Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Был у меня похожий случай. В декабре у нас были сильные морозы, а машина стояла без движения неделю, собрался ехать рано утром на машине в город, поэтому на всякий случай занес аккумулятор домой. Утром не смог открыть машину, обе двери ключем не открываются, брызгал WD40 и размораживатель, ничего не помогло, открывается только багажник. Посмотрел схемы, поразбирался. Подключил аккумулятор к лампочке освещения багажника, и вуаля, открыл.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ильдар, схемы регулятора у меня нет, но мог бы нарисовать если бы дали в руках подержать этот регулятор или были бы фотоснимки платы с обоих сторн, а решение своей проблемы посмотри здесь http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-elektrika-p12/16262-snyatie-ventilyatora-otopitelya-remont/
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Зачем колхозить, на разборе есть много моторов от nissan sunny, pulsar и т.п. Встают практически без переделок . Вот такой http://carbonus.ru/detail/yok-6180054/ от nissan pulsar. Мотор вынимаешь из кожуха и вставляешь в кожух печки sylphy, требуется только вырезать в корпусе прямоугольное отверстие под разъем. Цена вопроса в омске на разборе у южного рынка 2000 рублей.
Сообщение отредактировано 1 ноября 2012 22:50. Редактировалось 1 раз(а)
У меня стоял мотор от ВАЗ, но он своей шумностью достал. Решил менять на б/у. Купил на разборе мотор с основанием и лопостями от nissan за 2000 руб, на нем написано обозначение FN15. Вот такой http://carbonus.ru/detail/yok-6180054/ от nissan pulsar. Аккуратно вынул мотор из кожуха, затем легко вставил в корпус печки sylphy, подошел идеально, но потребовалось вырезать в корпусе прямоугольное отверстие под разъем. Дует как надо, не гудит и не шумит. Думаю это лучшее решение чем ставить мотор от ВАЗ. Переделок минимум.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Исправность клапана на qg15de и qg18de 4wd проверяется следующим образом: на холостых оборотах нажимаем на диафрагму клапана (находится внизу клапана), двигатель до лже
н заглохнуть. Если этого нет то снимаем клапан и прочищаем его очистителем карбюратора.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Navigatoromsk,
ссылка на драйвер [url=http://www.ftdichip.com/Drivers/CDM/CDM20814_WHQL_Certified.zip]www.ftdichip.ru[/url]
Цитата: Navigatoromsk
Добрый вечер всем. Недавно я стал счастливым обладателем птицы, теперь изучаю темы на форуме. Решил выложить свой собственный вариант адаптера. Это аналог известного мастеркитовского BM9213, но вместо FT232BM использовал FT232RL, схема получилась проще. Всё работает, в том числе с ноутбуком. Привожу схему адаптера и разводку платы. Плата изготовлена лазерно-утюжным методом. Затраты на детали меньше 300 рублей. Если не требуется L-line, то просто нужно выкинуть из схемы транзисторы Q1, Q2, резисторы R3-R5.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Добрый вечер всем. Недавно я стал счастливым обладателем птицы, теперь изучаю темы на форуме. Решил выложить свой собственный вариант адаптера. Это аналог известного мастеркитовского BM9213, но вместо FT232BM использовал FT232RL, схема получилась проще. Всё работает, в том числе с ноутбуком. Привожу схему адаптера и разводку платы. Плата изготовлена лазерно-утюжным методом. Затраты на детали меньше 300 рублей. Если не требуется L-line, то просто нужно выкинуть из схемы транзисторы Q1, Q2, резисторы R3-R5.