Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Ragamuffin: накат есть?
Сегодня в 12:48:32

Ragamuffin: тормоза не заклинившие нигде?
Сегодня в 12:48:23

Serjiktamba-siuryun, масло в двигателе есть? ) Какие-нибудь ошибки?
Вчера в 12:24:38

tamba-siuryun: Ребята подскажите ,что это может быть,на холостых постоит минут 15 после начинаю ехать все отлично тяга есть и все норм,но стоит проехать еще км 6,а наулице зима появляеться шум какгбудто двс начинает с напрягом работать и глухое рычание слышно и тяга нета ,что это может быть ,силфи 1,8 бензин передний привод
Вчера в 09:36:07

Ragamuffin: С наступающим, друзья! Всех благ, и пусть новый год вас не разочарует.
31 декабря 2020

buxuxi: КG11 РЕБЯТА перестал ключ-брелок на сигнализацию ставить бдвери запирает но когда ключом откриваеш не сигналит
12 декабря 2020

Michale Bechtelar: Computer
1 декабря 2020

Немо: стоили бы дешвле можно было бы попроовать а так смысле не вижу
11 ноября 2020

Немо: думал, но не хотелось бы фишку переделывать да и ходят они по отзывам каклотерея
11 ноября 2020

Olegas79: Немо, а вазовский бош не задумывался ставить?
10 ноября 2020

lexx007: Парни привет всем кто нибудь замарачивался ремонтом заднего рычага подвески на балке??
9 ноября 2020

Алидибир Имагаджиев: Помогите сгорает предохранитель на EGI сразу при повороте зажигания ниссан блюберт Силфи аксис 2006 г 2.0
8 ноября 2020

Немо: Кстати от дмрв! Назрела необходимость купить новый, родной роказыает 1,26 вольта на включенном зажигании. так вот оказалось на дроме продавцы КЗ и в ус не дуют о замерах напряжения на кнотратных дмрв. в один голос тверлят типа рабочий и все. мой тоже рабочий тока жрет топливо как бык помои.Так вот вопрос-есть ли у нас в клубе продавцы ответвтенные а не просто подавальщики???
25 октября 2020

SerjikДимон, да. MAF -- ДМРВ.
13 октября 2020

ДимонSerjik, дмрв это чтоли? китай даже не думай брать, завышает показания и машина начинает подтупливать. Брал себе как то Mobiletron фирму, на другой ниссан трамблерный(катушка зажигания была) работала хорошо.
13 октября 2020

SerjikWoodoomen, для двигателей 2000-2003 гг. -- 22680-6N200. Стоит порядка 20 тыс.р. Аналоги можно найти примерно от 2 тыс.р.
3 октября 2020

Woodoomen: Доброе время суток! Не подскажите номер Maf на QR20DD оригинала или дубликата) Заранее спасибо!
2 октября 2020

