При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Доброго времени суток уважаемые сильфоводы и прочие завсегдатаи нашего форума. Прошу срочной помощи так как без колёс никак! Началось все с того что субботним утром поехали всем семейством на Байкал. 70 км от Иркутска. В одну сторону полет вроде нормальный. Чередом после отдыха уставшие)) двинулись в обратный путь. На подъезде к Иркутску средняя скорость со 120 опустилась до 90. Списал на усталость свою и машины ( жара). В понедельник как и большинство, развез семейство по садам и работам и по утренним пробкам дотянулся неспешна до своего рабочего места. Вечер. Поехал за супругой. Потом в сад за ребёнком. По дороге начало поскрипывать правое колесо. Возле сада потестил на разницу температур. Правый барабан был ощутимо горячее. Расстроился. Выдвинул молчаливое предположение о умирающем подшипнике, выкурил сигарету и дождавшись своих поехал домой. Переоделся. Пошёл выяснять. Ослабил колесо, домкрат, ручник! Блин не тянет!!! На максимуме. Что то щелкнуло в голове. Снял колесо, открыл окошко на барабанчике и всем известным способом двумя отвертками свёл колодки. Барабан закрутился как новый. Поставил колесо и проехав около 8 км убедился что мой птиц полетел. Я доволен. Но!.... Утро вторника. Полет нормальный. Будто ещё 10-ку лошадок подкинули! Вечер. Та же история. Скрип тупняк. Ручник не использовал. Разворот на стоянке задом показал что колесо вообще заклинило и почему то решило крутиться только при движении вперёд. На аварийней доволокся до дома и понимая что просто ослабив ручник справа выиграю только день до завтра. Поэтому открываю тему. Большая просьба тех кто сталкивался помочь, а тех кто решит постебаться проходить мимо. P.S.:Чтобы было понимание: менял прокладку ГБЦ возле подъезда в -30, перебирал акп. Своими руками варил глушак, менял цепь грм и др. Так что прошу воздержаться от фраз что руки не оттуда и прочее. Машинка: Синий птиц QG10 2003г QG18 не DE. 125 кобылят под капотом. Белый. Проверенный.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Alvin85, а когда сводил колодки, не обратил внимание на рычажок ручника (тот,куда тросик цепляется)? Я к чему, может рабочий цилиндрик подклинивает, а не ручник? Ещё могут накладки с колодок отклеиться с одной стороны, и при движении их распирать будет. Ну и лопнувшую или слетевшую пружину, я думаю, ты бы заметил. Ну и тросик ручника исследуй, не заклинивает ли? хотя как он может сам затягиваться, ума не приложу.
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Всем ещё раз здравствуйте. Перебрал оба колеса. И как бы это не было странно, но причина оказалась банальной! Это была пружинка, притягивающая рычажок, фиксирующий ролик натяжения ручника. По какой-то причине она просто вывернулась, что нарушило фиксацию. В итоге при работе тормоза (самое странное что не ручного а обычного), ролик раскручивался разводя постепенно колодки. Так продолжалось пока они совсем не зажимали барабан. Не совсем понял причину, но после возврата на место данной пружинки в нужное положение, механизм вновь заработал исправно. Тем самым в очередной раз подтверждено, что мелочей не бывает. Тем более в тормозах. Может кому и будет полезно. Ну а в дальнейшем приглашаю поучаствовать в обсуждении состояния нового приобретения. Купил двигло у соседа. Открываю новую тему.