Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

yhuUmaWioTGbQVLmhl: tEPZguTyUGisOadnpguUflw
Сегодня в 00:50:09

aOYRLkdTuzmiGdKLe: altrhoHxOmpmbzjXOsYq
Сегодня в 00:50:02

fDHjXOToeZkcVIfU: GrRaMQSXklfgRUUiQfjN
Сегодня в 00:49:53

LhUpGqSQwyWZSzKSdK: ynNjqdimJfawcuyiioSXcYrv
Сегодня в 00:49:47

CbTGXeoUGEBXGLCeDC: xJeqdbKBJPOogKUYJmmxc
Сегодня в 00:49:38

bDvGDjiQySwHAXelJWpM: PUAYiEyxBrspFjjyhEiSQHoZ
3 ноября 2025

NnitlfcAYdJwadDNIWIXRyS: KSfjnmAtvVgLpYeaaMXNzyX
3 ноября 2025

pvDcRtHroptHtYVTIOm: bnsUyWVuIRbRfWxui
3 ноября 2025

LwvJRhJMseehGIjTQzV: wrRjLBeROxLJcYQoDAJRjDs
3 ноября 2025

rAjeUOoewSQuubuyGjxlUh: IEaYdTIOluGupkPOP
3 ноября 2025

YkhzyySWASlVynsk: erfXGqMPmAhAKvMvy
3 ноября 2025

ORiFOqcekthvNwHgZD: BkjRFXzKlthRxpuCFfvTvo
3 ноября 2025

xHChtqmIHGApAShUlYsOtl: tgOdQImXhRoCXBGZRUHxtHir
3 ноября 2025

ZnQffwZRvqMQfXJLS: xuhYzPRSfaULpHHyMyMcrdsZ
3 ноября 2025

twMlGwqzliEWyemiJRWDw: AdPKfIJKVORDWYPIO
3 ноября 2025

vqrmVHSZPzIMZPjF: AsLSIGGGFhqgiYMouEX
3 ноября 2025

QADsVuSxTCBqgqwJeX: ZpmWdGVBHYuBymNOe
3 ноября 2025

zXHaEziDdiPWBIsmW: FuvMwopuktSJiFWZ
3 ноября 2025

WKvTuCWioDeLeaGshszUTgQe: noYrmqxRKgBafgkx
3 ноября 2025

MFDVEEyiYCKSRlmRVqfg: GjmtaEDLveqKCcKOaPgubw
2 ноября 2025

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Книга по АКПП Nissan 1 2 >>|
3 ноября 2025 11:29 Dauylbekov
Ребята помогите с мануалом. >>|
26 октября 2025 04:22 Ragamuffin
глохнет при нажатии на ГАЗ. >>|
24 октября 2025 04:03 димарио
Замок подлокотника >>|
12 сентября 2025 06:47 Ragamuffin
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 389 390 391 >>|
9 сентября 2025 15:56 гордо
Ремонт двигателя после лужи. >>|
2 сентября 2025 06:00 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 12 13 14 >>|
18 августа 2025 11:27 AUTODOC
Продам форсунки >>|
15 июля 2025 13:36 palpalich1900
Загадка! QG16DE >>|
15 июля 2025 13:33 palpalich1900
кольца поршней >>|
15 июля 2025 13:30 palpalich1900
Капиталка двигателя >>|
15 июля 2025 13:27 palpalich1900
Датчик положения коленвала sr18 >>|
12 июля 2025 14:45 Ragamuffin
что за толчки? >>|
7 июля 2025 17:55 Ragamuffin
Продам запчасти для Nissan Almera n16 >>|
28 июня 2025 18:07 Гость5632
Ближний свет Almera N16 >>|
28 июня 2025 18:05 Гость5632
Рычаги пер.подвески какие ставить? >>|
28 июня 2025 17:56 Гость5632
Жижа в ГУР 1 2 3 4 5 6 >>|
28 июня 2025 17:48 Гость5632
Подходит ли выхлопная система от Альмеры??? >>|
9 апреля 2025 17:17 DimaRo
Плавают обороты на ХХ, глохнет при попытке стронуться. >>|
29 марта 2025 09:01 Serjik
Новые элементы сайта 1 2 3 4 5 >>|
27 февраля 2025 08:53 sl
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
24 февраля 2025 11:21 gavno
Пружины 1 2 3 ... 25 26 27 >>|
14 февраля 2025 20:29 Макс
P0403 QG18DE >>|
29 января 2025 12:47 Serjik
Стартер Nissan Bluebird Sylphy 2001 >>|
23 января 2025 12:57 user9
НУЖНА ПОМОЩЬ 1 2 >>|
11 января 2025 09:08 Serjik
НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
2 декабря 2024 07:15 Ragamuffin
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк

