При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
гуру
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
На создание этой темы меня сподвигло полное непонимание показаний наших датчиков, точнее какие показания норма, а какие откланения!!! В наших сервисах ни чего не знают! В книге одни замуты! Вобщем у кого есть мультитроникс померийте показания на прогретом двигателе, в режиме графиков!!! Или укого UPL средние значения! Вот что получилось у меня При Т 83*с На холостых оборотах по компу 680-700 Длина впрыска 2.50-2.61 Расход воздуха 7.2-7.6 Датчик Кислорода 0.07-0.75 ( стоит не родной BOSH 0 258 003 060 - 760)[color=#CC0000] трех проводный
Может быть вмести у на получится докопаться до эталона!
Сообщение отредактировано 25 марта 2009 15:47. Редактировалось 2 раз(а)
профессор
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
lickin, Тема супер!!! Я все тоже голову ломаю...
Вот что получилось у меня: При Т 82*с На холостых оборотах по компу 680-700 Длина впрыска 2.53-2.56 Расход воздуха 7.6-7.8 (Стоит не родной) Датчик Кислорода 0.04-0.84 ( стоит родной )
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Вот что получилось у меня: При Т 76*с На холостых оборотах по компу 695-705 (почти всегда ровно 700) Длина впрыска 2.74-2.78 Расход воздуха 8,2-8,4 (Стоит родной) Датчик Кислорода none ( стоит родной пятипроводный - не показывает )
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
сегодня сделаю! я просто когда ты тему создал не сразу понял про какие показания речь, но лямбду не видит точно (стоит родная на пять проводов)
Добавлено спустя 1 час 34 минуты 56 секунд:
сходил, прогрел, замерил. Вот что получилось у меня: При Т 76-84*с На холостых оборотах по компу 695-705 (почти всегда ровно 700) Длина впрыска 2.65-2.74 Расход воздуха 8,2-8,4 Про лямбду уже говорил, седня за город скатаюсь, прокачаю обороты посильнее, посмотрю что потом будет!
Ребята, движки не забываем сравнивать!!! по объему всмысле
Отличная тема тоже думал о показаниях только мультитроникса нет но хочу сездить на диагностику и посмотреть предлагаю сделать замер еще и на 3000 об. например.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Данные с датчика кислорода (лямбда) 4х и 5ти проводного будут разные? Т.к. тема просто класс т.к. я давно хочу узнать какие показания считаются нормой для моего датчика (5ти проводной родной) т.к. есть подозрения на его мёртвость, но чек не горит и диагностика говорит чтоо всё ок. Но при вопросе а какие всё таки должны быть показания все загодочно улыбаются и ничо сказать немогут.
Сообщение отредактировано 30 марта 2009 14:53. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
yurashka ну как, вот смотри: два двигателя с 1,5 л. и два с 1,8 л. Разница ведь налицо. Если конечно они у нас правильно работают. У нас на 1.8 впрыск чуть подольше (на 0,1- 0,2 примерно) и воздуху побольше (на 0,6)
Поэтому надо еще данные!!!!
Ilnur777 -- давай свои показания!!! будем искать разницу!
Ездил на диагностику, выкладываю распечатку сканера. На сервисе сказали, что всё хорошо, но нужно почистить форсунки, длительность впрыска у меня 2.6, а нужно 2.1 или 2.2
Сообщение отредактировано 1 апреля 2009 11:32. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
интересующийся
Возраст: 47
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 73
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
Апну тему... долго думал где спросить, здесь или в теме про бортовые компы... в общем мне тут друганский друган прозвенел все уши показателем длительность впрыска, что типа этот показатель должен быть от 1,9 до 2,5... причем сколько я ни рыл, нигде нет данных, что так именно должно быть на моем движке... ставил свой бортовик на ниссан марч, у него этот показатель был 2,1-2,2 примерно, но у него все таки литраж 1,2 ёмаё... другой раз ставили комп на цефиро 2,0, там тоже длительность впрыска 2,2-2,3, но там же шестёрка V-образная, т.е. там горшей 6, а объем на стакан больше чем у моего силфика... тоже не вариант получается... здесь почитал, тоже у всех показатель выше 2,5.. просто я форсунки мыл CarbonClean"ом недавно, субъективно эффект есть, машина стала приёмистее, быстрее реагирует на нажатие педали газа, расход вроде не поменялся, хотя на трассе если 90 ехать то расход мгновенный в районе 4-5,5 литров вертится при забортной температуре -20... а объективно (длительность впрыска) никак не поменялась.... в общем вопрос: а может так оно и должно быть? я имею в виду, что на нашем моторе QG18DE этот показатель в норме 2,5-2,6? заранее всем спасибо за ответы Особенно приветствуются ответы владельцев мультитрониксов