Покупка автомобиля — не десятиминутное дело. Первая поездка обычно действует на будущего владельца автомобиля опьяняюще. Не дайте сбить себя с толку продавцу, восхищающемуся автомобилем и убеждающему вас в том, что вам выпало счастье — достался удачный автомобиль!!!
Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.
Подскажите кто что может, как решить эту проблему.
=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Решение
Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ. Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь. Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.
Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.
3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка. Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.
Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.
добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: NoComment
Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая) К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты: 1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов) 2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу... Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае) Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке
Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем. В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы. Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем... Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно). Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри... Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента. Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где? Разъем порта ЕГР, будь он неладен... По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом. После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого) Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки *при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум; *при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше); *при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!); *при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900... Ну вот собственно и все... Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката. Будут вопросы - как говорится, wellcome...
Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно. По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
cASTROL СИНТЕТИКА МЕНЯЮ ВСЕГДА ЗАРАНЕЕЕ НО ПРОБЛЕММА ОСТАЕТСЯ (ХОТЬ ВЫРАБАТЫВАЙ СТАТИСТИКУ ВЕРОЯТНОСТ бЫЛАБА ВОЗМОЖНОСТЬ У ЯПОНЦЕВ СПРОСИТЬ МНЕ КАЖЕТСЯ ОНИБЫ С ЛЕГКОСТЬЮ ОТВЕТИЛИ
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
А про видео я не понял что нужно тросик натенуть или в чем здесь проблема
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
eric1988, тросиком просто легче поймать этот момент можно и педалью газа примерно на 1500 оборотах (у меня на этих было, зависит от положения ДПДЗ), двигатель начинает "брыкаться", в пределах 100 оборотах раз в секунду набирать и сбрасывать газ Случается в момент пропадания КЗ на датчике ХХ, и при этом слишком большой разницы в напряжениях датчика ПДЗ от "начального", к чему был приучен комп
для тех, у кого этого нет, если хотите его поймать, необходимо передвинуть ДПДЗ в сторону уменьшения напряжения верхней пары верхней фишки ДПДЗ, чтобы было около 0.38В, либо пропадание КЗ на верхней паре нижней фишки ДПДЗ в 4-5мм открытия ДЗ от стопорного винта
лью мобил1 5в40 после замены проехал 1000 в этот периуд наблюдалась такая же фигня как у всех повыш. обороты. Сейчас обороты могут не устаканиться "только!" если за -18 и то после ночевки (автозапуска нет). Поэтому скажу одно -,что полностью разделяю мысли densep и его рассуждения на тему масел. Как сведение , до этого масло было ликви моли 5в40, обороты прыгали чаще. Лично я очень четко вижу разницу в работе двигателя на маслах разных марок. П.С. это не повод ,чтобы пойти менять масла, но на данной ветке МЫ все с вами четко ищем причинно-следственные связи.
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Ну други, вы это, с маслицем то завязывайте тему. :) Не наше это, точно.
PartyZan, Слушай, статью писал давно и уже не помню причины по которой я полез туда. Сейчас сделаем проверку с "больными", и если плавающие обороты зависят от начального положения ДПДЗ то это будет очень хороший результат. НО, как и писал в статье про регулировку ДПДЗ начинал я это мероприятие ровно по другой причине (а именно - гедуние со стороны АКПП при включенном зажигании но не работающем ДВС (хотя при работающем, скорее всего, гудение оставалось, просто его не было слышно)).
Теперь, связь плавающих оборотов и зависших в морозы скорее всего порвана (а может я так и вылечил свой подвисающий ХХ ???!!!).
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 326
Репутация: 1
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: sl
и если плавающие обороты зависят от начального положения ДПДЗ
да, плавающие обороты из за ДПДЗ, когда у меня не настроен был - обороты плавали. сейчас с оборотами всё нормально, не подгазовывает на 1500, но проблема повышенных оборотов есть.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
eric1988, идеи кончились
слушайте, кому не трудно, или может кто знает, какие симптомы того, что ДПДЗ отрегулирован не верно, причем в сторону увеличения напряжения от 0.45В на ХХ? Например, 0.6, или 0.7? Когда в сторону уменьшения уже разобрались, появляются прыгающие обороты на 1500. А вот когда в обратную сторону, не могу понять, как-то не тянет, или не из-за этого
здравствуйте. Такая проблема с ниссан блюберд QG18 Neo Di 2000г. 1.8 плавают обороты в пределах 100-200,ездил в СТО проверили не компе показало ошибку "регулятор давления" сделать не чего не смогли так как нет книги про эти двигателя.Еще на малых оборотах на прогретом двигатели машина дергается, надавишь на газ поехала. С пускаешься с горки обороты подымаются до 2000 и такое ощущение что сзади кто то держит. Вот такие проблемы. Поиогите
Всем привет! Такая проблема-поменял старый кхх -постоянно держал 1500 оборотов-на новом холостой держит норму а прогревочных оборотов нет,приходится газовать. Подскажите что за напасть? Заранее благодарен!
ответ в посте:
Промодерировал: sl (11 марта 2010 23:16)
Читаем первое сообщение темы. Обучаем двигатель холостым.
Читаем первое сообщение темы. Обучаем двигатель холостым. У меня машина перестала держать завышенные обороты , все в норме , идеально так сказать уже неделя без капризов. Я ликую. Что делал, в принципе ничего; обучил холостым , и запускаю .просто жду подольше секунд 5-12 , после остановки ,чтобы заглушить , также все постепенно и аккуратно. для чего это все делаю, для того чтобы как сказать - вызвать привыкание после обучения ...... и вообще не надо бежать открывать дверь ,мгновенно пускать, думая (а пофиг) немного терпения и аккуратности. Ребят воще какойто нонсенс. Толе обучение помогло, толи ,раз уж про масло заговорили, приработалось (пусть говорят некоторые, что это миф или там , что либо подобное) . Маслице я менял 1000км назад мобил 1 5в40. Что еще до этого делал? на холодную повернул зажигание в полож.он на 12 сек.потом в офф на 12сек. и так единоразово раз 5, 6 и 100пудов первый холодный запуск в норме (рекомендую). Про обучение на горячую не забывайте тоже.
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
nautilus,
Цитата: nautilus
Ребят воще какойто нонсенс. Толе обучение помогло, толи ,раз уж про масло заговорили, приработалось (пусть говорят некоторые, что это миф или там , что либо подобное) . Маслице я менял 1000км назад мобил 1 5в40
В место того чтобы чиркать минусы где не поподя , разобрался бы лучьше в проблеме. Маслечко у меня тоже свежее, и знаешь блин как назло точно такое как и у тебя , а проблема есть. Если глубже покопаться в этой ветке то можно сделать вывод. Что у всех бывает период без глюков порой даже продолжительный, а потом бац и по новой.Даже не собираюсь спорить и ругаться с тобой, твои действия не выходят за пределы правил, но заверю тебя что если у тебя есть эта проблема то уж точно это не от масла. P.S. можешь еще нарисовать минусы всем кто с тобой не согласен