При движении по трасе за грузовиком, он может мограть сигналами поворотов. Зачастую это означает: левый сигнал - есть \"встречка\"; правый, - нет встречки, - можно обгонять. Так поступают вежливые водители грузового транспорта. После обгона включенная вами \"аварийка\" будет расценена как \"Спасибо!\".
Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.
Подскажите кто что может, как решить эту проблему.
=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Решение
Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ. Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь. Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.
Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.
3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка. Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.
Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.
добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: NoComment
Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая) К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты: 1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов) 2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу... Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае) Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке
Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем. В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы. Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем... Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно). Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри... Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента. Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где? Разъем порта ЕГР, будь он неладен... По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом. После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого) Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки *при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум; *при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше); *при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!); *при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900... Ну вот собственно и все... Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката. Будут вопросы - как говорится, wellcome...
Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно. По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
NoComment,
Если речь об этой пружине, то это некий термоэлемент, который удаляют, когда отводят антифриз от ДЗ, чтобы якобы не подклинивало что-нить от греха подальше Его функциональную нагрузку для хх я так и не понял...
Именно эту пружинку и имел ввиду. Причем вот эта пластиковая заслонка, всегда когда разбираешь блок ДЗ такая чумазая :) и никогда до конца не отмывается, так как в нее уже въелась грязь, причем грязь эта черного цвета и маслянистая на ощуп, откуда там это хз.
Тоже до конца не понимаю зачем там эта пружина? Ее реально выкрутить не снимая весь блок? Надо понять что будет происходить если исключить ее из блока :)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
lickin, Компы меняли, проблема осталась, к тому же eric тоже менял комп-ему также не помогло +у меня повышенные хх существуют и летом, просто не в такой явной форме, об этом я тоже писал ранее...летом +100-150 и по другому работает двигатель (ощущение, как при забитом катализаторе), после перезапуска все приходит в норму... С учетом моего пробега - проблема с холостыми не ухудшилась и не улучшилась, симптомы теже, что и 150 000 км. назад
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
PartyZan, С осцилографом в следующий раз обязательно снимем данные, пока времени у ребят нет
Добавлено спустя 17 минут 13 секунд:
abbyy, рхх сними, тогда подлезешь к болту, который крышку держит
Сообщение отредактировано 2 февраля 2010 09:22. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
NoComment, А машину с каторой брали на ней точно проблемы нет? Просто если там точно небыло данной проблемы значет это не глюк компа. А неисправность в машне!
ну в EFI-центре отвечали за комп сказали что рабочий как они проверяли его я незнаю(снимали мой комп прозванивали все в норме и в этоге развили руками сказали что ни чем немогут помоч не понимают в чем неисправность потомушто тестировали все датчики и все внорме (ребята поистине грамотные требутся большим спросом туда надо записываться за два три дня да и денег простотак неберут) КАК я УЖЕ писал заезжал в другое СТО там в груть себя бьют и говорят что надо перебрать и почистить ДЗ и потом заново обучить говорят что много машинQG выпустили с такой проблеммой и некто не возврашался даже дают гарантию СТОИТ ЭТО от1500 до 4000 тысяч (владивосток)вот незнаю что они там колдуют МОЖЕТ И ЕСТЬ КАКАЯТО хитрость
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Отключение вакуумного толкателя не помоголо. Уже не знаю что и делать. Видимо машинка хочет обратно в японию :( Еще меня настороживает то что у некоторых проблема повторяется и летом, либо в тепле, но не так явно как в холода.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
eric1988, проблема не в машине, а в двигателе QG18DE, которая проявляется тока в сибири, и неважно где он стоит, на винограде или на силфи, или на санни... Вообще, если разобраться - система управления холостым ходом - это система с обратной связью, что подразумевает собой регулирование в реальном времени в зависимости от тех сигналов, которые приходят в эбу, а в нашем случае - эта обратная связь почему то не работает, имхо Вот стоит у меня 1100 и хоть ты что делай - печки включай, дальний свет, кондер - не шевельнется!!! а должна, по идее, если это в самом деле холостой ход... Вот, например, выдержка из мануала по QG: В случае одновременной неисправности дпдз и мафа, положение хх определяется с помощью выключателя ДЗ (контакт № 43 ECCS: сигнал выключателя ДЗ). Кроме этого, в зависимости от состояния выключателя: "ВКЛ" или "ВЫКЛ" меняется ширина импульсов впрыска топлива и т.д. - это как лавина - начинается с малого, а потом все нарастает и нарастает В нашем случае "неисправность" для эбу невидна, но это не означает, что все датчики в порядке, скорее всего мы имеем дело с неправильным сигналом. А вот причин неправильных сигналов может быть очень очень много... В памяти эбу, всегда есть значения всех параметров, в том числе и хх, независимо от того, поступают сигналы с датчиков или нет, так называемые - эталонные значения. Изходя из этого, напрашивается вывод, что проблема хх - это проблема "плавающая" и тут однозначного решения быть не может, и об этом смело можно говорить тем же диагностам на СТО, которые пытаются решить ее враз...плавали-знаем :)...не решить ее таким образом А вот со спецами, которые понимают, в прямом смысле слова, механизмы смесеобразования и программных действий эбу по регулированию хх, просто нет в Томске...одна теория, нуууу-если плавают-значит рхх, нуууу-если не сбрасываются-значит клинит не надо нам таких диагностов - мы и сами с усами, только оборудования у нас нет и, порой, места для производства эспериментов...так бы уже разобрались давно...
Добавлено спустя 6 минут:
lickin, явной проблемы хозяин не замечал, но это не значит, что ее нет :))
Сообщение отредактировано 2 февраля 2010 14:29. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Приветствую коллег по несчастью, прочитал и ужаснулси, праблем оказался серъезнее чем я думал. Меняли мне пока только Кхх на серваке, казали покатайся пока, если непаможет то вернем твой обратно, есесено непамагло. Вопрос, а то я уже запутался праблема это толька на авто c моторами QG18DE и 2WD или на QG15DE и QG18DE и 4WD такаяже фигня?
Я тоже постараюсь внести свою лепту в решение данной проблемы. Появился такой симптом с началом холодов, как и у всех. Боролся с помощью советов в данной теме т.е: включал зажигание не заводя машину, потом выключал, ждал пока счелкнет реле где-то с левой стороны под панелью, затем заводил и все было в норме. Самое интересное началось после того как три дня назад ПОМЫЛ двигатель – проблема ИСЧЕЗЛА. Три дня катаюсь - полет нормальный. Вот так
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
PetrRos, кстати, тоже вариант , в плане того, что окисляются контакты массы, которые на блоке и на кузове, хотя с влажностью в ипонии такой же порядок, как и у нас... Окисление - тоже кстати причина прерывания сигнала или его искажение
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Я почему спрашиваю что праблема это толька на авто c моторами QG18DE и 2WD или на QG15DE и QG18DE и 4WD? Это как вариант канечно но всеже, по мануалу на моторах QG15DE и QG18DE и 4WD система EGR регулируется соленоидом, а на моторах QG18DE и 2WD регулируется шаговым двигателем, так вот можт гденить в нем подмерзает чево и идет подсос.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Вчерась с психу выкрутил енту биметаллическию пружинку повернул ее и обратно вставил с, утра без глюков обороты сами упали до 750, -30 было.Панятна шо один раз непаказатель, буду наблюдать.