Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает:
– Чего, сломалась, что ли?
– Сломалась.
– Помочь починить?
– Помочь.
– А на бутылку дашь?
– Дам.
И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок.
(Из рассказа автовладельца.)
В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.

Автор: Korsar45

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 52 53 54 55 56 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
   

Повышенные холостые обороты двигателя

vertau |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 октября 2008 12:33 |  

Гости

Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.


Подскажите кто что может, как решить эту проблему.

=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)

Решение

Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь.
Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.


Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.

=======================================

похожая тема

обновление
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


1. Регулировка положения датчика Дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ (TPS - Throttle Position Sensor):
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regul...i-datchika.html

2. Обучение холостым оборотам:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/81-obuch...m-oborotom.html

3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка.
Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.

Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.

добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: NoComment

Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая)
К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты:
1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов)
2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу...
Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае)
Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач
Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке


Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем.
В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы.
Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем...
Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно).
Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри...
Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента.
Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где?
Разъем порта ЕГР, будь он неладен...
По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ
Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом.
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого)
Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки
*при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум;
*при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше);
*при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!);
*при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900...
Ну вот собственно и все...
Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката.
Будут вопросы - как говорится, wellcome...


Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно.
По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
___________________________
  Цитировать  
kopr Не в сети |   Ссылка на пост | #796 | Добавлено: 27 апреля 2010 15:57 |  
александр
Водители


интересующийся

Возраст: 54 Козерог

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 53
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

блин рисковый ты , отпишись потом как все прошло ок, i-love-s
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
romanlb Не в сети |   Ссылка на пост | #797 | Добавлено: 27 апреля 2010 16:00 |  
romanlb
Водители


интересующийся

Возраст: 42 Телец

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 25
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

ок, если спец не отговорит, отпишусь на выходных с фотографиями. Просто эта тема для меня как больная мазоль, терпеть силы заканчиваются...

Поговорил со спецом, договорился на субботу. Тот предупредил конечно что расход может подняться, один черт попробую, т.к. иначе устранить эту проблему может встать дорого, а именно мыть комплексно систему питания, менять датчики при малейшем отклонении показателей от нормы и т.д.

Сообщение отредактировано 27 апреля 2010 16:25. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Sylphy, 2001, 1.8Vi
Изменить репутацию
  Цитировать  
kopr Не в сети |   Ссылка на пост | #798 | Добавлено: 27 апреля 2010 16:32 |  
александр
Водители


интересующийся

Возраст: 54 Козерог

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 53
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

может попробывать поменять датчик положения др,заслонки?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
romanlb Не в сети |   Ссылка на пост | #799 | Добавлено: 27 апреля 2010 16:36 |  
romanlb
Водители


интересующийся

Возраст: 42 Телец

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 25
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

перед экзекуцией проведем диагностику и посмотрим работу всех датчиков
___________________________
Sylphy, 2001, 1.8Vi
Изменить репутацию
  Цитировать  
romanlb Не в сети |   Ссылка на пост | #800 | Добавлено: 3 мая 2010 11:00 |  
romanlb
Водители


интересующийся

Возраст: 42 Телец

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 25
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Решил свою проблему!!! Ура товарищи! Сверлить дырку в дросельной заслонке не пришлось. По порядку... Перед планируемой экзекуцией провели диагностику пихла. Диагностика показала отличную работу всех систем, т.е. без отклонений от эталонных показателей. Тахометр врет в меньшую сторону на 50 об/мин., показывает без нагрузки холостые 650 об, диагностика говорит - 700. Далее провели калибровку датчика положения дросельной заслонки на холостых оборотах без нагрузки (P) и с нагрузкой (D). Результат - при переключении с P на D обороты холостого хода просаживаются максимум с 700 до 680 оборотов, включение печки, фар и др. электропотребителей на обороты также влиять перестало. Доволен как удав.
___________________________
Sylphy, 2001, 1.8Vi
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #801 | Добавлено: 4 мая 2010 00:06 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: romanlb
Решил свою проблему!!! Ура товарищи! Сверлить дырку в дросельной заслонке не пришлось. По порядку... Перед планируемой экзекуцией провели диагностику пихла. Диагностика показала отличную работу всех систем, т.е. без отклонений от эталонных показателей. Тахометр врет в меньшую сторону на 50 об/мин., показывает без нагрузки холостые 650 об, диагностика говорит - 700. Далее провели калибровку датчика положения дросельной заслонки на холостых оборотах без нагрузки (P) и с нагрузкой (D). Результат - при переключении с P на D обороты холостого хода просаживаются максимум с 700 до 680 оборотов, включение печки, фар и др. электропотребителей на обороты также влиять перестало. Доволен как удав.

