Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
YOkut, давление топлива замерь нормальное или нет, у меня зараза хавает 12 в городе и пофиг ей как я еду спокойно или вваливаю по трассе примерно 6 или 7 попробуй заливать сначала в канистру не долить у них не получится.
Группа поддержки
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
below_1978, Спасибо, замерю обязательно, а не подскажешь какое в норме должно быть? Дело в том что бнзанасос вроде в норм, потому что в баке чуть ли не вакуум делает))) крышку открываю и очень сильно воздух сосёт! Тут вот ещё что заметил, при разгоне где то с 1000 до 2500 слышин лёгкий метаоичиский стук (частый очень), без нагрузк его нет, сам думаю может пальцы стучат хотя совсем не уверен. А может это цепь! в сервисах не чего не говорят, не слышат что ли))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy,QG18DE 2000 год Nissan Bluebird Sylphy,MR20DE 2005 год
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
давление топлива должно быть 2.8-3.2 бар. примерно ниже 2 бар ехать будет но неохотно проверяй на работающем двигателе и есть снижение давления или нет если давануть газ у меня падало.
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
Заинтересовала темка, после замены цепи и заправки на Газпроме (до этого запрывлялся исключительно на топлайне) появился стук при разгоне. Считаю необходимым выяснять до того как писать про стуки - какой именно у вас. Вот нашел на жиговском форуме что-то вроде подсказки (сразу обозначу, что я думаю у меня пятый вариант):
1. Стук коренных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа падения давления масла горит практически постоянно).
2. Стук шатунных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
3. Стук поршневых пальцев — опасный; не нагружая двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
4. Стук изношенных поршней и цилиндров — неопасный; избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.
5. Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются установкой более позднего зажигания. Избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — неправильная установка зажигания, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо обратиться на автосервис для регулировки зажигания и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.
6. Стук клапанов — неопасный, едем на автосервис самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки цилиндров над местами расположения клапанов. Стук клапанов часто путают со стуком толкателей (последний — очень высокого тона и переменный по громкости, практически неустраним).
Теперь вопрос как регулруют зажигание на СТО, что при этом меняют?
Сообщение отредактировано 13 августа 2012 16:08. Редактировалось 1 раз(а)
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Porohovoy
5. Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются установкой более позднего зажигания. Избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — неправильная установка зажигания, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо обратиться на автосервис для регулировки зажигания и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.
мне уже на двух сервисах сказали что у нас не регулируется УОЗ. комп сам регулирует
интересующийся
Возраст: 44
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 31
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
расскажу историю проблемы: как то в один момент остановился на светофоре и авто заглох, заводится без проблем но обороты падают и сразу глохнет, где то с 5го запуска стало вдруг нормально. Отъездив день при нормальной работе двигателя и ломая голову что это может быть собрался на диагностику и тут опять те на! такая же беда, через несколько попыток все таки не заглохла и я помчал в сервис на диагноз. Диагноз был таким - замена датчика распредвала. Купил, поменял, все норм, отъездил 3 месяца теперь началась детонация и обороты падают до 500. Так что грешу на этот самый датчик. Смотрите у себя ребятки может тоже в нем дело.
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
Всех приветствую!!!!у меня давно и по сегодняшний день появилась такая проблема..Когда на газ на прогретом двигателе резко нажмешь на педаль и отпустить то при сбросе оборотов в районе холостого хода имеется очень звонкий стук длительностью 2с.Может у кого нибудь была такая проблема???до этого было летом сделаны следующие движняки...замена вкладышей шатунных,замена колец,замена прокладки гбц с шлифовкой гбц, цепь смотрел успокоители в норме натяжитель заменил с фиксатором....Звук появился после замены прокладки гбц и замены колец и вкладышей...может совпадение хрен знает...при нагрузке нет стуков ..при олостом нет стуков ................стук звонкий только когда скидываешь газ..
Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:
при движении стука нет...при разгоне стука нет...появляется когда при движении газ скидываешь обороты падают и сразу пару секунд звонкий стук..как колокольчик дрынь!!!!!!!!
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
slavok-66,запиши звук и скинь сюда
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
Извините у меня нет пока такой возможности..Я на работу уехал на вахту..Вот пока на вахте решил по этому вопросу поговорить.Приеду я обязательно запишу.Я постараюсь попросить супругу она может сделает запись.
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
slavok-66, так это звон какой-то не прикрученой деталюхи. и скорее всего снаружи. звук сверху двс или снизу слышится?
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
Этот звук доносится по всему верху и сильней всего в районе выпускного коллектора.
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Самое что интересное то что этот звук проявляется именно при таких условиях больше его не слышно.Если бы было что то левое я думаю оно бы еще гремело при других условиях.Это только при перегазовке и когда на ходу накатом едишь тоже проевляется
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
может это детонационные звуки??
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Да еще это только на прогретом двигателе...на холодном нет таких звуков.