Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
V_lad, это уже не раз обсуждалось, как минимум в теме про установку подогрева сидений. Чтобы снять рычаг надо потянуть чехол рычага вниз. С правой стороны между чехлом и ручкой КПП будет блестящая скобка, ее надо поддеть и вытянуть на себя. Потом рычаг легко вверх снимется, а потом и накладка. Главное рычагом не шурудить без рукоятки, а то там пластмасска слетает и пружина выстреливает, замаялся постом на место ставить.
___________________________ Nissan Sunny '00 г/в, QG15, FB15, SuperSaloonSplend - был Nissan Bluebird Sylphy '05 г/в, MR20DE, KG11 - был Kia Ceed SW '13 г/в, 1,6АТ - есть
Согласно японскому мануалу, на Sylphy g11 (1.5) такие размеры дисков: 185/65r15 и 195/65r15 - ширина диска 5.5jj, сверловка 4*100, вылет - 40мм. 195/60r16 - ширина диска 6jj, сверловка 4*100, вылет - 42мм. Давление в 15 шинах - 2.3/2.1 (перед/зад), в 16 шинах - 2.2/2.2.