В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Коломна
менял подушки все четыре. по факту рваные были две передняя и задняя ставил не оригинал если честно гавн...... вибрация замучила . цена 1000 руб за одну производство малазия оригинал однозначно лучше но ценник 2000 рубля . ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ.
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Коломна
задивает масло которое через этот сальник-герметик пападает в свечные колодца и набираетца там что приводит к плохому контакту и современем к поломке катушки а герметик не служит долго так как темпиратуры высокие . новерно чаще надо будет следить за состоячнием свеячных колодцев.
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Коломна
замазать конечно можно служить будет. вопрос сколько. 5-10 тыс.км. или раньше катушка умрёт. а катушка тоже денег стоит 1000-1700. цена на крышку да кусает 3000-3700 только оригинал. сам покупал недавно есть над чем подумать у меня стояла родная машина с 2003 года на пробеге в 120000 тыс . писец .2 сальника сразу в 1и4 целиндре .
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Коломна
вобще проблему опиши конкретнее а так по сути заводишь дв. обороты 1600 потом постепенно падают пока стрелка температуры не встанет в норму а норма это прогретый двигатель 80-90 градусов вот потом и надо смотреть холостые 600-750 оборотов норма не какой головной боли.
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Коломна
полёт нормальный обороты 700 на холостых а при вкл. д 650 -600 и ещё огромную роль играет воздух если есть подсос то обороты так и будут хреновые а вобще вся дросельная система надёжная это сугубо моё мнение
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Коломна
вот так и надо выходить из ситуации новерно чё мозги себе срать люди глупости писать не стали-бы давайте обсудим как часто надо там всё чистить и что при этом менять
Сообщение отредактировано 29 августа 2011 21:55. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Коломна
всем привет проблема появилась как у всех поплыли обороты на холостом стали 1.200 это случилось после таво как я почистил заслонку очистителем карбюратора не снимая ничего просто отцепил воздушник и брызгал гавна было много потом всё на место завожу 1.000-потом нагрелся мотор хорошо стали 1.100 потом вкл. кондей 1.200 и аля улю перепробывал множество способов обучения холостому ходу не помагает 1.000 и как скопаная встаёт да жо........ какая-то думаю надо сервис искать да ещё мысли гоняю а мож в книге по ремонту и обслуживанию посмотреть всёж не дураки писали книга называетца праворульные модели с 2000 года дв.1.5-1.8 л.открыл нахожу и вот что написано конкретно моя модель QG18DE нормальные обороты в диапозоне нейтр. или парк. с вклю кондей 750-850 оборотов ещё имеет значения угол опережения зажигания в подробности не вдавался и ТАК ПРОБУЮ ОБУЧАТЬ ПО КНИГЕ ПОВЕРН. КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ В ON НЕ МНЕЕ 1 СЕК. ЗАТЕМ В ПОЛОЖЕНИЕ OFF.ВЫЖДИТЕ ПРИБЛЕЗИТЕЛЬНО 10 СЕК . инициализация клапана аас ПРОГРЕЙТЕ ДВ. ТЕМПЕРАТУРА ПОДНЯЛАСЬ ВЫШЕ 70 ГР. ВСЕ ПРИБОРЫ ВЫКЛ . ОПИСАННЫЕ НИЖЕ ПРОЦЕДУРЫ ВЫПОЛНИТЬ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ .ОТСОЕДИНИТЕ ДАТЧИК ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ФИШКА КОРИЧНЕВОГО ЦВЕТА ПОДКЛЮЧИТЕ В ПРЕДЕЛАХ НЕ ПОЗЖЕ 5 СЕК.ПОСЛЕ СНЯТИЯ . ПОСЛЕ ОПИСАННЫХ ВЫШЕ ДЕЙСТВИЙ ЗАПУСКАЕТСЯ ПРОЦЕДУРА ОБУЧЕНИЯ. пРИМЕЧАНИЕ: ПРОЦЕДУРА ДЛИТСЯ 20 СЕКУНД, В ЭТО ВРЕМЯ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ НЕ ПОВОРАЧИВАТЬ В ПОЛОЖЕНИЕ OFF. Убедитесь что обороты х.х. и угол опережения зажигания в пределах нормы. Если есть отличия от нормы то выполнить процедуру обучеения повторно. После описанных мною действий трогаюсь, еду, останавливаюсь, ставлю на N , СМОТРЮ ОБОРОТЫ, 700, ВКЛ. КАНДЕЙ, 800, РЕЗУЛЬТАТ ДОСТИГНУТ. эТИ ДЕЙСТВИЯ ПОПРОБОВАЛ НЕСКОЛЬКО РАЗ, 800 И ВСЕ ОК.
Сообщение отредактировано 29 августа 2011 17:55. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Коломна
всем доброго время суток стал владельцем блюбы 2 недели назад машина 2003 года мотор 1.8 120 коней на что стоит обратить внимание. за время иксплуатации обратил внимание на лёгкие толчки в коробке при переключении с парк на нейтраль и на драйв масло в акпп не менялось никогда прбег 120000 тыщ. и ещё сопливица сальник в клапанной крышке свеча четвёртая это серьёзно или нет заранее всем спасибо