Если во время движения вас обгоняют по правой стороне, или каким-либо другим не корректным образом, и вы не вовремя это поняли, не стоит производить резких движений и торможений. Продолжайте двигаться с прежней скоростью и в прежнем направлении, либо постепенно, осмотрясь, сбрасывайте скорость, т.к. сконцентрировавшись на опасном тс вы забываете о происходящем с других сторон. И резкий, инстинктивный маневр может привести к плачевной ситуации.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Сейчас хоть тема есть, из которой понятно, что никаких сложностей замена шпилек не представляет. До этого непонятно было, толи посто народ эту тему не обсуджал, толи никто не сталкивался с данной проблемой.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Вообщем сделал я это "сложное" дело! Все делал по инструкции
Цитата: GreG777
Ничего сложного там нет, выбиваешь старую и вставляешь новую. Аккуратненько ставишь колесо на место и начинаешь затягивать гайку, главное чтобы она назад не ушла.
Если честно, то по времени дольше колесо снимать
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Друзья, всем привет! Уж сразу прошу у всех прощения, что опять подымаю этот "безумно сложный" вопрос по замене шпилек, но... Сталкнулся с этой проблемой, решить её собираюсь на ближ. выходных, насторажило одно, на что никто в этой теме пока не обратил внимание, а именно: надевая колесо на старые шпильки мы (по крайней мере Я точно) не переживаем за то, что шпилька выскочит назад, т.к. она сидит крепко. При установке новых шпилек мы начинаем беспокоиться за то, чтобы при установке колеса она осталась на месте и не выпала. А вопрос, а точнее 2 вопроса, собственно такие: в чем заключается неподвижность (естественно до приложения выбивающей силы ) родных шпилек и как орагнизовать эту неподвижность и обеспечить наше спокойствие при установке новых? У меня есть догадки, но их реализация связана со снятием ступицы, как обойтись без нее?
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 1.6, 2000 г. (продал), Subaru Impreza 1.5, 2002 г. (продал), Nissan Bluebird Sylphy 1.8, 2001 г. (не продам!!!)
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Subarik, Вставляешь новую шпильку (желательно попасть в шлицы), надеваешь что-нибудь вроде толстой шайбы на нее, и начинаешь закручивать колесную гайку. Шпилька постепенно сама войдет в ступицу. Убедиться в этом можно пальцами с обратной стороны ступицы.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Москва
Вот видите, всё таки не всё так просто как сначала ВСЕ писали. Я вот тоже сегодня столкнулся с этой проблемой, 5лет на разных авто ездил и не знал такой проблемы, а вот козлы в сервисе закрутили так против резьбы, что открутить было невозможно, пришлось срывать. Шпильку заказал на экзисте, получу и поеду в сервис, т.к. сам такую простую процедуру не смогу сделать, отдам 500-600 р. и всё будет снова ОК В заключении: всем спасибо, из этих 2х страниц теперь понятен процесс замены - для этого же и сделан сайт про наших птиц
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
Никакую шайбу ставить не надо! Когда вставил новую шильку на место, ее стоит чуть-чуть ударить через проставку с обратной стороны и при устоновки колеса она не куда не денется,ну потом естественно докрутится вместе с колесом!
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
мне три шпильки на одном колесе сорвали... шпильки купил оригиналы по 60 руб, гайки за 120.. и за работу на сто взяли 300 руб. ALexx, также как ты написал делают, т.е. шайбу и закручивают гайку, за счет этого шпилька хорошо в ступицу входит. А вообще, совет всем, если меняете колеса на сто или сами - то закручивание только руками. Ребята на шиномонтажке с автоматами для меня больше не друзья. Выигрываешь скорость, зато потом теряешь деньги и время на замену новых шпилек.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Москва
Привет все. Как и обещал - поехал в сервис, отдал 500р. и поменял одну шпильку. Процесс действительно не сложный (для тех кто умеет): сняли колесо, суппорт с колодками, диск тормозной, выбили молотком с одного удара сломанную шпильку, забили новую и немного гайкой подтянули. Все Ок. Далее всё в обратном порядке. Кстати, отметил для себя одну вещь: если вы НЕ сами, а в сервисе планируете поменять тормоз. колодки, диск тормозной и так совпало, что надо поменять еще шпильку, то делайте это одновременно - немного дешевле получиться. Для информации выкладываю фото шпилек: старая и новая
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей