ??
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
надумал чистить так как при переключении в D обороты падали до 400, но выравнивались до 550. маслов АКПП не меняно - первое в списке
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
На днях встал в пробке, стою на Д нога на тормозе, вдруг обороты подпрыгнули с 650 до 900, ставлю на нейтраль- обороты прыгнули на 1500 и остались в этом положении. Заглушил двигатель, завел-все в норме 650. Что могло произойти? Кто нибудь сталкивался с этим?
Автор, поставь машину в подпись! Здесь нет ясновидящих!
У меня такое бывало давненько из-за того что я музыку громко слушал!!! Генератор не справлялся, стрелка тахометра прыгала, в итоге повысились обороты!!! После 5 минут езды всё само возвращалось на свой места)))
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 66
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Доброго времени суток, форумчане!не знаю уж в каую тему написать про мою проблему, так что пишу здесь... Появилась такая проблема, машина начала глохнуть на светофорах, не часто, за месяц 4 раза с переодичнсть в неделю, обороты на D были 550, на P 650 ,на прогретом движке. Мне посоветовали почистить КХХ. Прокладку предыдущий хозяин менял, при сборе металлические прокладки из под шагового убрал он. Я почисли влед.образом: отсоединил "-" на аккуме, отсоединил датчики которые идут на КХХ, снял патрубок, снял шаговый двигатель, и основательно побрызгал во внутрь карб-клинером. Дерьмица вытекло не мало...аккуратно протер мягкой тряпочкой, все собрал. Обороты на P примерно 750-800 ,что интерессно, как машина прогревается 750, а когда газанешь до 3-4 тыщ обороты странно себя ведут при сбросе газа стрелка тахометра словно остонавливается на 1,5 секунды на отметки 1500об/мин (может даже подкинуть на 50 об/мин в верх) и падает до 1000 опять небольшая задержка и падает до 800. Так и должно быть или?
на Р обороты 650-700 это нормально или многовато?
Может есть смысл снять КХХ разобрать и полность промыть?
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
у меня тросиковый газ....
очень интересует момент про зависание на непродолжительное время оборотов в районе 1500об/мин.
Сообщение отредактировано 2 июня 2010 00:41. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 66
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
и еще сегодня обнаружил, что после чистки кхх, прогретый двигатель немного колбасит, т.е. стрелка тахометра немного подергивается в пределах одной риски 800 оборотов на D. Выкручмвал свечи они немного в нагаре, прошли примерно 10 тыщ, я их почистил карб-клинером и поставил обратно...Вообще из-за свечей такое возможно?
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Про зависание на 1500 об/мин. все тоже самое! Тоже почистил и появилась эта хрень. Сначала напрягся, а потом вспомнил - вроде с новья так и было! У меня вопрос другой - почему при пуске обороты ростут со временем? Т.е. должно быть 1500 об/мин. а у меня зимой до 2000 доходило! И такое ощущение, что чем даьше тем хуже. Просто если бы погода была одна и таже весь год, то проще было бы сравнивать! :)
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 66
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Про зависание 1500 об/мин вроде стало понятно, так и должно быть при скидывании оборотов больше 1500. Да и 800 на P и 650 на D тоже является нормой, только такое чувство когда стоишь на сфетофоре, машину как булто чуток колбасит...небольшая вибрация чувствуется, до чистки такого не было...
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 29
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем привет тоже сталкнулся с проблемой холостого хода дело было так загнал машину в гараж поставил на P тормоз не отпуская обороты увеличились примерно до 1000 об потом отпустил педаль тормоза и опять нажал и удивился обороты уже 1100 проделал ещё два раза в конце концов обороты были 1200-1300 а потом сами скинулись до 750-900 об чё за фигня незнаю и вообще голову не грею )