SerjikOlegas79, да и не списком тоже не выдает...
26 июля 2020

Olegas79: Статьи списком не выдает. Поправить бы...
25 июля 2020

SERdg: lj,hjt enhj!
18 июля 2020

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 7 8 9 >>|
Сегодня в 11:04:28 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 358 359 360 >>|
Вчера в 22:40:03 Ragamuffin
Панель приборов Ниссан Санни N16 (Сингапур) >>|
Вчера в 21:11:47 Serjik
Не понятный стук в руле. >>|
24 января 2021 22:33 Gennadij_2
Появился сильный шум спереди >>|
24 января 2021 22:31 Gennadij_2
Топливный фильтр 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
24 января 2021 22:27 Gennadij_2
Короткий ремень двиг-генератор, как сделать? 1 2 >>|
16 января 2021 13:01 Xzendr
Кабель для диагностики ГБО OMVL new dream, BRC ... >>|
16 января 2021 11:32 sylphy bot
Проставки и их последствие >>|
5 января 2021 15:03 pex125
Непонятные звуковые сигналы из под капота >>|
4 января 2021 05:31 petrovih
Переделка под евро-свет ксеноновых фар >>|
29 декабря 2020 07:54 Egorr
Мотор печки от X-Trail 1 2 3 >>|
23 декабря 2020 20:01 lickin
не горит подсветка приборной панели >>|
23 декабря 2020 19:11 Ragamuffin
Не работает реле ECCS >>|
22 декабря 2020 20:42 ser2gey5
штатний ключ >>|
14 декабря 2020 10:21 Serjik
Коробка автомат >>|
12 декабря 2020 01:29 Serjik
Sylphy NG11. Помогите разобраться с устройством фары пе ... >>|
10 декабря 2020 17:15 kuki4229
регулировка фар >>|
8 декабря 2020 03:23 Zarikhta.Egorr
Двигатель MR 20 рычит при разгоне >>|
8 декабря 2020 03:17 Zarikhta.Egorr
Сервис мануал по Nissan Bluebird Sylphy c 2006 1 2 >>|
8 декабря 2020 03:12 Zarikhta.Egorr
BT Elm 327 1.5, 2.1, USB, com? и Sylphy KG11 MR20DE 200 ... >>|
8 декабря 2020 03:06 Zarikhta.Egorr
Фара с линзами (ксенон) >>|
8 декабря 2020 02:59 Zarikhta.Egorr
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
8 декабря 2020 02:54 Zarikhta.Egorr
фары 1 2 >>|
8 декабря 2020 02:47 Zarikhta.Egorr
Троит... Нужен совет. >>|
6 декабря 2020 10:37 Serjik
Продам СПУ на Sylphy 1 2 3 4 5 6 >>|
27 ноября 2020 23:19 SBparts
Холостой ход. На горячую периодически глохнет. >>|
24 ноября 2020 21:03 Serjik
Кубанцы - отзовитесь 1 2 3 ... 164 165 166 >>|
23 ноября 2020 13:48 Serjik
Показания MAF >>|
13 ноября 2020 10:44 Немо
Помогите >>|
12 ноября 2020 11:50 Алидибир Имагаджиев

Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает:
– Чего, сломалась, что ли?
– Сломалась.
– Помочь починить?
– Помочь.
– А на бутылку дашь?
– Дам.
И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок.
(Из рассказа автовладельца.)
В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.

Автор: Korsar45

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Январь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Январь 2021 (2)
Декабрь 2020 (7)
Ноябрь 2020 (5)
Октябрь 2020 (6)
Сентябрь 2020 (2)
Август 2020 (7)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 49 50 51 52 53 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
   

Повышенные холостые обороты двигателя

vertau |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 октября 2008 12:33 |  

Гости

Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.


Подскажите кто что может, как решить эту проблему.

=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)

Решение

Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь.
Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.


Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.

=======================================

похожая тема

обновление
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


1. Регулировка положения датчика Дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ (TPS - Throttle Position Sensor):
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regul...i-datchika.html

2. Обучение холостым оборотам:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/81-obuch...m-oborotom.html

3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка.
Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.

Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.

добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: NoComment

Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая)
К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты:
1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов)
2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу...
Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае)
Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач
Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке


Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем.
В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы.
Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем...
Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно).
Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри...
Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента.
Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где?
Разъем порта ЕГР, будь он неладен...
По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ
Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом.
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого)
Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки
*при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум;
*при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше);
*при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!);
*при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900...
Ну вот собственно и все...
Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката.
Будут вопросы - как говорится, wellcome...


Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно.
По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
___________________________
  Цитировать  
Aleksandr82 Не в сети |   Ссылка на пост | #751 | Добавлено: 1 марта 2010 22:53 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 38 Рыбы

Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 180
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой


Вы че тут с ума то сходите какая нафиг разница какое масло вон на бмв тоже гидронатяжители и гидротолкатели и ниче холостые в норме. Курите мануал
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________
BlueBird SYLPHY 2000, 1.8Vi 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
eric1988 |   Ссылка на пост | #752 | Добавлено: 2 марта 2010 23:09 |  

Гости

cASTROL СИНТЕТИКА МЕНЯЮ ВСЕГДА ЗАРАНЕЕЕ НО ПРОБЛЕММА ОСТАЕТСЯ (ХОТЬ ВЫРАБАТЫВАЙ СТАТИСТИКУ ВЕРОЯТНОСТ бЫЛАБА ВОЗМОЖНОСТЬ У ЯПОНЦЕВ СПРОСИТЬ МНЕ КАЖЕТСЯ ОНИБЫ С ЛЕГКОСТЬЮ ОТВЕТИЛИ

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

А про видео я не понял что нужно тросик натенуть или в чем здесь проблема
___________________________
  Цитировать  
PartyZan Не в сети |   Ссылка на пост | #753 | Добавлено: 2 марта 2010 23:25 |  
Евгений
Водители


