Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.
Подскажите кто что может, как решить эту проблему.
=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Решение
Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ. Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь. Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.
Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.
3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка. Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.
Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.
добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: NoComment
Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая) К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты: 1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов) 2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу... Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае) Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке
Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем. В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы. Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем... Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно). Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри... Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента. Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где? Разъем порта ЕГР, будь он неладен... По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом. После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого) Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки *при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум; *при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше); *при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!); *при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900... Ну вот собственно и все... Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката. Будут вопросы - как говорится, wellcome...
Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно. По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
maxim_ma, Скорее всего нужно смотреть БДЗ+маф+впуск, а не чистить КХХ, поскольку имхо такое поведение связано прежде всего с некорректными данными о температуре воздуха или как дополнительная причина - подклинивание дз
Хотя - все больше склоняюсь, что это проблемы взаимодействия электроники (датчиков) с ECU, потому как после перезапуска обычно все приходит в норму
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Проковырявшись со своей птичкой могу сказать что нужно искать проблему от простого к сложному, если трабл появился после того как КХХ мыл то сними Дроссель заново более внимательно осмотри , возможно что где то накосячил, когда моешь нагар то эта гадость при высыхании превращятся в липкую густую смесь,если не всё удалить то могут возникнуть такие симптомы, плюс шаговый заново промой может он подлипает, потом проверь все трубочки шлангочки на предмет подсоса воздуха и тд, датчики в последнюю очередь - чтоб на бабки не попасть.
Densin кхх я менял и железяку к которой он крепиться тоже подсоса воздуха нет, я больше склоняюсь к тому что БДЗ здесь не причем, думаю что проблема с датчиком температуры, т.к. при плюсовой температуре проблем не бывает.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
не у одного тебя такая проблема меня тоже мучает вопрос почему так, причем недавно разговаривал с мужичком у которого такая же машина у него все так же при температуре ниже 0 обороты не сбрасываются до конца а у друга есть такая же машина после рестайлинга только прице с бдз такой же как у нас и проблемы этой нет
такая проблема у многих только, на наших движках(не электронный БДЗ) пока никто не решил, надеюсь общими усилиями у нас получиться, сдох явно какой то датчик(возможно связанный с температурой) будем надеяться что кто-нибудь решил эту проблему и нам подскажет что делать
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: taskaev
В чем может быть причина, если в пробке обороты до 100 падают - это нормальное явление для двигателя или нет???
Друг, а точно до 100 падают? На силфи отчет оборотов с 500 идет.
Цитата: turbo555
Стрелка тахометра показывает не 250 об\мин, а 750 об\мин, т.к. первая риска это 500 об\мин каждая последующая 100об\мин.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
кхх я менял и железяку к которой он крепиться тоже подсоса воздуха нет, я больше склоняюсь к тому что БДЗ здесь не причем, думаю что проблема с датчиком температуры, т.к. при плюсовой температуре проблем не бывает.
По моему тут 2 варианта есть : 1 сдох датчик температуры (возможно на ЕГР), либо почти сдох датчик кислорода. Про кислородник говорю по опыту общения с "червонцем" при понижении температуры было тоже самое, иногда при плавном повышении или снижении оборотов стрелка тахометра замирала на 1000, но при резком шепке по педальке обороты возвращались к норме, я тогда всё перепробывал, выличил только заменой лямбды.
Densin Диагностика показала что MAF у меня помирает, а кислородник отклонений не показывал, да и симптомы у меня немного другие, а ты какой датчик температуры имееш ввиду? которой в MAFе или блоку двигателя? или еще какой-то есть?
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Прокладку КХХ, чистка дросельной заслонки, промывка форсунок очень могут помочь, но вообще дело в неполадках в электронике, то есть нужно провести компьютерную диагностику авто. Обычно такие симптомы (у меня в том числе) происходят когда выходят из строя датчики холостого хода и массового расхода воздуха, при этом одно за другое цепляется. Ремонт с заменой датчиков заменителями обойдется примерно тысяч в 5, а с оригиналом 15-20 000. Буду делать в среду, результат опишу
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
хз про датчик массового расхода несогласен в корне если он накрывается машина неедет и бензин тоннами жретпрактически в 70% случаях в остальных он накрывается внезапно и двиг вообще колом встает а насчет холостого хода тоже нето если он накроется то обороты небудут держаться
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Доброго времени суток. У кого-нить троил двигатель? Машина стояла целый год, через несколько дней эксплуатации загорелся чек, двигатель начал троить, причем не постоянно, а периодически (1-2 минуты троит, потом работает нормально, затем снова троит). Заезжал на сервис, сказали что проблема с катушками (до этого полностью садился аккум), ошибку вроде сбросили. Вечером ситуация повторилась - загорелся чек и движок снова затроил. Но троить начал не так долго, как раньше - по несколько секунд и преимущественно во время относительно резкого разгона... Подскажите плиз, какие есть соображения по этому поводу??? Заранее благодарен.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.