Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Доброго времени суток уважаемые сильфоводы и прочие завсегдатаи нашего форума. Прошу срочной помощи так как без колёс никак! Началось все с того что субботним утром поехали всем семейством на Байкал. 70 км от Иркутска. В одну сторону полет вроде нормальный. Чередом после отдыха уставшие)) двинулись в обратный путь. На подъезде к Иркутску средняя скорость со 120 опустилась до 90. Списал на усталость свою и машины ( жара). В понедельник как и большинство, развез семейство по садам и работам и по утренним пробкам дотянулся неспешна до своего рабочего места. Вечер. Поехал за супругой. Потом в сад за ребёнком. По дороге начало поскрипывать правое колесо. Возле сада потестил на разницу температур. Правый барабан был ощутимо горячее. Расстроился. Выдвинул молчаливое предположение о умирающем подшипнике, выкурил сигарету и дождавшись своих поехал домой. Переоделся. Пошёл выяснять. Ослабил колесо, домкрат, ручник! Блин не тянет!!! На максимуме. Что то щелкнуло в голове. Снял колесо, открыл окошко на барабанчике и всем известным способом двумя отвертками свёл колодки. Барабан закрутился как новый. Поставил колесо и проехав около 8 км убедился что мой птиц полетел. Я доволен. Но!.... Утро вторника. Полет нормальный. Будто ещё 10-ку лошадок подкинули! Вечер. Та же история. Скрип тупняк. Ручник не использовал. Разворот на стоянке задом показал что колесо вообще заклинило и почему то решило крутиться только при движении вперёд. На аварийней доволокся до дома и понимая что просто ослабив ручник справа выиграю только день до завтра. Поэтому открываю тему. Большая просьба тех кто сталкивался помочь, а тех кто решит постебаться проходить мимо. P.S.:Чтобы было понимание: менял прокладку ГБЦ возле подъезда в -30, перебирал акп. Своими руками варил глушак, менял цепь грм и др. Так что прошу воздержаться от фраз что руки не оттуда и прочее. Машинка: Синий птиц QG10 2003г QG18 не DE. 125 кобылят под капотом. Белый. Проверенный.
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 761
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 104
Предупреждений: 0
Город: Томск
Alvin85, а когда сводил колодки, не обратил внимание на рычажок ручника (тот,куда тросик цепляется)? Я к чему, может рабочий цилиндрик подклинивает, а не ручник? Ещё могут накладки с колодок отклеиться с одной стороны, и при движении их распирать будет. Ну и лопнувшую или слетевшую пружину, я думаю, ты бы заметил. Ну и тросик ручника исследуй, не заклинивает ли? хотя как он может сам затягиваться, ума не приложу.
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Всем ещё раз здравствуйте. Перебрал оба колеса. И как бы это не было странно, но причина оказалась банальной! Это была пружинка, притягивающая рычажок, фиксирующий ролик натяжения ручника. По какой-то причине она просто вывернулась, что нарушило фиксацию. В итоге при работе тормоза (самое странное что не ручного а обычного), ролик раскручивался разводя постепенно колодки. Так продолжалось пока они совсем не зажимали барабан. Не совсем понял причину, но после возврата на место данной пружинки в нужное положение, механизм вновь заработал исправно. Тем самым в очередной раз подтверждено, что мелочей не бывает. Тем более в тормозах. Может кому и будет полезно. Ну а в дальнейшем приглашаю поучаствовать в обсуждении состояния нового приобретения. Купил двигло у соседа. Открываю новую тему.