При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
профессор
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: SERDGIK
помогите что сделать и почему идет запотевание.
Запотевание идёт из-за негерметичности фары, а на счёт что делать - отделить стекло от корпуса и проклеить вновь герметиком, получится дешевле, чем покупать б/у фару.
Цитата: Сильф
Поменял стекло фары себе недавно,500 рублей стекло на разборке,герметик 100 р,2 пива-50 р,2 часа работы!А б.у.фара в 2000 минимум б обошлась!
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
У меня тоже поворотники потели после мойки, на них трещинки на стеклах. Снял проклеил но не помогло, видно через трещину попадает, новые 1600 один стоит. Не стал менять, поэтому снял и сделал маленькие отверстия с вутренней стороны, с низу, ближе к фаре. Помогло. Их не видно. Понимаю что не идеальное решение но бесплатное и работает.
интересующийся
Возраст: 48
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 52
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
советую попробовать следующее.... выкрутите лампы из корпуса фары (т.е. пластмассовые разъемы в которые воткнуты лампочки) (если потеют габариты - то выкручивайте габариты). Поправьте уплотнительную резинку на штекере - и заново вставьте разьемы с лампами в фару (посмотрите на форму отверстия с вырезами под ножки разъема и правильно их совместите со штекером фары) и затем нормально зафиксируйте (повернув их)
В 90% случаев это помогает . . . Зачастую разъем можно вставить в посадочное место повернув его в сторону (т.е. лапки разъема попадают не во свои отверстия). Такой разъем можно даже зафиксировать - повернув его вокруг оси. Только он поварачивается на меньшее количество градусов .. . .прижим к корпусу у него хуже и соответственно имеем запотевание фары
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,8Vi, 2004 год, QG18DE - Продано Ssang Yong Actyon, 2,3 бензин, АКПП, 2007 год
Помогает еще другой способ:примененный мной в отношении противотуманки--- снял фару,достал лампу,залил грамм 20-ть спирта в саму фару--сполоснул--вылил--промазал прозрачным силикинам стык стекла---- юзаю нет проблем!
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: DanYch_Men
сделал маленькие отверстия с вутренней стороны, с низу, ближе к фаре.
то ж прямой путь чтобы выкинуть фару. При остывание внутрь будет натягивать пыль,она осев на отражателе облупит покрытие и трындец. К томуже вентиляция там уже есть(должна быть,резиновые трубочки крючочком)
мастер
Возраст: 49
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
У меня начали запотевать фара, точнее габарит и повторитель, с провой стороны. Началось это после шлифовки этих стёкол (ДТП, шоркнули правый бок). И потеет прямо то место которое шлифовали. Я на это забил.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
поюзал поиск но так и не нашел ответа. Подскажите как разобрать двухламповую фару (раздельный ближний/дальний) а именно снять стекло с нее чтоб его заменить. Снял 4 скобки с корпуса а что дальше? В мануале процесс не описан, боюсь поламать что нибудь.
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
стекло приклеено на герметик к оправе. Очень аккуратно отделяешь его от этой части.
Вообще говоря без крайней необходимости я бы не стал проводить эту процедуру. Если фара была не герметична и теперь грязна внутри, промысть составом фейри можно не разбирая всю фару. Главное хорошо потом просушить.
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1