Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Покупка автомобиля — не десятиминутное дело. Первая поездка обычно действует на будущего владельца автомобиля опьяняюще. Не дайте сбить себя с толку продавцу, восхищающемуся автомобилем и убеждающему вас в том, что вам выпало счастье — достался удачный автомобиль!!!

© priZrak

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 49 50 51 52 53 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
   

Повышенные холостые обороты двигателя

vertau |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 октября 2008 12:33 |  

Гости

Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.


Подскажите кто что может, как решить эту проблему.

=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)

Решение

Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь.
Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.


Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.

=======================================

похожая тема

обновление
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


1. Регулировка положения датчика Дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ (TPS - Throttle Position Sensor):
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regul...i-datchika.html

2. Обучение холостым оборотам:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/81-obuch...m-oborotom.html

3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка.
Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.

Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.

добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: NoComment

Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая)
К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты:
1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов)
2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу...
Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае)
Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач
Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке


Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем.
В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы.
Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем...
Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно).
Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри...
Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента.
Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где?
Разъем порта ЕГР, будь он неладен...
По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ
Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом.
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого)
Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки
*при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум;
*при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше);
*при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!);
*при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900...
Ну вот собственно и все...
Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката.
Будут вопросы - как говорится, wellcome...


Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно.
По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
___________________________
  Цитировать  
Aleksandr82 Не в сети |   Ссылка на пост | #751 | Добавлено: 1 марта 2010 22:53 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Рыбы

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой

Вы че тут с ума то сходите какая нафиг разница какое масло вон на бмв тоже гидронатяжители и гидротолкатели и ниче холостые в норме. Курите мануал
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________
BlueBird SYLPHY 2000, 1.8Vi 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
eric1988 |   Ссылка на пост | #752 | Добавлено: 2 марта 2010 23:09 |  

Гости

cASTROL СИНТЕТИКА МЕНЯЮ ВСЕГДА ЗАРАНЕЕЕ НО ПРОБЛЕММА ОСТАЕТСЯ (ХОТЬ ВЫРАБАТЫВАЙ СТАТИСТИКУ ВЕРОЯТНОСТ бЫЛАБА ВОЗМОЖНОСТЬ У ЯПОНЦЕВ СПРОСИТЬ МНЕ КАЖЕТСЯ ОНИБЫ С ЛЕГКОСТЬЮ ОТВЕТИЛИ

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

А про видео я не понял что нужно тросик натенуть или в чем здесь проблема
___________________________
  Цитировать  
PartyZan Не в сети |   Ссылка на пост | #753 | Добавлено: 2 марта 2010 23:25 |  
Евгений
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Близнецы

Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

eric1988,
тросиком просто легче поймать этот момент
можно и педалью газа
примерно на 1500 оборотах (у меня на этих было, зависит от положения ДПДЗ), двигатель начинает "брыкаться", в пределах 100 оборотах раз в секунду набирать и сбрасывать газ
Случается в момент пропадания КЗ на датчике ХХ, и при этом слишком большой разницы в напряжениях датчика ПДЗ от "начального", к чему был приучен комп

для тех, у кого этого нет, если хотите его поймать, необходимо передвинуть ДПДЗ в сторону уменьшения напряжения верхней пары верхней фишки ДПДЗ, чтобы было около 0.38В, либо пропадание КЗ на верхней паре нижней фишки ДПДЗ в 4-5мм открытия ДЗ от стопорного винта
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG10/QG18DE
-------------------------
АФ.НГС
ICQ: 277213816
Изменить репутацию
  Цитировать  
nautilus Не в сети |   Ссылка на пост | #754 | Добавлено: 3 марта 2010 02:16 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Стрелец

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

лью мобил1 5в40 после замены проехал 1000 в этот периуд наблюдалась такая же фигня как у всех повыш. обороты. Сейчас обороты могут не устаканиться "только!" если за -18 и то после ночевки (автозапуска нет). Поэтому скажу одно -,что полностью разделяю мысли densep и его рассуждения на тему масел. Как сведение , до этого масло было ликви моли 5в40, обороты прыгали чаще. Лично я очень четко вижу разницу в работе двигателя на маслах разных марок.
П.С. это не повод ,чтобы пойти менять масла, но на данной ветке МЫ все с вами четко ищем причинно-следственные связи.
___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
ICQ: 458302490
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #755 | Добавлено: 5 марта 2010 11:09 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Ну други, вы это, с маслицем то завязывайте тему. :) Не наше это, точно.

PartyZan,
Слушай, статью писал давно и уже не помню причины по которой я полез туда. Сейчас сделаем проверку с "больными", и если плавающие обороты зависят от начального положения ДПДЗ то это будет очень хороший результат. НО, как и писал в статье про регулировку ДПДЗ начинал я это мероприятие ровно по другой причине (а именно - гедуние со стороны АКПП при включенном зажигании но не работающем ДВС (хотя при работающем, скорее всего, гудение оставалось, просто его не было слышно)).

Теперь, связь плавающих оборотов и зависших в морозы скорее всего порвана (а может я так и вылечил свой подвисающий ХХ ???!!!).

ЗЫ: добавил в указанную статью видео о симптомах.
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
sasha_nsk Не в сети |   Ссылка на пост | #756 | Добавлено: 5 марта 2010 11:30 |  
Александр
Водители


мастер

Возраст: 43 Телец

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 326
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: sl
и если плавающие обороты зависят от начального положения ДПДЗ

да, плавающие обороты из за ДПДЗ, когда у меня не настроен был - обороты плавали.
сейчас с оборотами всё нормально, не подгазовывает на 1500, но проблема повышенных оборотов есть.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
Изменить репутацию
  Цитировать  
PartyZan Не в сети |   Ссылка на пост | #757 | Добавлено: 5 марта 2010 14:19 |  
Евгений
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Близнецы

Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

sl,
не, точно говорю, проблема прыгающих оборотов ушла, а прогрев - нет :)
Да мне про это и на СТО сказали, от того и поменял ДПДЗ целиком
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG10/QG18DE
-------------------------
АФ.НГС
ICQ: 277213816
Изменить репутацию
  Цитировать  
eric1988 |   Ссылка на пост | #758 | Добавлено: 10 марта 2010 18:05 |  

Гости

рарод я чегото не понил что все проблему ету уже решили или лето уже близко
___________________________
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #759 | Добавлено: 10 марта 2010 20:02 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

проблема ещё не решена
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
PartyZan Не в сети |   Ссылка на пост | #760 | Добавлено: 10 марта 2010 20:19 |  
Евгений
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Близнецы

Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

eric1988,
идеи кончились ag

слушайте, кому не трудно, или может кто знает, какие симптомы того, что ДПДЗ отрегулирован не верно, причем в сторону увеличения напряжения от 0.45В на ХХ? Например, 0.6, или 0.7? Когда в сторону уменьшения уже разобрались, появляются прыгающие обороты на 1500. А вот когда в обратную сторону, не могу понять, как-то не тянет, или не из-за этого ac
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG10/QG18DE
-------------------------
АФ.НГС
ICQ: 277213816
Изменить репутацию
  Цитировать  
mihail0112 |   Ссылка на пост | #761 | Добавлено: 11 марта 2010 09:43 |  

Гости

здравствуйте. Такая проблема с ниссан блюберд QG18 Neo Di 2000г. 1.8 плавают обороты в пределах 100-200,ездил в СТО проверили не компе показало ошибку "регулятор давления" сделать не чего не смогли так как нет книги про эти двигателя.Еще на малых оборотах на прогретом двигатели машина дергается, надавишь на газ поехала. С пускаешься с горки обороты подымаются до 2000 и такое ощущение что сзади кто то держит. Вот такие проблемы. Поиогите ah

прошу удалить через 10 дней.
Промодерировал: sl (11 марта 2010 11:20)
___________________________
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #762 | Добавлено: 11 марта 2010 11:19 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

mihail0112,
Михаил, почитайте, понаблюдайте. Как говорят - "без труда не вытянуть и рыбку из пруда" ad
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sokolov |   Ссылка на пост | #763 | Добавлено: 11 марта 2010 19:05 |  

Гости

Всем привет! Такая проблема-поменял старый кхх -постоянно держал 1500 оборотов-на новом холостой держит норму а прогревочных оборотов нет,приходится газовать. Подскажите что за напасть? Заранее благодарен!

ответ в посте:
Промодерировал: sl (11 марта 2010 23:16)

Читаем первое сообщение темы. Обучаем двигатель холостым.
___________________________
  Цитировать  
nautilus Не в сети |   Ссылка на пост | #764 | Добавлено: 12 марта 2010 17:35 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Стрелец

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Читаем первое сообщение темы. Обучаем двигатель холостым.
У меня машина перестала держать завышенные обороты , все в норме , идеально так сказать уже неделя без капризов. Я ликую. Что делал, в принципе ничего; обучил холостым , и запускаю .просто жду подольше секунд 5-12 , после остановки ,чтобы заглушить , также все постепенно и аккуратно. для чего это все делаю, для того чтобы как сказать - вызвать привыкание после обучения ...... и вообще не надо бежать открывать дверь ,мгновенно пускать, думая (а пофиг) немного терпения и аккуратности. Ребят воще какойто нонсенс. Толе обучение помогло, толи ,раз уж про масло заговорили, приработалось (пусть говорят некоторые, что это миф или там , что либо подобное) . Маслице я менял 1000км назад мобил 1 5в40. Что еще до этого делал? на холодную повернул зажигание в полож.он на 12 сек.потом в офф на 12сек. и так единоразово раз 5, 6 и 100пудов первый холодный запуск в норме (рекомендую). Про обучение на горячую не забывайте тоже.
___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
ICQ: 458302490
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #765 | Добавлено: 13 марта 2010 22:41 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

nautilus,
Цитата: nautilus
Ребят воще какойто нонсенс. Толе обучение помогло, толи ,раз уж про масло заговорили, приработалось (пусть говорят некоторые, что это миф или там , что либо подобное) . Маслице я менял 1000км назад мобил 1 5в40

В место того чтобы чиркать минусы где не поподя aq , разобрался бы лучьше в проблеме. Маслечко у меня тоже свежее, al и знаешь блин как назло точно такое как и у тебя af , а проблема есть. Если глубже покопаться в этой ветке то можно сделать вывод. Что у всех бывает период без глюков порой даже продолжительный, а потом бац и по новой.Даже не собираюсь спорить и ругаться с тобой, твои действия не выходят за пределы правил, но заверю тебя что если у тебя есть эта проблема то уж точно это не от масла.
P.S. можешь еще нарисовать минусы всем кто с тобой не согласен ae
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 49 50 51 52 53 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Обороты на скорости
  • Некорректные обороты QG15DE
  • Дергания при движении и просевшие холостые
  • Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч)
  • Капиталка двигателя
  •  
     
    Новое сообщение - Повышенные холостые обороты двигателя
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON