Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
Блин, у меня громыхачет впереди где то, вот так: Ды Ды Ды Ды! на кочках, на почти ровном осфальте вот так потише: Бды Бды Бды! что это то же самое что у вас или чета нето?
Самы лучший вариант, это найти хорошего токоря. Я так и сделал, за 400 рублей выточил 4 направляющих. Всё подогнали и собрали, стук пропал как и небыло Всё про всё обошлось 700 рублей.
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
sanya, у меня уже пол года как нет проблем со стуком, я купил специальную смазку для тормозных механизмов, старую вычистил, новую забил, и все пучком. Она белая и густая, и по всей видимости не разжижается при нагреве. Нах%р мне все эти колечки, проволочки, пакетики. Я раз в год могу и заменить смазку (тюбика этого мне теперь на всю жизнь хватит), тем более ее в лубом случае надо менять, чтоб супорта нормально работали.
мастер
Возраст: 61
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
А мне тоже не понадобились колечки и проволочки. Зачем японцев обижать новыми технологиями! Все дело в правильной смазке на правильной машине! Пособие по чистке и смазке суппортов с рисунком и пояснениями.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.