Второй тоже можно открутить -удобней будет. Я пошёл немного дальше- выкрутил полностью регулировочный винт. Всё там промыл и смазал литолом, с жижей гура этот механизм не сообщается. И ещё между упорной шайбой и регулировочным винтом поставил пружинку, нашёл в ящиках в гараже, но пружинка мощная где-то высотой мм 10-15, подходящая по диаметру, из толстой проволоки, короче руками я сжать её не мог. Далее всё собрал. Закрутил без фанатизма, но потом потребовалось маленько дотянуть. Контрогайка примерно 33, растачивал ключ на 32 и мерил по месту. А вместо спец ключа регулировочный винт крутил квадратом на 13 примерно тоже подгонял по месту. После этой процедуры проехал тыс 50-60 проблем никаких и стука тоже. Я пока вычислил что брякает рейка, точнее соединение червяка с рейкой, поменял всю подвеску.
Сообщение отредактировано 28 декабря 2011 23:07. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ sunny N16 QG-15DE 2001-уже был NISSAN JUKE 1.6 CVT XE-есть ПЕРМЬ
Здесь написано ТУТ. Я поменял блок и всё заработало. Временное решение это найти провод идущий на приборку от открытия дверей и к нему прицепиться минусом, идущим на плафон по левой стойке(там два провода, постоянный + и- пот концевиков дверей. В статье написано, что визуально видно что сгорело, но у меня на вид было всё целое, а в нашей глуши ни кто не в состоянии починить блок.
Сообщение отредактировано 7 февраля 2013 01:21. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ sunny N16 QG-15DE 2001-уже был NISSAN JUKE 1.6 CVT XE-есть ПЕРМЬ
AsterSE, Зимой от 10 до 15(у нас до -47 было), летом 8-10(с кондеем), по трассе мне хватало на 500 км 30 л, при 120-140. Всё зависит от стиля езды. Максималка 170 больше не едет(не пробовал-семья в машине)-по прямой. По динамике-можно и быстрее- но машины с таким же объёмом на палке(таз, рено, корея-у них каробасы хрустят- даже мне слышно было) делает-пробовал, главное педальку не отлускать
Сообщение отредактировано 6 мая 2013 03:13. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________ sunny N16 QG-15DE 2001-уже был NISSAN JUKE 1.6 CVT XE-есть ПЕРМЬ
serega 1984, Рулевые тяги! Тоже искал, всё перетряс, и кувалдой по колёсам стучал, пока не снял, потом зажал в тисы и уже шатая суками нашёл в них люфт. А на месте-отцеплял тяги от наконечников- всё нормально. Поменял-тишина. Ставил CTR.
___________________________ sunny N16 QG-15DE 2001-уже был NISSAN JUKE 1.6 CVT XE-есть ПЕРМЬ