Покупка автомобиля — не десятиминутное дело. Первая поездка обычно действует на будущего владельца автомобиля опьяняюще. Не дайте сбить себя с толку продавцу, восхищающемуся автомобилем и убеждающему вас в том, что вам выпало счастье — достался удачный автомобиль!!!
Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.
Подскажите кто что может, как решить эту проблему.
=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Решение
Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ. Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь. Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.
Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.
3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка. Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.
Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.
добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: NoComment
Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая) К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты: 1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов) 2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу... Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае) Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке
Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем. В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы. Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем... Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно). Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри... Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента. Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где? Разъем порта ЕГР, будь он неладен... По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом. После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого) Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки *при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум; *при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше); *при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!); *при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900... Ну вот собственно и все... Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката. Будут вопросы - как говорится, wellcome...
Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно. По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
Aleksandr82, ето точно , было подумал. может утеплитель купить, чтобы двигатель мать его не мерз зимой, а то на 40минут оставишь зимой пусканеш потом , а вот опять обороты не опускаются
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
вот вот минут 30-40 и снова два раза перезапускать изза этого вообщем то ти вся проблема ладно с утра перезапустил пару раз и все а вот днем пока пообедаешь дома примерно 30-40 минут и снова 2 раза запускать или куда в магазин зайдешь на полчасика
Добавлено спустя 40 секунд:
буду искать лямбду пробовать подменить
Добавлено спустя 34 секунды:
насколько я пеонял на европейцах она достаточно распространенная
Aleksandr82, у тебя лямбда должна стоять 5-ти контактная, кармансканом опять же мою диагностировали сказали еще очень бодрячком работает
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
да конечно стоит пятиконтактная вот мысль тута оявилась как раз смотри машину прорел перезавел работает нормально заглушил покурил полчаса двиг отстыл до 50-60 гр по датчику ага? а коллектор то уже совсем поти холодный он же быстрее двига отстывает а на 5 проводной лямбде еще и датчик температуры стоит во
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Не знаю товарищи на счет лямбды. Был на одной СТО в марте 09 года, сказали лямбда померла (та самая 5-ти проводная) я ее вообще отключил так и катался без нее с чеком на приборке. Как ни странно расход не увеличился по трассе засекал 6,5 на сотню. Так вот при отключенной лямбде у меня все равно обороты на холодную не опускались, только после перезапуска.
Недавно был у электрика (о нем выше писал) так он проверил лябду сказал что в рабочем состоянии, а не работает второй кислорожник - который за катализатором чтоли. К стати по его сканеру напряжение на лямбде было 1,42 вольта вроде так - нормально это? и напряжение гуляет от 1,38 до 1,44 - электрик говорит что на рабочей должно быть напряжение 1,4 вольта а отклонения в несколько сотых норма так как двигатель не новый.
Есть у кого-нить данные по напряжению на лямбде?
В общем после этого я подключил этот датчик, ошибку мне стерли, обучили хх а как проблема с повышенными оборотами на холодную была так и осталась.
Вот думаю может второй датчик поменять, есть у кого-нить номер этого датчика? раз уж они в одной связке работают может идет глюк какой-нить.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
Сегодня ка не странно , но заводил с утра машину с отключенным кислородником и странно обороты после прогрева не упали ,а держались около 1200, может при первом отключении кислородника просто какое то совпадение, нужно проблему дальше искать. А что касается чека так уже два дня он горит , если сам не погаснет буду сканером удалять ошибку. Кто скажет шаговый может как то влиять, понимаю он ведь тоже с дросельной заслонкой в паре как то работает или я ошибаюсь.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Когда отключаю кислородник машина ведет себя одинаково и динамика таже , по расходу не могу ни чего сказать т.к. из дома выхожу прогреваю , и так весь день прогрел поехал. когда отключал датчик залил 10 л. уже 68 км проехал.
Жека, что ты понимаешь под словом кислородник(маф) или (лямбду)? Если лямбду. то я тоже ее отключал кстати Aleksandr82, и потом включал ничего по динамике не изменилось Жека, машина только джеки-чана высветила. Aleksandr82, кстати у меня катализатор пробит. Сегодня хочу заметить .что машина утром пусканулась в -9град. и обороты встали 650. днем пусканул 1100обидно. Вечером в -5град прогрелась опять до 650 обороты. В чем прикол. Еще хочу заметить клапан завихрения воздуха у меня постоянно открыт.
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
клапан тут точно непричем тут что то связано с датчиками температуры мафом и лямбдойэто основные датчики которые влияют на обороты и обеспечивают работу двигателя вцелом остается датчик коленвала но тот точно не причем
Сообщение отредактировано 9 ноября 2009 23:14. Редактировалось 1 раз(а)
а что нам по этому вопросу скажет многоуважаемый SL
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Aleksandr82, книжка в машине уже забыл это название напомни .
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
А че вы все за маф и лямду вцепились? Они отвечают за приготовление смеси во всех режимах. Следовательно если в рабочих режимах они функционирую нормально значить свою работу они выполняют нормально. Если проблемы с ХХ а за холостой ход отвечает только два датчика, это: 1. ДПДЗ и 2. КХХ. В вашем же случае я думаю проблема именно в КХХ. Еще вопрос обороты падаю после второй заводки: если завести сразу, т.е. заглушил и в течении первых же секунд завел? или если подождать секунд 10 после того как заглушил, и потом уже заводить?
ilnur777, короче так. Прогрел машину больше 65 градусов. если обороты не встали в норму , то глушишь и перезапускаешь не менее чем через 12, уточню 12 секунд не меньше можно позже, только тогда устанавливаются обороты 650 как нужно.
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
вообще насколько я понимаю эта проблема есть только на наших машинах 2вд с механической дроссельной заслонкой на 4вд нет проблемы на альмере нет проблемы на машинах с электроннойдз тоже нет проблемы так или нет?
ilnur777, Поясняю , при прогреве даже до 65 градусов глушишь машину и жду около 10-12 сек может и больше, потому как пробовал с разуже заводить тогда не скидывает обороты , но и в данном случае у меня не с первого раза скидываются, а что касается ДПДЗ и КХХ, так методом исключения ставил с абсолютно не глючего силфи , проблема оставалась. Поэтому я данные датчики на своей силфи исключаю. Согласен что как раз данный узел отвечает за обороты ,но думаю,что как раз кто то или что то дает на ДПДЗ и КХХ не правильный сигнал ,и они не понимают что а/м уже не настолько холодный и нужно по маленьку сбрасывать обороты .
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Есть еще одна мысль , может что то подклинивает на холодную, а при незначительном нагреве двигателя при перезапуске , все с рабатывет как должно быть