При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Может не совсем в тему, а кто нибудь меняль лампочки в подсветке климата? Задолбался уже, ставлю - они горят.уже раза 4 сменил, последний раз вообще оплавили корпус так грелись.
У меня тоже раньше часто переставали работать. Пропадал и контакт и лампочки горели. Чаще горели лампочки. В последнее время перед каждой заменой протер все контакты ластиком (на всякий пожарный т.к. спирта не было под рукай ) и подогнул немного ушки на держателе лампочек. Надоело что лампочки часто горят , а достать у нас их на тот момент очень не просто было, а с Владика чтобы привезли ждать не хотелось, пошел в маг ВАЗовсих запчастей купил русских лампочек 12в да поставил ( с виду они чуть-чуть по тоньше) в этоге все лампочки горят до сих пор уже как год прошел, кстати и на кандюке тоже.
___________________________ KIA Ceed' ED 2011г AКП, но по душе так и остался Nissan Bluebird Sylphy 2001 QG18
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
Hornet, А лампочки точно ставишь 12вольтовые? Я родных ламп не нашел. Купил лампы-колбочки с длинными усиками., и вытащив из цоколя родные лампы,вставил их. Все нормально. Можно на пробу подключить обычную лампочку (типа с поворотника) и посмотреть сгорит она сразу или нет. Я бы промерил напругу тестером на контактах.
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Вот моя история смены лампочек: ставил сигналку в сервисе (не Nissan), ну и заодно попросил что бы заменили лампочки, некоторые. Одни заменили... так другие сгорели, блин разбирали панель они раз 10, все время то здесь, то там не горела какая нибудь. В итоге заменили 8 ламп, все на подсветку шкалы спидометра и тахометра. Через день приехал к ним заменить еще пару ламп в панели. Только проехал пару метров завоняло паленым. Все думаю приехал... Долго искали что же воняет и нашли на плате похоже на транзистор, греется и дымит, без ламп все ок, с ними греется - рука не держит. Я так думаю мне туда 5 ватные скорее всего поставили из-за этого такой косяк. Я вот почитал, как здесь народ меняет лампы с легкостью и ни у кого ничего не случается. Кто что скажет по этому поводу
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Лампочки горят ярко, панель греется сильно, но рука держит. Они щас ищут решение и лампочки нормальные... пока ездю так, они подали питание на лампы в обход греющегося транзистора, он отвечает тока за уменьшение/увеличение подсветки при включении габаритов и фар
Сообщение отредактировано 14 июля 2008 15:11. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Поставили лампочки стандартные, какие всем подряд машинам с подсветкой тыкают, но с моим ниссаном обожглись в прямом смысле, не учли, и я как назло книгу дома забыл. На схеме указано 1.4 Вт там стоят лампочки
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тамбов
Очень странно. Что за схема? Дай фотку или скриншот. В моей машине стандартные лампы стоят 14 вольт 3 ватта. При замене на 12 вольт 1.2 ватта - видно только в темпноте! Сейчас езжу с лампами 12 вольт 2,3 ватта - сносно.
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Ошибочка вышла. Не те лампы посмотрел. 1,4 Вт, это индикационные лампы, а подсветка на 3 Вт. А вот схема, я думаю у многих она есть, транзистор который перегревается находится возле соединения № 65. Ну я тоже не знаю, что можно туда поставить, чтобы вывести из строя транзистор, хотя меняли все 8 ламп, надеюсь он не сгорел. Завтра у меня к ним назначено.
Сообщение отредактировано 16 июля 2008 01:15. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Съездил к мастерам. Заменили 8 ламп подсветки на номинальные фирменные 3 Вт. Транзистор все-таки сгорел, аналог с трудом удалось найти, методом подбора, помоему русский какой-то, 50 Амперный. Всеравно греется, но не так сильно, рука еле держит. Т.к. он гораздо большего размера, прикрутили его сверху на пластик панели.
И вот ту возникает вопрос: а может лампочек подсветки вовсе не 8 штук (хотя посадочных мест именно восемь), на схеме в книге почемуто указано 4 х 3 Вт (IL.L). Кто реально видел сколько в панели стоит подсветковых ламп ? Может там должно быть всего 4 шт, а мне поставили 8, вот оригинальный транзистор не выдержал и загнулся ?
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 164
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Я видел панель, так как сам ее разбирал, лампочек 8, 1 светодиод на одометре, лампочки поставил от ТАЗ 2110, светят чуть тусклее родных, но если не приглядываться не заметно, и все ОК
Ну и там конечно светодиодики на положениях селектора передач тоже
Сообщение отредактировано 17 июля 2008 23:22. Редактировалось 1 раз(а)