При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Может не совсем в тему, а кто нибудь меняль лампочки в подсветке климата? Задолбался уже, ставлю - они горят.уже раза 4 сменил, последний раз вообще оплавили корпус так грелись.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 29
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
У меня тоже раньше часто переставали работать. Пропадал и контакт и лампочки горели. Чаще горели лампочки. В последнее время перед каждой заменой протер все контакты ластиком (на всякий пожарный т.к. спирта не было под рукай ) и подогнул немного ушки на держателе лампочек. Надоело что лампочки часто горят , а достать у нас их на тот момент очень не просто было, а с Владика чтобы привезли ждать не хотелось, пошел в маг ВАЗовсих запчастей купил русских лампочек 12в да поставил ( с виду они чуть-чуть по тоньше) в этоге все лампочки горят до сих пор уже как год прошел, кстати и на кандюке тоже.
___________________________ KIA Ceed' ED 2011г AКП, но по душе так и остался Nissan Bluebird Sylphy 2001 QG18
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
Hornet, А лампочки точно ставишь 12вольтовые? Я родных ламп не нашел. Купил лампы-колбочки с длинными усиками., и вытащив из цоколя родные лампы,вставил их. Все нормально. Можно на пробу подключить обычную лампочку (типа с поворотника) и посмотреть сгорит она сразу или нет. Я бы промерил напругу тестером на контактах.
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Вот моя история смены лампочек: ставил сигналку в сервисе (не Nissan), ну и заодно попросил что бы заменили лампочки, некоторые. Одни заменили... так другие сгорели, блин разбирали панель они раз 10, все время то здесь, то там не горела какая нибудь. В итоге заменили 8 ламп, все на подсветку шкалы спидометра и тахометра. Через день приехал к ним заменить еще пару ламп в панели. Только проехал пару метров завоняло паленым. Все думаю приехал... Долго искали что же воняет и нашли на плате похоже на транзистор, греется и дымит, без ламп все ок, с ними греется - рука не держит. Я так думаю мне туда 5 ватные скорее всего поставили из-за этого такой косяк. Я вот почитал, как здесь народ меняет лампы с легкостью и ни у кого ничего не случается. Кто что скажет по этому поводу
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Лампочки горят ярко, панель греется сильно, но рука держит. Они щас ищут решение и лампочки нормальные... пока ездю так, они подали питание на лампы в обход греющегося транзистора, он отвечает тока за уменьшение/увеличение подсветки при включении габаритов и фар
Сообщение отредактировано 14 июля 2008 15:11. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Поставили лампочки стандартные, какие всем подряд машинам с подсветкой тыкают, но с моим ниссаном обожглись в прямом смысле, не учли, и я как назло книгу дома забыл. На схеме указано 1.4 Вт там стоят лампочки
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Очень странно. Что за схема? Дай фотку или скриншот. В моей машине стандартные лампы стоят 14 вольт 3 ватта. При замене на 12 вольт 1.2 ватта - видно только в темпноте! Сейчас езжу с лампами 12 вольт 2,3 ватта - сносно.
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Ошибочка вышла. Не те лампы посмотрел. 1,4 Вт, это индикационные лампы, а подсветка на 3 Вт. А вот схема, я думаю у многих она есть, транзистор который перегревается находится возле соединения № 65. Ну я тоже не знаю, что можно туда поставить, чтобы вывести из строя транзистор, хотя меняли все 8 ламп, надеюсь он не сгорел. Завтра у меня к ним назначено.
Сообщение отредактировано 16 июля 2008 01:15. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Съездил к мастерам. Заменили 8 ламп подсветки на номинальные фирменные 3 Вт. Транзистор все-таки сгорел, аналог с трудом удалось найти, методом подбора, помоему русский какой-то, 50 Амперный. Всеравно греется, но не так сильно, рука еле держит. Т.к. он гораздо большего размера, прикрутили его сверху на пластик панели.
И вот ту возникает вопрос: а может лампочек подсветки вовсе не 8 штук (хотя посадочных мест именно восемь), на схеме в книге почемуто указано 4 х 3 Вт (IL.L). Кто реально видел сколько в панели стоит подсветковых ламп ? Может там должно быть всего 4 шт, а мне поставили 8, вот оригинальный транзистор не выдержал и загнулся ?
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Я видел панель, так как сам ее разбирал, лампочек 8, 1 светодиод на одометре, лампочки поставил от ТАЗ 2110, светят чуть тусклее родных, но если не приглядываться не заметно, и все ОК
Ну и там конечно светодиодики на положениях селектора передач тоже
Сообщение отредактировано 17 июля 2008 23:22. Редактировалось 1 раз(а)