При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание:
под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.),
на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше),
на тень обгоняемого т.с.
Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто).
Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади.
Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону.
Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.

Автор: Pavel Rast

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Сентябрь 2025 (1)
Апрель 2025 (2)
Март 2025 (1)
Февраль 2025 (1)
Январь 2025 (1)
Сентябрь 2024 (2)

Реклама  

Рекламное место продаётся: slva.web.sit@gmail.com



   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 15 16 17 18 19 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
   

Повышенные холостые обороты двигателя

vertau |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 октября 2008 12:33 |  

Гости

Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.


Подскажите кто что может, как решить эту проблему.

=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)

Решение

Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь.
Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.


Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.

=======================================

похожая тема

обновление
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


1. Регулировка положения датчика Дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ (TPS - Throttle Position Sensor):
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regul...i-datchika.html

2. Обучение холостым оборотам:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/81-obuch...m-oborotom.html

3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка.
Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.

Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.

добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: NoComment

Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая)
К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты:
1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов)
2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу...
Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае)
Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач
Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке


Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем.
В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы.
Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем...
Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно).
Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри...
Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента.
Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где?
Разъем порта ЕГР, будь он неладен...
По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ
Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом.
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого)
Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки
*при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум;
*при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше);
*при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!);
*при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900...
Ну вот собственно и все...
Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката.
Будут вопросы - как говорится, wellcome...


Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно.
По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
___________________________
  Цитировать  
nautilus Не в сети |   Ссылка на пост | #241 | Добавлено: 9 ноября 2009 00:09 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 43 Стрелец

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Aleksandr82,
ето точно , было подумал. может утеплитель купить, чтобы двигатель мать его не мерз зимой, а то на 40минут оставишь зимой пусканеш потом , а вот опять обороты не опускаются
___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Aleksandr82 Не в сети |   Ссылка на пост | #242 | Добавлено: 9 ноября 2009 00:21 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 43 Рыбы

Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой

вот вот минут 30-40 и снова два раза перезапускать изза этого вообщем то ти вся проблема ладно с утра перезапустил пару раз и все а вот днем пока пообедаешь дома примерно 30-40 минут и снова 2 раза запускать или куда в магазин зайдешь на полчасика

Добавлено спустя 40 секунд:

буду искать лямбду пробовать подменить

Добавлено спустя 34 секунды:

насколько я пеонял на европейцах она достаточно распространенная
___________________________
BlueBird SYLPHY 2000, 1.8Vi 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
nautilus Не в сети |   Ссылка на пост | #243 | Добавлено: 9 ноября 2009 00:25 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 43 Стрелец

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Aleksandr82, у тебя лямбда должна стоять 5-ти контактная, кармансканом опять же мою диагностировали сказали еще очень бодрячком работает

___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Aleksandr82 Не в сети |   Ссылка на пост | #244 | Добавлено: 9 ноября 2009 01:30 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 43 Рыбы

Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой

да конечно стоит пятиконтактная вот мысль тута оявилась как раз смотри машину прорел перезавел работает нормально заглушил покурил полчаса двиг отстыл до 50-60 гр по датчику ага? а коллектор то уже совсем поти холодный он же быстрее двига отстывает а на 5 проводной лямбде еще и датчик температуры стоит во
___________________________
BlueBird SYLPHY 2000, 1.8Vi 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
abbyy Не в сети |   Ссылка на пост | #245 | Добавлено: 9 ноября 2009 09:00 |  
Сергей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Рыбы

Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Не знаю товарищи на счет лямбды. Был на одной СТО в марте 09 года, сказали лямбда померла (та самая 5-ти проводная) я ее вообще отключил так и катался без нее с чеком на приборке. Как ни странно расход не увеличился по трассе засекал 6,5 на сотню. Так вот при отключенной лямбде у меня все равно обороты на холодную не опускались, только после перезапуска.

Недавно был у электрика (о нем выше писал) так он проверил лябду сказал что в рабочем состоянии, а не работает второй кислорожник - который за катализатором чтоли.
К стати по его сканеру напряжение на лямбде было 1,42 вольта вроде так - нормально это?
и напряжение гуляет от 1,38 до 1,44 - электрик говорит что на рабочей должно быть напряжение 1,4 вольта а отклонения в несколько сотых норма так как двигатель не новый.

Есть у кого-нить данные по напряжению на лямбде?

В общем после этого я подключил этот датчик, ошибку мне стерли, обучили хх а как проблема с повышенными оборотами на холодную была так и осталась.

Вот думаю может второй датчик поменять, есть у кого-нить номер этого датчика? раз уж они в одной связке работают может идет глюк какой-нить.
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10
1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009!
2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010!
3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy!
4. Я пережил мегаслет в Томске 2011!
5. Готовлюсь к ...
...
100. Я пережил ..........
Изменить репутацию
  Цитировать  
Жека |   Ссылка на пост | #246 | Добавлено: 9 ноября 2009 14:05 |  

Гости

Сегодня ка не странно , но заводил с утра машину с отключенным кислородником и странно обороты после прогрева не упали ,а держались около 1200, может при первом отключении кислородника просто какое то совпадение, нужно проблему дальше искать. А что касается чека так уже два дня он горит , если сам не погаснет буду сканером удалять ошибку.
Кто скажет шаговый может как то влиять, понимаю он ведь тоже с дросельной заслонкой в паре как то работает или я ошибаюсь.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Когда отключаю кислородник машина ведет себя одинаково и динамика таже , по расходу не могу ни чего сказать т.к. из дома выхожу прогреваю , и так весь день прогрел поехал.
когда отключал датчик залил 10 л. уже 68 км проехал.
___________________________
  Цитировать  
nautilus Не в сети |   Ссылка на пост | #247 | Добавлено: 9 ноября 2009 22:29 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 43 Стрелец

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Жека,
что ты понимаешь под словом кислородник(маф) или (лямбду)? Если лямбду. то я тоже ее отключал кстати Aleksandr82, и потом включал ничего по динамике не изменилось
Жека, машина только джеки-чана высветила.
Aleksandr82, кстати у меня катализатор пробит. Сегодня хочу заметить .что машина утром пусканулась в -9град. и обороты встали 650. днем пусканул 1100обидно. Вечером в -5град прогрелась опять до 650 обороты. В чем прикол. Еще хочу заметить клапан завихрения воздуха у меня постоянно открыт.
___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Aleksandr82 Не в сети |   Ссылка на пост | #248 | Добавлено: 9 ноября 2009 23:09 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 43 Рыбы

Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой

клапан тут точно непричем тут что то связано с датчиками температуры мафом и лямбдойэто основные датчики которые влияют на обороты и обеспечивают работу двигателя вцелом остается датчик коленвала но тот точно не причем


Сообщение отредактировано 9 ноября 2009 23:14. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
BlueBird SYLPHY 2000, 1.8Vi 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
nautilus Не в сети |   Ссылка на пост | #249 | Добавлено: 9 ноября 2009 23:15 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 43 Стрелец

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

а что нам по этому вопросу скажет многоуважаемый SL

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

Aleksandr82,
книжка в машине уже забыл это название напомни .
___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Изменить репутацию
  Цитировать  
ilnur777 Не в сети |   Ссылка на пост | #250 | Добавлено: 10 ноября 2009 00:18 |  
Ильнур
Инженеры


профессор

Возраст: 125 Овен

Регистрация: 17 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань

А че вы все за маф и лямду вцепились? Они отвечают за приготовление смеси во всех режимах. Следовательно если в рабочих режимах они функционирую нормально значить свою работу они выполняют нормально. Если проблемы с ХХ а за холостой ход отвечает только два датчика, это: 1. ДПДЗ и 2. КХХ. В вашем же случае я думаю проблема именно в КХХ.
Еще вопрос обороты падаю после второй заводки:
если завести сразу, т.е. заглушил и в течении первых же секунд завел?
или
если подождать секунд 10 после того как заглушил, и потом уже заводить?
___________________________
X-Trail 2011 T31 MR20 CVT 4wd | X-Trail 2008 T31 MR20 CVT 4wd | Было: QASHQAI 2007 J10 MR20 CVT 4WD | 2 Sylphy QG15 2001 и QG18 2002 | Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Aleksandr82 Не в сети |   Ссылка на пост | #251 | Добавлено: 10 ноября 2009 00:26 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 43 Рыбы

Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой

хз вроде как после того как подождешь 10 секунд пока шаговыйотойдет вначальное положение
___________________________
BlueBird SYLPHY 2000, 1.8Vi 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
nautilus Не в сети |   Ссылка на пост | #252 | Добавлено: 10 ноября 2009 00:37 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 43 Стрелец

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

ilnur777,
короче так. Прогрел машину больше 65 градусов. если обороты не встали в норму , то глушишь и перезапускаешь не менее чем через 12, уточню 12 секунд не меньше можно позже, только тогда устанавливаются обороты 650 как нужно.
___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Aleksandr82 Не в сети |   Ссылка на пост | #253 | Добавлено: 10 ноября 2009 00:48 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 43 Рыбы

Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой

вообще насколько я понимаю эта проблема есть только на наших машинах 2вд с механической дроссельной заслонкой на 4вд нет проблемы на альмере нет проблемы на машинах с электроннойдз тоже нет проблемы так или нет?
___________________________
BlueBird SYLPHY 2000, 1.8Vi 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #254 | Добавлено: 10 ноября 2009 11:07 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 43 Козерог

Регистрация: 18 лет
Сообщений: 1902
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

nautilus,
Была точ в точ такая же проблема. Ищи по форуму. Наду кину ссылку в личку.

Пока не прогрееешь и не презапустишь - ХХ завышен!

Добавлено спустя 17 минут 31 секунду:

Обновил первый пост сообщения. Ссылки там.
___________________________
Nissan Note E-power E12
Honda Fit GR1
Изменить репутацию
  Цитировать  
Жека |   Ссылка на пост | #255 | Добавлено: 10 ноября 2009 12:42 |  

Гости

ilnur777,
Поясняю , при прогреве даже до 65 градусов глушишь машину и жду около 10-12 сек может и больше, потому как пробовал с разуже заводить тогда не скидывает обороты , но и в данном случае у меня не с первого раза скидываются, а что касается ДПДЗ и КХХ, так методом исключения ставил с абсолютно не глючего силфи , проблема оставалась. Поэтому я данные датчики на своей силфи исключаю. Согласен что как раз данный узел отвечает за обороты ,но думаю,что как раз кто то или что то дает на ДПДЗ и КХХ не правильный сигнал ,и они не понимают что а/м уже не настолько холодный и нужно по маленьку сбрасывать обороты .

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Есть еще одна мысль , может что то подклинивает на холодную, а при незначительном нагреве двигателя при перезапуске , все с рабатывет как должно быть
___________________________
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 15 16 17 18 19 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума
 
  • Ремонт двигателя после лужи.
  • Плавают обороты на ХХ, глохнет при попытке стронуться.
  • Обороты на скорости
  • Некорректные обороты QG15DE
  • Дергания при движении и просевшие холостые
  •  
     
    Новое сообщение - Повышенные холостые обороты двигателя
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2025 SYLPHY CLUB.
    Telegram или VK
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON