При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 236
Репутация: 4
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем привет, сильно не пинайте, пишу первый раз.
Суть проблемы, попадало немного масла в свечной канал. У меня треснул первый сальник, трещина где-то 1мм., полазил по сайту и посмотрел как люди с этим борются. Руки вродь из правильного места растут, решил делать всё сам, думал высверлю сальник и поставлю новый, ага-ща, скок магазинов обшарил нигде не нашел сальника даже примерного диаметра. Подумал придётся покупать крышку.Посмотрел на цену новой крышки,просебя матюгнулся, и начал думу думать. Вот что я придумал, взял высокотемпературный красный герметик, почистил свечной колодец и сальник и пространство вокруг него, обезжирил бензинчиком и замазал всё герметиком.
Потом выждал 5 часов, собрал всё и поехал на обкату. Специально раскручивал двигун до 6тыс. оборотов. Вот уже как неделю езжу а в колодце сухо. Думаю при съёме крышки проблем не будет, старый герметик всегда можно удалить и нанести новый. Вот так я решил ету проблему, буду рад если кому-то моя статья поможет.
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Одно из решений проблемы!Согласен единственный минус при снятии крышки каждый раз по новой мазать а так вполне вариант мне кажется. У меня слесарь работает он на колодцы на самый верх сальники надевал на герметик естественно, потом когда крышку на место ставил сальники немного ниже опускались естественно, получалось как двойной сальник.............у него корона 89 года мотор 5А.там масло не в колодцы течет а прям на крышку.тоже мало приятного
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Все будет нормально. Единственно, надо мазать не снимая крышку. Иначе, если сальники сильно задубевшие, можешь не одеть крышку - сальники снова треснут, а то и рассыпятся.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Коломна
замазать конечно можно служить будет. вопрос сколько. 5-10 тыс.км. или раньше катушка умрёт. а катушка тоже денег стоит 1000-1700. цена на крышку да кусает 3000-3700 только оригинал. сам покупал недавно есть над чем подумать у меня стояла родная машина с 2003 года на пробеге в 120000 тыс . писец .2 сальника сразу в 1и4 целиндре .
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Коломна
задивает масло которое через этот сальник-герметик пападает в свечные колодца и набираетца там что приводит к плохому контакту и современем к поломке катушки а герметик не служит долго так как темпиратуры высокие . новерно чаще надо будет следить за состоячнием свеячных колодцев.