Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
По статистике, большинство аварий случается не далеко от дома. БОльшую часть времени мы ездим по нашему собственному району, где чувствуем себя комфортнее и утрачиваем бдительность.
Суть проблемы, попадало немного масла в свечной канал. У меня треснул первый сальник, трещина где-то 1мм., полазил по сайту и посмотрел как люди с этим борются. Руки вродь из правильного места растут, решил делать всё сам, думал высверлю сальник и поставлю новый, ага-ща, скок магазинов обшарил нигде не нашел сальника даже примерного диаметра. Подумал придётся покупать крышку.Посмотрел на цену новой крышки,просебя матюгнулся, и начал думу думать. Вот что я придумал, взял высокотемпературный красный герметик, почистил свечной колодец и сальник и пространство вокруг него, обезжирил бензинчиком и замазал всё герметиком.
Потом выждал 5 часов, собрал всё и поехал на обкату. Специально раскручивал двигун до 6тыс. оборотов. Вот уже как неделю езжу а в колодце сухо. Думаю при съёме крышки проблем не будет, старый герметик всегда можно удалить и нанести новый. Вот так я решил ету проблему, буду рад если кому-то моя статья поможет.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Всё гениальное просто. А главное дёшево и работает. Важно, понимать, что правильно нанесённый герметик (бензинчик, и выдержка, как сделал автор) обеспечат его безупречную работу. +1 репутация + группа Инженер.
тут как повезёт, не известно как в морозы ........... сальники всё таки можно купить и поменять, размеры есть на сайте....... в нете недорого можно всё таки найти купить
"Всё гениальное просто" если все правильно сделать то можно и забыть про сальники. Я сделал подобным образом, снимал крышку обмазал сальники. один сальник на 60% остался (был порван), сейчас прошло 2 года заливаю синтетику, в колодцах всё сухо.
Это не на долго. Я так делал, у меня всё ровно потом засопливило. В итоге, земенил сальники в свечных колодцах. Статьи, как менять есть.
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Обычно сальники рвет или они начинают течь из-за высокого давления в двигателе в следствии засаженных каналов очистки масла в крышке головки, у меня тоже была течь в начале в первом цилиндре удалил сальник поставил от 8-ки и также как автор замазал красным герметиком год ходит, ща начал четвертый сальник пропускать да и из под заливной пробки масло поперло, пришлось снова снять крышку и промыть каналы масленой очистки баллоном для очистки карбюраторов, поставил на место течи нет все пока ок.
Неделю назад провёл такую же операцию. Подсказал знакомый - у него на 75 Ровере стоит движка Хонда, так там всё на герметике с завода, вообще ни одной резинки.
Если тахометр не бывает выше 2-х тысяч Ну это не езда...
Тут Слава шютку вставил в мой адрес.... Типа старый уже пердох На моей трассе, до дачи, меня уже все экипажи гайцов знают. V + более 100 не редкость. Выручают старые корочки инспектора рыбоохраны, или подписываю несколько протоколов, (пишите себе что хотите, для количества) но более 500 оплачивать не буду. И к взаимному пониманию и удовольсвию, желаем друг другу до свидания.
Ну ни знаю, купили MAZDA DEMIO DY3W 2004г.в на рынке Б/П по РФ, заглянул в свечные колодцы а там в каждом висят сопли от герметика "белый", уже 2,5 года ездим, пока сухо, тьфу три раза!
Способ помог, автору спасибо) Высокотемпературным залил, ночь подождал, собрал все на место и ок) Езжу много, обороты выше 2 тыс т.к. на межгород в основном и 140 по трассе)) Все сухо)) Уррааа!!!)
Feyzal, Абсолютно согласен. После 1000 км - сухо. А ведь чуть не надумал крышку покупать. Спасибо автору статьи. Респект.
--------------------
М-412 1991 - это BMV в русской броне Opel Vectra-B 1991 синий хэчбэк - немецкий конь Sylphy 2004 QG10-179085 серый (КХ4), QG 18 AT 2WD - тащусь от удовольствия японским качеством Volkswagen Passat B6 - 2007 - и снова на коне
Бензина не нашёл - обезжирил карбоклинером - щас стоит, сохнет(1 и 4 колодец). Через 5 часов после заливки попробую собрать и проехаться. Смотрю у ТС гермети как буд то жидкий был - гладенько так растёкся, а у меня погуще оказался - ABRO Red RTV Silicone(до 343°С). О результатах отпишусь.
Ну что - проехал километров 20 в обычном режиме - колодцы сухие , дёргание стрелки тахометра прекратилось . На днях загерметизирую оставшиеся 2 и 3й колодцы, для профилактики.