я не заметил решения... решение - калибровка ДПДЗ? Ошибочное мнение. Подождите холодов, и не забудьте подписаться на тему ;)
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
abbyy Не в сети |   Ссылка на пост | #802 | Добавлено: 4 мая 2010 00:12 |  
Сергей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

romanlb,
вот и я не понял принцип решения, сознавайся))

sl,
ну ты блин и рубанул по больному месту ))
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10
1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009!
2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010!
3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy!
4. Я пережил мегаслет в Томске 2011!
5. Готовлюсь к ...
...
100. Я пережил ..........
Изменить репутацию
  Цитировать  
romanlb Не в сети |   Ссылка на пост | #803 | Добавлено: 4 мая 2010 09:10 |  
romanlb
Водители


интересующийся

Возраст: 42 Телец

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 25
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Проблему для себя, а именно провал оборотов при переключении с P на D, считаю решенной на данный момент. 3-тий день катаюсь, пока все нормально. Происходило все следующим образом... При мне подключили диагност, бук стоял на крыше машины, посмотрели все параметры, сам видел рабочие показатели и эталонные, разбега не было за исключением угла опережения зажигания (коробка на парковке), после включения драйва угол выходил на нужное значение . Почесали репу... Сервисмен говорит... садись в машину будем пробовать калибровать датчик положения ДЗ, если получиться. Когда сел, уже не видел что он делал. Сначала говорит пробуем без нагрузки (коробка на парковке)... говорит ок, все получилось. Далее включаю драйв и удерживаю тормозом машину. Он повторно запускает свою шайтан процедуру, я так же не вижу что он делает, т.к. бук на крыше я в машине. я только наблюдаю как стрелка тахометра поднимается на 100 оборотов. Несколько секунд и звучитфраза... ОК! Смотрим... обороты при переключении с парковки на драйв падают не значительно, включаю печку, продолжают стоять на томже уровне, включаю парковку потом заднюю картина стабильна и так несколько раз с небольшими перерывами. Но вибрацию кузова исключить полностью не удалось, но она стала в разы меньше. Сказал что проблема скорее всего в коробке, подызношена она. То, что она начала уставать я точно знаю, первый год когда катался на трассе при скорости 120 обороты стояли 2500, сейчас при тойже скорости обороты уже 2700. Это я не однократно замечал.
___________________________
Sylphy, 2001, 1.8Vi
Изменить репутацию
  Цитировать  
kopr Не в сети |   Ссылка на пост | #804 | Добавлено: 4 мая 2010 11:12 |  
александр
Водители


интересующийся

Возраст: 54 Козерог

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 53
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

я так и думал что найдется "дипломатическое решение"этой проблемы и не придется сверлить разные отверстия в не нужных местах ay
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #805 | Добавлено: 4 мая 2010 11:23 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Тема была (и остаётся) про завышенные обороты в холодные времена года). Провалы при поялвении нагрузок, или не обученному ХХ обсуждаются в других топиках.
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
S.B. Не в сети |   Ссылка на пост | #806 | Добавлено: 4 мая 2010 19:45 |  
Никита
Водители


посетитель

Возраст: 37 Водолей

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 17
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Ребята здравствуйте! Читал с самого начала, дошел до середины пока не поплыло в глазвх ) Ничего нового и дельного не узнал для себя. Проблема с оборотами таки присуща "QG"!

Прошу помощи проффов! Машина проездила целый день и под поздний вечер обнаружил следующее! Катился километра 4 не нажимая на педаль газа, после чего увидел что обороты начали скокать примерно на 400-600 и резко опускаться чуть ли не до ноля. Стал грешить на некачественный бензин, так как такое в первые и система ошибок не показывала. Сжег все топливо и оставил машину на ночь. По утру завел и проездил целый день без проблем, а под вечер опять начались все те же симптомы. На СТО нечего вразумительного не говорят, ссылаясь на (MAF).
Возможно ли что дело в датчике положения дроссельной заслонки?! Так как обороты прыгали лишь при одном и томже нажатии на педаль? И подходит ли датчик от QG15 на QG18 ?
___________________________
ICQ: 394649994
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #807 | Добавлено: 4 мая 2010 20:03 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

S.B.,
для начала, если будешь сам, разбери блок ДЗ, прочисти там всё... Посмотри в разобранном состоянии хорошо ли двигается шаговый.
Собери, обучи.... Если проблема осталась, значит она не в БДЗ
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #808 | Добавлено: 5 мая 2010 15:59 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 48 Водолей

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 2
Доброго времени суток всем.
В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы.
Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем...
Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно).
Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри...
Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента.
Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где?
Разъем порта ЕГР, будь он неладен...
По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ
Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом.
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого)
Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки
*при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум;
*при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше);
*при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!);
*при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900...
Ну вот собственно и все...
Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката.
Будут вопросы - как говорится, wellcome...
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
ICQ: 554293631
Изменить репутацию
  Цитировать  
pasha85 Не в сети |   Ссылка на пост | #809 | Добавлено: 5 мая 2010 23:46 |  
Паша
Инженеры


мастер

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

NoComment, не хочешь дождаться холодов? У меня проблеиы нет уже очень давно, пока не знаю точно с чем связать.
___________________________
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
ICQ: 204000694
Изменить репутацию
  Цитировать  
S.B. Не в сети |   Ссылка на пост | #810 | Добавлено: 6 мая 2010 01:06 |  
Никита
Водители


посетитель

Возраст: 37 Водолей

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 17
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

sl,

Сегодня разобрал и помыл полностью все. С обучением не мог сделать 650 холостых, на шаговом стояло 2 пластины, убрал одну и обороты встали нормально. При поиске обнаружил неисправность в датчике положения дросселя. После упорных поисков нашел датчик с QG15 за 1000р, по номеру подходит. Завтра постараюсь приобрести и попробую поставить, результат отпишу.
___________________________
ICQ: 394649994
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 52 53 54 55 56 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Обороты на скорости
  • Некорректные обороты QG15DE
  • Дергания при движении и просевшие холостые
  • Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч)
  • Капиталка двигателя
  •  
     
    Новое сообщение - Повышенные холостые обороты двигателя
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON