При движении по трасе за грузовиком, он может мограть сигналами поворотов. Зачастую это означает: левый сигнал - есть \"встречка\"; правый, - нет встречки, - можно обгонять. Так поступают вежливые водители грузового транспорта. После обгона включенная вами \"аварийка\" будет расценена как \"Спасибо!\".
Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.
Подскажите кто что может, как решить эту проблему.
=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Решение
Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ. Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь. Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.
Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.
3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка. Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.
Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.
добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: NoComment
Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая) К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты: 1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов) 2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу... Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае) Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке
Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем. В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы. Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем... Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно). Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри... Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента. Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где? Разъем порта ЕГР, будь он неладен... По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом. После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого) Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки *при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум; *при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше); *при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!); *при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900... Ну вот собственно и все... Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката. Будут вопросы - как говорится, wellcome...
Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно. По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
Aleksandr82, ето точно , было подумал. может утеплитель купить, чтобы двигатель мать его не мерз зимой, а то на 40минут оставишь зимой пусканеш потом , а вот опять обороты не опускаются
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
вот вот минут 30-40 и снова два раза перезапускать изза этого вообщем то ти вся проблема ладно с утра перезапустил пару раз и все а вот днем пока пообедаешь дома примерно 30-40 минут и снова 2 раза запускать или куда в магазин зайдешь на полчасика
Добавлено спустя 40 секунд:
буду искать лямбду пробовать подменить
Добавлено спустя 34 секунды:
насколько я пеонял на европейцах она достаточно распространенная
Aleksandr82, у тебя лямбда должна стоять 5-ти контактная, кармансканом опять же мою диагностировали сказали еще очень бодрячком работает
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
да конечно стоит пятиконтактная вот мысль тута оявилась как раз смотри машину прорел перезавел работает нормально заглушил покурил полчаса двиг отстыл до 50-60 гр по датчику ага? а коллектор то уже совсем поти холодный он же быстрее двига отстывает а на 5 проводной лямбде еще и датчик температуры стоит во
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Не знаю товарищи на счет лямбды. Был на одной СТО в марте 09 года, сказали лямбда померла (та самая 5-ти проводная) я ее вообще отключил так и катался без нее с чеком на приборке. Как ни странно расход не увеличился по трассе засекал 6,5 на сотню. Так вот при отключенной лямбде у меня все равно обороты на холодную не опускались, только после перезапуска.
Недавно был у электрика (о нем выше писал) так он проверил лябду сказал что в рабочем состоянии, а не работает второй кислорожник - который за катализатором чтоли. К стати по его сканеру напряжение на лямбде было 1,42 вольта вроде так - нормально это? и напряжение гуляет от 1,38 до 1,44 - электрик говорит что на рабочей должно быть напряжение 1,4 вольта а отклонения в несколько сотых норма так как двигатель не новый.
Есть у кого-нить данные по напряжению на лямбде?
В общем после этого я подключил этот датчик, ошибку мне стерли, обучили хх а как проблема с повышенными оборотами на холодную была так и осталась.
Вот думаю может второй датчик поменять, есть у кого-нить номер этого датчика? раз уж они в одной связке работают может идет глюк какой-нить.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
Сегодня ка не странно , но заводил с утра машину с отключенным кислородником и странно обороты после прогрева не упали ,а держались около 1200, может при первом отключении кислородника просто какое то совпадение, нужно проблему дальше искать. А что касается чека так уже два дня он горит , если сам не погаснет буду сканером удалять ошибку. Кто скажет шаговый может как то влиять, понимаю он ведь тоже с дросельной заслонкой в паре как то работает или я ошибаюсь.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Когда отключаю кислородник машина ведет себя одинаково и динамика таже , по расходу не могу ни чего сказать т.к. из дома выхожу прогреваю , и так весь день прогрел поехал. когда отключал датчик залил 10 л. уже 68 км проехал.
Жека, что ты понимаешь под словом кислородник(маф) или (лямбду)? Если лямбду. то я тоже ее отключал кстати Aleksandr82, и потом включал ничего по динамике не изменилось Жека, машина только джеки-чана высветила. Aleksandr82, кстати у меня катализатор пробит. Сегодня хочу заметить .что машина утром пусканулась в -9град. и обороты встали 650. днем пусканул 1100обидно. Вечером в -5град прогрелась опять до 650 обороты. В чем прикол. Еще хочу заметить клапан завихрения воздуха у меня постоянно открыт.
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
клапан тут точно непричем тут что то связано с датчиками температуры мафом и лямбдойэто основные датчики которые влияют на обороты и обеспечивают работу двигателя вцелом остается датчик коленвала но тот точно не причем
Сообщение отредактировано 9 ноября 2009 23:14. Редактировалось 1 раз(а)
а что нам по этому вопросу скажет многоуважаемый SL
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Aleksandr82, книжка в машине уже забыл это название напомни .
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
А че вы все за маф и лямду вцепились? Они отвечают за приготовление смеси во всех режимах. Следовательно если в рабочих режимах они функционирую нормально значить свою работу они выполняют нормально. Если проблемы с ХХ а за холостой ход отвечает только два датчика, это: 1. ДПДЗ и 2. КХХ. В вашем же случае я думаю проблема именно в КХХ. Еще вопрос обороты падаю после второй заводки: если завести сразу, т.е. заглушил и в течении первых же секунд завел? или если подождать секунд 10 после того как заглушил, и потом уже заводить?
ilnur777, короче так. Прогрел машину больше 65 градусов. если обороты не встали в норму , то глушишь и перезапускаешь не менее чем через 12, уточню 12 секунд не меньше можно позже, только тогда устанавливаются обороты 650 как нужно.
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
вообще насколько я понимаю эта проблема есть только на наших машинах 2вд с механической дроссельной заслонкой на 4вд нет проблемы на альмере нет проблемы на машинах с электроннойдз тоже нет проблемы так или нет?
ilnur777, Поясняю , при прогреве даже до 65 градусов глушишь машину и жду около 10-12 сек может и больше, потому как пробовал с разуже заводить тогда не скидывает обороты , но и в данном случае у меня не с первого раза скидываются, а что касается ДПДЗ и КХХ, так методом исключения ставил с абсолютно не глючего силфи , проблема оставалась. Поэтому я данные датчики на своей силфи исключаю. Согласен что как раз данный узел отвечает за обороты ,но думаю,что как раз кто то или что то дает на ДПДЗ и КХХ не правильный сигнал ,и они не понимают что а/м уже не настолько холодный и нужно по маленьку сбрасывать обороты .
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Есть еще одна мысль , может что то подклинивает на холодную, а при незначительном нагреве двигателя при перезапуске , все с рабатывет как должно быть