Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.
Подскажите кто что может, как решить эту проблему.
=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Решение
Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ. Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь. Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.
Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.
3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка. Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.
Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.
добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: NoComment
Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая) К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты: 1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов) 2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу... Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае) Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке
Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем. В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы. Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем... Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно). Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри... Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента. Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где? Разъем порта ЕГР, будь он неладен... По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом. После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого) Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки *при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум; *при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше); *при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!); *при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900... Ну вот собственно и все... Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката. Будут вопросы - как говорится, wellcome...
Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно. По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
ок, если спец не отговорит, отпишусь на выходных с фотографиями. Просто эта тема для меня как больная мазоль, терпеть силы заканчиваются...
Поговорил со спецом, договорился на субботу. Тот предупредил конечно что расход может подняться, один черт попробую, т.к. иначе устранить эту проблему может встать дорого, а именно мыть комплексно систему питания, менять датчики при малейшем отклонении показателей от нормы и т.д.
Сообщение отредактировано 27 апреля 2010 16:25. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Решил свою проблему!!! Ура товарищи! Сверлить дырку в дросельной заслонке не пришлось. По порядку... Перед планируемой экзекуцией провели диагностику пихла. Диагностика показала отличную работу всех систем, т.е. без отклонений от эталонных показателей. Тахометр врет в меньшую сторону на 50 об/мин., показывает без нагрузки холостые 650 об, диагностика говорит - 700. Далее провели калибровку датчика положения дросельной заслонки на холостых оборотах без нагрузки (P) и с нагрузкой (D). Результат - при переключении с P на D обороты холостого хода просаживаются максимум с 700 до 680 оборотов, включение печки, фар и др. электропотребителей на обороты также влиять перестало. Доволен как удав.
Решил свою проблему!!! Ура товарищи! Сверлить дырку в дросельной заслонке не пришлось. По порядку... Перед планируемой экзекуцией провели диагностику пихла. Диагностика показала отличную работу всех систем, т.е. без отклонений от эталонных показателей. Тахометр врет в меньшую сторону на 50 об/мин., показывает без нагрузки холостые 650 об, диагностика говорит - 700. Далее провели калибровку датчика положения дросельной заслонки на холостых оборотах без нагрузки (P) и с нагрузкой (D). Результат - при переключении с P на D обороты холостого хода просаживаются максимум с 700 до 680 оборотов, включение печки, фар и др. электропотребителей на обороты также влиять перестало. Доволен как удав.
я не заметил решения... решение - калибровка ДПДЗ? Ошибочное мнение. Подождите холодов, и не забудьте подписаться на тему ;)
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
romanlb, вот и я не понял принцип решения, сознавайся))
sl, ну ты блин и рубанул по больному месту ))
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Проблему для себя, а именно провал оборотов при переключении с P на D, считаю решенной на данный момент. 3-тий день катаюсь, пока все нормально. Происходило все следующим образом... При мне подключили диагност, бук стоял на крыше машины, посмотрели все параметры, сам видел рабочие показатели и эталонные, разбега не было за исключением угла опережения зажигания (коробка на парковке), после включения драйва угол выходил на нужное значение . Почесали репу... Сервисмен говорит... садись в машину будем пробовать калибровать датчик положения ДЗ, если получиться. Когда сел, уже не видел что он делал. Сначала говорит пробуем без нагрузки (коробка на парковке)... говорит ок, все получилось. Далее включаю драйв и удерживаю тормозом машину. Он повторно запускает свою шайтан процедуру, я так же не вижу что он делает, т.к. бук на крыше я в машине. я только наблюдаю как стрелка тахометра поднимается на 100 оборотов. Несколько секунд и звучитфраза... ОК! Смотрим... обороты при переключении с парковки на драйв падают не значительно, включаю печку, продолжают стоять на томже уровне, включаю парковку потом заднюю картина стабильна и так несколько раз с небольшими перерывами. Но вибрацию кузова исключить полностью не удалось, но она стала в разы меньше. Сказал что проблема скорее всего в коробке, подызношена она. То, что она начала уставать я точно знаю, первый год когда катался на трассе при скорости 120 обороты стояли 2500, сейчас при тойже скорости обороты уже 2700. Это я не однократно замечал.
Тема была (и остаётся) про завышенные обороты в холодные времена года). Провалы при поялвении нагрузок, или не обученному ХХ обсуждаются в других топиках.
Ребята здравствуйте! Читал с самого начала, дошел до середины пока не поплыло в глазвх ) Ничего нового и дельного не узнал для себя. Проблема с оборотами таки присуща "QG"!
Прошу помощи проффов! Машина проездила целый день и под поздний вечер обнаружил следующее! Катился километра 4 не нажимая на педаль газа, после чего увидел что обороты начали скокать примерно на 400-600 и резко опускаться чуть ли не до ноля. Стал грешить на некачественный бензин, так как такое в первые и система ошибок не показывала. Сжег все топливо и оставил машину на ночь. По утру завел и проездил целый день без проблем, а под вечер опять начались все те же симптомы. На СТО нечего вразумительного не говорят, ссылаясь на (MAF). Возможно ли что дело в датчике положения дроссельной заслонки?! Так как обороты прыгали лишь при одном и томже нажатии на педаль? И подходит ли датчик от QG15 на QG18 ?
S.B., для начала, если будешь сам, разбери блок ДЗ, прочисти там всё... Посмотри в разобранном состоянии хорошо ли двигается шаговый. Собери, обучи.... Если проблема осталась, значит она не в БДЗ
Доброго времени суток всем. В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы. Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем... Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно). Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри... Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента. Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где? Разъем порта ЕГР, будь он неладен... По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом. После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого) Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки *при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум; *при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше); *при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!); *при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900... Ну вот собственно и все... Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката. Будут вопросы - как говорится, wellcome...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Сегодня разобрал и помыл полностью все. С обучением не мог сделать 650 холостых, на шаговом стояло 2 пластины, убрал одну и обороты встали нормально. При поиске обнаружил неисправность в датчике положения дросселя. После упорных поисков нашел датчик с QG15 за 1000р, по номеру подходит. Завтра постараюсь приобрести и попробую поставить, результат отпишу.