При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Всем доброго времени суток. Вот такая ситуация. Приобрел фары Депо на свою птицу с правильным европейским светом. Номер к сожалению не помню. Но внешне такие - же как и родные на птицах 2000-2002 годов. Пошел проходить техосмотр. По результатам: "Сила дальнего света левой фары не соответствует пдд". Если правая светит 18000 кДж то левая 2400 кДж. При этом субъективно она светит ярче правой. . Теперь собственно вопрос: Что это такое и как лечить, и что в фаре отвечает за силу света. Кстати лампочку менять пробовал.
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
За яркость отвечает мощность лампы и качество отражающей поверхности. Лучше всего такое не на лампочку смотреть а подъхать на пять метров к ровной стене и хорошо видно как свет распределяется и какой поток сильнее
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 228
Репутация: 1
Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Много раз слышал про Дэповские фары, но не разу не слышал что они классные и правильно светят. Попробуй лампочки поменять... ИМХО надо искать Алмеровские оригинальные...
Опа, только счас заметил, а я из дальнего достал Н1, еще удивился так-как раньше покупал их для ближнего света. Такая у меня оказалась в запасе ее и вставил. Надо посмотреть что в правой стоит, а то может друзья корейцы перепутали, и я вслед за ними. Инетересно а по цоколю они похожи?
Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:
кстати фары взял вот эти: 1) ЛЕВАЯ DEPO 215-1188L-LD-EM С ПОВОРОТНИКОМ DEPO 215-1594L-AE 2) ПРАВАЯ DEPO 215-1188R-LD-EM С ПОВОРОТНИКОМ DEPO 215-1594R-AE
DEPO -фары г...но! Себе ставил когда на учет ставил, сменил их вновь на родные , езжу от техосмотра до осмотра!!! Делай тоже если не лень и если фары родные остались!!
Почему они есть, но я так понимаю для ближнего света. А дальний никак не регулируется. Незнаю должен он вообще регулироваться или нет.
Предполагается (и есть на самом деле), что регулировать нужно только ближний. На нормальной (не бракованной) фаре дальний будет светить как надо, при правильно отрегулированном ближнем.