интересующийся

Возраст: 36 Близнецы

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 45
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


eric1988,
тросиком просто легче поймать этот момент
можно и педалью газа
примерно на 1500 оборотах (у меня на этих было, зависит от положения ДПДЗ), двигатель начинает "брыкаться", в пределах 100 оборотах раз в секунду набирать и сбрасывать газ
Случается в момент пропадания КЗ на датчике ХХ, и при этом слишком большой разницы в напряжениях датчика ПДЗ от "начального", к чему был приучен комп

для тех, у кого этого нет, если хотите его поймать, необходимо передвинуть ДПДЗ в сторону уменьшения напряжения верхней пары верхней фишки ДПДЗ, чтобы было около 0.38В, либо пропадание КЗ на верхней паре нижней фишки ДПДЗ в 4-5мм открытия ДЗ от стопорного винта
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG10/QG18DE
-------------------------
АФ.НГС
ICQ: 277213816
Изменить репутацию
  Цитировать  
nautilus Не в сети |   Ссылка на пост | #754 | Добавлено: 3 марта 2010 02:16 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск


лью мобил1 5в40 после замены проехал 1000 в этот периуд наблюдалась такая же фигня как у всех повыш. обороты. Сейчас обороты могут не устаканиться "только!" если за -18 и то после ночевки (автозапуска нет). Поэтому скажу одно -,что полностью разделяю мысли densep и его рассуждения на тему масел. Как сведение , до этого масло было ликви моли 5в40, обороты прыгали чаще. Лично я очень четко вижу разницу в работе двигателя на маслах разных марок.
П.С. это не повод ,чтобы пойти менять масла, но на данной ветке МЫ все с вами четко ищем причинно-следственные связи.
___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
ICQ: 458302490
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #755 | Добавлено: 5 марта 2010 11:09 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 39 Козерог

Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 1898
Репутация: 70 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 715
Поблагодарили: 358
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
1
001


Ну други, вы это, с маслицем то завязывайте тему. :) Не наше это, точно.

PartyZan,
Слушай, статью писал давно и уже не помню причины по которой я полез туда. Сейчас сделаем проверку с "больными", и если плавающие обороты зависят от начального положения ДПДЗ то это будет очень хороший результат. НО, как и писал в статье про регулировку ДПДЗ начинал я это мероприятие ровно по другой причине (а именно - гедуние со стороны АКПП при включенном зажигании но не работающем ДВС (хотя при работающем, скорее всего, гудение оставалось, просто его не было слышно)).

Теперь, связь плавающих оборотов и зависших в морозы скорее всего порвана (а может я так и вылечил свой подвисающий ХХ ???!!!).

ЗЫ: добавил в указанную статью видео о симптомах.
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
sasha_nsk Не в сети |   Ссылка на пост | #756 | Добавлено: 5 марта 2010 11:30 |  
Александр
Водители


мастер

Возраст: 39 Телец

Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 326
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Цитата: sl
и если плавающие обороты зависят от начального положения ДПДЗ

да, плавающие обороты из за ДПДЗ, когда у меня не настроен был - обороты плавали.
сейчас с оборотами всё нормально, не подгазовывает на 1500, но проблема повышенных оборотов есть.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
Изменить репутацию
  Цитировать  
PartyZan Не в сети |   Ссылка на пост | #757 | Добавлено: 5 марта 2010 14:19 |  
Евгений
Водители


интересующийся

Возраст: 36 Близнецы

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 45
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


sl,
не, точно говорю, проблема прыгающих оборотов ушла, а прогрев - нет :)
Да мне про это и на СТО сказали, от того и поменял ДПДЗ целиком
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG10/QG18DE
-------------------------
АФ.НГС
ICQ: 277213816
Изменить репутацию
  Цитировать  
eric1988 |   Ссылка на пост | #758 | Добавлено: 10 марта 2010 18:05 |  

Гости

рарод я чегото не понил что все проблему ету уже решили или лето уже близко
___________________________
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #759 | Добавлено: 10 марта 2010 20:02 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 39 Козерог

Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 1898
Репутация: 70 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 715
Поблагодарили: 358
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
1
001


проблема ещё не решена
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
PartyZan Не в сети |   Ссылка на пост | #760 | Добавлено: 10 марта 2010 20:19 |  
Евгений
Водители


