YOkut, давление топлива замерь нормальное или нет, у меня зараза хавает 12 в городе и пофиг ей как я еду спокойно или вваливаю по трассе примерно 6 или 7 попробуй заливать сначала в канистру не долить у них не получится.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
below_1978, Спасибо, замерю обязательно, а не подскажешь какое в норме должно быть? Дело в том что бнзанасос вроде в норм, потому что в баке чуть ли не вакуум делает))) крышку открываю и очень сильно воздух сосёт! Тут вот ещё что заметил, при разгоне где то с 1000 до 2500 слышин лёгкий метаоичиский стук (частый очень), без нагрузк его нет, сам думаю может пальцы стучат хотя совсем не уверен. А может это цепь! в сервисах не чего не говорят, не слышат что ли))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy,QG18DE 2000 год Nissan Bluebird Sylphy,MR20DE 2005 год
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
давление топлива должно быть 2.8-3.2 бар. примерно ниже 2 бар ехать будет но неохотно проверяй на работающем двигателе и есть снижение давления или нет если давануть газ у меня падало.
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
Заинтересовала темка, после замены цепи и заправки на Газпроме (до этого запрывлялся исключительно на топлайне) появился стук при разгоне. Считаю необходимым выяснять до того как писать про стуки - какой именно у вас. Вот нашел на жиговском форуме что-то вроде подсказки (сразу обозначу, что я думаю у меня пятый вариант):
1. Стук коренных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа падения давления масла горит практически постоянно).
2. Стук шатунных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
3. Стук поршневых пальцев — опасный; не нагружая двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
4. Стук изношенных поршней и цилиндров — неопасный; избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.
5. Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются установкой более позднего зажигания. Избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — неправильная установка зажигания, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо обратиться на автосервис для регулировки зажигания и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.
6. Стук клапанов — неопасный, едем на автосервис самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки цилиндров над местами расположения клапанов. Стук клапанов часто путают со стуком толкателей (последний — очень высокого тона и переменный по громкости, практически неустраним).
Теперь вопрос как регулруют зажигание на СТО, что при этом меняют?
Сообщение отредактировано 13 августа 2012 16:08. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Porohovoy
5. Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются установкой более позднего зажигания. Избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — неправильная установка зажигания, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо обратиться на автосервис для регулировки зажигания и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.
мне уже на двух сервисах сказали что у нас не регулируется УОЗ. комп сам регулирует
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 31
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
расскажу историю проблемы: как то в один момент остановился на светофоре и авто заглох, заводится без проблем но обороты падают и сразу глохнет, где то с 5го запуска стало вдруг нормально. Отъездив день при нормальной работе двигателя и ломая голову что это может быть собрался на диагностику и тут опять те на! такая же беда, через несколько попыток все таки не заглохла и я помчал в сервис на диагноз. Диагноз был таким - замена датчика распредвала. Купил, поменял, все норм, отъездил 3 месяца теперь началась детонация и обороты падают до 500. Так что грешу на этот самый датчик. Смотрите у себя ребятки может тоже в нем дело.
Всех приветствую!!!!у меня давно и по сегодняшний день появилась такая проблема..Когда на газ на прогретом двигателе резко нажмешь на педаль и отпустить то при сбросе оборотов в районе холостого хода имеется очень звонкий стук длительностью 2с.Может у кого нибудь была такая проблема???до этого было летом сделаны следующие движняки...замена вкладышей шатунных,замена колец,замена прокладки гбц с шлифовкой гбц, цепь смотрел успокоители в норме натяжитель заменил с фиксатором....Звук появился после замены прокладки гбц и замены колец и вкладышей...может совпадение хрен знает...при нагрузке нет стуков ..при олостом нет стуков ................стук звонкий только когда скидываешь газ..
Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:
при движении стука нет...при разгоне стука нет...появляется когда при движении газ скидываешь обороты падают и сразу пару секунд звонкий стук..как колокольчик дрынь!!!!!!!!
Извините у меня нет пока такой возможности..Я на работу уехал на вахту..Вот пока на вахте решил по этому вопросу поговорить.Приеду я обязательно запишу.Я постараюсь попросить супругу она может сделает запись.
Этот звук доносится по всему верху и сильней всего в районе выпускного коллектора.
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Самое что интересное то что этот звук проявляется именно при таких условиях больше его не слышно.Если бы было что то левое я думаю оно бы еще гремело при других условиях.Это только при перегазовке и когда на ходу накатом едишь тоже проевляется
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
может это детонационные звуки??
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Да еще это только на прогретом двигателе...на холодном нет таких звуков.