Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Сейчас хоть тема есть, из которой понятно, что никаких сложностей замена шпилек не представляет. До этого непонятно было, толи посто народ эту тему не обсуджал, толи никто не сталкивался с данной проблемой.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
профессор
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Вообщем сделал я это "сложное" дело! Все делал по инструкции
Цитата: GreG777
Ничего сложного там нет, выбиваешь старую и вставляешь новую. Аккуратненько ставишь колесо на место и начинаешь затягивать гайку, главное чтобы она назад не ушла.
Если честно, то по времени дольше колесо снимать
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Друзья, всем привет! Уж сразу прошу у всех прощения, что опять подымаю этот "безумно сложный" вопрос по замене шпилек, но... Сталкнулся с этой проблемой, решить её собираюсь на ближ. выходных, насторажило одно, на что никто в этой теме пока не обратил внимание, а именно: надевая колесо на старые шпильки мы (по крайней мере Я точно) не переживаем за то, что шпилька выскочит назад, т.к. она сидит крепко. При установке новых шпилек мы начинаем беспокоиться за то, чтобы при установке колеса она осталась на месте и не выпала. А вопрос, а точнее 2 вопроса, собственно такие: в чем заключается неподвижность (естественно до приложения выбивающей силы ) родных шпилек и как орагнизовать эту неподвижность и обеспечить наше спокойствие при установке новых? У меня есть догадки, но их реализация связана со снятием ступицы, как обойтись без нее?
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 1.6, 2000 г. (продал), Subaru Impreza 1.5, 2002 г. (продал), Nissan Bluebird Sylphy 1.8, 2001 г. (не продам!!!)
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Subarik, Вставляешь новую шпильку (желательно попасть в шлицы), надеваешь что-нибудь вроде толстой шайбы на нее, и начинаешь закручивать колесную гайку. Шпилька постепенно сама войдет в ступицу. Убедиться в этом можно пальцами с обратной стороны ступицы.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 62
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Москва
Вот видите, всё таки не всё так просто как сначала ВСЕ писали. Я вот тоже сегодня столкнулся с этой проблемой, 5лет на разных авто ездил и не знал такой проблемы, а вот козлы в сервисе закрутили так против резьбы, что открутить было невозможно, пришлось срывать. Шпильку заказал на экзисте, получу и поеду в сервис, т.к. сам такую простую процедуру не смогу сделать, отдам 500-600 р. и всё будет снова ОК В заключении: всем спасибо, из этих 2х страниц теперь понятен процесс замены - для этого же и сделан сайт про наших птиц
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
Никакую шайбу ставить не надо! Когда вставил новую шильку на место, ее стоит чуть-чуть ударить через проставку с обратной стороны и при устоновки колеса она не куда не денется,ну потом естественно докрутится вместе с колесом!
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
мне три шпильки на одном колесе сорвали... шпильки купил оригиналы по 60 руб, гайки за 120.. и за работу на сто взяли 300 руб. ALexx, также как ты написал делают, т.е. шайбу и закручивают гайку, за счет этого шпилька хорошо в ступицу входит. А вообще, совет всем, если меняете колеса на сто или сами - то закручивание только руками. Ребята на шиномонтажке с автоматами для меня больше не друзья. Выигрываешь скорость, зато потом теряешь деньги и время на замену новых шпилек.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 62
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Москва
Привет все. Как и обещал - поехал в сервис, отдал 500р. и поменял одну шпильку. Процесс действительно не сложный (для тех кто умеет): сняли колесо, суппорт с колодками, диск тормозной, выбили молотком с одного удара сломанную шпильку, забили новую и немного гайкой подтянули. Все Ок. Далее всё в обратном порядке. Кстати, отметил для себя одну вещь: если вы НЕ сами, а в сервисе планируете поменять тормоз. колодки, диск тормозной и так совпало, что надо поменять еще шпильку, то делайте это одновременно - немного дешевле получиться. Для информации выкладываю фото шпилек: старая и новая
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей