Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Многие проблемы и поломки на наших авто, заключаются в том, что мы лезем не туда куда следует.

Автор: Den107

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
   

Растут холостые обороты, в чем трабл?

SoftDoc Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 29 октября 2008 20:39 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 48 Телец

Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи

Привет, уважаемые форумчане!
Машина Nissan Sunny (Sylhy) автомат, двиг. QG16 CVTC E-Trottle с электронной дроссельной заслонкой. Из Сингапура.
Утром, после 5-и минутного прогрева обороты опускаются до нормы ~ 800-850, но стоит проехать 2-3 км, обороты становятся в районе 1100, а при 20-и минутной езде в пробке доходят до 1300 в положении P или N. Хотя в положениях D или R обороты не поднимаются выше 900. При отключении даптчика дроссельной заслонки обороты тут-же падают до законных 800, но загорается check engine. После повторного старта двигателя по прошествии 10 сек. ошибка пропадает и обороты опять выростают до 1110-1200. Масло Shell 10w40 и фильтры поменял 2 дня наад, мащину купил 3 дня назад :).
Диагностика ошибок не покаывает... Мастера чешут репу. Нормального сервис-центра Ниссана в Сочи нет. :(
Подскажите, что может быть? Может температурный датчик?
Заранее благодарен за советы...


Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:

Простите за грам. ошибки, западает буква p (з)...

похожая тема
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
ICQ: 27291812
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети |   Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 1 декабря 2008 07:49 |  
Сергей
Инженеры

Автор темы
интересующийся

Возраст: 48 Телец

Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи

Друзья, у кого электронная педаль газа.
Если не сложно, посмотрите, сколько у вас оборотов на прогретом движке без фишки ДП?
Загорится лампочка ошибки, но после повторного старта двигателя её точно не будет.
Заранее спасибо.
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
ICQ: 27291812
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 9 декабря 2008 11:41 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 1
Значит так: проблема описанная мной в посте #19 решена!

Причина: при низких температурах засалившийся вал шагового двигателя очень плохо вращается/перемещается. Там обычная червячная передача. ECU передаёт сигнал опираясь лишь на длительность (время). Т.е. он допустим видит что двигатель прогрет. Подаёт сигнал на шаговый о прикрытии прохода. И подаёт он его в течении определённого времени, полагая, что тот прикроет на расчётную величину проход. В свете тего, что шаговый засаливается со временем, он прикрывает на меньшую величину этот проход. Мотор продолжат работать на повышеных оборотах.

При прогреве мотора засаленый шаговый двигатель начинает работать правильно, и того промежутка времени, что даёт ECU ему хватает чтобы закрыть проход до нужной позиции. Именно поэтому прогрутый двигатель легко вывести на нормальные холостные перезапустив его.

Решения:

Вариант 1. Как кто уже говорил, - удалить одну металическую прокладку из под шагового двигателя. У кого то их изначально две, у кого то одна. Варинат решения мне не очень нравится. Он позволяет "не точно" решить проблему а лишь приблизить её к реальности. К тому же, на прогретом двигате при повторном запуске мотора возможны его заглыхания при появлении нагрузок.

Вариант 2. Правильный. :) Снимаем шаговый двигатель: легко это сделать, сняв только часть впускного коллектора, и отвинтив два винта отвёрткой. Промываем, отмачиваем, откисаем... Как хотим. Шаговый не разборный, поэтому процедура потребует время. Ставим все прокладки под шаговый на место. Собираем. Всё на месте, включая холостые.

i-love-s
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
Дмитрий1981 Не в сети |   Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 10 декабря 2008 01:16 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 43 Телец

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 268
Репутация: 10 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск

В свое время я тоже пробовал отмывание и отмачивание шагового двигателя,но это не помогло.Самый,я думаю верный способ привести холостые в норму-это снять одну стальную прокладку(у меня их было две) и все будет нормально!Недавно был мороз -20 и все заводится отлично
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 2wd отдана в хорошие руки.
MAZDA familia sport20 Двигатель серии FS 2л. 170л.с продана.
Toyota Premio 2003
ICQ: 452951549
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 15 декабря 2008 13:09 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Описаная мной процедура на практике к сожалению не подтвердилась :(

Некоторые советовали промыть EGR клапан. Промывка не помогла. Работал исправно. "Термодатчик EGR обратки" тоже промыл. Пока причина не найдена.