интересующийся

Возраст: 36 Близнецы

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 45
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


eric1988,
идеи кончились ag

слушайте, кому не трудно, или может кто знает, какие симптомы того, что ДПДЗ отрегулирован не верно, причем в сторону увеличения напряжения от 0.45В на ХХ? Например, 0.6, или 0.7? Когда в сторону уменьшения уже разобрались, появляются прыгающие обороты на 1500. А вот когда в обратную сторону, не могу понять, как-то не тянет, или не из-за этого ac
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG10/QG18DE
-------------------------
АФ.НГС
ICQ: 277213816
Изменить репутацию
  Цитировать  
mihail0112 |   Ссылка на пост | #761 | Добавлено: 11 марта 2010 09:43 |  

Гости

здравствуйте. Такая проблема с ниссан блюберд QG18 Neo Di 2000г. 1.8 плавают обороты в пределах 100-200,ездил в СТО проверили не компе показало ошибку "регулятор давления" сделать не чего не смогли так как нет книги про эти двигателя.Еще на малых оборотах на прогретом двигатели машина дергается, надавишь на газ поехала. С пускаешься с горки обороты подымаются до 2000 и такое ощущение что сзади кто то держит. Вот такие проблемы. Поиогите ah

прошу удалить через 10 дней.
Промодерировал: sl (11 марта 2010 11:20)
___________________________
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #762 | Добавлено: 11 марта 2010 11:19 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 39 Козерог

Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 1898
Репутация: 70 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 715
Поблагодарили: 358
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
1
001


mihail0112,
Михаил, почитайте, понаблюдайте. Как говорят - "без труда не вытянуть и рыбку из пруда" ad
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sokolov |   Ссылка на пост | #763 | Добавлено: 11 марта 2010 19:05 |  

Гости

Всем привет! Такая проблема-поменял старый кхх -постоянно держал 1500 оборотов-на новом холостой держит норму а прогревочных оборотов нет,приходится газовать. Подскажите что за напасть? Заранее благодарен!

ответ в посте:
Промодерировал: sl (11 марта 2010 23:16)

Читаем первое сообщение темы. Обучаем двигатель холостым.
___________________________
  Цитировать  
nautilus Не в сети |   Ссылка на пост | #764 | Добавлено: 12 марта 2010 17:35 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск


Читаем первое сообщение темы. Обучаем двигатель холостым.
У меня машина перестала держать завышенные обороты , все в норме , идеально так сказать уже неделя без капризов. Я ликую. Что делал, в принципе ничего; обучил холостым , и запускаю .просто жду подольше секунд 5-12 , после остановки ,чтобы заглушить , также все постепенно и аккуратно. для чего это все делаю, для того чтобы как сказать - вызвать привыкание после обучения ...... и вообще не надо бежать открывать дверь ,мгновенно пускать, думая (а пофиг) немного терпения и аккуратности. Ребят воще какойто нонсенс. Толе обучение помогло, толи ,раз уж про масло заговорили, приработалось (пусть говорят некоторые, что это миф или там , что либо подобное) . Маслице я менял 1000км назад мобил 1 5в40. Что еще до этого делал? на холодную повернул зажигание в полож.он на 12 сек.потом в офф на 12сек. и так единоразово раз 5, 6 и 100пудов первый холодный запуск в норме (рекомендую). Про обучение на горячую не забывайте тоже.
___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
ICQ: 458302490
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #765 | Добавлено: 13 марта 2010 22:41 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 34 Лев

Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 1822
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
A987MT
34


nautilus,
Цитата: nautilus
Ребят воще какойто нонсенс. Толе обучение помогло, толи ,раз уж про масло заговорили, приработалось (пусть говорят некоторые, что это миф или там , что либо подобное) . Маслице я менял 1000км назад мобил 1 5в40

В место того чтобы чиркать минусы где не поподя aq , разобрался бы лучьше в проблеме. Маслечко у меня тоже свежее, al и знаешь блин как назло точно такое как и у тебя af , а проблема есть. Если глубже покопаться в этой ветке то можно сделать вывод. Что у всех бывает период без глюков порой даже продолжительный, а потом бац и по новой.Даже не собираюсь спорить и ругаться с тобой, твои действия не выходят за пределы правил, но заверю тебя что если у тебя есть эта проблема то уж точно это не от масла.
P.S. можешь еще нарисовать минусы всем кто с тобой не согласен ae
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 49 50 51 52 53 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Не обучаются холостые. Вылетела ошибка 1401
  • Проблемы в работе двигателя при заправке полного бака
  • Обороты на МКПП с включённой скоростью
  • Плавают обороты на прогретом двигателе
  • Обороты, Sylphy.
  •  
     
    Новое сообщение - Повышенные холостые обороты двигателя
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2020 SYLPHY CLUB.
    Telegram или VK
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON