Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.
Подскажите кто что может, как решить эту проблему.
=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Решение
Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ. Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь. Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.
Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.
3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка. Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.
Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.
добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: NoComment
Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая) К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты: 1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов) 2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу... Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае) Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке
Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем. В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы. Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем... Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно). Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри... Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента. Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где? Разъем порта ЕГР, будь он неладен... По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом. После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого) Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки *при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум; *при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше); *при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!); *при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900... Ну вот собственно и все... Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката. Будут вопросы - как говорится, wellcome...
Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно. По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
maxim_ma, Скорее всего нужно смотреть БДЗ+маф+впуск, а не чистить КХХ, поскольку имхо такое поведение связано прежде всего с некорректными данными о температуре воздуха или как дополнительная причина - подклинивание дз
Хотя - все больше склоняюсь, что это проблемы взаимодействия электроники (датчиков) с ECU, потому как после перезапуска обычно все приходит в норму
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Проковырявшись со своей птичкой могу сказать что нужно искать проблему от простого к сложному, если трабл появился после того как КХХ мыл то сними Дроссель заново более внимательно осмотри , возможно что где то накосячил, когда моешь нагар то эта гадость при высыхании превращятся в липкую густую смесь,если не всё удалить то могут возникнуть такие симптомы, плюс шаговый заново промой может он подлипает, потом проверь все трубочки шлангочки на предмет подсоса воздуха и тд, датчики в последнюю очередь - чтоб на бабки не попасть.
Densin кхх я менял и железяку к которой он крепиться тоже подсоса воздуха нет, я больше склоняюсь к тому что БДЗ здесь не причем, думаю что проблема с датчиком температуры, т.к. при плюсовой температуре проблем не бывает.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
не у одного тебя такая проблема меня тоже мучает вопрос почему так, причем недавно разговаривал с мужичком у которого такая же машина у него все так же при температуре ниже 0 обороты не сбрасываются до конца а у друга есть такая же машина после рестайлинга только прице с бдз такой же как у нас и проблемы этой нет
такая проблема у многих только, на наших движках(не электронный БДЗ) пока никто не решил, надеюсь общими усилиями у нас получиться, сдох явно какой то датчик(возможно связанный с температурой) будем надеяться что кто-нибудь решил эту проблему и нам подскажет что делать
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: taskaev
В чем может быть причина, если в пробке обороты до 100 падают - это нормальное явление для двигателя или нет???
Друг, а точно до 100 падают? На силфи отчет оборотов с 500 идет.
Цитата: turbo555
Стрелка тахометра показывает не 250 об\мин, а 750 об\мин, т.к. первая риска это 500 об\мин каждая последующая 100об\мин.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
кхх я менял и железяку к которой он крепиться тоже подсоса воздуха нет, я больше склоняюсь к тому что БДЗ здесь не причем, думаю что проблема с датчиком температуры, т.к. при плюсовой температуре проблем не бывает.
По моему тут 2 варианта есть : 1 сдох датчик температуры (возможно на ЕГР), либо почти сдох датчик кислорода. Про кислородник говорю по опыту общения с "червонцем" при понижении температуры было тоже самое, иногда при плавном повышении или снижении оборотов стрелка тахометра замирала на 1000, но при резком шепке по педальке обороты возвращались к норме, я тогда всё перепробывал, выличил только заменой лямбды.
Densin Диагностика показала что MAF у меня помирает, а кислородник отклонений не показывал, да и симптомы у меня немного другие, а ты какой датчик температуры имееш ввиду? которой в MAFе или блоку двигателя? или еще какой-то есть?
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Прокладку КХХ, чистка дросельной заслонки, промывка форсунок очень могут помочь, но вообще дело в неполадках в электронике, то есть нужно провести компьютерную диагностику авто. Обычно такие симптомы (у меня в том числе) происходят когда выходят из строя датчики холостого хода и массового расхода воздуха, при этом одно за другое цепляется. Ремонт с заменой датчиков заменителями обойдется примерно тысяч в 5, а с оригиналом 15-20 000. Буду делать в среду, результат опишу
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
хз про датчик массового расхода несогласен в корне если он накрывается машина неедет и бензин тоннами жретпрактически в 70% случаях в остальных он накрывается внезапно и двиг вообще колом встает а насчет холостого хода тоже нето если он накроется то обороты небудут держаться
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Доброго времени суток. У кого-нить троил двигатель? Машина стояла целый год, через несколько дней эксплуатации загорелся чек, двигатель начал троить, причем не постоянно, а периодически (1-2 минуты троит, потом работает нормально, затем снова троит). Заезжал на сервис, сказали что проблема с катушками (до этого полностью садился аккум), ошибку вроде сбросили. Вечером ситуация повторилась - загорелся чек и движок снова затроил. Но троить начал не так долго, как раньше - по несколько секунд и преимущественно во время относительно резкого разгона... Подскажите плиз, какие есть соображения по этому поводу??? Заранее благодарен.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.