Ищу решение.
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
nautilus Не в сети |   Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 15 декабря 2008 13:43 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Стрелец

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

оже такая проблема как быть! пересмотрел все промыл а обороты не сбавляет на холодную только при перезапуске (не могу найти выход из положения) ab

ab
постоянно ключом щелкать не хочется два раза запускать стартер в двойной износ
___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
ICQ: 458302490
Изменить репутацию
  Цитировать  
mark1972 Не в сети |   Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 25 декабря 2008 16:11 |  
Игорь
Водители


интересующийся

Возраст: 52 Лев

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 57
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск

Всем привет! гуляют обороты! невозможно нормально ехать.сканер ошибку не показывает. дросельную заслонку промыли.дроссельная заслонка электронная.в сервисе думают что датчик расхода воздуха который стоит на воздухозаборе.должен выдовать 1.3вольтт а у меня 1.5-17(плавает напряжение)
___________________________
Силфи 2003. 1.5 куба 109 л.с QG15 FG10 Не спеши! А то успеешь! Хабаровск
ICQ: 421588413
Изменить репутацию
  Цитировать  
amber Не в сети |   Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 17 марта 2009 22:50 |  
amber
Инженеры


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти

mark, у меня диагност тоже на MAF кивает. Конечно, это проще всего. Тем более, что родной AU300 до кризиса стоил очень дорого. А сейчас (не поленюсь посмотреть)... 14450 руб!
Имхо самое дешевое решение (как проверка) - взять на время ВАЗовский MAF (он дешевый вроде, тоже BOSCH). Расход и динамика с ним не очень, но стабильный (по-моему, ВиталийК с ним ездил несколько месяцев).

А вопрос все же считаю открытым, как же управляются холостые на электронной педали? Уточню, как выключить все датчики, относящиеся к этому и оставить работать на "усредненной программе". Чтобы если обороты исправятся выявлять датчики методом исключения.
___________________________
ICQ: 15368250
Изменить репутацию
  Цитировать  
foxsel Не в сети |   Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 19 марта 2009 13:45 |  
Евгений
Водители


подмастерье

Возраст: 41 Телец

Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 229
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск

Всем привет, написал в другой вет ну и здесь напишу.
Вчера вечером снял часть воздуховода и неразбирая БДЗ снял шаговый (причина?помотреть на его состояние, нет ли там антифриза).дабы чего не коротнуло снял "-" на акуммуляторе.
Вытащил его - был в саже - протёр, почистил (НЕ ОТКЛЮЧАЯ КОНТАКТОВ от него),протёр дросель насколько смог пальцами залезть (я был акуратен). всё собрал в обратном порядке, ни одного эл. соединения не отключал!!
Обороты стали 800об/мин., раньше были 650-600об/мин.
что делать - это норма или много?попробывать обучить ХХ??

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

надумал чистить так как при переключении в D обороты падали до 400, но выравнивались до 550. маслов АКПП не меняно - первое в списке
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал
Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
ICQ: 216423982
Изменить репутацию
  Цитировать  
Kondratenko_alex |   Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 27 мая 2010 19:24 |  

Гости

На днях встал в пробке, стою на Д нога на тормозе, вдруг обороты подпрыгнули с 650 до 900, ставлю на нейтраль- обороты прыгнули на 1500 и остались в этом положении. Заглушил двигатель, завел-все в норме 650. Что могло произойти? Кто нибудь сталкивался с этим?

Автор, поставь машину в подпись! Здесь нет ясновидящих!
тема перенесена
Промодерировал: Stormer (28 мая 2010 01:16)
___________________________
  Цитировать  
mixxasik Не в сети |   Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 28 мая 2010 00:56 |  
Мишаня
Инженеры


мастер

Возраст: 40 Телец

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 745
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 76
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

У меня такое бывало давненько из-за того что я музыку громко слушал!!!
Генератор не справлялся, стрелка тахометра прыгала, в итоге повысились обороты!!!
После 5 минут езды всё само возвращалось на свой места)))
___________________________
Bluebird Sylphy 2002г - продан(((
ДОРАБОТКИ: Спойлер, Решетка радиатора, Ксенон, Аккустика, Шумоизоляция, Наклеячка, Глушитель, Катки 17 литые, Пластиковые накладки на пороги, Туманки, Стаб. попер. устойчивости, Камера зад.вида

Suzuki Bandit GSF250 1999г - Продан
Subaru Impreza EJ20 GF6 1993г (дорабатывается) - Продан
Nissan Wingroad QG15 2003г
ТАЗ 21099 карб 1999г (дорабатывается)
8-913-280-0756
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sergun42 Не в сети |   Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 2 июня 2010 00:40 |  
Сергей
Водители


интересующийся

Возраст: 38 Рыбы

Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 66
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Доброго времени суток, форумчане!не знаю уж в каую тему написать про мою проблему, так что пишу здесь...
Появилась такая проблема, машина начала глохнуть на светофорах, не часто, за месяц 4 раза с переодичнсть в неделю, обороты на D были 550, на P 650 ,на прогретом движке. Мне посоветовали почистить КХХ. Прокладку предыдущий хозяин менял, при сборе металлические прокладки из под шагового убрал он. Я почисли влед.образом: отсоединил "-" на аккуме, отсоединил датчики которые идут на КХХ, снял патрубок, снял шаговый двигатель, и основательно побрызгал во внутрь карб-клинером. Дерьмица вытекло не мало...аккуратно протер мягкой тряпочкой, все собрал. Обороты на P примерно 750-800 ,что интерессно, как машина прогревается 750, а когда газанешь до 3-4 тыщ обороты странно себя ведут при сбросе газа стрелка тахометра словно остонавливается на 1,5 секунды на отметки 1500об/мин (может даже подкинуть на 50 об/мин в верх) и падает до 1000 опять небольшая задержка и падает до 800. Так и должно быть или?

на Р обороты 650-700 это нормально или многовато?

Может есть смысл снять КХХ разобрать и полность промыть?


Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

у меня тросиковый газ....

очень интересует момент про зависание на непродолжительное время оборотов в районе 1500об/мин.

Сообщение отредактировано 2 июня 2010 00:41. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Blueberd Sylphy, QG18DE, 2002г.в. после ДТП продаю
Сделаю САЙТ, обращайтесь!
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sergun42 Не в сети |   Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 2 июня 2010 21:08 |  
Сергей
Водители


интересующийся

Возраст: 38 Рыбы

Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 66
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

и еще сегодня обнаружил, что после чистки кхх, прогретый двигатель немного колбасит, т.е. стрелка тахометра немного подергивается в пределах одной риски 800 оборотов на D. Выкручмвал свечи они немного в нагаре, прошли примерно 10 тыщ, я их почистил карб-клинером и поставил обратно...Вообще из-за свечей такое возможно?
___________________________
Nissan Blueberd Sylphy, QG18DE, 2002г.в. после ДТП продаю
Сделаю САЙТ, обращайтесь!
Изменить репутацию
  Цитировать  
leonov Не в сети |   Ссылка на пост | #28 | Добавлено: 2 июня 2010 23:28 |  
Сергей
Водители


новичок

Возраст: 48 Телец

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

Про зависание на 1500 об/мин. все тоже самое! Тоже почистил и появилась эта хрень. Сначала напрягся, а потом вспомнил - вроде с новья так и было! У меня вопрос другой - почему при пуске обороты ростут со временем? Т.е. должно быть 1500 об/мин. а у меня зимой до 2000 доходило! И такое ощущение, что чем даьше тем хуже. Просто если бы погода была одна и таже весь год, то проще было бы сравнивать! :)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sergun42 Не в сети |   Ссылка на пост | #29 | Добавлено: 3 июня 2010 19:16 |  
Сергей
Водители


интересующийся

Возраст: 38 Рыбы

Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 66
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Про зависание 1500 об/мин вроде стало понятно, так и должно быть при скидывании оборотов больше 1500. Да и 800 на P и 650 на D тоже является нормой, только такое чувство когда стоишь на сфетофоре, машину как булто чуток колбасит...небольшая вибрация чувствуется, до чистки такого не было...
___________________________
Nissan Blueberd Sylphy, QG18DE, 2002г.в. после ДТП продаю
Сделаю САЙТ, обращайтесь!
Изменить репутацию
  Цитировать  
ivan004 Не в сети |   Ссылка на пост | #30 | Добавлено: 11 июня 2010 14:24 |  
Иван
Водители


интересующийся

Возраст: 36 Лев

Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 29
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Всем привет тоже сталкнулся с проблемой холостого хода
дело было так загнал машину в гараж поставил на P тормоз не отпуская обороты увеличились примерно до 1000 об потом отпустил педаль тормоза и опять нажал и удивился обороты уже 1100 проделал ещё два раза в конце концов обороты были 1200-1300 а потом сами скинулись до 750-900 об чё за фигня незнаю и вообще голову не грею )
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Обороты на скорости
  • Некорректные обороты QG15DE
  • Дергания при движении и просевшие холостые
  • Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч)
  • Не обучаются холостые. Вылетела ошибка 1401
  •  
     
    Новое сообщение - Растут холостые обороты, в чем трабл?
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON