Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
Сегодня в 14:19:38 AUTODOC
НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
2 декабря 2024 07:15 Ragamuffin
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
26 ноября 2024 01:55 Алексей Гуваров
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin

Настоящий мужчина должен помнить три даты:
День рождения жены;
День рождения тёщи;
Дату последнего техосмотра

Автор: Miya

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 43 44 45 46 47 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
   

Повышенные холостые обороты двигателя

vertau |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 октября 2008 12:33 |  

Гости

Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.


Подскажите кто что может, как решить эту проблему.

=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)

Решение

Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь.
Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.


Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.

=======================================

похожая тема

обновление
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


1. Регулировка положения датчика Дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ (TPS - Throttle Position Sensor):
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regul...i-datchika.html

2. Обучение холостым оборотам:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/81-obuch...m-oborotom.html

3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка.
Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.

Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.

добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: NoComment

Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая)
К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты:
1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов)
2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу...
Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае)
Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач
Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке


Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем.
В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы.
Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем...
Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно).
Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри...
Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента.
Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где?
Разъем порта ЕГР, будь он неладен...
По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ
Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом.
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого)
Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки
*при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум;
*при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше);
*при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!);
*при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900...
Ну вот собственно и все...
Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката.
Будут вопросы - как говорится, wellcome...


Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно.
По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
___________________________
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #661 | Добавлено: 1 февраля 2010 23:01 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

NoComment,
А реально ли найти машину без данной проблемы у вас врегионе, и перебросить на твою, точнее поменяться компами и глянуть??
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
abbyy Не в сети |   Ссылка на пост | #662 | Добавлено: 2 февраля 2010 09:10 |  
Сергей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

NoComment,
Если речь об этой пружине, то это некий термоэлемент, который удаляют, когда отводят антифриз от ДЗ, чтобы якобы не подклинивало что-нить от греха подальше
Его функциональную нагрузку для хх я так и не понял...


Именно эту пружинку и имел ввиду. Причем вот эта пластиковая заслонка, всегда когда разбираешь блок ДЗ такая чумазая :) и никогда до конца не отмывается, так как в нее уже въелась грязь, причем грязь эта черного цвета и маслянистая на ощуп, откуда там это хз.

Тоже до конца не понимаю зачем там эта пружина?
Ее реально выкрутить не снимая весь блок? Надо понять что будет происходить если исключить ее из блока :)

___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10
1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009!
2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010!
3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy!
4. Я пережил мегаслет в Томске 2011!
5. Готовлюсь к ...
...
100. Я пережил ..........
Изменить репутацию
  Цитировать  
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #663 | Добавлено: 2 февраля 2010 09:36 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 48 Водолей

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

lickin,
Компы меняли, проблема осталась, к тому же eric тоже менял комп-ему также не помогло
+у меня повышенные хх существуют и летом, просто не в такой явной форме, об этом я тоже писал ранее...летом +100-150 и по другому работает двигатель (ощущение, как при забитом катализаторе), после перезапуска все приходит в норму...
С учетом моего пробега - проблема с холостыми не ухудшилась и не улучшилась, симптомы теже, что и 150 000 км. назад

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

PartyZan,
С осцилографом в следующий раз обязательно снимем данные, пока времени у ребят нет

Добавлено спустя 17 минут 13 секунд:

abbyy,
рхх сними, тогда подлезешь к болту, который крышку держит

Сообщение отредактировано 2 февраля 2010 09:22. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
ICQ: 554293631
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #664 | Добавлено: 2 февраля 2010 11:32 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

NoComment,
А машину с каторой брали на ней точно проблемы нет? Просто если там точно небыло данной проблемы значет это не глюк компа. А неисправность в машне!
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
eric1988 |   Ссылка на пост | #665 | Добавлено: 2 февраля 2010 11:55 |  

Гости

ну в EFI-центре отвечали за комп сказали что рабочий как они проверяли его я незнаю(снимали мой комп прозванивали все в норме и в этоге развили руками сказали что ни чем немогут помоч не понимают в чем неисправность потомушто тестировали все датчики и все внорме (ребята поистине грамотные требутся большим спросом туда надо записываться за два три дня да и денег простотак неберут) КАК я УЖЕ писал заезжал в другое СТО там в груть себя бьют и говорят что надо перебрать и почистить ДЗ и потом заново обучить говорят что много машинQG выпустили с такой проблеммой и некто не возврашался даже дают гарантию СТОИТ ЭТО от1500 до 4000 тысяч (владивосток)вот незнаю что они там колдуют МОЖЕТ И ЕСТЬ КАКАЯТО хитрость

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

А на Wingroad тоже есть такая проблема?
___________________________
  Цитировать  
pasha85 Не в сети |   Ссылка на пост | #666 | Добавлено: 2 февраля 2010 13:54 |  
Паша
Инженеры


мастер

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Отключение вакуумного толкателя не помоголо. Уже не знаю что и делать. Видимо машинка хочет обратно в японию :( Еще меня настороживает то что у некоторых проблема повторяется и летом, либо в тепле, но не так явно как в холода.
___________________________
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
ICQ: 204000694
Изменить репутацию
  Цитировать  
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #667 | Добавлено: 2 февраля 2010 14:30 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 48 Водолей

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

eric1988,
проблема не в машине, а в двигателе QG18DE, которая проявляется тока в сибири, и неважно где он стоит, на винограде или на силфи, или на санни...
Вообще, если разобраться - система управления холостым ходом - это система с обратной связью, что подразумевает собой регулирование в реальном времени в зависимости от тех сигналов, которые приходят в эбу, а в нашем случае - эта обратная связь почему то не работает, имхо Вот стоит у меня 1100 и хоть ты что делай - печки включай, дальний свет, кондер - не шевельнется!!! а должна, по идее, если это в самом деле холостой ход...
Вот, например, выдержка из мануала по QG:
В случае одновременной неисправности дпдз и мафа, положение хх определяется с помощью выключателя ДЗ (контакт № 43 ECCS: сигнал выключателя ДЗ). Кроме этого, в зависимости от состояния выключателя: "ВКЛ" или "ВЫКЛ" меняется ширина импульсов впрыска топлива и т.д. - это как лавина - начинается с малого, а потом все нарастает и нарастает
В нашем случае "неисправность" для эбу невидна, но это не означает, что все датчики в порядке, скорее всего мы имеем дело с неправильным сигналом.
А вот причин неправильных сигналов может быть очень очень много...
В памяти эбу, всегда есть значения всех параметров, в том числе и хх, независимо от того, поступают сигналы с датчиков или нет, так называемые - эталонные значения.
Изходя из этого, напрашивается вывод, что проблема хх - это проблема "плавающая" и тут однозначного решения быть не может, и об этом смело можно говорить тем же диагностам на СТО, которые пытаются решить ее враз...плавали-знаем :)...не решить ее таким образом
А вот со спецами, которые понимают, в прямом смысле слова, механизмы смесеобразования и программных действий эбу по регулированию хх, просто нет в Томске...одна теория, нуууу-если плавают-значит рхх, нуууу-если не сбрасываются-значит клинит
не надо нам таких диагностов - мы и сами с усами, только оборудования у нас нет и, порой, места для производства эспериментов...так бы уже разобрались давно...

Добавлено спустя 6 минут:

lickin,
явной проблемы хозяин не замечал, но это не значит, что ее нет :))

Сообщение отредактировано 2 февраля 2010 14:29. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
ICQ: 554293631
Изменить репутацию
  Цитировать  
kasantin Не в сети |   Ссылка на пост | #668 | Добавлено: 2 февраля 2010 15:11 |  
Константин
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Приветствую коллег по несчастью, прочитал и ужаснулси, праблем оказался серъезнее чем я думал. Меняли мне пока только Кхх на серваке, казали покатайся пока, если непаможет то вернем твой обратно, есесено непамагло. Вопрос, а то я уже запутался праблема это толька на авто c моторами QG18DE и 2WD или на QG15DE и QG18DE и 4WD такаяже фигня?
___________________________
Bluebird Sylphy QG18DE 2WD 2002г.в.
Изменить репутацию
  Цитировать  
PetrRos |   Ссылка на пост | #669 | Добавлено: 2 февраля 2010 17:02 |  

Гости

Я тоже постараюсь внести свою лепту в решение данной проблемы. Появился такой симптом с началом холодов, как и у всех. Боролся с помощью советов в данной теме т.е: включал зажигание не заводя машину, потом выключал, ждал пока счелкнет реле где-то с левой стороны под панелью, затем заводил и все было в норме. Самое интересное началось после того как три дня назад ПОМЫЛ двигатель – проблема ИСЧЕЗЛА. Три дня катаюсь - полет нормальный. Вот так
___________________________
  Цитировать  
PartyZan Не в сети |   Ссылка на пост | #670 | Добавлено: 2 февраля 2010 17:14 |  
Евгений
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Близнецы

Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

PetrRos,
мож тоже попробовать? ag
после командировки помою, все равно надо было уже
отпишусь

но, чует мое сердце, не в этом дело ap
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG10/QG18DE
-------------------------
АФ.НГС
ICQ: 277213816
Изменить репутацию
  Цитировать  
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #671 | Добавлено: 2 февраля 2010 17:43 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 48 Водолей

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

PetrRos,
кстати, тоже вариант ad , в плане того, что окисляются контакты массы, которые на блоке и на кузове, хотя с влажностью в ипонии такой же порядок, как и у нас...
Окисление - тоже кстати причина прерывания сигнала или его искажение
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
ICQ: 554293631
Изменить репутацию
  Цитировать  
kasantin Не в сети |   Ссылка на пост | #672 | Добавлено: 3 февраля 2010 06:57 |  
Константин
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Я почему спрашиваю что праблема это толька на авто c моторами QG18DE и 2WD или на QG15DE и QG18DE и 4WD? Это как вариант канечно но всеже, по мануалу на моторах QG15DE и QG18DE и 4WD система EGR регулируется соленоидом, а на моторах QG18DE и 2WD регулируется шаговым двигателем, так вот можт гденить в нем подмерзает чево и идет подсос.
___________________________
Bluebird Sylphy QG18DE 2WD 2002г.в.
Изменить репутацию
  Цитировать  
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #673 | Добавлено: 3 февраля 2010 08:02 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 48 Водолей

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

kasantin,
Если сначала тему внимательно почитаешь, то увидишь, что ЕГР - это пройденный этап (посты sl)
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
ICQ: 554293631
Изменить репутацию
  Цитировать  
pasha85 Не в сети |   Ссылка на пост | #674 | Добавлено: 3 февраля 2010 10:07 |  
Паша
Инженеры


мастер

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

А датчит температуры ЕГР менялся вместе с ЕГР?
___________________________
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
ICQ: 204000694
Изменить репутацию
  Цитировать  
kasantin Не в сети |   Ссылка на пост | #675 | Добавлено: 3 февраля 2010 12:03 |  
Константин
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Вчерась с психу выкрутил енту биметаллическию пружинку повернул ее и обратно вставил с, утра без глюков обороты сами упали до 750, -30 было.Панятна шо один раз непаказатель, буду наблюдать.
___________________________
Bluebird Sylphy QG18DE 2WD 2002г.в.
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 43 44 45 46 47 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Обороты на скорости
  • Некорректные обороты QG15DE
  • Дергания при движении и просевшие холостые
  • Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч)
  • Капиталка двигателя
  •  
     
    Новое сообщение - Повышенные холостые обороты двигателя
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON