При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Блин, у меня громыхачет впереди где то, вот так: Ды Ды Ды Ды! на кочках, на почти ровном осфальте вот так потише: Бды Бды Бды! что это то же самое что у вас или чета нето?
Самы лучший вариант, это найти хорошего токоря. Я так и сделал, за 400 рублей выточил 4 направляющих. Всё подогнали и собрали, стук пропал как и небыло Всё про всё обошлось 700 рублей.
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
sanya, у меня уже пол года как нет проблем со стуком, я купил специальную смазку для тормозных механизмов, старую вычистил, новую забил, и все пучком. Она белая и густая, и по всей видимости не разжижается при нагреве. Нах%р мне все эти колечки, проволочки, пакетики. Я раз в год могу и заменить смазку (тюбика этого мне теперь на всю жизнь хватит), тем более ее в лубом случае надо менять, чтоб супорта нормально работали.
мастер
Возраст: 61
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
А мне тоже не понадобились колечки и проволочки. Зачем японцев обижать новыми технологиями! Все дело в правильной смазке на правильной машине! Пособие по чистке и смазке суппортов с рисунком и пояснениями.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.