1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Свет в япии "праворульный". Только ещё с такими фарами идёт авторегулировка наклона в зависимости от загрузки машины, стоит на задней балке. И когда поворачиваешь руль, светит в сторону поворота вехняя галогенка, которая в простых фарах дальняя, очень удобная вещь. Не хочется разбирать фару пока.Думаю как и везде можно подправить шторку, чтобы был наш свет. Меня пока так устраивает, думаю весной ближе к лету созрею.
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 74
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Москва
вам будет хватать света за глаза и по правому краю - эти линзы освещают обочину с правой стороны метров на 20-30. У меня такие на Тииде Аксис стояли. Продаю в связи с тем, что продал свой Блюберд аксис, фары приехали вчера из Японии.
Не знаю, чего вам там хватает на хрустальной оптике Блюберда, вечером и ночью ничего не видно, приходится все время включать дальний. Корректор не помогает. Линза круче светит и вид у фары красивый.
Группа поддержки
Возраст: 45
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 141
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: Beezmarkee
Не знаю, чего вам там хватает на хрустальной оптике Блюберда, вечером и ночью ничего не видно, приходится все время включать дальний. Корректор не помогает. Линза круче светит и вид у фары красивый.
Согласен ,фары зачетные. У самого такие стоят. Только непонятно а что за выступы сверху у нас на фарах? под какие то габаритки что ли. Через стекло видно что какие то 2 отверстия то ли лампочка вставляется то ли это вентиляция
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 74
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Москва
эти выступы ночью светятся, их видно из салона машины, чтобы удобно было парковаться. Только светятся они при вкл дальнем свете. По крайней мере у меня так на хрустале было
Группа поддержки
Возраст: 45
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 141
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
эти выступы ночью светятся, их видно из салона машины, чтобы удобно было парковаться. Только светятся они при вкл дальнем свете. По крайней мере у меня так на хрустале было.
Но в хрустале понятно , там лампы дальнего в верхней секции расположены. У меня линзы а в верхней секции лампа подсветки поворота, как то не обращал внимания что при повороте когда лампа зажигается, как то подсвечиваются. Эти выступы. В общем вопрос остался не закрытым
Специально залез в интернет на форум, чтобы спросить про этот не понятный элемент на фаре. Мое предположение, что туда вставляются какие нибудь лампочки, видны отверстия, кто знает народ!!!!!ОТЗОВИТЕСЬ!!!!!